Дата релиза: 30 декабря 2011 года Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
Вот и подошел к концу еще один год. Он был еще труднее чем предыдущий, но тем не менее я и Real Wolf постарались довести до ума тот билд который вы все имели возможность оценить в прошлом новом году. Честно говоря если бы не Real Wolf, то на LWC все бы и закончилось. Надеюсь многие исправленные мелочи порадуют вас и мод оставит лишь хорошие впечатления. Конечно кое-где мод может иметь шероховатости, но все же это хорошая работа над ошибками LWR. Приятной вам игры. Чуть позже будет выложена памятка по прохождению чтобы игроки не затерялись в моде. Всех с наступающим.
Детекторы аномалий
Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки
Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки в ПДА
Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
Порча продуктов питания
Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.
Радиация
Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
Медицина
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
Монстры
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
Артефакты
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет
Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.
Разгрузочный пояс
Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
Автотранспорт
Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
Выброс
Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
Заминирование
Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
Сталкерская сеть
Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.
Интеллект
Улучшена опасность и разумность NPC, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
Графика и производительность
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
Сюжет
Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя (называйте его как хотите). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
Выражаю благодарность создателям модов:
* Lootmoney * Дополнение 8 * Худы примитивных вещей * Ai pack * Girl Mod * LURK 1.1 * Arena Extension Mod * Ammo on belt * STALKER_Complete_2009 * STALKER MAP PACK * Steel Mod by Danilla * OGSE * AMK * AtmosFear Mod
При создании были использованы наработки следующих людей:
Примечание: Перед тем, как задать вопрос в теме прочитайте полностью список, и возможно вы найдёте то, что ищите.
В: На какую версию игры ставить? О: 1.0006
В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей? О: Так задумано автором.
В: Как поменять вес , переносимый ГГ? О: 1.gamedata\configs\system.ltx Строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес. 2.S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor.ltx поменять значение max_item_mass на аналогичное.
В:Как сменить имя ГГ? О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку actor_name и вместо игрока вписать своё имя.
В: При загрузке сохранения игра вылетает. О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей.
В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"? О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак.
В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает? О: Fov switcher не совместим с модом.
В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта? О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны.
В: Почему в Подземке Припяти так темно? О: Так задумано, автор добавил хардокрости.
В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол. О: При установке игры поверх заменяются файлы bin, без них игра не пойдёт.
В: Где иконки переходов на другие локации? О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки.
В: Где переход с Восточного Каньона? О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА.
В: Где переход с Госпиталя на ЧЭАС? О: Госпиталь является чисто проходной локацией. Но с госпиталя вы можете выйти в Рыжий Лес.
В: Не могу найти инструменты на Мех. дворе по заданию ЧН О: Сие инструменты не заспавны в ящике, будет исправлено в следующих патчах.( от 1.6)
Вылет при взятие квеста о доках на Затоне. Лечится патчем 1.5, но для этого нужна НИ.
Code
Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp Line : 64 Description : failed to get start game callback
Как раз тот самый вылет на рабочий стол после запуска игры. Лечится путём переустановки мода именно в корневую папку игры.
P.S. F.A.Q Не полный, по этому он будет обновляться.
1) Скачайте программу CFF Explorer. 2) Откройте с помощью нее XR_3DA.exe. 3) Выбираем строку "File Header" и там видим "Click Here". Нажимаем. 4) Выбираем опцию "app can 2 GB handle" или как-то так. Это позволит использовать движку ТЧ больше 2 ГБ оперативы. (А видит он только 2 вроде.) 5) Сохраняем этот екзешник и делаем бэкап родного. 6) Запускаем модифицированный экзешник. 7) Играем.
Увеличивал.Я эти шейдеры и запихал в пак ,даже в описании написал,что и где менять в Юзере,Geep Лови иконки =) я никак попасть в одну не могу.Вышли отдельно плиз ее координаты.
Причем тут солянка? Я для кого описание делал? Этот миниган скручен с военного вертолета,он единственный в Зоне.И был сделан из подручных средств.Тоесть с вертолета только 6 стволов и механизм.
Сообщение отредактировал Sataro - Суббота, 12.05.2012, 00:43
Если быть СОВСЕМ точным то это Зона.И какой там у чего миниган знать невозможно.Мб это был не обычный МИ24.Причем я не говорил конкретно с "какого вертолета он был скручен".Не воспринимай все буквально. Темболее ,если что не нравится не качай сборку и все.
Добавлено (12.05.2012, 00:52) --------------------------------------------- demon8904, Как только так и сразу.Я еще все до "ума" довожу.
Сообщение отредактировал Sataro - Суббота, 12.05.2012, 00:51
Объедененный Косметический Патч(О.К.П. v1.0) by Geep_85,Rastaman_vip74 и Sataro 3.5.5 Ставится на 3.0-fixed (Нужна
новая игра) ВАЖНО!!! в патче присутствует папка Bin, незабываем сделать резервные копии заменяемых файлов.
Изменения вносимые патчем:
1. Поправлены многие модели НПС (выворот суставов после смерти). 2. Заменены некоторые визуалы НПС. 3. Изменена толщина ГГ и Сталкеров (теперь свободно можно разойтись на лестнице). 4. В восточной Припяти у монолитовца убран РГ-6 и выдана Сайга с патронами. 5. Чтобы не разбегались, изменена логика Кардану, Новикову, Рею и Бороде. 6. Добавлены компас и часы на HUD, изменен цвет полос на худе. 7. Заменены модели спального мешка и аккумуляторов для детекторов. 8. Заменена модель гауса. 9. Картинка главного меню. 10. Рандомные иелодии главного меню. 11. Подправлены конфиги фонаря + новая текстура светового пятна(Линзовый фонарик слесаря Глухого [by GeeP_85]). 12. Замена бампа для химеры, а то после установки "dynamic_patch_lwtod_2.0" ставился бамп не соответствующий модели
химеры. 13. Изменены или подредактированны текстуры стволов, АКС, АКСМ, L85, СВД, Тоз-34, LR-300. 14. Изменены сетки бинокля, ACOG(замена подсветки на желтую, более распростаненную в реале), FN2000, ПСО, сетка
sniper. Все эти сетки делались специально для TOD 2.0, но некоторые были не готовы к релизу, а некоторые в него не
попали по тем или инным причинам. 15. Текстура комбеза "ЗАРЯ". 16. Подредактированна текстура "act_clear_sky_123", добавлен череп на повязку(как у Хоуста в CODе) 17. Изменена текстура перчаток + соответствующий бамп(не могу смотреть на эти "аля долговские" перчатки) 18. Заменен звук выстрела ВСС "Винторез"(ВАЛ), теперь отстреленные гильзы меньше лязгают(просто меня это сильно
досавало) 19. Заменен звук выстрела АКСМ. 20. Добавлен бамп для Абакана(прописан в textures.ltx) 21. Более лучьший бамп для ДОЛГа. 22. Заменена текстура асфальта на текстуру от Аргуса(с моими правками) + мой для неё бамп. 23. Изменён курсор, теперь он не закрывает пол экрана(измененно по многочисленным недовольствам форумчан). 24. Подправленно несколько иконок под изменённую текстуру стволов. 25. Маленькая пасхалка(чтобы автора не забывали), можно найти на ЗП локациях. 26. Изменена текстура и иконка гранаты М61. 27. Все сохранения и настройки перенесены в папку с игрой. -------------------От Сатаро---------------------------------------------- 28. Новая перчатка 29. Новая озвучка некоторых мутантов и ГГ 30. Новые шейдеры 31. Модифицированный экзешник под игру на динамике. ТОЛЬКО ДЛЯ ВЕРСИИ 1.0006. 32. Другая менюшка 33. Возвращен курсор "рука зомби" 34. Добавлен ПП19 "Бизон". 35. добавлен Миниган. 36. Улучшенные прицельные сетки by Geep_85 37. Поправленная модель LR-300 by Geep_85 38. Добавлен АК-74М и еще парочка дробошей Может быть еще чего забыл =)
Авторы патча: Geep_85 , Rastaman_vip74, Sataro.
P.S. Спасибо Ирбису и Real Wolf за отличный мод, и приносим свои извинения за то, что так безсовестно ковыряемся в
ресурсах мода.
и еще кое что...Зайдите в user.ltx и поправьте следующие значения r2_sun_near_border XX на 1 и r2_gloss_factor XX на 2.5
Добавлено (12.05.2012, 01:02) --------------------------------------------- Готовность пака 99%.Через 30 мин думаю уже заливать начну.
Добавлено (12.05.2012, 01:22) --------------------------------------------- Готовность пака 99.9% =) ща еще пару стволов торгашам раздам и заливаю.А то уже спать хочу(
Пояс,2-3 патрона,что вам мешает загрузить весь магазин? просто нуно перегрузить пачку,вот делов!
вот ты умный то, порой по несколько раз приходится вешать/снимать на пояс магазин что бы он стал полным, а не 2/5/7 патронов... вот например ситуация, отстреливаешься ты от кучи собак, вроде всех перестрелял и патроны у тебя заканчиваются, и видишь как к тебе пси собака бежит, нужно быстренько повесить на пояс хотя бы один магазин, пока она до тебя не добежала и автомат не выбила, и вот открываешь ты инвентарь и начинаешь вешать на пояс, и снимать с пояса, вешать и снимать, собака подбегает, оружие выбивает и тебя съедает... я конечно все это утрировал, но думаю смысл ты понял
MrRiper, второй ствол нехера. Ты прохождения Шкрека смотрел? Он там заранье ко всему готовиться. Схема так работает, сможете помогите исправить, думаете автор про это не знает.