Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Aktuarus, Здаров! Добавил бы в "обязательно к прочтению" - в коневой папке игры надо удалить clean_thumbs. , у меня была проблема на 7ке, после удаление этого файла все заработало нормально. вот что было написано в установке чистого мода -перевод - "clean_thumbs.cmd необходимо удалить thumbs.db файлы рекурсивно найденные в GameData каталоге . Они являются побочным продуктом ОС Windows и будет вызывать X-Ray Engine сбой при игре запуска ."
KoSmOs199322, у меня семёрка и такой проблемы не было... Но добавлю
мы со Stern-13 искали проблему, у меня его сборка глючила( загрузки по 15 минут и тормоза в самой игре)и чистый мод тоже тормозил, а сборка от Hector хорошо шла, stren-13(у него 10винда) ставил совместимость с 7 и у него тоже были глюки. Описание чистого мода перевел и там было про clean_thumbs написано, после удаление этого файла, все глюки исчезли, загрузка стала 2 минуты. +конечно же запуск от админа. а проблему было видно в _appdata_ - logs - xray- Пользователь- файл был постоянно пуст(даже если вручную там все прописать, он все удалял) . диспетчер задач почти постоянно - xrEngine- не отвечает.
Если вы немного разбираетесь в файлах сталкера, то вот мануалы по созданию квестов. Как ни странно, но СоС сам находит цели на карте, главное прописать задание. Можете объединиться с First_lieutenant_Skelja . Надо сделать всем группировкам генерируемые квесты как: убить сталкера врага, уничтожить логово мутантов, захватить точку у врага (ей может владеть твоя группировка), зачистить точку врага (ей не может овладеть твоя группировка), принести какое-то количество частей мутантов, принести какое-то количество нашивок врага. Вот небольшая помощь: 1. http://www.amk-team.ru/forum/topic/8806-cop-kvesty/ (там в гиде водка, просто тупо везде меняешь vodka на название своего предмета, который надо притащить) 2. http://ap-pro.ru/forum/21-1363-1 (убить сталкера) 3. http://stalker-gaming.ru/publ....1-0-130 (квест на уничтожение отряда) 4. http://www.amk-2.ru/forum/index.php?showtopic=152 5. http://stalker-eyes.ru/publ....-1-0-62 6. http://stalker-worlds.ru/forum/topic/313-kvestopisanie-v-zp/ 7. http://vip-mixer.com/publ....1-0-662 8. https://yadi.sk/d/2nrAtMwmr7Coh - тут уже готовые квесты, но на версию 1.3.11 Душман (лидер) - зачистка территорий (от мутантов), захват точек (у разных группировок), уничтожение лагерей сталкеров, ликвидация целей (свобода), спецзадание на поиск документов в лабораториях, а также заказ на лидера свободы. Волкодав (правая рука) - зачистка лагеря монолита, ликвидировать: учёного, военного и чистонебовца Шов (медик) - принести 40 водки. Француз (бармен) - принести 50 нашивок военных. У обычных наёмников есть задание на спасение заложника.
Свободные сталкеры, ветераны Чернобыля! Реальные пацаны и бесстрашные бойцы Монолита! Коллеги на Янтаре и на исследовательской станции Янов! Свободные люди и сторонники Долга! Защитники Отечества и "солдаты удачи"! Братья и сестры! К Вам обращаюсь я, друзья мои! ( И.В.Сталин ) - дабы не обвинили в плагирате
Нужна помощь в переводе названий новых аномалий . Сейчас они названы достаточно произвольно, что называется "от балды". Т.е. нужен аддон по типу "Новых Названий Аномалий_СоС_0.3" от Sikorskyi, заменяющий нелепые названия аномальных зон на более логичные, взятые из диздоков и книг серии СТАЛКЕР . Просьба писать в личку (чтобы не засорять форум). Пример: "В аномалии "Печка" находится скопление электр (или кислотных или грави и т.д. аномалий). Предлогаю переименовать в "Электростанция" , "Костотряс" и т.д." Aktuarus, Можно ли это поместить в швпке ?
Сообщение отредактировал av661194 - Среда, 20.04.2016, 18:45
Народ, играю на версии 1.6.12, но есть некоторые проблемы. Переустановив мод, я начал игру за бандитов и сразу же: 1. Невозможно взять напарников, а если и диалог появится, то быстро пропадет. Проблема решается загрузкой сохранения, но каждый раз перезапускать... 2. Выполнив несколько заданий торговца и НПС, мне их больше вообще не выдают. 3. Проблемы с биноклем и оптикой: http://s020.radikal.ru/i700/1604/24/770cb3235c96.jpg Стоит репак от Stern-13
pauk_200, я проводил тесты, с напарниками всё было хорошо. Может ты просто много настроек включил? Это ведь программа устанавливает. Я когда ручками всё делаю, то у меня проблем нет. Когда выйдет 1.3.2 я сделаю 3 сборки.
Aktuarus, при чем тут программа? Программе путь задаешь и она работает по сценарию, который пишет создатель .
pauk_200, 1) Все берется, и нормально работает. 2) На обновление заданий требуется время. И ктому же я сам играю за бандита со своей же сборки и задания есть . 3) Что за мод на оружие ставил и какие компоненты? Мы тут не телепаты читать твои мысли.
Aktuarus, Наоборот старался меньше наворотов ставить, warfare не устанавливал, оружейка, атмосфер, да и задания DRXCoCMoreTasks. Что-то из этого могло сломать игру?
Сообщение отредактировал pauk_200 - Вторник, 19.04.2016, 20:10