Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Мужики, такой вопрос вот возник с пометкой молния! В ТЧ все НПС как бы уникальны- с каждым можно поболтать, поторговать, с каждым отдельные степени отношения В ЧН и ЗП упростили до сквадов(групп), т.е. выходит что поболтать и поторговать можно только с одним НПС, главным в скваде, а отношения сразу распространяются на весь сквад
А теперь сам вопрос, можно ли вернуть уникальность НПС как в ТЧ, если да, то как и чем это черевато?
Прочитайте различия сталкеров в ТЧ и ЧН, я же написал, торговля, разговор, отношения
turoff82, раз помогли Вам, расскажите как, интересно же, ну
Насчёт НПС, подскажите где конкретно запрет на разговор убирается, пожалуйста. А отношения у них как бы групповое к ГГ насколько я понимаю? Или же у каждого своё отношение к ГГ. Если НПС останется один из сквада, к нему автоматически будут добираться НПС в сквад?
ПыСы: в ЗП не лазил, потому вопросы, не проходим мимо
SunteMine, какая версия СоС и какие дополнения стоят? ------------------------------------------------------ Да, вот еще мелкое, но важное дело: нужно сделать канистры берущимися в рюкзак. Это сильно поможет в квестах Сидора на убийство сталкеров. Выбросил рядом с целью, стрельнул в канистру и вуаля. Квест выполнен, обиженных сталкеров нет.
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Суббота, 06.02.2016, 20:06