Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
FonSwong, а есть ли какие то гайды по созданию ПДА/электронной записной книжки? Я так понял ты автор мода для СоС пда с чатом и плеером. Трудно ли создать пда, в котором можно оставлять свои записи? Просто хотелось бы реализовать свою задумку, а я даже не знаю с какой стороны подойти))
Добавлено (26.04.2016, 17:33) --------------------------------------------- в гугле искал, ничего не нашел.
Могу сразу сказать что не для начинающих... Туторов по окнам очень мало и практически нигде ничего не описано. Делал и матерился, бросал, делал и матерился... Для начала скажи мне что ты уже на скриптах сочинял?(я не знаю твой уровень знаний)
Hector, Сейчас буду дальше на AO тестировать и ждать на OWR ну и последнее: Тут есть люди, которые бегают со стандартным паком, возможно ли перенести данный фикс на оригинальные паки?
FonSwong, могу, конечно, сделать, если не хочешь на AO перейти, но ждать придётся. Я ещё день или два буду ждать ошибок или предложений, тогда переставлю на OWR, туда делать, также буду ждать и тогда поставлю STCoP. Вот так.
Last_Dawn, Можно замутить какую-нибудь броню Монолита, Сердце Оазиса(арт), Гаусс Винтовку, координаты на крутой тайник. Hector, Хотя не надо, буду ждать OWR
Aktuarus, добавить в тему создания модов Перезагрузка сейва: Подхватываются изменение скриптов
Перезагрузка игры(с выходом): подхватываются изменения конфигов и кешируются новые файлы, так же реинициализируются диалоги(кстати диалоги инициализируются 1 раз за запуск игры- невозможно сделать динамические диалоги. Тот вариант диалога что раньше инициализировался в процессе игры- будет всё время пока не выйти из игры)
НИ(Новая Игра): обязательна при изменении all.spawn, иначе изменений не будет
В СоС сделана фича, что можно подгрузить конфиги перезагрузкой сейва, передварительно нажав "0" на цифровой клавиатуре в главном меню.
П.С.: непомню при каких ещё случаях нужна НИ
Сообщение отредактировал FonSwong - Вторник, 26.04.2016, 18:50
Last_Dawn, Можно арты, потом инструменты для техника. Я даже квест придумал: Тебя выдают квест, чтобы ты уничтожил неверных, проверил одну точку на живность, а в награду тебе инструменты. Многие люди так и не нашли инструменты.