Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Наоборот. Игра делается улучшается и это к лучшему. Первая версия и последняя кардинально различаются карты увеличивается в игре. Да и я помню начинал когда играть еще на версии 1.3.1 модов было влеплено штук 30 сейчас уже стоит от силы 3-5 штук. Разработчики фишки модов ввели в игру
Добавлено (07.04.2016, 18:00) --------------------------------------------- Народ, а если я сделаю закладку тайника сам(рюкзак имеется) то его могут обчистить? Или нет?
Aktuarus, Тьфу ты... Это для апгрейда, а не для ремонта
Этим занимается функция how_much_repair
Собственно вот
local factor = ltx:r_float_ex("mechanic_repair","cost_factor") or 1 --' Коэфициент ремонта предмета
Поиграйся с параметром cost_factor в секции mechanic_repair в ..\misc\inventory_upgrades.ltx
Можно сюда добавлять разные проверки например на броню на оружие и др предметы, да на всё что угодно...
Можно обойтись проверкой типа if string.find(item_name, "wpn_") then -- Это для оружия
Например так:
local factor = ltx:r_float_ex("mechanic_repair","cost_factor") or 1
local factor_weapon = ltx:r_float_ex("mechanic_repair","cost_factor_weap") or 1 --коэф.ремонта оружия (Читаем параметр из секции) local factor_outfit = ltx:r_float_ex("mechanic_repair","cost_factor_outfit") or 1 --коэф.ремонта брони (Читаем параметр из секции)
if string.find(item_name, "wpn_") then --' Для оружия return math.floor( cost * ((1 * (1-item_condition)) / (1 / (1-item_condition))) * factor _weapon* cur_price_percent ) elseif string.find(item_name, "outfit_") then -- Для брони return math.floor( cost * ((1 * (1-item_condition)) / (1 / (1-item_condition))) * factor_outfit * cur_price_percent ) else --' И так даллее ...
Aktuarus, файл stalkers_upgrade_info.ltx меняешь в ценах каждого механика
[mar_base_stalker_tech]Механик на базе ЧН discount_condlist = {+mar_base_stalker_tech_upgrade_tier_2} %=mech_discount(0.9)%, {+mar_base_stalker_tech_upgrade_tier_1} %=mech_discount(0.95)%, %=mech_discount(1)%
То есть когда принесешь 2 набор инструментов, механик возьмет 90% от стоимости, когда 1 набор 95%, без наборов берет полную стоимость. Изменяем 1 на 10 и цена апгрейда и ремонта увеличивается в 10 раз Вместо 0.9 и 0.95 можно поставить 5 и 7.5 (Ну это я преувеличил конечно, кто будет чинить чуть сломаный ПМ за 670р, когда он у торгаша новый за 500)
Обновил Русификатор : Добавил перевод warfare 0.7 for CoC 1.3.12 Включил правку от FonSwong, - при торговле видно ранг, группировку, репутацию и отношение ( как в ТЧ ).
Сообщение отредактировал av661194 - Четверг, 07.04.2016, 20:09
Увеличенные в 2 раза цены на Апгрейд/Ремонт Ссылка https://yadi.sk/d/6ESJHzBdqpKvR поместить в gamedata\configs\misc Если нужно больше, скажите, поправлю
Сообщение отредактировал turoff82 - Четверг, 07.04.2016, 18:48
Наоборот. Игра делается улучшается и это к лучшему. Первая версия и последняя кардинально различаются карты увеличивается в игре. Да и я помню начинал когда играть еще на версии 1.3.1 модов было влеплено штук 30 сейчас уже стоит от силы 3-5 штук. Разработчики фишки модов ввели в игру Добавлено (07.04.2016, 18:00) --------------------------------------------- Народ, а если я сделаю закладку тайника сам(рюкзак имеется) то его могут обчистить? Или нет?
Алундио к сожалению очень хило вводит фишки модов из последних фишек помнится только динамические новости , а вот бап 4 почему то он не ввел .