Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
1) Открываем файл gamedata\configs\creatures\actor.ltx 2) Найти в этом файле строчку: max_walk_weight = 60 и поменяйте значение 60 на желаемое. Этот параметр показывает максимальный переносимый вес. 3) Открыть файл gamedata\configs\system.ltx 4) Найдите там строчку max_weight = 50 и поменяйте значение 50 на желаемое. Этот параметр показывает после какого предела веса у вас будет расходоваться энергия больше, чем обычно.
1) Открываем файл gamedata\configs\creatures\actor.ltx 2) Найти в этом файле строчку: max_walk_weight = 60 и поменяйте значение 60 на желаемое. Этот параметр показывает максимальный переносимый вес. 3) Открыть файл gamedata\configs\system.ltx 4) Найдите там строчку max_weight = 50 и поменяйте значение 50 на желаемое. Этот параметр показывает после какого предела веса у вас будет расходоваться энергия больше, чем обычно.
У меня нет там файла actor.ltx.Я поэтому и спросил))
Привет всем!Я тут насчёт аддона на расширенный ПДА от FonSwong.В описании этого аддона говорится что его нужно ставить только на чистую версию CoC.Наверно,многие кто увидел это...расстроились.Так как все играют с модами,и жертвовать классными дополнениями ради классного ПДА не могли.Я тут посмотрел из-за чего происходит вылет,если играть с модами.Это из-за (фактически) одного файла который требуется заменить в gamedata.Я думаю FonSwong знал,что нужно просто переписать из чистого system.ltx (текст который на скрине) в тот system.ltx,который уже имеется у игрока в gamedata.Да...есть один минус в том,что иконка ПДА перестаёт нормально отображаться,но всё остальное работает как надо))))+Я решил начать расширять реакции сталкеров на вопросы от ГГ.Но и тут есть один минус(показан на скрине) При большом ответе(типа анекдота) текст показан не полностью,а при наборе следующего сообщения,оставшийся текст накладывается на другие. :) И ещё просьба...если я хорошо расширю реакции...они могут быть добавлены в мод на сайте?;)
Приветы. Если играешь с модами, которые меняют файл ui_icon_equipment.dds, то иконка будет неправильной(сместится), но координаты иконки можно подправить в файле итема extension_pda_FonSwong.ltx на строках:
Код
inv_grid_x = 7 inv_grid_y = 3
На счёт большого текста, я не предполагал что в сообщениях такой может быть, во всех новостях небольшими порциями идёт. Напиши в лс гляну.
Добавлено (08.04.2016, 11:03) --------------------------------------------- avd8888, Вот ссылка на офф. страницу последнего известного мне распаковщика от 2012 года ССЫЛКА Вот ссылка на распаковщик у меня на яндексе, если кому впадлу читать на буржуйском ССЫЛКА, там без батника, сами составите.
Народ, а если я сделаю закладку тайника сам(рюкзак имеется) то его могут обчистить? Или нет?
НПС не научили чистить коробки
Добавлено (08.04.2016, 11:23) --------------------------------------------- ExImIeR, Кстати. Я понял что за вылет у тебя в Call of Changes Unhandler envoking или как-то так, это как мне кажется связано с тем, что эффект, который накладывается динамическим худом есть на экране. И пока он есть перезагрузить сохранение- то будет 100% вылет. Нужно повесить принудительное отключение эффектов в нет дестрой
Сообщение отредактировал FonSwong - Пятница, 08.04.2016, 11:23
turoff82, Я одиночка, а ты сейчас будешь чики-брики и в дамки :D
Добавлено (08.04.2016, 11:39) --------------------------------------------- turoff82, Будешь на всех локациях делать закреплённые динамические аномалии или очень потно?
Сообщение отредактировал Aktuarus - Пятница, 08.04.2016, 11:39
а зачем ГГ четвертая строчка? Его отношение к себе узнать?
Если ничего не придумаем, то так 3 строчки и останется Там сейчас пустое место вместо 4 строчки, у меня есть идея что туда можно добавить... :) Survival Days (Number)
Чтобы не вылетало в некоторых местах в 1.3.12 в actor.ltx еще нужно бы добавить в конец [actor_hud_loner_novice]:actor_hud [actor_hud_loner_seva]:actor_hud [actor_hud_loner_sunrise]:actor_hud