Случайная подборка модов
Последний день
3.5
Камень Преткновения. Пролог
4.1
История Борова
3.5
Thorny Way
3.5
FeaR Zone: История Холода
2.6
Lost World: Origin
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost World Trops of Doom
Российская Федерация  Wolfstalker
Четверг, 29.12.2011, 21:57 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Lost World Trops of doom




Разработчики: Ирбис,Real Wolf

Платформа: Тень Чернобыля Патч 1006

Дата релиза: 30 декабря, 2011


Описание: Случалось ли вам, читая книгу по игре STALKER, желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас.С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.














Прикрепления: 4813134.jpg (53.5 Kb) · 7650554.jpg (93.7 Kb) · 4758036.jpg (125.3 Kb) · 1917618.jpg (140.7 Kb) · 4664673.jpg (100.4 Kb) · 8910649.jpg (108.0 Kb) · 1589287.jpg (95.9 Kb) · 7945486.jpg (109.8 Kb) · 6946035.jpg (109.1 Kb) · 2912883.jpg (125.2 Kb)
Сообщение отредактировал Rurik345 - Среда, 01.02.2012, 13:30
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2011, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  VladT
Понедельник, 02.01.2012, 13:31 | Сообщение # 16
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 17.04.2011

25 кг переносимого веста это хардкор не реальный. Хоть 30-40 кг бы сделали.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2012, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2011
Российская Федерация  Kofein
Понедельник, 02.01.2012, 13:33 | Сообщение # 17
Статус:
Новичок:
Сообщений: 310
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2012

Quote (VladT)
25 кг переносимого веста это хардкор не реальный. Хоть 30-40 кг бы сделали.

Это наоборот реально! Твоим главным оружием должны стать болт, бинокль, бдительность, смекалка и планирование действий!
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2012, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Украина  NEON170509
Понедельник, 02.01.2012, 13:33 | Сообщение # 18
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 7
Регистрация: 14.01.2011

saruman_ten,
http://narod.ru/disk/36248504001/fov_switcher_v17.7z.html
вот я закинул скачай посмотри
но я вот што обнаружыл- (в нем нет ни одного файла который бы лез в гейм дату но игра даже после удаления фовсвитча и переустановки самого сталкера незапускается-пока не удялю гейм дату-странно както -первый раз за три года у меня трабыл с етой прогой(
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2012, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2011
Российская Федерация  saruman_ten
Понедельник, 02.01.2012, 13:35 | Сообщение # 19
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

Kofein, нет нужно хотя бы маленькие статики кровотечения и голода, в жизни то это сам ощушаешь а в игре это невозможно определить
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2012, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Kofein
Понедельник, 02.01.2012, 13:39 | Сообщение # 20
Статус:
Новичок:
Сообщений: 310
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2012

Quote (saruman_ten)
Kofein, нет нужно хотя бы маленькие статики кровотечения и голода, в жизни то это сам ощушаешь а в игре это невозможно определить

А ну да! Голод это да, жажду бы тоже сделать! Индикаторы к ним тоже можно. Но вот здоровье я бы как в Call of Duty сделал бы, а выносливость запыхиванием и медлительностью измерялась бы (в принципе сейчас тоже так, но шкалу я бы убрал)
Но это естественно только моё мнение :)
А кровотечение я бы не менял, оно сделано отлично!!!
Сообщение отредактировал Kofein - Понедельник, 02.01.2012, 13:40
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2012, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 02.01.2012, 13:39 | Сообщение # 21
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Народ, чтобы и вам и мне было лучше в плане засорения предметами черного озера и других локаций, возьмите и подпишите в конце скрипта ui_main_menu вот это

function main_menu:OnButton_coordinates_clicked()
-- Выдадим сообщение о нашем местоположении
local text
local vid
local gvid
local a = vector()
local text

a = db.actor:position() -- Наше положение в координатах
vid = db.actor:level_vertex_id()
gvid = db.actor:game_vertex_id()
text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)
end


Теперь при нажатии кнопки ТИТРЫ у вас в игре будет приходить смс с координатами вашего места.
После этого идите во все места где вы хотите что то видеть нпс или предметы вставайте на эти места и снимайте координаты, после этого координаты мне пишете сюда и указываете чего и сколько нужно.

Также пишите сюда ваши варианты динамических уникальных сообщений. 50 лучших будут введены в скрипт мода в патче 1.1.
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 02.01.2012, 14:27
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2012, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  saruman_ten
Понедельник, 02.01.2012, 13:46 | Сообщение # 22
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

NEON170509,
Quote
Программа переключает FOV (угол обзора из глаз) путем замены xrgame.dll на правленную.
он расчитан на стандартный файл xrgame.dll, в моде он изменен, из за этого и вылет

Добавлено (02.01.2012, 13:46)
---------------------------------------------
ирбис, если кинешь все модели у которых суставы гнутся не в ту сторону я их исправлю

  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2012, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 02.01.2012, 13:48 | Сообщение # 23
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Знать бы еще какие...я в сдк же всех правил чтобы не выворачивались. Поищу
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 02.01.2012, 13:48
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2012, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  koldun4ik
Понедельник, 02.01.2012, 13:48 | Сообщение # 24
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

ирбис, не нпс добавлять надо, по-моему, а оживить локу, от количества нпс лучше-то не станет.... ИМХО
Я вот стремлюсь на старые локи, ибо там жизнь хоть присутвует, не в том смысле что нпс бродят, а в том что арты спавнятся, в баре есчть что поделать(наверно), посмотреть понаблюдать можно за чем нить.... а на новых локах просто парочку закилометр видимых аномалий, собрание монстров и зомби-нпс... хотя б базы/лагеря оживить... VIRUS96, правильно про такой респавн говорит.... кстати монстров тоже же не везде-повсюду каких попало суать надо))) Где эта книжная: чем ближе к центру тем более жуткие монстры и больше аномалий?)) я в плане сделать респан артов/монстров/нпс по зонам дешевых-дорогих/менее фантастические(собаки кабаны)- более фантастичные(гиганты и тд)/ новички-опытные,...
вроде всё написал,.. как то так :)

з.ы. ты читал кстати что я писал про детекторы и аномалии пару страниц назад? =))) просто интересно твоё мнение.... ;)
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2012, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  saruman_ten
Понедельник, 02.01.2012, 13:50 | Сообщение # 25
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

ирбис, они там просто развернуты не в те сторону, для тех что смотрят спиной при загрузке надо в другую сторону разворачивать суставы
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2012, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Украина  cryбюрер
Понедельник, 02.01.2012, 13:51 | Сообщение # 26
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 0
Регистрация: 31.10.2010

Пожалуста опишите или сделайте скрин карты где ходит Клоун на Ч озере ( по квесту ирбиса)
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2012, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  koldun4ik
Понедельник, 02.01.2012, 13:52 | Сообщение # 27
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Kofein, голод показывает
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2012, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 02.01.2012, 13:53 | Сообщение # 28
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Колдунчик - артефактов на новых локациях валяются больше чем на старых. И есть респавн артефактов монстров и нпс на всех новых локациях.
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 02.01.2012, 13:54
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2012, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  †Хемуль†
Понедельник, 02.01.2012, 13:54 | Сообщение # 29
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2012

Хороший мод, играю с удовольствием :)
Правда немного огорчило то, что самому приходиться полдня торчать в папке с модом и некоторые тексты поправлять(заодно и имя с изображением). Пока ещё ни одного вылета не словил happy
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2012, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Российская Федерация  Kofein
Понедельник, 02.01.2012, 13:55 | Сообщение # 30
Статус:
Новичок:
Сообщений: 310
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2012

Quote (koldun4ik)
Kofein, голод показывает

А ну забыл! :) Мне главное что-бы полосы со здоровьем и с выносливостью убрать. А вместо полосы со здоровьем сделать как Кодле! :) С выносливостью и так шик!
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2012, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Поиск: