Случайная подборка модов
История Борова
3.6
AtmosFear 3
4.1
Paradise Lost
3.7
MISERY 2.2
4.1
Save and Protect: Killer
2.5
Soc Style Addon 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost World Trops of Doom
Российская Федерация  Wolfstalker
Четверг, 29.12.2011, 21:57 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Lost World Trops of doom




Разработчики: Ирбис,Real Wolf

Платформа: Тень Чернобыля Патч 1006

Дата релиза: 30 декабря, 2011


Описание: Случалось ли вам, читая книгу по игре STALKER, желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас.С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.














Прикрепления: 4813134.jpg (53.5 Kb) · 7650554.jpg (93.7 Kb) · 4758036.jpg (125.3 Kb) · 1917618.jpg (140.7 Kb) · 4664673.jpg (100.4 Kb) · 8910649.jpg (108.0 Kb) · 1589287.jpg (95.9 Kb) · 7945486.jpg (109.8 Kb) · 6946035.jpg (109.1 Kb) · 2912883.jpg (125.2 Kb)
Сообщение отредактировал Rurik345 - Среда, 01.02.2012, 13:30
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2011, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Молдова  6poHR777
Среда, 18.01.2012, 20:00 | Сообщение # 6001
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Ирбис, вас вчера не было, вот был у меня вопросец, так верно?
Содержимое тайника

Небольшой тайник, в виде саквояжика, в нём 2 бинта и 1 антирад, 1 энергетик и пачка галет

alife():create("item",vector():set(-5*0.135*6425781, 0.37931***908379, -1**.934*822998),level_vertex= 14*57*,game_vertex_id= 3**7)

Добавлено (18.01.2012, 20:00)
---------------------------------------------
Кстати, могу прямо сейчас скинуть предбанник.
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Среда, 18.01.2012, 20:01
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2012, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Сингапур  Fantom
Среда, 18.01.2012, 20:06 | Сообщение # 6002
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3518
Награды: 5
Регистрация: 06.04.2011

Вот если бы кто помог....

Добавлено (18.01.2012, 20:06)
---------------------------------------------
Их сразу в

Quote (6poHR777)
alife():create("item",vector():set(-5*0.135*6425781, 0.37931***908379, -1**.934*822998),level_vertex= 14*57*,game_vertex_id= 3**7)

переписывать?Вот блин,я так ещё дольше переписывать буду
Расставлять их было приятнее happy
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2012, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Молдова  6poHR777
Среда, 18.01.2012, 20:06 | Сообщение # 6003
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Мог бы сам справиться, но работки не мало, но по скольку отказались от динамических объектов, 5-7 работ отпадают.
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2012, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 18.01.2012, 20:11 | Сообщение # 6004
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (bendoz)
6poHR777, ну я так и знал что надо доп для динамики. уже скачал, поставил. потом посмотрю. спасибо)

И потом заного переустанови текстурный патч, т.к. идет пересечение по некоторым бампам.
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2012, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  ирбис
Среда, 18.01.2012, 20:59 | Сообщение # 6005
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Верно 6pohr777 именно так, только не пиши сами слова левел-вертекс и гейм-вертекс

Добавлено (18.01.2012, 20:59)
---------------------------------------------
Гееp-85. Есть к тебе предложение заняться основательно бампами мода. Чтобы бамп новой модели и новой текстуры работал его нужно прописать в файле текстурс.лтх в папке геймдата/текстурс.

  Злобная реклама
Среда, 18.01.2012, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 18.01.2012, 21:41 | Сообщение # 6006
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (ирбис)
Гееp-85. Есть к тебе предложение заняться основательно бампами мода. Чтобы бамп новой модели и новой текстуры работал его нужно прописать в файле текстурс.лтх в папке геймдата/текстурс.

Какие именно бампы надо? могу сделать.
Как я понимаю в textures.ltx надо прописывать параметры материала.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Среда, 18.01.2012, 21:57
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2012, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  ирбис
Среда, 18.01.2012, 22:03 | Сообщение # 6007
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Именно. Все бампы всех новых или измененных текстур мода.
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2012, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 18.01.2012, 22:12 | Сообщение # 6008
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Ну завтра и начнём, пока конвеерным способом, а лучше Ирбис скинь мне все текстуры отдельно от мода которым нужно сделать бамп(так сказать для стандартизации с чистой версией мода тем более ты вроде как делал перепаковку мода), а то я уже у себя итак все текстуры перековырял.
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2012, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  ирбис
Среда, 18.01.2012, 22:43 | Сообщение # 6009
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Скину когда патч выйдет. Кстати я поправил сетки г36 и рпг.
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2012, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 18.01.2012, 22:45 | Сообщение # 6010
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (ирбис)
Скину когда патч выйдет. Кстати я поправил сетки г36 и рпг

Ну для ПГО у меня классная сетка под моей подписью.
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2012, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Беларусь  strays9000
Среда, 18.01.2012, 23:08 | Сообщение # 6011
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 26.02.2011

Ирбис , Можно сделать спавн артов после выброса на новых локах и контейнеры какие не будь что бы как в книгах! + Что бы торговцы на новых локах ( карбан и борода ) Оставались бездвижными и некуда не убегали когда нападают мутанты!
Ирбис ответь что нить хотя б !((
Сообщение отредактировал strays9000 - Среда, 18.01.2012, 23:15
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2012, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 18.01.2012, 23:25 | Сообщение # 6012
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (strays9000)
Что бы торговцы на новых локах ( карбан и борода ) Оставались бездвижными и некуда не убегали когда нападают мутанты!

Двери закрывайте и никуда не убегут.
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2012, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Беларусь  strays9000
Среда, 18.01.2012, 23:35 | Сообщение # 6013
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 26.02.2011

Quote (GeeP_85)
Двери закрывайте и никуда не убегут.

Не Это уже неинтересно! Вот приставь 7 челов в одну дверь и Прутся не могут открыть!И умирают ( бывает но не всегда ) или застреют в текстурах..
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2012, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Четверг, 19.01.2012, 00:42 | Сообщение # 6014
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (strays9000)
Не Это уже неинтересно! Вот приставь 7 челов в одну дверь и Прутся не могут открыть!И умирают ( бывает но не всегда ) или застреют в текстурах..

Чё за фигня. Двери закрыты, голодные зверушки не набегут, торговцы не будут паниковать и остануться на своих местах
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2012, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Украина  Frigus
Четверг, 19.01.2012, 03:32 | Сообщение # 6015
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2010

Облазил весь механизаторский двор на болотах, так и не нашел инструменты для Лёхи. Где их искать?
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2012, 03:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2010
Поиск: