Случайная подборка модов
Зимний Снайпер
3.8
Dollchan 7: Inception
2.9
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Новый Арсенал 5.0
3.6
Save and Protect: Killer
2.5
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Суббота, 30.01.2016, 14:32 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.

Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.

ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА!
http://ap-pro.ru/forum/119-23343-1

МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО!
ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Запускать через Stalker-CoC.exe





ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА!
http://ap-pro.ru/forum/119-23343-1
Сообщение отредактировал Aktuarus - Среда, 27.04.2016, 22:14
  Злобная реклама
Суббота, 30.01.2016, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  stryker_sqd
Пятница, 08.04.2016, 00:19 | Сообщение # 7066

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата scrawderman ()
Как включить раскачку?

Какую раскачку?
  Злобная реклама
Пятница, 08.04.2016, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Sikorskyi
Пятница, 08.04.2016, 00:23 | Сообщение # 7067
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

cam_inert 32?
  Злобная реклама
Пятница, 08.04.2016, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  half5life
Пятница, 08.04.2016, 00:32 | Сообщение # 7068
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 23.11.2014

А что изменяет файл all.spawn в warfare? Важен он или нет? Просто у меня получилось запустить warfare с БАПом без замены all.spawn
  Злобная реклама
Пятница, 08.04.2016, 00:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2014
Российская Федерация  scrawderman
Пятница, 08.04.2016, 00:39 | Сообщение # 7069
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 1
Регистрация: 31.08.2013

Цитата stryker_sqd ()
Какую раскачку?
та, что при ходьбе камеру болтает.

Цитата Sikorskyi ()
cam_inert 32?
32? Там же вроде значения от 0 до 1, где 0.9 уже было перебор.
  Злобная реклама
Пятница, 08.04.2016, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2013
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 08.04.2016, 04:18 | Сообщение # 7070
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

scrawderman, не обязательно ставить, но можно он заменяет что то:)
  Злобная реклама
Пятница, 08.04.2016, 04:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Gamer28Rus
Пятница, 08.04.2016, 06:24 | Сообщение # 7071
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2016

Привет всем!Я тут насчёт аддона на расширенный ПДА от FonSwong.В описании этого аддона говорится что его нужно ставить только на чистую версию CoC.Наверно,многие кто увидел это...расстроились.Так как все играют с модами,и жертвовать классными дополнениями ради классного ПДА не могли.Я тут посмотрел из-за чего происходит вылет,если играть с модами.Это из-за (фактически) одного файла который требуется заменить в gamedata.Я думаю FonSwong знал,что нужно просто переписать из чистого system.ltx (текст который на скрине) в тот system.ltx,который уже имеется у игрока в gamedata.Да...есть один минус в том,что иконка ПДА перестаёт нормально отображаться,но всё остальное работает как надо))))+Я решил начать расширять реакции сталкеров на вопросы от ГГ.Но и тут есть один минус(показан на скрине) При большом ответе(типа анекдота) текст показан не полностью,а при наборе следующего сообщения,оставшийся текст накладывается на другие.
:)
И ещё просьба...если я хорошо расширю реакции...они могут быть добавлены в мод на сайте?;)
Прикрепления: 9834835.jpg (141.3 Kb) · 2396797.jpg (130.4 Kb) · 8848144.jpg (104.2 Kb) · 5177916.jpg (129.8 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 08.04.2016, 06:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2016
Российская Федерация  Aktuarus
Пятница, 08.04.2016, 08:24 | Сообщение # 7072
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Gamer28Rus, Если ты сделал мод, и он работает без вылетов, то добавляй.

Скеля
Добавил еше 5 ранг легендарный сталкер
Он после мастера идет
И да в фонсвонговских рангах качаться легко 30 опытный 60 ветеран 90 мастер
Я исправил на 300 - опытный, 600 - ветеран , 900 - мастер, и новый ранг легенда - 1200
Сообщение отредактировал Aktuarus - Пятница, 08.04.2016, 08:24
  Злобная реклама
Пятница, 08.04.2016, 08:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Украина  seriy1888
Пятница, 08.04.2016, 08:47 | Сообщение # 7073
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Aktuarus, а что за цифры? Это трупов нужно столько "положить"? ))
  Злобная реклама
Пятница, 08.04.2016, 08:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  Aktuarus
Пятница, 08.04.2016, 08:48 | Сообщение # 7074
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

seriy1888, Я без понятия =)
  Злобная реклама
Пятница, 08.04.2016, 08:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  AlexInRussia
Пятница, 08.04.2016, 09:00 | Сообщение # 7075
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 6
Регистрация: 14.07.2014

Вот такой вот вылет поймал
Expression : fatal error
Function : out_of_memory_handler
File : xrDebugNew.cpp
Line : 428
Description : <no expression>
Arguments : Out of memory. Memory request: 4096 K

stack trace:
Сообщение отредактировал AlexInRussia - Пятница, 08.04.2016, 09:00
  Злобная реклама
Пятница, 08.04.2016, 09:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2014
Российская Федерация  Aktuarus
Пятница, 08.04.2016, 09:02 | Сообщение # 7076
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Цитата AlexInRussia ()
Arguments : Out of memory. Memory request: 4096 K

AlexInRussia, Твой комп не тянет... Понизь графику.
  Злобная реклама
Пятница, 08.04.2016, 09:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  AlexInRussia
Пятница, 08.04.2016, 09:07 | Сообщение # 7077
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 6
Регистрация: 14.07.2014

Цитата Aktuarus ()
Твой комп не тянет... Понизь графику.

3 Ведьмак идёт фактически на ультра настройках в 60 фпс, а мод для сталкера не вытягивает?)
  Злобная реклама
Пятница, 08.04.2016, 09:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2014
Российская Федерация  Aktuarus
Пятница, 08.04.2016, 09:12 | Сообщение # 7078
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

AlexInRussia, У меня такой фигни не было.... Попробуй это:

Позволяет увеличивать кол-во памяти для игр (сталкер 2Гб, а можно поставить 3Гб)
Авторская страничка с крайней версией
Старая версия, но зато с мануалом
Забекапить ( сохранить копии ) файлов ехе игры
Сообщение отредактировал Aktuarus - Пятница, 08.04.2016, 09:17
  Злобная реклама
Пятница, 08.04.2016, 09:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Arcturus
Пятница, 08.04.2016, 09:14 | Сообщение # 7079
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 28.05.2012

Можно добавить/изменить музыку на базах группировок? Каким образом?
Сообщение отредактировал Arcturus - Пятница, 08.04.2016, 09:15
  Злобная реклама
Пятница, 08.04.2016, 09:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Zobaken
Пятница, 08.04.2016, 09:52 | Сообщение # 7080
Статус:
Новичок:
Сообщений: 250
Награды: 1
Регистрация: 05.04.2016

Цитата Arcturus ()
Можно добавить/изменить музыку на базах группировок? Каким образом?

1. Качаем и устанавливаем этот мод: http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/original-radios (необязательно, но освободит от необходимости пилить конфиги самому).
2. Качаем этот пак программ: http://ap-pro.ru/forum/36-11212-267#850249
3. Качаем OggDropXP (как самый простой и при этом весьма продвинутый конвертер в OGG): http://www.rarewares.org/ogg-oggdropxpd.php
4. Качаем и ставим какой-нибудь редактор аудио. Рекомендую SoundForge. Выбираем нужный музыкальный трек, который хотим сконвертить и открываем в аудиоредакторе. Можно "склеить" несколько треков, вставляя их один за другим. Конвертируем стерео в моно, проверяем что частота равна 44.1 kHz (44100 Hz).
6. Запускаем OggDropXP, заходим в Encoding Options, выбираем Use Quality Mode by Selection of Approximate Bitrate. Выставляем в окошке Approx. Bitrate цифру 80. Применяем изменения.
7. Перетаскиваем мышкой файл, который хотим сконвертить, в окно программы. Ждём.
8. Из пака в п.2 потребуется OGGCEditor. Запускаем его, жмём Load, ищем в установленном моде на радио (\gamedata\sounds\radio2) тот файл, который хотим заменить (ориентируемся по имени где что играет) и запоминаем высветившиеся параметры. Потом в этой программе открываем свой сконвертированный файл, вписываем аналогичные параметры и жмём Update.
9. Переименовываем свой файл, давая ему имя заменяемого файла и копируем в папку музыки установленного мода с заменой.
10. Играем со своей музыкой.

Если игра вылетает - проверяем что сконверченный файл в моно и с частотой 44100. Также проверяем длительность, получасовым треком игра точно подавится. Если слишком громко играет - снова открываем трек в OGGCEditor и уменьшаем значение в последнем окошке (Base Vol) до 1.00, если оно было больше. Если оно равно 1 - тогда уменьшайте звук в самом файле.
Сообщение отредактировал Zobaken - Пятница, 08.04.2016, 09:54
  Злобная реклама
Пятница, 08.04.2016, 09:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2016
Поиск: