Дата релиза: 30 декабря, 2011 Описание: Случалось ли вам, читая книгу по игре STALKER, желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас.С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
Вот и подошел к концу еще один год. Он был еще труднее чем предыдущий, но тем не менее я и Real Wolf постарались довести до ума тот билд который вы все имели возможность оценить в прошлом новом году. Честно говоря если бы не Real Wolf, то на LWC все бы и закончилось. Надеюсь многие исправленные мелочи порадуют вас и мод оставит лишь хорошие впечатления. Конечно кое-где мод может иметь шероховатости, но все же это хорошая работа над ошибками LWR.Приятной вам игры. Чуть позже будет выложена памятка по прохождению чтобы игроки не затерялись в моде. Всех с наступающим.
Детекторы аномалий
Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки
Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки в ПДА
Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
Порча продуктов питания
Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.
Радиация
Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
Медицина
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. Монстры
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
Артефакты
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет
Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.
Разгрузочный пояс
Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
Автотранспорт
Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
Выброс
Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
Заминирование
Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
Сталкерская сеть
Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.
Интеллект
Улучшена опасность и разумность нпс, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
Графика и производительность
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
Сюжет
Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя ( называйте его как хотите ). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
Выражаю благодарность: Создателям модов * Lootmoney * Дополнение 8 * Худы примитивных вещей * Ai pack * Girl Mod * LURK 1.1 * Arena Extension Mod * Ammo on belt * STALKER_Complete_2009 * STALKER MAP PACK * Steel Mod by Danilla * OGSE * AMK * AtmosFear Mod При создании были использованы наработки следующих людей * Shadows * Charsi * bender_il * Dodelkin * Леха Слон * Леня Баньши * Stalk15 * Golder * Псевдо-Сталкер * Aaz * Vergas * Lafugix * zloi13 * lex017 * Владимир Ермаков * Goroskob * Scarabay * Sin * SanekEd * 22ff * weid * Domestos * Argus * WeTaLeR * Raider * nafigator * Limansk * Skyloader * Pihan13 * shahvkit * Kirag * Zdzichorowerzysta * Hells1nG
Примечание: Перед тем, как задать вопрос в теме прочитайте полностью список, и возможно вы найдёте то, что ищите. В: На какую версию игры ставить? О: 1.0006 В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей? О: Так задумано автором. В: Как поменять вес , переносимый ГГ? О: 1.gamedata\configs\system.ltx Строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес. 2.S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor.ltx поменять значение max_item_mass на аналогичное. В:Как сменить имя ГГ? О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку actor_name и вместо него впишите своё имя. В: При загрузке сохранения игра вылетает. О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей. В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"? О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак. В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает? О: Fov switcher не совместим с модом. В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта? О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны. В: Почему в Подземке Припяти так темно? О: Так задумано, автор добавил хардокрости. В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол. О: Для более безопасной установки необходимо установить мод в любую папку, а от туда скинуть gamedatу и bin в коернь игры В: Где иконки переходов на другие локации? О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки. В: Где переход с Восточного Каньона на Водохранилище? О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА. В: Что делать с гаусом в лабе на Юпитере? О: Нужно сдать его Кардану, после чего он будет вам продавать патроны для гаусовке. В: Как попасть с Госпиталя на Генераторы? О: Никак.
Вылеты: Симптом 1:
Возникает при старте игры
FATAL ERROR
[error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp [error]Line : 64 [error]Description : failed to get start game callback
Внимание перед установкой сделайте бекап файлов xrGame.dll и [color=yellow]XR_3DA.exe Скачать
Обновленные прицельные сетки для S.T.A.L.K.E.R. -LWToD Скачать
1)Скачайте программу CFF Explorer 2)Откройте с помощью нее XR_3DA.exe 3)затем выбираем строку File Header и там видим Click Here.Нажимаем. 4)Выбираем опцию app can 2 GB handle или как-то так.Это позволит использовать Движку ТЧ больше 2 ГБ оперативы.(А видит он только 2 вроде.) 5)сохраняем этот екзешник и делаем Бэкап родного. 6)Запускаем модифицированный экзешник. 7)Играем =).
Идея мода достойная, оптимизация хорошая, но атмосфера нулевая. Я вам скажу что ее убивает:
1 Урон оружия непонятный, такое чувство что стреляешь не из ПМ или АК-74 - а как будто тебе дали воздушку на пульки. Выпустить обойму в кровососа из АК-74, а она дальше себе бежит на меня как ни в чем не бывало.
2 Толпы монстров. Ребята откуда? Они размножаются как кролики? Монстры в зоне это не стада пингвинов, они есть но не на каждом повороте да еще и десятками.
3 Кринтэсэнция 1го и 2го - игра превращается в бесконечно нудную пальбу. Чтоб убить пару кабанов приходится выпустить около 60 патронов из АК-74. А если кабанов много это вообще превращается в эпическую ахинею, там надо телегу боеприпасов с собой таскать.
Авторы мода сделали вес 25 кг, молодцы. Но теперь вопрос - вы как то непонятно делаете эффект реалистичности. Хотите сделать реалистичность, пропишите реальные ТТХ оружия из других модов где оружие это не воздушки с пластмассовыми пульками, к примеру Full Ralism Mod.
Очень надеялся зависнуть в этом моде, поиграл немного и уже на водохранилище меня начало тошнить эт этого оружейного бреда с бесконечной пальбой пласстмассовыми патронами по монстрам.
Так что увы и ах.
Задумка мода очень хорошая, реализация два с минусом.
Сообщение отредактировал Pr1zrak - Суббота, 11.02.2012, 00:10
1 Урон оружия непонятный, такое чувство что стреляешь не из ПМ или АК-74 - а как будто тебе дали воздушку на пульки. Выпустить обойму в кровососа из АК-74, а она дальше себе бежит на меня как ни в чем не бывало.
Ок. Если рассуждать по-твоему, то кровосос будет убиваться с пары пуль, выпущенных с Вала. На то он и кровосос, чтоб быть живучим.
Quote (Pr1zrak)
2 Толпы монстров. Ребята откуда? Они размножаются как кролики? Монстры в зоне это не стада пингвинов, они есть но не на каждом повороте да еще и десятками.
Ты видать в Lost World Requital не играл Вот там их десятки (сотни).
Quote (Pr1zrak)
3 Кринтэсэнция 1го и 2го - игра превращается в бесконечно нудную пальбу. Чтоб убить пару кабанов приходится выпустить около 60 патронов из АК-74. А если кабанов много это вообще превращается в эпическую ахинею, там надо телегу боеприпасов с собой таскать.
А ты не пробовал не стрелять по всем подряд, а пытаться обойти опасность? Ты всё-таки в сталкера играешь, а не в Сэма или Дум.
Quote (Pr1zrak)
Хотите сделать реалистичность, пропишите реальные ТТХ оружия из других модов где оружие это не воздушки с пластмассовыми пульками, к примеру Full Ralism Mod.
Помимо фактора оружия есть фактор защиты у монстров. Откуда ты можешь знать, какая пуля сможет пробить кожу той же плоти или насколько быстро регенерирует кровосос или химера?
поставил текстурный патч от GeeP_85, посмотрел немного но так навскидку стало красивей, но у меня с ним проблема - картинка немного отдалена и по углам растянуто. Pr1zrak, ну незнаю насчет оружия - кабан падает с одного - двух выстрелов дробовика, снорки и сосычи - немного больше нужно стрелять, но я б не сказал что они сильно живучие,. С калаша бандиты падают очень хорошо - короткая очередь и нету. Правда я на новичке играю
Пришлось любимую Грозу менять на 5.45, ибо патронов стандарта 9.39 маловато на восточном берегу, придется завтра пробовать нырять в подземку с "Сайгой", хотя она на снорков не очень то
Да пребудет со мной сила.
Сообщение отредактировал Mistheart - Суббота, 11.02.2012, 01:04
Ок. Если рассуждать по-твоему, то кровосос будет убиваться с пары пуль, выпущенных с Вала. На то он и кровосос, чтоб быть живучим.
Ну как бы это кровосос а не терминатор.
Quote (mothafucka)
А ты не пробовал не стрелять по всем подряд, а пытаться обойти опасность? Ты всё-таки в сталкера играешь, а не в Сэма или Дум.
Пробовал, но иногда случается что обойти нету возможности или ситуация сложилась так что приходится вести бой.
Quote (mothafucka)
Помимо фактора оружия есть фактор защиты у монстров. Откуда ты можешь знать, какая пуля сможет пробить кожу той же плоти или насколько быстро регенерирует кровосос или химера?
Фактор зашиты есть не только у монстров а у всех. Пуля пробивает бронежилеты, кожу пробить проблемы не составляет. Регенерировать ни кровосос ни химера не могут сходу, регенерация если и еть у них повышенная то только в состоянии покоя и во время сна. Не поленитесь почить книги. То что накрутили авторы мода не совпадает с историей самого сталкера и атмосферой мира сталкера.
Quote (mothafucka)
Десяток пуль из ОЦ-33, калибр 9х18 мм (покупается у Крохобора за смешные деньги). Просто стреляй не в уши и не в хвост
Когда вокруг бегает толпа из 5-6 особей вести прицельный огонь проблемно, во вторых стрельба мной производилась и в голову и в другие части тела ради эксперимента, в логову кабан не ложится с 6 патронов из АК-74. Возможно вы играете на новичке и от уровня сложности зависит ХП монстров, но я лично играю на мастере. Поэтому прежде чем давать глупый совет лучше вообще его не давать.
Quote (mothafucka)
Вы просто ищите халявы, мистер. Вот и всё
Пардон, какой халявы? Вы вменяемы?
Меня в модах интересует реалистичность и балланс, а не глупая пальба.
С тем же весом повторюсь если вы не смогли понять сути моих слов. Сделали вес 25кг, супер, в FRM аналогичный вес, все прекрасно вес реалистичный. Отсюда и все остальное по меньшей мере защита от брони, и повреждения от оружия аналогично должны быть приближены к реалиям. В данный же момент основной вес уходит на горы патронов. В FRM любое оружие это опасное оружие, Из того же АК-74 можно сделать 28-30 трупов если попасть в голову, кровососу пускаеш очередь в голову и он падает, возможно вы считаете что голова у него из танковой брони, но я так не считаю. Химера да живучая, плюс быстро перемещается и если приблизится и ударит то вы сами ласты склеите, но если сумеете не подпустить то с 30 патронов АК-74 и она откинет копыта если все пули в цель попадут. У монстров нету на коже бронеслитов толщиной 50 мм, но при этом и вы откинитесь при удачном нападении кровососа или химеры сразу.
Quote (blag)
Pr1zrak, на амк-тим форуме есть правки стволов от 2-х человек....
Пробовал, но иногда случается что обойти нету возможности или ситуация сложилась так что приходится вести бой.
Честно, у меня ещё не было такой ситуации чтоб нельзя было сбежать либо отстреляться. Повторюсь, в Lost World Requital бывали ситуации что тебя атакуют по 2-3 десятка монстров, и то, люди умудрялись как-то выживать. А тут всё намного проще.
Quote (Pr1zrak)
Пуля пробивает бронежилеты, кожу пробить проблемы не составляет.
Ну да, куда уж аномальной Зоне, от которй порой волосы стают дыбом до разработок великого человечества.
Quote (Pr1zrak)
Не поленитесь почить книги.
И какой из них мне верить?
Quote (Pr1zrak)
Когда вокруг бегает толпа из 5-6 особей вести прицельный огонь проблемно
Подпускаешь на близкое расстояние, делаешь в упор 5-6 выстрелов прямо в лоб, уходишь с линии атаки. И так с каждым. Кабаны тупенькие, бежат сразу всем стадом на тебя. Сбоку никто не подкрадётся, можешь быть уверен. Я подобным методом перебил 5 или 6 снорков, которые атаковали сразу кучей. Главное - двигаться.
Quote (Pr1zrak)
во вторых стрельба мной производилась и в голову и в другие части тела ради эксперимента, в логову кабан не ложится с 6 патронов из АК-74.
Враки.
Quote (Pr1zrak)
Возможно вы играете на новичке и от уровня сложности зависит ХП монстров, но я лично играю на мастере. Поэтому прежде чем давать глупый совет лучше вообще его не давать.
Мастер онли. Или надо видео снять чтоб поверил на слово?
Quote (Pr1zrak)
Пардон, какой халявы? Вы вменяемы?
У Вас все должны убиваться, а Вы должны выходить победителем. Может Вам невдомёк, что что-то может быть сильнее гг с автоматом?
Quote (Pr1zrak)
В данный же момент основной вес уходит на горы патронов.
Мне хватало 5-7 обойм автомата, чтобы почти полностью исследовать локации от Предбанника до Юпитера. Может тактику не ту подобрали?
Quote (Pr1zrak)
возможно вы считаете что голова у него из танковой брони, но я так не считаю.
Но это же ваше мнение. Или вы претендуете на объективность?
Вообще, к сожалению движок сталкера не позволяет монстрам быть реально опасными. Лучше уж они будут живучими, чем это будет куча мяса.
Сообщение отредактировал mothafucka - Суббота, 11.02.2012, 02:25
придется завтра пробовать нырять в подземку с "Сайгой", хотя она на снорков не очень то
SPAS-12 Куда интереснее: Ставится в пистолетный слот и находится в подвале рядом с бункером ученых Моя сохранка перед подземкой -------------------------------------------
Quote (Pr1zrak)
кабан не ложится с 6 патронов из АК-74
А где гарантия что все пули в голову попали? Попробуйте пристрелять свой автомат и увидите что с 6 патронов если одна в цель попадет в одиночном режиме то это хорошо,про автоматический вооще молчу Из оружия на проверку более менее точными и приглянулись полностью апгрейженые Гроза и ИЛ ,но ИЛ тяжеловат Кровосос падает с 2-3 выстрелов в голову если встать в кустах и подпустить вплотную, при атаке попасть в голову нереально,а корпус у него броня в 8 коробков Кстати на Юпитере есть Камаз на котором очень удобно ездить на охоту за кровососами
Сообщение отредактировал lmlalklslilml - Суббота, 11.02.2012, 06:28
Сталкеры, еще один вопрос (надеюсь последний): я дошел до комнаты управления монолитом, уничтожил синие генераторы поля, квест Узнать тайну монолита выполнился. Пошел дальше на ЧАЭС 2, нашел труп чистонебовца (очевидно Лебедева), дошел до О-сознания, вынес его и вышел в фриплей. Но квест Узнать тайну возникновения зоны так и висит. Что делать, чтобы выполнить этот квест?