Дата релиза: 30 декабря 2011 года Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
Вот и подошел к концу еще один год. Он был еще труднее чем предыдущий, но тем не менее я и Real Wolf постарались довести до ума тот билд который вы все имели возможность оценить в прошлом новом году. Честно говоря если бы не Real Wolf, то на LWC все бы и закончилось. Надеюсь многие исправленные мелочи порадуют вас и мод оставит лишь хорошие впечатления. Конечно кое-где мод может иметь шероховатости, но все же это хорошая работа над ошибками LWR. Приятной вам игры. Чуть позже будет выложена памятка по прохождению чтобы игроки не затерялись в моде. Всех с наступающим.
Детекторы аномалий
Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки
Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки в ПДА
Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
Порча продуктов питания
Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.
Радиация
Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
Медицина
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
Монстры
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
Артефакты
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет
Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.
Разгрузочный пояс
Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
Автотранспорт
Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
Выброс
Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
Заминирование
Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
Сталкерская сеть
Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.
Интеллект
Улучшена опасность и разумность NPC, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
Графика и производительность
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
Сюжет
Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя (называйте его как хотите). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
Выражаю благодарность создателям модов:
* Lootmoney * Дополнение 8 * Худы примитивных вещей * Ai pack * Girl Mod * LURK 1.1 * Arena Extension Mod * Ammo on belt * STALKER_Complete_2009 * STALKER MAP PACK * Steel Mod by Danilla * OGSE * AMK * AtmosFear Mod
При создании были использованы наработки следующих людей:
Примечание: Перед тем, как задать вопрос в теме прочитайте полностью список, и возможно вы найдёте то, что ищите.
В: На какую версию игры ставить? О: 1.0006
В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей? О: Так задумано автором.
В: Как поменять вес , переносимый ГГ? О: 1.gamedata\configs\system.ltx Строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес. 2.S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor.ltx поменять значение max_item_mass на аналогичное.
В:Как сменить имя ГГ? О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку actor_name и вместо игрока вписать своё имя.
В: При загрузке сохранения игра вылетает. О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей.
В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"? О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак.
В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает? О: Fov switcher не совместим с модом.
В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта? О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны.
В: Почему в Подземке Припяти так темно? О: Так задумано, автор добавил хардокрости.
В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол. О: При установке игры поверх заменяются файлы bin, без них игра не пойдёт.
В: Где иконки переходов на другие локации? О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки.
В: Где переход с Восточного Каньона? О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА.
В: Где переход с Госпиталя на ЧЭАС? О: Госпиталь является чисто проходной локацией. Но с госпиталя вы можете выйти в Рыжий Лес.
В: Не могу найти инструменты на Мех. дворе по заданию ЧН О: Сие инструменты не заспавны в ящике, будет исправлено в следующих патчах.( от 1.6)
Вылет при взятие квеста о доках на Затоне. Лечится патчем 1.5, но для этого нужна НИ.
Code
Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp Line : 64 Description : failed to get start game callback
Как раз тот самый вылет на рабочий стол после запуска игры. Лечится путём переустановки мода именно в корневую папку игры.
P.S. F.A.Q Не полный, по этому он будет обновляться.
1) Скачайте программу CFF Explorer. 2) Откройте с помощью нее XR_3DA.exe. 3) Выбираем строку "File Header" и там видим "Click Here". Нажимаем. 4) Выбираем опцию "app can 2 GB handle" или как-то так. Это позволит использовать движку ТЧ больше 2 ГБ оперативы. (А видит он только 2 вроде.) 5) Сохраняем этот екзешник и делаем бэкап родного. 6) Запускаем модифицированный экзешник. 7) Играем.
Да. Бессмысленное обилие монстров с целью создания сложности прохождения это самая большая ошибка в моем модострое. Много игроков этом заметили. Но уже поздно что-то менять в настоящем. Отныне мне неважно мнение массы о версиях мода. Если новая версия когда-нибудь выйдет, то это будет концентрация истинно моего образа. Я вижу моддинг в русле атмосферности не сидит на месте во время моего отсутствия, но это и верно, возможно LW пора на покой. Жаль что никто не захотел воссоединять команды ради достижения одной цели - духа сталкера из билдов которого ждали. Но я уважаю и такой выбор. На все свои аргументы послужили. LW стал первым, но вряд ли будет последним хотя я упрямо рубил все мосты. Может оно и к лучшему. Да я сделал много ошибок и неверно обставлял мир в который вы имели возможность играть. Пример тот же спавн который в некоторых местах до сих пор отдает погрехами. Неизвестно доживет ли LW до следующей версии. Честно. Я задался целью и не оставлю ее но шанс что игроки увидят новую версию уже не 100%. Это вполне может быть закрытая поделка моей маленькой команды которая для нас будет воплощением того сталкера. Для всех искать компромисс я уже не вижу смысла. У меня есть планы и твердое намерение исправить свои ошибки прошлых версий но дабы не срамить снова LW и не читать унижения в свой адрес я думаю над узким кругом своих сторонников. Здесь на AP такому кругу места нет. Поэтому если у кого-то возникнет интерес и дальше следить за судьбой LW не только в отрицательном ключе, лс я буду читать время от времени. Отвечу как смогу.
Сообщение отредактировал ирбис - Вторник, 03.07.2012, 14:25
ирбис, не знаю, отчего такой меланхолический настрой:) Мод - супер. Я правда только начал играть, но атмосфера завораживает. Ну а то, что есть люди с плохим вкусом кто ругает, так оно всегда есть, это массо:)
Вопрос по существу - не перезаряжается оружие. Жму R - ноль эмоций. Клавиша настроена.
Ответ у кого вылетает в самом начале - это из-за релиза игры. У меня на Золотой коллекции вылетало точно так же, на Серебряной коллекции всё ОК. Обе версии 1.0006.
ирбис, Ты че ? 0_о Твои моды одни из самых интересных. То что кто-то тебя "дабы не срамить снова LW и не читать унижения в свой адрес я думаю над узким кругом своих сторонников. Здесь на AP такому кругу места нет." это тупые дошколята, которые только критикуют чтобы повысить собственную самооценку. Ты по опросам полазь, тут основная масса до 12 лет. А адэкватные люди тебе все хором скажут "НЕ ЗАБРАСЫВАЙ МОДДИНГ, ИБО ЭТО У ТЕБЯ ПОЛУЧАЕТСЯ ОТЛИЧНО" Кстати, я в разделе моды в разработке наткнулся на LW Stronghold Plague. Не мог бы ты рассказать о нем поподробнее, а то очень интересно!
ЭЭЭ! Ирбис, ты чего? Я играю в твой мод с малых разработок (пускай я что то говорил про Drem Reader, это значения не имеет.) Даже после выпуска того мода, я понял (может быть поздно), что никакой мод, не побьет по атмосферности и интересности ЛВ! У тебя талант парень, не зарывай его!
Если кому то нравится другой мод, к примеру та же солянка, это его выбор и это не обязательно
Quote
люди с плохим вкусом
. Так же есть люди и после 12 вполне адекватные, которым хочется полить кого то грязью, ибо в жизни это сделать слабо, а мод им не понравился по своему ряду причин.
Если уж говорить напрямую, то поддерживать человека это конечно хорошо, но лучше бы Вы, люди, ему помощь оказывали, маленькую, но помощь
Так и получится, что нибудь по настоящему инновационное и стоящее. Как говорится "С миру по нитке, нищему рубаха." Не приводите никаких ассоциаций Просто метафора.
Как бы там ни было, уже за последнее время я скачал и побегал по разным модам. Но я все равно возвращаюсь к LW, почему? Потому что он единственный (и где-то в каких-то моментах и НЛС 6 - не в обиду Ирбису), который цепляет атмосферой, фриплеем, в нем есть та зона, в которой хочется просто жить жизнью сталкера, не спешить выполнять квесты, а беря их иногда, чтобы заработать или для разнообразия. Никто не заставляет идти по сюжету, каждый раз при начале новой игры можно проходить по разному, потому что нет рамок, ограничивающих передвижение игрока. Все зависит только от умения и сноровки. В этом моде Зона - именно зона отчуждения - мрачная, дождливая, я не знаю как удалось добиться этого, но еще раз - атмосфера на уровне. На высоком уровне. Да, есть некоторые недоработки, но в сущности, если взяться, если люди захотят помочь - можно сотворить шедевр. Можно даже из текущей версии сделать конфетку. Грамотные моделлеры, квестеры, тестеры в конце концов - они несомненно есть, но они скромно отмалчиваются где-то там, за своими мониторами. Я считаю, не стоит забрасывать нынешнюю версию - там есть что доделать, и в сущности совсем немного, если разобраться. Уже сейчас благодаря неофициальному патчу и помощи Real Wolf'а, удалось исправить многие недочеты и поднять мод на более высокую ступеньку качества. Может быть это и не много, зато это уже шаг, это продвижение. Сравните, что было в начале в декабре, январе и сейчас. Мод несомненно развивается, улучшается и рихтуется - но силы и ресурсы людей, которые над ним работают то же не бесконечны. Нужно только, чтобы те люди, которые понимают в моддинге, которым нравится мод - просто предложили свою помощь - это опыт для них и радость для игроков. Их много, я не сомневаюсь, как здесь, так и на АМК - сайт существует уже порядочное время и людей грамотных и опытных достаточно. Нужна сплоченная команда опытных, адекватных и грамотных людей, которые бы встали с диванов, вылезли из "в контакте " и начали действовать, не ожидая поощрения или похвалы - для самореализации, развития, на благо людям. Умение работать в команде, контролировать свои эмоции, адекватно и "технично" воспринимать ошибки и вылеты, упорно следуя к цели - все это вкупе приведет к ошеломительному успеху мода, который несомненно взорвет умы поклонников - в хорошем смысле - и станет самым успешным и обсуждаемым творением.
Сообщение отредактировал practik - Среда, 04.07.2012, 01:36
Такое ощущение прочитал в книге эпилог, который начал ирбис, и закончил practik, и кто-то захлопнул перед носом книгу. Парни конца света не будет, по заказу нашли новый календарь Майя. Ирбиса, я так понимаю заклевали всякие недовольные, капризные нытики. Бывает, но это есть некая плата за успех. Фанаты ждут от вас новых творений и поддержку в предыдущих. Мы вас всех знаем, мы вас поддерживаем.
Ирбис, я играл во многие моды но такой атмосферности я не встречал нигде!Потом как то заглянул на этот сайт и увидел тему Lost World Requital не долго думая зашел.Скриншоты меня поразили!Я не думая начал качать мод!2 дня я потратил на скачивание и установку!Еще по экрану загрузки я понял не пожалею! И не пожалел!Атмосфера поразила с первых минут!Даже сейчас у меня где-то стоит Requital на компьютере! Вот прошло время и я увидел в блоке "Недавние релизы" надпись Lost world Troops of Doom!Моему счастью не было предела я бросился качать мод!Опять потратил 2 дня на установку и закачивание!Когда игра началась я был в шоке!Это игра мечты!Вот он тот Сталкер!Атмосферный!Зона стала опасной, мрачной в ней стало сложно выживать как и должно быть!Я много читал книг Сталкер и словно оказался в той Зоне, что и показана в книгах!Ирбис, не уходи из моддинга!У тебя выходят отличный моды!