Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Hector, буду ждать твой фикс, спасибо тебе. Деревянная голова у меня, знал бы как, то сам исправил =) Дык, не шарю в этом =) Ты сразу не выпускай этот фикс, проверь только его
Читаю комменты и офигеваю) Люди, вы действительно играете во фриплейный мод, что бы найти там квесты? Кому вообще могут быть интересны квесты типа принести 20 бутылок водки или 10 нашивок...
Может кто объяснить немного по квестам? То есть чтобы добавить новый повторяющийся квест, то достаточно сделать этот квест в tm файле и добавить описание этому квесту?
А никто из ARS так ничего адаптировать и не хочет.
Ну это понятно, почему. Я почитал описание мода. Так как я нихрена в сталкомоде не шарю, это будет просто титанический труд, как по мне. Максимум, на что меня хватило - выкорчевать оригинальный худ из ЗП и засунуть его в СоС. Нравится он мне. А вот хочу спросить... Вот сколько шарю по инету, и вроде куча всяких туториалов видел по сталкеру.... Но оно все как-то разрозненно, и как правило, начинающим толку от таких туторов - ноль. Полно таких уроков, в которых говорится, как сделать то-то и то-то, но уроки рассчитаны на обезьян: в них не объясняется, почему это сделано так, и как устроена игра, как это в ней работает. Сталкер-вики пробовал ковырять, но как-то тоже не осилил... Вот где бы почитать о том, как сама игра устроена? Какие файлы за что отвечают? А то такую инфу лишь обрывочно находил...
Короче, минут 15 настраивал конфиги, оказалось настаивал ГГ, а не неписей, теперь убивают с пули, так вот, назревает вопрос: ГГ и НПС делать с одинаковым здоровьем или кто-то кого-то должен превосходить?
terrycone, не знаю, поможет или нет, но вот: зайди на обсуждение создания модов, создание квестов и первая ссылка на amk, там в первом спойлере вроде будет написано что-то, не знаю, поймёшь или нет, но всё же посмотри.
Читаю комменты и офигеваю) Люди, вы действительно играете во фриплейный мод, что бы найти там квесты? Кому вообще могут быть интересны квесты типа принести 20 бутылок водки или 10 нашивок...
Мне интересны квесты и я не сомневаюсь что не только мне. Вы так пишете будто "Да зачем вы рок слушаете? Типа поет что то непонятное и не русское, слушайте рэп (или как там его) или шансон. (нееет, насчет музыки - это только пример, я меломанка вообще) И это один из вариантов вызывающего мнения. Некоторые игроки не могут без квестов, им скучно просто бродить или собирать лучшую амуницию, есть цель - есть стимул играть. Сам же мод пока дорабатывается, а дополнения делаются, адаптируются. Фреплей подразумевает - вы тут бог, делайте что хотите. А квесты... они должны быть, во фриплее они не навязываются, сталкер без квестов - русская дота, фарми и убивай, все..., а для меня (и не только) квесты в игре составляют одну из важных особенностей. Думаю понятно объяснила. p.s. Прошу прощения если нарушила какое либо правило форума.