Случайная подборка модов
Время Альянса
2.9
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Oblivion Lost Remake
4.1
SWTC
4.1
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
АльтернативА 1.3.2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Суббота, 30.01.2016, 14:32 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.

Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.

ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА!
http://ap-pro.ru/forum/119-23343-1

МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО!
ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Запускать через Stalker-CoC.exe





ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА!
http://ap-pro.ru/forum/119-23343-1
Сообщение отредактировал Aktuarus - Среда, 27.04.2016, 22:14
  Злобная реклама
Суббота, 30.01.2016, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  half5life
Четверг, 07.04.2016, 17:40 | Сообщение # 6991
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 23.11.2014

Stern-13, файлы в папке configs\text\eng, только надо найти нужные
  Злобная реклама
Четверг, 07.04.2016, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2014
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Четверг, 07.04.2016, 17:42 | Сообщение # 6992
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата dirkavgope ()
а из за патчей мододелам приходится переадаптировать файлы

Точно так же как с игрой ETS2 каждый патч мододелы переделывают все моды biggrin . Это норма)
  Злобная реклама
Четверг, 07.04.2016, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 07.04.2016, 17:49 | Сообщение # 6993
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

half5life, да я знаю что там) Но там один файл и я его вытащил, отвечает только за русификацию квестов
  Злобная реклама
Четверг, 07.04.2016, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 07.04.2016, 17:55 | Сообщение # 6994
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата CTPEJIOK96 ()
Точно так же как с игрой ETS2 каждый патч мододелы переделывают все моды . Это норма)

Это все очень печально sad
  Злобная реклама
Четверг, 07.04.2016, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Четверг, 07.04.2016, 18:00 | Сообщение # 6995
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата dirkavgope ()
Это все очень печально

Наоборот. Игра делается улучшается и это к лучшему. Первая версия и последняя кардинально различаются smile карты увеличивается в игре. Да и я помню начинал когда играть еще на версии 1.3.1 модов было влеплено штук 30 сейчас уже стоит от силы 3-5 штук. Разработчики фишки модов ввели в игру smile

Добавлено (07.04.2016, 18:00)
---------------------------------------------
Народ, а если я сделаю закладку тайника сам(рюкзак имеется) то его могут обчистить? Или нет?

  Злобная реклама
Четверг, 07.04.2016, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  castle
Четверг, 07.04.2016, 18:03 | Сообщение # 6996
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014

Aktuarus, Тьфу ты... Это для апгрейда, а не для ремонта

Этим занимается функция how_much_repair

Собственно вот

local factor = ltx:r_float_ex("mechanic_repair","cost_factor") or 1 --' Коэфициент ремонта предмета

Поиграйся с параметром cost_factor в секции mechanic_repair в ..\misc\inventory_upgrades.ltx

Можно сюда добавлять разные проверки например на броню на оружие и др предметы, да на всё что угодно...

Можно обойтись проверкой типа if string.find(item_name, "wpn_") then -- Это для оружия

Например так:

local factor = ltx:r_float_ex("mechanic_repair","cost_factor") or 1

local factor_weapon = ltx:r_float_ex("mechanic_repair","cost_factor_weap") or 1 --коэф.ремонта оружия (Читаем параметр из секции)
local factor_outfit = ltx:r_float_ex("mechanic_repair","cost_factor_outfit") or 1 --коэф.ремонта брони (Читаем параметр из секции)

if string.find(item_name, "wpn_") then --' Для оружия
return math.floor( cost * ((1 * (1-item_condition)) / (1 / (1-item_condition))) * factor _weapon* cur_price_percent )
elseif string.find(item_name, "outfit_") then -- Для брони
return math.floor( cost * ((1 * (1-item_condition)) / (1 / (1-item_condition))) * factor_outfit * cur_price_percent )
else --' И так даллее
...

return math.floor( cost * ((1 * (1-item_condition)) / (1 / (1-item_condition))) * factor * cur_price_percent )
end

Только надо будет добавить параметры cost_factor_weap и cost_factor_outfit
Сообщение отредактировал castle - Четверг, 07.04.2016, 18:05
  Злобная реклама
Четверг, 07.04.2016, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2014
Российская Федерация  Aktuarus
Четверг, 07.04.2016, 18:05 | Сообщение # 6997
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

castle, слушай, ты такой умный, может сделаешь фикс? happy
  Злобная реклама
Четверг, 07.04.2016, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  half5life
Четверг, 07.04.2016, 18:24 | Сообщение # 6998
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 23.11.2014

Stern-13, просто возьми файлы русификатор из прошлой версии и посмотри что за файлы
  Злобная реклама
Четверг, 07.04.2016, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2014
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 07.04.2016, 18:26 | Сообщение # 6999
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

half5life, да я так и сделал biggrin там один файл:) жалко конечно но ладно - спасибо тебе за помощь)
  Злобная реклама
Четверг, 07.04.2016, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  turoff82
Четверг, 07.04.2016, 18:29 | Сообщение # 7000
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 712
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2016

Aktuarus, файл stalkers_upgrade_info.ltx меняешь в ценах каждого механика

[mar_base_stalker_tech]Механик на базе ЧН
discount_condlist = {+mar_base_stalker_tech_upgrade_tier_2} %=mech_discount(0.9)%, {+mar_base_stalker_tech_upgrade_tier_1} %=mech_discount(0.95)%, %=mech_discount(1)%

То есть когда принесешь 2 набор инструментов, механик возьмет 90% от стоимости, когда 1 набор 95%, без наборов берет полную стоимость.
Изменяем 1 на 10 и цена апгрейда и ремонта увеличивается в 10 раз wink
Вместо 0.9 и 0.95 можно поставить 5 и 7.5
(Ну это я преувеличил конечно, кто будет чинить чуть сломаный ПМ за 670р, когда он у торгаша новый за 500) biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 07.04.2016, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Беларусь  av661194
Четверг, 07.04.2016, 18:29 | Сообщение # 7001
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Обновил Русификатор :
Добавил перевод warfare 0.7 for CoC 1.3.12
Включил правку от FonSwong, - при торговле видно ранг, группировку, репутацию и отношение ( как в ТЧ ).
Сообщение отредактировал av661194 - Четверг, 07.04.2016, 20:09
  Злобная реклама
Четверг, 07.04.2016, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 07.04.2016, 18:30 | Сообщение # 7002
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

av661194, оооо, спасибо smile
  Злобная реклама
Четверг, 07.04.2016, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  turoff82
Четверг, 07.04.2016, 18:30 | Сообщение # 7003
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 712
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2016

castle, Зачем так усложнять :D

Увеличенные в 2 раза цены на Апгрейд/Ремонт
Ссылка https://yadi.sk/d/6ESJHzBdqpKvR
поместить в gamedata\configs\misc
Если нужно больше, скажите, поправлю
Сообщение отредактировал turoff82 - Четверг, 07.04.2016, 18:48
  Злобная реклама
Четверг, 07.04.2016, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 07.04.2016, 18:38 | Сообщение # 7004
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата CTPEJIOK96 ()
Наоборот. Игра делается улучшается и это к лучшему. Первая версия и последняя кардинально различаются карты увеличивается в игре. Да и я помню начинал когда играть еще на версии 1.3.1 модов было влеплено штук 30 сейчас уже стоит от силы 3-5 штук. Разработчики фишки модов ввели в игру
Добавлено (07.04.2016, 18:00)
---------------------------------------------
Народ, а если я сделаю закладку тайника сам(рюкзак имеется) то его могут обчистить? Или нет?

Алундио к сожалению очень хило вводит фишки модов из последних фишек помнится только динамические новости , а вот бап 4 почему то он не ввел .
  Злобная реклама
Четверг, 07.04.2016, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  unnamedstalk
Четверг, 07.04.2016, 18:44 | Сообщение # 7005
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 05.04.2016

Здорова бандиты, как увеличить частоту выбросов до одного раза за каждые три часа? Я монолит.
  Злобная реклама
Четверг, 07.04.2016, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2016
Поиск: