Дата релиза: 30 декабря 2011 года Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
Вот и подошел к концу еще один год. Он был еще труднее чем предыдущий, но тем не менее я и Real Wolf постарались довести до ума тот билд который вы все имели возможность оценить в прошлом новом году. Честно говоря если бы не Real Wolf, то на LWC все бы и закончилось. Надеюсь многие исправленные мелочи порадуют вас и мод оставит лишь хорошие впечатления. Конечно кое-где мод может иметь шероховатости, но все же это хорошая работа над ошибками LWR. Приятной вам игры. Чуть позже будет выложена памятка по прохождению чтобы игроки не затерялись в моде. Всех с наступающим.
Детекторы аномалий
Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки
Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки в ПДА
Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
Порча продуктов питания
Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.
Радиация
Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
Медицина
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
Монстры
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
Артефакты
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет
Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.
Разгрузочный пояс
Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
Автотранспорт
Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
Выброс
Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
Заминирование
Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
Сталкерская сеть
Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.
Интеллект
Улучшена опасность и разумность NPC, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
Графика и производительность
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
Сюжет
Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя (называйте его как хотите). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
Выражаю благодарность создателям модов:
* Lootmoney * Дополнение 8 * Худы примитивных вещей * Ai pack * Girl Mod * LURK 1.1 * Arena Extension Mod * Ammo on belt * STALKER_Complete_2009 * STALKER MAP PACK * Steel Mod by Danilla * OGSE * AMK * AtmosFear Mod
При создании были использованы наработки следующих людей:
Примечание: Перед тем, как задать вопрос в теме прочитайте полностью список, и возможно вы найдёте то, что ищите.
В: На какую версию игры ставить? О: 1.0006
В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей? О: Так задумано автором.
В: Как поменять вес , переносимый ГГ? О: 1.gamedata\configs\system.ltx Строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес. 2.S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor.ltx поменять значение max_item_mass на аналогичное.
В:Как сменить имя ГГ? О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку actor_name и вместо игрока вписать своё имя.
В: При загрузке сохранения игра вылетает. О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей.
В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"? О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак.
В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает? О: Fov switcher не совместим с модом.
В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта? О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны.
В: Почему в Подземке Припяти так темно? О: Так задумано, автор добавил хардокрости.
В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол. О: При установке игры поверх заменяются файлы bin, без них игра не пойдёт.
В: Где иконки переходов на другие локации? О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки.
В: Где переход с Восточного Каньона? О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА.
В: Где переход с Госпиталя на ЧЭАС? О: Госпиталь является чисто проходной локацией. Но с госпиталя вы можете выйти в Рыжий Лес.
В: Не могу найти инструменты на Мех. дворе по заданию ЧН О: Сие инструменты не заспавны в ящике, будет исправлено в следующих патчах.( от 1.6)
Вылет при взятие квеста о доках на Затоне. Лечится патчем 1.5, но для этого нужна НИ.
Code
Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp Line : 64 Description : failed to get start game callback
Как раз тот самый вылет на рабочий стол после запуска игры. Лечится путём переустановки мода именно в корневую папку игры.
P.S. F.A.Q Не полный, по этому он будет обновляться.
1) Скачайте программу CFF Explorer. 2) Откройте с помощью нее XR_3DA.exe. 3) Выбираем строку "File Header" и там видим "Click Here". Нажимаем. 4) Выбираем опцию "app can 2 GB handle" или как-то так. Это позволит использовать движку ТЧ больше 2 ГБ оперативы. (А видит он только 2 вроде.) 5) Сохраняем этот екзешник и делаем бэкап родного. 6) Запускаем модифицированный экзешник. 7) Играем.
kader_ivan, попробовал карты - понравилось. Есть недоработки. Лока Радар ни как не задействована и несколько мест где вход есть а выхода нет (Агропром например со Свалки есть а обратно нет)
Сообщение отредактировал СамПоСебе - Пятница, 06.04.2012, 11:44
не, ну понятно что сувщевствует, но лучше же если будет советский ТТ с тяжелой бронебойной пулей а не какая-то плевалка мелкокалиберная!
Ага, то есть 9мм стал мельче 7.62??? Как раз наоборот. Пуля стала толще!!! Чет больший диаметр пули - тем больше останавливающее действие. Останавливающее действие пули 7.62*25 слебее чем 9*18.
Quote (СамПоСебе)
эге Уважаемый мелкаш как раз 7.62 против 9
Ага!
Quote (Surock)
ну блин... сношу мод, игра запускается и все норм, ставлю мод - 5-6 секунд и загрузочный екран, который появляется когда игру запускаешь, исчезает! WTF???
Чудес не бывает. Тот кто делает все правильно - тот нормально се гамает и проблем не знает
На самом деле по результатам отстрела по баллистическому пластилину рузультат ТТ имеет раневой канал на много глубже и намного серьёзнее чес 9*19 и уж тем более 9*18. 7.62*25 один из самых мощных пистолетных патронов на данный момент. Просто оружия под него сейчас не делают и использовался он только в СССР и соц лагере.
А ПМ даже сейчас удовлетворяет многим современным требованиям но единственный недочет его хоронит: чрезвычайно малое останавливающее действие пули (по бронепробиваемости разговоров да же не надо ПСМ пробивает броники на 2 класса защиты выше чем ПМ (ПСМ используемый патрон 5.45*18))
Ну и малое количество патронов в магазиене то же считается серьёзным недостатком.
Сообщение отредактировал СамПоСебе - Пятница, 06.04.2012, 12:23
вот кстати правильно человек говорит о возможностях оригинальной пули под ТТ, а факт один в подтверждение, но считаю самый весомый: до недавнего времени Министерство обороны РФ предъявляло одно, но очень важное требование к стальным шлемам для Российской Армии, он должен с близкого расстояния держать выстрел ТТ 7,62. Все, никаких вам парабеллумов и прочей лабуды, самый сильным является патрон ТТ, а сталкеры были бы не пнями ходить на зверье с 9х19... Вообще, это конечно мое имхо, но оружейной философии в моде практически нет, а это очень важная составляющая зоны. Для сталкера оружие - это в первую очередь гарантия жизни, а мы на выходе получаем "бери, что стреляет". Обслуживание натовского оружия это ппц какая марока, посмотрите схему разбора, да там без 0,5 огненной воды не разберешься. У нас все просто, но не везде. Так Гроза и Абакан, да по правде и ВАЛ с Винторезом, достаточно прихотливые. Так у Абакана своеобразный ход затвора, а стволы с интегрированным глушителем очень чувствительны к загрязнению. Выход был бы оптимальный, если бы так скажем поделить все на 2 группы: посредственная точность, но высокое убойное действие, и наоборот точность, но низкий урон. Ну не может для здоровой животины натовская мелкашка быть одинаково страшной, как наш АКМ. Более того, 5,х патроны не имеют высокую дальность огневого воздействия. Нет он летит конечно и мало не покажется, но энергия выстрела быстро уменьшается и эффект бронепробиваемости сильно уменьшается. Плюс, может оно конечно не разумно, но вот ограниченное использование стволов ВОВ должно присутствовать. Я не говорю о массовости, но вот копанное оружие и всякие ППШ и Мосинки со складов МО оказались бы там просто в огромном количестве, особенно винтоки у гопоты. Но когда вижу у них МП5, я просто диву даюсь, весьма дорогой патрон водится в огромных количествах у рванья. П.С. тыкните носом, где на болотах скс...
Сообщение отредактировал TROT - Пятница, 06.04.2012, 13:40
TROT, На севере болот железнодорожное полотно и 3 вагона стоят. Если с Рыжево Леса на Армейские склады идёш то первый раз попадёш в аномалию и перейдёш на болота. Появишся на болотах как раз в том вагоне под которым рюкзак с СКС лежит.
К посту 3197. Умел бы я так оригинал прикольно курочить как Ирбис то убрал бы всё что связано с НОТОвскими калибрами и стволами. Максимум что оставил бы АК 100ой серии под 223 калибр и то у наймов или по сложному квесту в награду. Вообще за место МР5 ввёл бы в игру ППС-43 как раз под 7.62*25 видел на тюбике видюху. Вот это было бы ДА!!!
Сообщение отредактировал СамПоСебе - Пятница, 06.04.2012, 13:59
Я как сторонник реализма хочу сказать , что данный мод - лучший на ТЧ , Атмосфера на новых локациях затягивает , прошел мод без единого вылета , но вот не понравилось , что все-таки присутствуют элементы старой сюжетной линии