Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Значится так, написал главразрабу, по пунктам 1) Возвращение Холода, Новикова и Лебедева на базу ЧН 2) Добавление проводников на все локации (не водят во время выбросов и чем дальше вести - тем больше придется платить) 3) Защита начальной точки спавна от появления зомби в метре от ГГ 4) NPC поднимают вещи по одной, а не все в определенном радиусе около себя 5) Утерян xr_meet.script для аддона "talkative stalkers" 6) Толпа NPC не может добить одного павшего противника (собираются около него, орут и пушками машут, а убить не могут) 7) напарники подбирают оружие с земли без спроса 8) дыра на крыше пустого помещения, из которого не выбраться http://fastpic.ru/view....pg.html 9) "бронированные коты и кошки" - на них дроби уходит больше, чем на кабана Насчет пустых лабораторий он в курсе, но заполнять пока не собирается
Если что забыл, не ругайте - напомните
Сообщение отредактировал ExImIeR - Суббота, 06.02.2016, 18:52
turoff82, поставьте рестриктор(радиус), или вычисление расстояния, или в xr_meet (при встрече)
Добавлено (06.02.2016, 18:58) --------------------------------------------- Aktuarus, чем отличается выложенный мной сегодня новости, от новостей товарисча Gronenko? Там изменения какие-то или что?
ExImIeR, в мёртвом городе есть место, куда я упал и так и не смог выбраться, координаты забыл снять, но думаю, там много мест в развалинах куда можно упасть и не выбраться. Хоть там и было окно, но я не смог в него выпрыгнуть, сильно попроси, чтобы можно было выпрыгивать в окна
Добавлено (06.02.2016, 19:05) --------------------------------------------- Aktuarus, ExImIeR, легче спросить чем выискивать в чужих кодах различие:)
Мужики, такой вопрос вот возник с пометкой молния! В ТЧ все НПС как бы уникальны- с каждым можно поболтать, поторговать, с каждым отдельные степени отношения В ЧН и ЗП упростили до сквадов(групп), т.е. выходит что поболтать и поторговать можно только с одним НПС, главным в скваде, а отношения сразу распространяются на весь сквад
А теперь сам вопрос, можно ли вернуть уникальность НПС как в ТЧ, если да, то как и чем это черевато?
ExImIeR, и ещё очень сильно рекомендую подрючить главного насчёт лаунчера со списком автообновляемых дополнений Чтобы и мод обновить, и дополнения обновить можно было + оповещения об обновлениях приходили
А так же при каждом обновлении мода можно было видеть совместимо ли то или иное дополнение или же оно устарело и нуждается в самостоятельной адаптации
Так же и голосование за мод туда же можно было бы прикрутить
+ко всему, организуйте раздел на этом форуме под КоК, потому что нереально в одной теме и мод обсуждать и вылеты и дополнения, так же настоятельно рекомендую
Сообщение отредактировал FonSwong - Суббота, 06.02.2016, 19:18