Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Привет всем!Я тут насчёт аддона на расширенный ПДА от FonSwong.В описании этого аддона говорится что его нужно ставить только на чистую версию CoC.Наверно,многие кто увидел это...расстроились.Так как все играют с модами,и жертвовать классными дополнениями ради классного ПДА не могли.Я тут посмотрел из-за чего происходит вылет,если играть с модами.Это из-за (фактически) одного файла который требуется заменить в gamedata.Я думаю FonSwong знал,что нужно просто переписать из чистого system.ltx (текст который на скрине) в тот system.ltx,который уже имеется у игрока в gamedata.Да...есть один минус в том,что иконка ПДА перестаёт нормально отображаться,но всё остальное работает как надо))))+Я решил начать расширять реакции сталкеров на вопросы от ГГ.Но и тут есть один минус(показан на скрине) При большом ответе(типа анекдота) текст показан не полностью,а при наборе следующего сообщения,оставшийся текст накладывается на другие. :) И ещё просьба...если я хорошо расширю реакции...они могут быть добавлены в мод на сайте?;)
Gamer28Rus, Если ты сделал мод, и он работает без вылетов, то добавляй.
Скеля Добавил еше 5 ранг легендарный сталкер Он после мастера идет И да в фонсвонговских рангах качаться легко 30 опытный 60 ветеран 90 мастер Я исправил на 300 - опытный, 600 - ветеран , 900 - мастер, и новый ранг легенда - 1200
Сообщение отредактировал Aktuarus - Пятница, 08.04.2016, 08:24
Вот такой вот вылет поймал Expression : fatal error Function : out_of_memory_handler File : xrDebugNew.cpp Line : 428 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 4096 K
stack trace:
Сообщение отредактировал AlexInRussia - Пятница, 08.04.2016, 09:00
Можно добавить/изменить музыку на базах группировок? Каким образом?
1. Качаем и устанавливаем этот мод: http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/original-radios (необязательно, но освободит от необходимости пилить конфиги самому). 2. Качаем этот пак программ: http://ap-pro.ru/forum/36-11212-267#850249 3. Качаем OggDropXP (как самый простой и при этом весьма продвинутый конвертер в OGG): http://www.rarewares.org/ogg-oggdropxpd.php 4. Качаем и ставим какой-нибудь редактор аудио. Рекомендую SoundForge. Выбираем нужный музыкальный трек, который хотим сконвертить и открываем в аудиоредакторе. Можно "склеить" несколько треков, вставляя их один за другим. Конвертируем стерео в моно, проверяем что частота равна 44.1 kHz (44100 Hz). 6. Запускаем OggDropXP, заходим в Encoding Options, выбираем Use Quality Mode by Selection of Approximate Bitrate. Выставляем в окошке Approx. Bitrate цифру 80. Применяем изменения. 7. Перетаскиваем мышкой файл, который хотим сконвертить, в окно программы. Ждём. 8. Из пака в п.2 потребуется OGGCEditor. Запускаем его, жмём Load, ищем в установленном моде на радио (\gamedata\sounds\radio2) тот файл, который хотим заменить (ориентируемся по имени где что играет) и запоминаем высветившиеся параметры. Потом в этой программе открываем свой сконвертированный файл, вписываем аналогичные параметры и жмём Update. 9. Переименовываем свой файл, давая ему имя заменяемого файла и копируем в папку музыки установленного мода с заменой. 10. Играем со своей музыкой.
Если игра вылетает - проверяем что сконверченный файл в моно и с частотой 44100. Также проверяем длительность, получасовым треком игра точно подавится. Если слишком громко играет - снова открываем трек в OGGCEditor и уменьшаем значение в последнем окошке (Base Vol) до 1.00, если оно было больше. Если оно равно 1 - тогда уменьшайте звук в самом файле.
Сообщение отредактировал Zobaken - Пятница, 08.04.2016, 09:54