Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Zobaken, Просто к тебе будут люди с вопросами приставать, ты готов к этому?
А, это была не шутка? Тогда не надо, во всяком случае пока. Помочь я и так помогу, если смогу. А настоящим экспертом в моддинге сам себя пока назвать не способен.
Думаю фишку со сном от Nuor засунуть в опции, вот так
что за фишка? я не вкурил dry
FonSwong, Она что-то не совсем корректно работает! Очень часто выскакивает сообшение: "You are exhausted and need to find a place to sleep", в переводе: "Вы исчерпаны, и нужно найти место для сна" и на пару секунд помутнение, потом зрение нормализуется. Сон это не лечит. Так что его нужно "ковырять", я к сожалению в скриптах не "шарю".
function test_blur() level.remove_pp_effector(999) if last_sleep > force then last_sleep = 0 force_sleep() elseif last_sleep > start_blur then level.add_pp_effector("yantar_underground_psi.ppe", 999, false) level.set_pp_effector_factor(999, (last_sleep-start_blur) * itn_mul) SetHudMsg("You are exhausted and need to find a place to sleep",5) end end
Попробуй увеличить/уменьшить параметр local force в скрипте.
Сообщение отредактировал Zobaken - Суббота, 09.04.2016, 19:14
HaTTeL, в _g.scripr переменной DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS поставь значение false Это включит симуляцию оффлайнв на ВСЕХ локах, а не только на том левеле где ГГ