Случайная подборка модов
Парадокс: Начало
3.6
SRP mod
3.9
Погоня за Праздником
3.8
SZM CoP 0.2
3.9
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Ветер времени
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Суббота, 30.01.2016, 14:32 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.

Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.

ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА!
http://ap-pro.ru/forum/119-23343-1

МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО!
ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Запускать через Stalker-CoC.exe





ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА!
http://ap-pro.ru/forum/119-23343-1
Сообщение отредактировал Aktuarus - Среда, 27.04.2016, 22:14
  Злобная реклама
Суббота, 30.01.2016, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Суббота, 06.02.2016, 18:37 | Сообщение # 646
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

solix, Идей пока мало, так что уже можно поигрывать =)
1.2.39 будет нескоро
Сообщение отредактировал Aktuarus - Суббота, 06.02.2016, 18:38
  Злобная реклама
Суббота, 06.02.2016, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  nikitos3456
Суббота, 06.02.2016, 18:41 | Сообщение # 647
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2015

solix, пройду мод?Его можно пройти???Побегать можно,но не пройти)
  Злобная реклама
Суббота, 06.02.2016, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2015
Российская Федерация  ExImIeR
Суббота, 06.02.2016, 18:48 | Сообщение # 648
Call of Chernobyl
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2015

Значится так, написал главразрабу, по пунктам
1) Возвращение Холода, Новикова и Лебедева на базу ЧН
2) Добавление проводников на все локации (не водят во время выбросов и чем дальше вести - тем больше придется платить)
3) Защита начальной точки спавна от появления зомби в метре от ГГ
4) NPC поднимают вещи по одной, а не все в определенном радиусе около себя
5) Утерян xr_meet.script для аддона "talkative stalkers"
6) Толпа NPC не может добить одного павшего противника (собираются около него, орут и пушками машут, а убить не могут)
7) напарники подбирают оружие с земли без спроса
8) дыра на крыше пустого помещения, из которого не выбраться http://fastpic.ru/view....pg.html
9) "бронированные коты и кошки" - на них дроби уходит больше, чем на кабана
Насчет пустых лабораторий он в курсе, но заполнять пока не собирается

Если что забыл, не ругайте - напомните
Сообщение отредактировал ExImIeR - Суббота, 06.02.2016, 18:52
  Злобная реклама
Суббота, 06.02.2016, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Суббота, 06.02.2016, 18:49 | Сообщение # 649
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

nikitos3456, Конечно можно пройти игру! Когда играешь с одной жизнью. На твоей смерти заканчивается история одного сталкера wink
  Злобная реклама
Суббота, 06.02.2016, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  white_1
Суббота, 06.02.2016, 18:51 | Сообщение # 650
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2015

ExImIeR, можно ещё сказать на счёт Вано, Зулуса и Бродяги ?
  Злобная реклама
Суббота, 06.02.2016, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2015
Российская Федерация  FonSwong
Суббота, 06.02.2016, 18:58 | Сообщение # 651
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

turoff82, поставьте рестриктор(радиус), или вычисление расстояния, или в xr_meet (при встрече)

Добавлено (06.02.2016, 18:58)
---------------------------------------------
Aktuarus, чем отличается выложенный мной сегодня новости, от новостей товарисча Gronenko? Там изменения какие-то или что?

  Злобная реклама
Суббота, 06.02.2016, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  ExImIeR
Суббота, 06.02.2016, 19:01 | Сообщение # 652
Call of Chernobyl
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2015

Цитата FonSwong ()
чем отличается выложенный мной сегодня новости, от новостей товарисча Gronenko
винмержем по файлам пройдись :)

white_1,
Цитата white_1 ()
можно ещё сказать на счёт Вано, Зулуса и Бродяги ?

можно
Сообщение отредактировал ExImIeR - Суббота, 06.02.2016, 19:02
  Злобная реклама
Суббота, 06.02.2016, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Суббота, 06.02.2016, 19:01 | Сообщение # 653
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

FonSwong, У него спроси. Я увидел фикс, я занёс фикс =)
Пусть люди выбирают.
  Злобная реклама
Суббота, 06.02.2016, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  FonSwong
Суббота, 06.02.2016, 19:05 | Сообщение # 654
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

ExImIeR, в мёртвом городе есть место, куда я упал и так и не смог выбраться, координаты забыл снять, но думаю, там много мест в развалинах куда можно упасть и не выбраться.
Хоть там и было окно, но я не смог в него выпрыгнуть, сильно попроси, чтобы можно было выпрыгивать в окна

Добавлено (06.02.2016, 19:05)
---------------------------------------------
Aktuarus, ExImIeR, легче спросить чем выискивать в чужих кодах различие:)

  Злобная реклама
Суббота, 06.02.2016, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  korolevnanedaet
Суббота, 06.02.2016, 19:09 | Сообщение # 655
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2016

Ребят, не подскажите - как в Hard Life - FoR вернуть радар? (индикатор с дружественными и вражескими нпс)
  Злобная реклама
Суббота, 06.02.2016, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2016
Российская Федерация  FonSwong
Суббота, 06.02.2016, 19:10 | Сообщение # 656
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Мужики, такой вопрос вот возник с пометкой молния!
В ТЧ все НПС как бы уникальны- с каждым можно поболтать, поторговать, с каждым отдельные степени отношения
В ЧН и ЗП упростили до сквадов(групп), т.е. выходит что поболтать и поторговать можно только с одним НПС, главным в скваде, а отношения сразу распространяются на весь сквад

А теперь сам вопрос, можно ли вернуть уникальность НПС как в ТЧ, если да, то как и чем это черевато?
  Злобная реклама
Суббота, 06.02.2016, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  Aktuarus
Суббота, 06.02.2016, 19:12 | Сообщение # 657
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

korolevnanedaet, Скачай и поставь худ любой.
Сообщение отредактировал Aktuarus - Суббота, 06.02.2016, 19:12
  Злобная реклама
Суббота, 06.02.2016, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  FonSwong
Суббота, 06.02.2016, 19:16 | Сообщение # 658
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

ExImIeR, и ещё очень сильно рекомендую подрючить главного насчёт лаунчера со списком автообновляемых дополнений
Чтобы и мод обновить, и дополнения обновить можно было + оповещения об обновлениях приходили

А так же при каждом обновлении мода можно было видеть совместимо ли то или иное дополнение или же оно устарело и нуждается в самостоятельной адаптации

Так же и голосование за мод туда же можно было бы прикрутить

+ко всему, организуйте раздел на этом форуме под КоК, потому что нереально в одной теме и мод обсуждать и вылеты и дополнения, так же настоятельно рекомендую smile
Сообщение отредактировал FonSwong - Суббота, 06.02.2016, 19:18
  Злобная реклама
Суббота, 06.02.2016, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  white_1
Суббота, 06.02.2016, 19:18 | Сообщение # 659
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2015

FonSwong, попробуй так

Добавлено (06.02.2016, 19:18)
---------------------------------------------
Убираем точки лидеров
1) В файле: gamedata\configs\ui\textures_descr\ui_common.xml правим
<texture id="ui_minimap_squad_leader" x="751" y="816" width="5" height="5" />
2) В файле:\gamedata\configs\ui\map_spots.xml (map_spots_16.xml - широкоформатник)
ищем строки:
<!-- Отряды -->
<alife_presentation_squad_friend>
Делаем как показано :
У друзей точки лидеров будут точками, а не звездочек.
<alife_presentation_squad_friend_spot_mini x="0" y="0" width="5" height="5" alignment="c" stretch="1" location_level="10" scale_min="3.0" scale_max="5.1" scale="0">
<texture r="0" g="255" b="0">ui_minimap_squad_leader</texture>
</alife_presentation_squad_friend_spot_mini>
У нейтралов также точки + меняем цвет.
<alife_presentation_squad_neutral_spot_mini x="0" y="0" width="5" height="5" alignment="c" stretch="1" location_level="10" scale_min="3.0" scale_max="5.1" scale="0">
<texture r="255" g="200" b="0">ui_minimap_squad_leader</texture>
</alife_presentation_squad_neutral_spot_mini>
0

  Злобная реклама
Суббота, 06.02.2016, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2015
Российская Федерация  FonSwong
Суббота, 06.02.2016, 19:19 | Сообщение # 660
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

white_1, эмм, а что это даст? только лишь значок на миникарте?
Вы наверное меня некорректно поняли, перечитайте smile
Сообщение отредактировал FonSwong - Суббота, 06.02.2016, 19:20
  Злобная реклама
Суббота, 06.02.2016, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Поиск: