Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
FonSwong, Одно дело динамические новости, а другое дело Faction War... Из-за него всё равно умирают квестодатели, да и судя по всему его придётся всё время адаптировать... Так что особо не напрягайся.
Все привет народ.Поможете адаптировать пропаганду военных на кордоне а то они что то молчат..Саундтреки эти в ресурсах игры есть но они не проигрываются.Заранее благодарен.
Тут еще один вопрос по поводу Hard Life - FoR возник - он случаем не правит А-лайф? Просто играл без него - спавнил в баре отряды экологов и чистого неба, через некоторое время встречал эти же сквады в разных уголках зоны - от кишки и кордона, до припяти и армейских складов. (На радаре вообще по моему а-лайф не работает, по моим наблюдениям) - так вот после установки хард лайфа все эти заспавненные отряды так и сидят в баре всю игру, и никуда не передвигаются. Тоже касается и сталкеров в оффлайне которых надо убить - как одна цель сидела всю игру на базе новичков, так и на ней уже несколько игровых дней и сидит.
Это у меня такой рандом, или мод действительно обрезает эту систему?
korolevnanedaet, Цитата korolevnanedaet () спавнил в баре отряды экологов и чистого неба, Ты спавнил отряды? =) Ещё нежелательно играть, а потом ставить серьёзный мод... В Hard Life - FoR вроде писалось, что нужна новая игра.
Да, игра была сначала начата. Еще заметил что некоторые нпс стали из-за него с пистолетами бегать, даже если оружие им выдашь, через некоторое время опять пистолетом начинают пользоваться. Думаю повременю пока что с ним.
Тогда вопрос по Warfare - какие желательно для него фиксы и патчи установить с той ссылки на мегааплоад? И будет ли он работать с New_and_Improved_Radios_Galore_V3.6? и будет ли он с правленными отношениями работать? Я просто у себя помирил одиночек и военных, т.к мясо на агропроме и кордоне поднадоело. И не будет ли там проблем как в ЧН? Ну т.е например если отряд долга захватит блокпост - одиночки или чистое небо не смогут пройти на следующий чекпоинт, т.к он будет занят "союзниками" и таким образом продвижение по зоне остановится?
1)попробуйте Faction War + чистый CoC, но из Faction War удалить _g.script если вылет, смотрим лог, если ссылается на _g.script, идём дальше 2)попробуйте вот https://yadi.sk/d/7bmUxh1loTn9G 2.1)попробуйте заменить сначала первым файлом если вылет, смотрим лог, если ссылается на _g.script, идём дальше 2.2)попробуйте заменить вторым файлом имена в архиве изменены!
Сообщение отредактировал FonSwong - Воскресенье, 07.02.2016, 23:05
- ту ссылку с фиксами я удалил, так как она устарела и в ней нет смысла... - New_and_Improved_Radios_Galore_V3.6 - это вроде худ, он не должен конфликтовать. - фикс на отношения в 1.2.38 изменился. Но то что в шапке должно работать. - если у точки прописано, что принадлежит военным, то учёные не смогут её захватить (раньше могли). - отряды должны ходить спокойно.
dirkavgope, Он старый, может вызывать вылет, но я не проверял.
korolevnanedaet, Совет - берёшь все эти дополнения и ставишь по-очереди . Установил одно , запустил игру , проверил , установил второе и т д . Но не факт , что если игра запустилась , в дальнейшем не будет вылетов . Вообще , на любой мод лучше не ставить больше , чем одно дополнение , если разработчики не гарантируют их совместимость . Или если сам не умеешь адаптировать моды .
New_and_Improved_Radios_Galore_V3.6 - это не худ, это мод на музыку на базах фракций. Просто видел что для другого мода который выше нужен фикс специально для варфэйр, вот поэтому и интересуюсь.
Цитата
если у точки прописано, что принадлежит военным, то учёные не смогут её захватить
Ну это понятно. Просто в ЧН на сколько я помню из-за этого происходили проблемы - например долг приходил на кордон и захватывал блокпост на переходе на свалку, из-за этого одиночки не могли пройти дальше - т.к что бы продвинутся на свалку, им надо было обязательно захватить эту точку. Тут такого нет? Может знает кто? Ну т.е может тут сделали так - что если точку захватили "союзники" (например чистое небо) то одиночки просто через нее пройдут и пойдут на следующую?
Добавлено (07.02.2016, 23:13) --------------------------------------------- korolevnanedaet, если линейно сделано то только по порядку, если рандомизирован выбор следующей точки то такого не будет