Дата релиза: 30 декабря, 2011 Описание: Случалось ли вам, читая книгу по игре STALKER, желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас.С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
Вот и подошел к концу еще один год. Он был еще труднее чем предыдущий, но тем не менее я и Real Wolf постарались довести до ума тот билд который вы все имели возможность оценить в прошлом новом году. Честно говоря если бы не Real Wolf, то на LWC все бы и закончилось. Надеюсь многие исправленные мелочи порадуют вас и мод оставит лишь хорошие впечатления. Конечно кое-где мод может иметь шероховатости, но все же это хорошая работа над ошибками LWR.Приятной вам игры. Чуть позже будет выложена памятка по прохождению чтобы игроки не затерялись в моде. Всех с наступающим.
Детекторы аномалий
Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки
Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки в ПДА
Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
Порча продуктов питания
Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.
Радиация
Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
Медицина
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. Монстры
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
Артефакты
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет
Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.
Разгрузочный пояс
Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
Автотранспорт
Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
Выброс
Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
Заминирование
Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
Сталкерская сеть
Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.
Интеллект
Улучшена опасность и разумность нпс, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
Графика и производительность
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
Сюжет
Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя ( называйте его как хотите ). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
Выражаю благодарность: Создателям модов * Lootmoney * Дополнение 8 * Худы примитивных вещей * Ai pack * Girl Mod * LURK 1.1 * Arena Extension Mod * Ammo on belt * STALKER_Complete_2009 * STALKER MAP PACK * Steel Mod by Danilla * OGSE * AMK * AtmosFear Mod При создании были использованы наработки следующих людей * Shadows * Charsi * bender_il * Dodelkin * Леха Слон * Леня Баньши * Stalk15 * Golder * Псевдо-Сталкер * Aaz * Vergas * Lafugix * zloi13 * lex017 * Владимир Ермаков * Goroskob * Scarabay * Sin * SanekEd * 22ff * weid * Domestos * Argus * WeTaLeR * Raider * nafigator * Limansk * Skyloader * Pihan13 * shahvkit * Kirag * Zdzichorowerzysta * Hells1nG
Примечание: Перед тем, как задать вопрос в теме прочитайте полностью список, и возможно вы найдёте то, что ищите. В: На какую версию игры ставить? О: 1.0006 В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей? О: Так задумано автором. В: Как поменять вес , переносимый ГГ? О: 1.gamedata\configs\system.ltx Строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес. 2.S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor.ltx поменять значение max_item_mass на аналогичное. В:Как сменить имя ГГ? О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку actor_name и вместо него впишите своё имя. В: При загрузке сохранения игра вылетает. О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей. В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"? О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак. В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает? О: Fov switcher не совместим с модом. В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта? О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны. В: Почему в Подземке Припяти так темно? О: Так задумано, автор добавил хардокрости. В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол. О: Для более безопасной установки необходимо установить мод в любую папку, а от туда скинуть gamedatу и bin в коернь игры В: Где иконки переходов на другие локации? О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки. В: Где переход с Восточного Каньона на Водохранилище? О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА. В: Что делать с гаусом в лабе на Юпитере? О: Нужно сдать его Кардану, после чего он будет вам продавать патроны для гаусовке. В: Как попасть с Госпиталя на Генераторы? О: Никак.
Вылеты: Симптом 1:
Возникает при старте игры
FATAL ERROR
[error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp [error]Line : 64 [error]Description : failed to get start game callback
Внимание перед установкой сделайте бекап файлов xrGame.dll и [color=yellow]XR_3DA.exe Скачать
Обновленные прицельные сетки для S.T.A.L.K.E.R. -LWToD Скачать
1)Скачайте программу CFF Explorer 2)Откройте с помощью нее XR_3DA.exe 3)затем выбираем строку File Header и там видим Click Here.Нажимаем. 4)Выбираем опцию app can 2 GB handle или как-то так.Это позволит использовать Движку ТЧ больше 2 ГБ оперативы.(А видит он только 2 вроде.) 5)сохраняем этот екзешник и делаем Бэкап родного. 6)Запускаем модифицированный экзешник. 7)Играем =).
Я помню. Могу хоть щас написать по первым 4 локациям. Просто сидя и отвечая на вопросы руки банально не доходят сесть и прописать мануал для первопроходцев. В общем читайте что щас напишу.
Добавлено (04.01.2012, 23:25) --------------------------------------------- Кай - новая игра на патче 1.1 или 1.2 если не ставил 1.1 ОБЯЗАТЕЛЬНА
Значит так. Введение. Начнем с песочницы. Главный герой больше не привязан к имени. Можете звать его как хотите. Модель у него со шлемами хотя модель без костюма это модель шрама. Мне так понравилось просто. Итак. Каньон. Где я? Почему у меня нет никаких приказов на лбу? На все эти вопросы вы должны были себе ответить при загрузке моего мода. Появляемся в будке. С нами аптечка пм и прочий небольшой хлам. Бежим стараясь не шуметь на зов сигнала за холмами. Смотрим по сторонам потому что собаки хоть и сражаются с зомби но о вас не забывают. Кабаны и псевдопсы тоже могут на дороге встретиться. По дороге в деревянном домике в деревне можно найти куртку новичка. В деревне к которой мы прибежим будет еще одна, так что эту можно продать потом. Добежали - говорим с Матвеем. Тот посылает к Мордеру. Выполняем квест на пда Серого труп которого лежит за деревней у елки. В самой деревне есть гитара водка и несколько других полезных мелочей. Идем к Крохобору и выполняем квест на ночную звезду. У нас 4 варианта его выполнения. Выбирайте любой. Степень вашей жадности напрямую скажется на награде. Потом берем у него квест на Бормана а у Мордера на Пещеру. В пещере первое боевое крещение. И хабар который потом делится между Мордером и вами. Бормана желательно застать на выходе иначе он начнет отстреливать местное население и мы долго его не допросимся. После идем с ним на базу сталкеров и там выполняем квест у Полубоярина на пробу воды. Затем подходим к сталкеру в шлеме и он дает задание найти его друга. Это и есть задание-проводник. Нам нужно найти друга на водохранилище. Тут у вас 2 пути. Либо через блокпост выносить вояк и на водохранилище. Либо по тропе направо и попасть на черное озеро. С черного озера можно попасть как на юпитер так и на водохранилище. На черном озере вас ждет немного мяса и я со своим кланом из реально существующих 23 человек если не ошибаюсь. Все те люди мои знакомые и мы когда то вместе держали группу в контакте под названием группировка драконы. Но потом я решил внедрить ее в мод а группу превратить в группу мода. У меня 2 квеста. Один убить Клоуна. Другой найти документы. Документы вы будете искать очень долго потому что одни находятся в х10 другие в х13. Клоун же идет вдоль дороги и найти его не очень трудно. В правой верхней части локации. Правда он вас может угостить очередью из пулемета поэтому подходить к нему лучше не надо. На этом на черном озере актив заканчивается к сожалению потому что я не сильный квестовик а эта лока просит больших и широких квестов. На водохранилище собственно ищем Макса который сидит в домике. Квест выполнен при разговоре. Идем на юпитер. Про Юпитер напишу потом.
Сообщение отредактировал ирбис - Среда, 04.01.2012, 23:42
Кирилл безлоговый вылет после выхода из Х-18-как только Сидор заканчивает свою тираду про то что надо "выбираться через южные ворота"-повторяю-лога нет-тупо программа прекращает работу и все
Ирбис пока ты тут не мог бы заодно ответить висит задание найти следы бойцов чист. неба в Лиманске.Они есть там или нет?Что то я немогу найти ничего,и с рюкзаком не понятно где его искать.Спасибо
Только учти добежать до Затона дело нелегкое) но я уверен что найдя рпг под вагоном в схроне долга и свд на заводе Затона дела пойдут на лад. Но я бы там без камаза и пулемета не появлялся)
На водохранилище собственно ищем Макса который сидит в домике. Квест выполнен при разговоре. Идем на юпитер. Про Юпитер напишу потом.
ирбис, я тебя очень прошу, не расписывай все квесты, а то теряется вся их прелесть!!!!
Вылет решился переигровкой с вербовки Гронта, но сэйв все-таки глянь, ибо рецидив мало-ли будет.
Квест на инструменты сдан, Кардан благополучно модернизирует броники и стволы, на документы квест также сдан, Драконовские квесты тоже недавно разрешил, вылетов пока больше нет. тьфу тьфу тьфу - не сглазить бы.
Играть ОЧЕНЬ интересно.
Сообщение отредактировал Mistheart - Среда, 04.01.2012, 23:54