Случайная подборка модов
Время Альянса
2.9
Legend Returns 0.9.2
4.0
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
EPILOGUE
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Суббота, 30.01.2016, 14:32 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.

Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.

ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА!
http://ap-pro.ru/forum/119-23343-1

МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО!
ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Запускать через Stalker-CoC.exe





ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА!
http://ap-pro.ru/forum/119-23343-1
Сообщение отредактировал Aktuarus - Среда, 27.04.2016, 22:14
  Злобная реклама
Суббота, 30.01.2016, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  turoff82
Пятница, 15.04.2016, 10:59 | Сообщение # 8221
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 712
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2016

удалил "Опасные монстры" и "характеристики НПС...". Собрал все в один фикс на основе "Опасные НПС 1.0"
https://yadi.sk/d/j4pGryhIr2BNQ
  Злобная реклама
Пятница, 15.04.2016, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Российская Федерация  dedMcAr
Пятница, 15.04.2016, 11:02 | Сообщение # 8222
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата HaTTeL ()
Подскажите пожалуйста как править тайники?


Распаковываешь олспавн -- и вперед.
  Злобная реклама
Пятница, 15.04.2016, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  Aktuarus
Пятница, 15.04.2016, 11:11 | Сообщение # 8223
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Цитата Catharsis ()
Кто-нибудь пробовал выпилить их этого мода Atmosfear?

Catharsis, Никто не пробовал. Можно только улучшение поставить в стиле мизери.
  Злобная реклама
Пятница, 15.04.2016, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  dedMcAr
Пятница, 15.04.2016, 11:11 | Сообщение # 8224
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Aktuarus,
давно напрашивается тема типо "Маленькие хитрости СОС-а".
Где можно и нужно будет собирать разношерстные правки, заодно и поговорить о особенностях моддинга Зова Чернобыля.
К примеру, создание НПС в СОСе совершенно не соответствует статьям для ЗП.
  Злобная реклама
Пятница, 15.04.2016, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  HaTTeL
Пятница, 15.04.2016, 11:12 | Сообщение # 8225
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 1
Регистрация: 08.03.2016

А какие строки отвечают за тайники
  Злобная реклама
Пятница, 15.04.2016, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2016
Российская Федерация  Aktuarus
Пятница, 15.04.2016, 11:15 | Сообщение # 8226
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

dedMcAr, Дай мне информацию, я создам тему. У меня материала нет, что мне создавать?
  Злобная реклама
Пятница, 15.04.2016, 11:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  HaTTeL
Пятница, 15.04.2016, 11:18 | Сообщение # 8227
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 1
Регистрация: 08.03.2016

dedMcAr, какие строки отвечают за тайники?(All.spawn)
  Злобная реклама
Пятница, 15.04.2016, 11:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2016
Российская Федерация  dedMcAr
Пятница, 15.04.2016, 11:32 | Сообщение # 8228
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата HaTTeL ()
dedMcAr, какие строки отвечают за тайники?(All.spawn)


Хороший вопрос.
В спавне есть "открытые" тайники -- это просто валяются гранаты и аптечки под кустиком. Есть спрятанный в боксы и деревянные ящики хабар. Есть железные ящики с рандомным наполнением.
Попробуй открыть любую локу и задать запросы по маске items или drop_box

Вот, к примеру, наполнение деревянного ящика на кордоне

Цитата


[3163]

; cse_abstract properties
section_name = physic_destroyable_object
name = esc_physic_destroyable_object_0067
position = 18.9064998626709, 0.55444198846817, 260.043762207031
direction = -9.99999997475243e-007, -1.66569602489471, -2.70000000455184e-005
id = 65535
version = 128
script_version = 12
spawn_id = 4379

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 361
level_vertex_id = 20328
object_flags = 0xffffff3a
custom_data = <<END
[logic]
active = nil

[drop_box]
items = energy_drink,2
END

; cse_visual properties
visual_name = dynamics\box\box_wood_01

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 10
upd:num_items = 0x39
upd:ph_force = 44.430778503418, 1.87773994219525e-043, 1.8917529268385e-043
upd:ph_torque = 66.7441940307617, 1.90576591148175e-043, 1.919778896125e-043
upd:ph_position = 108.321273803711, 1.90576591148175e-043, 3.65738899188777e-043
upd:ph_rotation = 68.5355377197266, 1.90576591148175e-043, 3.83955779225e-043, 28.3632278442383
upd:ph_angular_velosity = 83.5741653442383, 1.86372695755201e-043, 4.82046671727737e-043
upd:ph_linear_velosity = 66.2868041992188, 1.86372695755201e-043, 4.83447970192062e-043
Сообщение отредактировал dedMcAr - Пятница, 15.04.2016, 11:54
  Злобная реклама
Пятница, 15.04.2016, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 15.04.2016, 12:09 | Сообщение # 8229
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Мне тоже надобно наполнение поменять бы, в стальных ящиках, и не тот лут, что рандомный, а постоянный.
Мда, не понимаю, что тут править из оружия, если в АО (видимо он про него не слышал или с оригиналом играл) или тот же OWR, 5.45 валит всех, а например свободовцы с G3 и FN FAL под 7.62 НАТОвские, так они вообще ваншот делают на ветеране в ПС5-М.
А АКМ в АО сказа, не понимаю, что там балансировать.

Касательно Кордона -- думаю мясо можно было бы решить просто запретив военным гулять по нему. Чтобы не выходили за пределы моста и блокпостов. И ещё чтобы туда мастеры-ветераны не ходили, какой-нибудь скрипт запрещающий им туда ходить. Но тогда какбы скрипт на напарников не подействовал, мол они не перейдут на локацию Кордон, ибо мастера.
На Складах думаю нужно убрать Долг. Серьёзно, из-за него большее мясо по сути. Но опять же это лишь идеи тем, кто со спавном работать умеет.

Добавлено (15.04.2016, 12:09)
---------------------------------------------
У меня сайт не работает вообще, хоть тресни.

  Злобная реклама
Пятница, 15.04.2016, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
  First_lieutenant_Skelja
Пятница, 15.04.2016, 12:13 | Сообщение # 8230
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

AspirinSGD, Я убрал ветеранов военных с Кордона, оставил только отряд спецназа на блокпосте возле деревни только, теперь только рядовые и сержанты на кордоне
  Злобная реклама
Пятница, 15.04.2016, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Kadach1
Пятница, 15.04.2016, 12:15 | Сообщение # 8231
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 16.02.2015

Мясо на кордоне из - за того, что возле ЖД насыпи спавнятся бандиты, а сталкеры проходящие возле него, на них агрятся.
  Злобная реклама
Пятница, 15.04.2016, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2015
  First_lieutenant_Skelja
Пятница, 15.04.2016, 12:19 | Сообщение # 8232
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Заселил Припять наёмниками, Свободой, Долгом, военными, больше зомбированных добавил также
Прикрепления: 6635261.jpg (308.5 Kb) · 6092714.jpg (307.6 Kb) · 5861270.jpg (365.1 Kb) · 4993928.jpg (354.9 Kb) · 7002895.jpg (158.7 Kb) · 9536822.jpg (336.1 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 15.04.2016, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
  First_lieutenant_Skelja
Пятница, 15.04.2016, 12:29 | Сообщение # 8233
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

И ещё

Добавлено (15.04.2016, 12:25)
---------------------------------------------
Военные обустроили базу в центре Припяти в гастрономе, у долга главная точка детский сад, наёмники заняли проход на Радар, Свобода обустроила лагерь в подворотне, возле гаражей

Добавлено (15.04.2016, 12:29)
---------------------------------------------
Теперь в Припяти не очень скучно... Вчера 4 часа веселился хех, пока не вылетело от перегруза))

Прикрепления: 7254697.jpg (271.8 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 15.04.2016, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
  First_lieutenant_Skelja
Пятница, 15.04.2016, 12:34 | Сообщение # 8234
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

И на верт можно нарваться

Добавлено (15.04.2016, 12:34)
---------------------------------------------
Но прилетит только если его вызовут

Прикрепления: 1638591.jpg (314.7 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 15.04.2016, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  dedMcAr
Пятница, 15.04.2016, 12:48 | Сообщение # 8235
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата Kadach1 ()
Мясо на кордоне из - за того, что возле ЖД насыпи спавнятся бандиты, а сталкеры проходящие возле него, на них агрятся.

Мясо, В ТОМ ЧИСЛЕ, и из-за дальности обнаружения неписями врагов.
Тут вчера-позавчера кто-то приводил пример -- на оригинале ЗП выставлено 100, на СОСе -- 200.
Лично я ставлю 150 обычно. Золотая середина, так сказать.

Добавлено (15.04.2016, 12:48)
---------------------------------------------
Цитата First_lieutenant_Skelja ()
У нас было: 2 пистолета, 75к рублей, 10 Бронежилетов Берилл, 5 пачек антирада, пол-батона хлеба, и целое множество артефактов всех цветов и расцветок, а так же литр водки, энергетика, ящик консерв, и т.д. Единственное что меня беспокоило - это колбаса, я знал что рано или поздно мы перейдем на эту дрянь.

:D
Сообщение отредактировал dedMcAr - Пятница, 15.04.2016, 12:51
  Злобная реклама
Пятница, 15.04.2016, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Поиск: