Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
ExImIeR, Действительно!Ну дык, как я понимаю, человек создает базу для мод\а. Если др чел не знающий захочет что-нибудь использовать с этих функций ( функция то оригинала) попадет в неприятную ситуацию. Хотя еще есть вызов в xr_effects, но и там функция нигде не вызывается. ок проехали значит
из новой брони 3 экзоскелета (бандиты, монолит, военные)
Добавлено (12.02.2016, 15:15) --------------------------------------------- castle, не знающий не полезет мод так глубоко ковырять, а знающий сам исправит, все просто
Сообщение отредактировал ExImIeR - Пятница, 12.02.2016, 15:16
AspirinSGD, нету и не будет, произошли структурные изменения, потребовалось удалить большое количество файлов Или надо было сделать патч 3.2.2 до 3.3 с инструкцией в 10 пунктов? Подписать какие конфиги не копировать и какие файлы удалить после распаковки?
Добавлено (12.02.2016, 15:20) --------------------------------------------- Sikorskyi, уже исправили, перекачай патч при помощи CoCdater
ExImIeR, Не соглашусь, те кто разбирается во всём таком, не будут разбираться с сотнях вызовов всяких функций, ( еще раз повторюсь функции оригинального ЗП) и возмут скопипастят, тогда ошибок не миновать, сколько раз я натыкался. на такое..
Исправьте пожалуйста БаГ в ФиксЕ отношений "CoP"! Милитари, атакуют Свободу и вольных сталкеров, в ходе игры заполоняют всю зону... Милитари для сталкеров нейтральны, даже когда те их атакуют.
Сообщение отредактировал Marshal - Пятница, 12.02.2016, 15:40
Marshal, Ты про это Фиксы SoC (ставить что-то одно!) 1. Военные не трогают одиночек и долг, свобода дружит с экологами (меньше мяса) 2. Чистое небо воюет с военными (чтобы были действия на болоте) https://yadi.sk/d/YvwyM4TboQ93W
Aktuarus, Alundaio не понимает почему ты написал про нестабильный патч в главной теме, если никто не присылает ему баг-репорты и все ошибки, о которых мы знали уже исправлены М?)
Добавлено (12.02.2016, 15:45) --------------------------------------------- Sikorskyi, ааа тогда user.ltx удали и перенастрой игру с ноля! туда добавятся недостающие значения