Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
что-то мне не верится что в игре есть видимое пространство на 1000м и хоть одна винтовка на такое расстояние приблизит и добьёт
И что? А смысл от оружия которое как пукалка на 100 метров? Та же ВСС "ВИНТОРЕЗ" или АС "ВАЛ" который в реале до 400 тут выйдет ничтожные 100м и накой ляд оно нужно? Уж лучше пусть бьет на 1000м крупнокалиберные ВАЛ и ВСС на 400 нечего кастрацию проводить, не смотря на то что нет таких расстояний, чем плевки в адреса игроков, когда берешь ВАЛ что бы выстрелить метров на 200 а пуля уходит по траектории и штопором в землю. Тьфу нафиг такое, что это за идиотизм? Или что бы выстретить на 100м надо задерать оружие в небо.
ЦитатаHector ()
ну да об этом я не подумал, ладно исправлю и перезалью, а то свд и сву на 1800 м стреляют...
Оставьте как есть. Или добавьте вариант выбора. Спасибо.
Делайте как хотите. Мне все равно. Просто качать не буду:)
Зачем так сразу? Согласен взгляды разные, но согласитесь бегать с СВД и СВУ для дистанций 400м как-то не эффективно . Тут ВАЛ оптимален будет, но увы он как пистолет окажется . А впрочем фиолетово кто скачает. Лучше реальные значения прописать
Добавлено (26.04.2016, 19:35) --------------------------------------------- Вспоминая опыт игры в Misery 2.1.1
Копил с трудом набрал на ВСС "ВИНТОРЕЗ" набрал патронов и пошел в вылазку и тут нежданчик. Стреляю а патрон в землю я не вдуплил думал "ну нихрена себе криворукость какая" еще выстрел в землю! Я беру выше снова выстрел опять в землю! Да итиж его в коромысло еще выше(почти из прицела пропадала цель) ПОПАЛ итить его феню. ПОПААААААЛ!!!! Расстояние 250м
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Вторник, 26.04.2016, 19:32
Ладно, ладно, зачем так? Сделаю выбор: один вариант- как есть, другой- в два раза урежу макс. дальность стрельбы.
ЦитатаCTPEJIOK96 ()
1км вроде как у них прицельная
Ошибся: у СВД прицельная дальность с оптикой- 1300 м, а с открытым прицелом- 1200 м. Но дальность полета пули, до которой сохраняется ее убойное действие- 3800 м. А на 1000 м прицельная дальность у штурмовых винтовок.
Снова я со своими проблемками незначительного, но слегка неприятного характера ;)
Ставлю мод с установщика (самый последний апдейт), вот список выбранных компонентов (ни в коем случае не камень в огород автора установщика - причина большей части проблем часто кроется на стороне юзверя):
Call of Chernobyl (Зов Чернобыля) Основные игровые файлы Call of Chernobyl с патчем 1.3.12 JSGME (Программа для самостоятельного добавления дополнительных модов) Русификатор
Новые 100 советов by Aspirin (Версия 2) Фикс, на террайн кладбище техники Фикс обгоревших текстур действующих вертолетов Новый загрузочный экран для COC
Arsenal Overhaul 3.4.3 Русификатор More NPCs (под CoC 1.3.12 + AO3.4.3 + Фикс вылетов по патронам) Traders NPCs with better weapon condition
Музыка в меню от MadCat Сидор будет говорить всякие реплики из ТЧ Наемники говорят по-немецки Slightly improved cat sounds Эмбиент на локации Helicopter Sound Addon Вариант 1
Добавление уникальной озвучки технику на базе сталкеров на кордоне и торговцу бандитов Пропаганда военных на Агропроме Дополнение - переговоры военных на Агропроме CoC items addon v1.01 (к AO3 + Русификатор + Адаптация к More NPCs + Traders)
HUD под стиль билдов (Старая версия)
DRXCoCFactionRelations 1.1
DRXCoCDesolation
DRXCoCMoreTasks 1.1(Russian) Русская версия Заселение подземных локаций + аномалии AP-PRO patch CoC Дополнения и фиксы по-мелочи Better nightvisions Better torch Arts spawn fix Опасные монстры Cнятие денег с трупов + возможность получения тайника с трупа Правки на ранги в игре Видно при торговле ранг, группировку, репутацию и отношение Отображение отрядов в КПК как в ЧН (Только дружественные и нейтральные) Увеличенное окно описания предметов в инвентаре Фикс рангов под мониторы 4x3 от Stryker_SQD Новые текстуры мутантов Graphics Mods SweetFX for COC (+ Cromm Cruac's presets) Call of Changes 1.49
Теперь собственно проблема: даже при прописанном "-dbg" в поле объекта в свойствах ярлыка в игре появляется только отключаемая опция "Debug hud" - при попытке же вызвать спаунер клавишей S в главном меню (уже после начала новой игры) ничего не происходит - меню спаунера не вызывается
В чём тут беда?
P.S.: Перешёл бы на 5-й апдейт (благо, торрент на него пашет), да вылет по патронам ловлю :С
Ошибся: у СВД прицельная дальность с оптикой- 1300 м, а с открытым прицелом- 1200 м. Но дальность полета пули, до которой сохраняется ее убойное действие- 3800 м. А на 1000 м прицельная дальность у штурмовых винтовок.
Ну 1300 но не как выше было написано 1800. -------
ЦитатаGroghan ()
Разброс увеличьте да и всё
Может вообще вырезать стрелковое оружие и раздать всем ножики? Будет ситуация что стреляешь на 100 метров все улетает в сторону
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Вторник, 26.04.2016, 19:48
Проблема, описанная выше, исчерпала себя удалением файла "ui_debug_main.script" - да вот, боюсь, файл этот неспроста там был и связан с одним из выбранных при установке компонентов - вопрос: с каким и насколько тогда фатально удаление его?