Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Нужна помощь в переводе названий новых аномалий . Сейчас они названы достаточно произвольно, что называется "от балды".
av661194, Может стоит выложить весь список аномалий которые нужно переименовать, в формате: "название сейчас", "описание" и народ тогда предложит свои варианты названий?
Stern-13, Верно, OWR. Думаю, лучше вообще все переустановить, если уж такие проблемы только у меня. Вот только в чем причина, не понимаю, на этом же репаке, только раннем переиздании играл, все было нормально.
ur3icf, так бы и сами справились имхо, но там муторно и непосредственно бегать придётся, ибо наименование скрипта с названием не отражает местоположения аномалии. Был там, знаю. То есть нормальные люди сделали бы: "red_forest_simbiont_anomaly_spot_name", а у них: "st_gar_smart_terrain_2_4_anomaly_spot_name" - даже не понять, к какой локации принадлежит. Не обижайтесь насчёт "нормальных людей", вы одни из лучших разрабов) один тут сидит)
А можно старых пока предложить? <string id="st_gar_smart_terrain_2_4_anomaly_spot_name"> <text>Аномалия «Ведьмин круг»</text> </string> <string id="st_red_smart_terrain_4_5_anomaly_spot_name"> <text>Чёртова стоянка</text> </string> <string id="st_red_smart_terrain_6_6_anomaly_spot_name"> <text>Поляна трупов</text> </string> Атмосферные названия Рыжего леса из ЧН.
И имхо "клондайк артефактов" совсем глупо звучало, назвал аномалию на стадионе в Припяти в честь собственно стадиона <string id="pri_gravi1_anomaly_spot_name"> <text>Поле аномалий "Авангард"</text> </string> Ну и гравишки как раз на поле авангардом стоят.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Вторник, 19.04.2016, 20:34
Может стоит выложить весь список аномалий которые нужно переименовать, в формате: "название сейчас", "описание" и народ тогда предложит свои варианты названий?
В русике находится файл st_land_names.xml.bak - там оригинальные названия новых аномалий . Но они (как и в переводном варианте) очень " не сталкерские" . Я не мог "посетить" все аномалии при переводе , поэтому предлагаю отписаться всем желающим .
[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.
Стоит CoC 1.3.12 + OWR + DRXCoCMoreTasks1.1. До этого играл с A.O. и с STCoP. Оба не понравились так, как понравился OWR. RAM - 12gb, Video - Nvidia GeForce GTX 750ti StormX dual 2gb. То есть реально ни о какой нехватке речи быть не может. Никто с подобным не сталкивался?
Сообщение отредактировал LaDark - Вторник, 19.04.2016, 21:18