Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
а смысл? Так хоть исследование, смысл от детекторов есть. А арты валяющийся просто на территории , как то не совсем
Убрать с них яркое сияние и подпрыгивание, чтобы только чуть заметно светились. Тогда без детектора найти будет трудно. А сейчас какой-то ММОфарм получается: прошёл выброс -> пришёл в локу -> потоптался по углам -> собрал что нашёл -> пошёл в другую локу -> прошёлся так по всем -> пошёл продавать. Повторять до упора.
wpn_sig550 \n ammo_5.56x45_ap = 1 \n wpn_desert_eagle \n ammo_11.43x23_fmj = 1 \n grenade_f1 = 4 \n Мастера что ли добавили? (я автопатчером обновил и он мне это выдал - Recaching file: D:\Program Files (x86)\bitComposer Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml ...update complete!) и ещё.. как это в спойлер запихать?)
Сообщение отредактировал Groghan - Понедельник, 11.04.2016, 18:09
в оригинале они помойму не спаунятся, а только с модом на респаун.
Код
В ТЧ процесс поиска довольно прост: артефакты находятся рядом с аномалиями и видны невооружённым глазом. Более того, многие из них ярко светятся и подпрыгивают. Начиная с ЧН, процесс поиска кардинально изменён: теперь артефакты не видны, и их необходимо запеленговать с помощью специального устройства — детектора. Когда сталкер подходит достаточно близко, детектор подсвечивает артефакт, делая его видимым. Более того, теперь артефакты находятся не рядом с аномалиями, а непосредственно в них, что делает поиск более рискованным и опасным.