Дата релиза: 30 декабря 2011 года Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
Вот и подошел к концу еще один год. Он был еще труднее чем предыдущий, но тем не менее я и Real Wolf постарались довести до ума тот билд который вы все имели возможность оценить в прошлом новом году. Честно говоря если бы не Real Wolf, то на LWC все бы и закончилось. Надеюсь многие исправленные мелочи порадуют вас и мод оставит лишь хорошие впечатления. Конечно кое-где мод может иметь шероховатости, но все же это хорошая работа над ошибками LWR. Приятной вам игры. Чуть позже будет выложена памятка по прохождению чтобы игроки не затерялись в моде. Всех с наступающим.
Детекторы аномалий
Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки
Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки в ПДА
Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
Порча продуктов питания
Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.
Радиация
Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
Медицина
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
Монстры
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
Артефакты
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет
Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.
Разгрузочный пояс
Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
Автотранспорт
Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
Выброс
Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
Заминирование
Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
Сталкерская сеть
Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.
Интеллект
Улучшена опасность и разумность NPC, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
Графика и производительность
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
Сюжет
Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя (называйте его как хотите). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
Выражаю благодарность создателям модов:
* Lootmoney * Дополнение 8 * Худы примитивных вещей * Ai pack * Girl Mod * LURK 1.1 * Arena Extension Mod * Ammo on belt * STALKER_Complete_2009 * STALKER MAP PACK * Steel Mod by Danilla * OGSE * AMK * AtmosFear Mod
При создании были использованы наработки следующих людей:
Примечание: Перед тем, как задать вопрос в теме прочитайте полностью список, и возможно вы найдёте то, что ищите.
В: На какую версию игры ставить? О: 1.0006
В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей? О: Так задумано автором.
В: Как поменять вес , переносимый ГГ? О: 1.gamedata\configs\system.ltx Строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес. 2.S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor.ltx поменять значение max_item_mass на аналогичное.
В:Как сменить имя ГГ? О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку actor_name и вместо игрока вписать своё имя.
В: При загрузке сохранения игра вылетает. О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей.
В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"? О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак.
В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает? О: Fov switcher не совместим с модом.
В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта? О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны.
В: Почему в Подземке Припяти так темно? О: Так задумано, автор добавил хардокрости.
В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол. О: При установке игры поверх заменяются файлы bin, без них игра не пойдёт.
В: Где иконки переходов на другие локации? О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки.
В: Где переход с Восточного Каньона? О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА.
В: Где переход с Госпиталя на ЧЭАС? О: Госпиталь является чисто проходной локацией. Но с госпиталя вы можете выйти в Рыжий Лес.
В: Не могу найти инструменты на Мех. дворе по заданию ЧН О: Сие инструменты не заспавны в ящике, будет исправлено в следующих патчах.( от 1.6)
Вылет при взятие квеста о доках на Затоне. Лечится патчем 1.5, но для этого нужна НИ.
Code
Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp Line : 64 Description : failed to get start game callback
Как раз тот самый вылет на рабочий стол после запуска игры. Лечится путём переустановки мода именно в корневую папку игры.
P.S. F.A.Q Не полный, по этому он будет обновляться.
1) Скачайте программу CFF Explorer. 2) Откройте с помощью нее XR_3DA.exe. 3) Выбираем строку "File Header" и там видим "Click Here". Нажимаем. 4) Выбираем опцию "app can 2 GB handle" или как-то так. Это позволит использовать движку ТЧ больше 2 ГБ оперативы. (А видит он только 2 вроде.) 5) Сохраняем этот екзешник и делаем бэкап родного. 6) Запускаем модифицированный экзешник. 7) Играем.
Я разве сказал что собираюсь забросить мод? Я лишь подчеркнул что новая версия может быть выпущена в узком круге игроков а не в открытый доступ всем как раньше. Это просто вариант выпуска. Я же сказал что поставив цель я достигну ее.
как ты отличаешь "настоящих поклонников" от остальных?..
возможно почитает комментарии и скажет : этому скину ссылку на закачку, этому - нет :D шучу конечно , но мало ли во всяком случае меня в этом моде угнетает кромешная темнота в лабораториях ( подземелье Припяти не в счёт) это единственное во всём моде , что мне не нравиться - остальное сделано просто превосходно может кто знает как освещение поменять???
Сообщение отредактировал Andtab - Четверг, 05.07.2012, 00:06
господа, LW-ToD_Unofficial_Patch.exe не запускается на Win7 x64. антивирус вырубал, архив заново перекачивал. не могли бы вы помочь, залив на Яндекс распакованные файлы патча 3.5.5? вот ссылка на этот чертов exeшник http://ifolder.ru/31271981
Я напишу аннотацию к новой части, где будет прямо и точно указано в чем нового такого образа. И я уверен что он придется не по душе тем кто любит ходить с тонной веса и пулеметом напролом через всю зону. Зона больше не потерпит штурмовиков. В ней не ведутся военные действия и не лежат ожидая гг склады боеприпасов якобы оставленные в.о войной. В зоне царит неизвестность и выживают лишь осторожные снайперы и искатели артефактов но никак не орды самодовольных бегунов за квестами и любителей мяса. Если говорить коротко - Идет охота жертвы за жертвой на минном поле природы. Никаких прогулок в безопасности и массового геноцида фауны зоны. Это территория полная тайн и опасности а не богатых туристов и дорогих антикварных игрушек. Сталкер всегда осторожен, неспешен и не ведет никакой войны ни с людьми ни с монстрами. Он живет в чзо. Все безобразие что было в чн наглядно демонстрирует во что можно превратить сталкер ради экшена. Все кто согласен с вышеописанным могут смело рассчитывать на оправдание своих ожиданий. Они посвящены в новое направление и готовы играть в новую версию. Потому я и подчеркнул что мод возможно снизит круг своих пользователей. Я наблюдал многих за прохождением моего мода в стиле "у меня большая пушка и сто жизней, я пройду этот мод убивая все опасности и никто не может меня остановить ведь у меня все лучшее".
Сообщение отредактировал ирбис - Четверг, 05.07.2012, 08:08
Полностью согласен с твоим мнением. Сам так его в последнее время прохожу(на атмосферу работаю ) Жду твою аннотацию. И желаю достигнуть больших успехов.
Сообщение отредактировал Kommunist - Четверг, 05.07.2012, 08:21
И я уверен что он придется не по душе тем кто любит ходить с тонной веса и пулеметом напролом через всю зону.
Я в твоем моде бегаю с православным ТОЗ, пачкой патронов, несколько бинтов спальник,пара галет и арты на поясе Аптечки не юзаю из принципа. При таком отыгрыше химера на Затоне становится убермонстром, да стайка тушканов легко отправляет ГГ к праотцам.
Единственное, что не пришлось по душе в твоем моде-это темнота в подземке. Если первый раз шарахаться там от снорков добавляет немало адреналина, то повторное прохождение этой локации несколько напрягает-пусто,грустно,одиноко
2ALL А вообще в СТАЛКЕРЕ как я понял стелс-компонент очень слабо развит?
Вчера проходил Припять-1. 3 аномалии "вонючки" (кислотный туман) по дороге, 2 из них в узком коридоре никак не обойти, итог: проапгрейженый броник Заря в лохмотья, осталось <10 %, 20 бинтов в утиль, 5 аптечек... тудаже... сдох когда бюрер сбросил меня с вагончика, не успел подлечитсья, жесть... сегодня опять туда полезу
Quote (ирбис)
Идет охота жертвы за жертвой на минном поле природы
Аномалий маловато...
На патче 3.5.3 в Пустых землях - реально пусто на Поле Чудес, клондайк артефактов... В LWR я там с болтами и Велесом по сантиметрам ползал, чтобы джокера выколупить между аномалиями.
Quote (ирбис)
Я наблюдал многих за прохождением моего мода в стиле "у меня большая пушка и сто жизней, я пройду этот мод убивая все опасности и никто не может меня остановить ведь у меня все лучшее".
У каждого свой путь в жизни...
А мод хороший, мне нравится. Не хватает аномалий и простых квестов, не просто принеси, а именно найди по описанию где это и что это, и желательно не на одной локации, а в соседней.
ирбис, удачи в реализации задуманного.
Сообщение отредактировал Tervel - Четверг, 05.07.2012, 11:08
Я напишу аннотацию к новой части, где будет прямо и точно указано в чем нового такого образа. И я уверен что он придется не по душе тем кто любит ходить с тонной веса и пулеметом напролом через всю зону. Зона больше не потерпит штурмовиков. В ней не ведутся военные действия и не лежат ожидая гг склады боеприпасов якобы оставленные в.о войной. В зоне царит неизвестность и выживают лишь осторожные снайперы и искатели артефактов но никак не орды самодовольных бегунов за квестами и любителей мяса. Если говорить коротко - Идет охота жертвы за жертвой на минном поле природы. Никаких прогулок в безопасности и массового геноцида фауны зоны. Это территория полная тайн и опасности а не богатых туристов и дорогих антикварных игрушек. Сталкер всегда осторожен, неспешен и не ведет никакой войны ни с людьми ни с монстрами. Он живет в чзо. Все безобразие что было в чн наглядно демонстрирует во что можно превратить сталкер ради экшена. Все кто согласен с вышеописанным могут смело рассчитывать на оправдание своих ожиданий. Они посвящены в новое направление и готовы играть в новую версию. Потому я и подчеркнул что мод возможно снизит круг своих пользователей. Я наблюдал многих за прохождением моего мода в стиле "у меня большая пушка и сто жизней, я пройду этот мод убивая все опасности и никто не может меня остановить ведь у меня все лучшее".
Под каждым словом готов подписаться!!! Это именно то как должно быть!!!
Сообщение отредактировал СамПоСебе - Четверг, 05.07.2012, 11:02
Ирбис ты заинтриговал нас Я хочу очень попробовать такой стиль игры Даже в ЛВ ТоД я бегаю с СВД, но рано или поздно приходиться подбегать к мутантам (к примеру) и валить их с моего любимого АС ВАЛ Интересно , как будет выглядеть твоя задумка И можешь не беспокоиться , круг ценителей всё равно будет, возможно даже не малый
Мне мод очень нравится не столько потому что он добавляет множество особенностей, сколько то что он атмосферный и в нём есть реализм(если не считать то, что у меня на Янове НПС двери головой выламывают). Играю на мастере без прицела на динамике. Уже очень хорошо изучил каждую локацию. Пройти через подземелье Припяти для меня не проюлемма. Нужен только верный ТОЗ-34 и ни какой снорк не помеха. Очень люблю делать скриншоты т.к. в моде они получаются очень красивыми и радуют глаз. И очень жду новый LW!