Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
1)попробуйте Faction War + чистый CoC, но из Faction War удалить _g.script если вылет, смотрим лог, если ссылается на _g.script, идём дальше 2)попробуйте вот https://yadi.sk/d/7bmUxh1loTn9G 2.1)попробуйте заменить сначала первым файлом если вылет, смотрим лог, если ссылается на _g.script, идём дальше 2.2)попробуйте заменить вторым файлом имена в архиве изменены!
korolevnanedaet, в оригинале CoC чуваки разве захватывают точки?
Я об этом не говорил, меня просто интересует на сколько проработана война группировок в warfare для кока проработана, мол. Ну а если по вашему вопросу - то да, ограниченно, но захватывают. Бандиты/свобода часто делают набеги на блокпост долга, как и одиночки на базу бандитов на Свалке, например. Еще на армейских складах Долговцы иногда отбивают хутора у свободы. Ну и на болотах военные так же отбивают некоторые "точки" чистого неба из ЧН.
Сообщение отредактировал korolevnanedaet - Воскресенье, 07.02.2016, 23:28
1)попробуйте Faction War + чистый CoC, но из Faction War удалить _g.script если вылет, смотрим лог, если ссылается на _g.script, идём дальше 2)попробуйте вот https://yadi.sk/d/7bmUxh1loTn9G 2.1)попробуйте заменить сначала первым файлом если вылет, смотрим лог, если ссылается на _g.script, идём дальше 2.2)попробуйте заменить вторым файлом имена в архиве изменены!
Меэээ... сложно. Да и не стоит того...
Сообщение отредактировал Aktuarus - Воскресенье, 07.02.2016, 23:30
korolevnanedaet, ну насчёт Warfare я вообще не знаю, не устанавливал даже, а в CoC по этому вопросу не копался В CoC врядли захват точек, скорее всего просто ходят по Зоне
ЦитатаFonSwong ()
если линейно сделано то только по порядку, если рандомизирован выбор следующей точки то такого не будет
это я написал вообще, а не конкретно о CoC или Warfare
Добавлено (07.02.2016, 23:32) --------------------------------------------- Aktuarus, чего сложного-то? 2 раза файлик заменить? Несталкер Вы сударь, раз сложностей боитесь
Сообщение отредактировал FonSwong - Воскресенье, 07.02.2016, 23:35
Посмотрел ещё раз Faction War, он же версии GAME_VERSION = "1.2.22" Вы бы ещё версию с беты взяли, просите автора дополнения адаптировать Там явно не только в _g.script отличается
Добавлено (07.02.2016, 23:44) --------------------------------------------- Кстати я не нашёл на него ссылку, и на moddb нету
Сообщение отредактировал FonSwong - Воскресенье, 07.02.2016, 23:42
Никто не знает, в CoC восстановленные классы присутствуют из XrayExtension?
Добавлено (08.02.2016, 00:00) --------------------------------------------- Aktuarus, я посмотрел Alife 2.0, там перенастроенные смарты, спавнеры, причём очень многие, так что, все изменения в спавнерах между 1.2.1 и 1.2.39 вернутся к версии 1.2.1 только изменённой втором допы!
Настоятельно советую разграничить список дополнений на две категории: актуальные и устаревшие, возможно требующие адаптации Или же напротив каждого подписывать к какой версии она сделана
Сообщение отредактировал FonSwong - Понедельник, 08.02.2016, 00:02
Настоятельно советую разграничить список дополнений на две категории: актуальные и устаревшие, возможно требующие адаптации Или же напротив каждого подписывать к какой версии она сделана