Дата релиза: 30 декабря 2011 года Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
Вот и подошел к концу еще один год. Он был еще труднее чем предыдущий, но тем не менее я и Real Wolf постарались довести до ума тот билд который вы все имели возможность оценить в прошлом новом году. Честно говоря если бы не Real Wolf, то на LWC все бы и закончилось. Надеюсь многие исправленные мелочи порадуют вас и мод оставит лишь хорошие впечатления. Конечно кое-где мод может иметь шероховатости, но все же это хорошая работа над ошибками LWR. Приятной вам игры. Чуть позже будет выложена памятка по прохождению чтобы игроки не затерялись в моде. Всех с наступающим.
Детекторы аномалий
Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки
Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки в ПДА
Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
Порча продуктов питания
Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.
Радиация
Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
Медицина
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
Монстры
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
Артефакты
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет
Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.
Разгрузочный пояс
Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
Автотранспорт
Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
Выброс
Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
Заминирование
Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
Сталкерская сеть
Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.
Интеллект
Улучшена опасность и разумность NPC, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
Графика и производительность
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
Сюжет
Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя (называйте его как хотите). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
Выражаю благодарность создателям модов:
* Lootmoney * Дополнение 8 * Худы примитивных вещей * Ai pack * Girl Mod * LURK 1.1 * Arena Extension Mod * Ammo on belt * STALKER_Complete_2009 * STALKER MAP PACK * Steel Mod by Danilla * OGSE * AMK * AtmosFear Mod
При создании были использованы наработки следующих людей:
Примечание: Перед тем, как задать вопрос в теме прочитайте полностью список, и возможно вы найдёте то, что ищите.
В: На какую версию игры ставить? О: 1.0006
В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей? О: Так задумано автором.
В: Как поменять вес , переносимый ГГ? О: 1.gamedata\configs\system.ltx Строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес. 2.S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor.ltx поменять значение max_item_mass на аналогичное.
В:Как сменить имя ГГ? О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку actor_name и вместо игрока вписать своё имя.
В: При загрузке сохранения игра вылетает. О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей.
В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"? О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак.
В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает? О: Fov switcher не совместим с модом.
В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта? О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны.
В: Почему в Подземке Припяти так темно? О: Так задумано, автор добавил хардокрости.
В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол. О: При установке игры поверх заменяются файлы bin, без них игра не пойдёт.
В: Где иконки переходов на другие локации? О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки.
В: Где переход с Восточного Каньона? О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА.
В: Где переход с Госпиталя на ЧЭАС? О: Госпиталь является чисто проходной локацией. Но с госпиталя вы можете выйти в Рыжий Лес.
В: Не могу найти инструменты на Мех. дворе по заданию ЧН О: Сие инструменты не заспавны в ящике, будет исправлено в следующих патчах.( от 1.6)
Вылет при взятие квеста о доках на Затоне. Лечится патчем 1.5, но для этого нужна НИ.
Code
Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp Line : 64 Description : failed to get start game callback
Как раз тот самый вылет на рабочий стол после запуска игры. Лечится путём переустановки мода именно в корневую папку игры.
P.S. F.A.Q Не полный, по этому он будет обновляться.
1) Скачайте программу CFF Explorer. 2) Откройте с помощью нее XR_3DA.exe. 3) Выбираем строку "File Header" и там видим "Click Here". Нажимаем. 4) Выбираем опцию "app can 2 GB handle" или как-то так. Это позволит использовать движку ТЧ больше 2 ГБ оперативы. (А видит он только 2 вроде.) 5) Сохраняем этот екзешник и делаем бэкап родного. 6) Запускаем модифицированный экзешник. 7) Играем.
ну мастер.... я её с 1 попадания в голову убивал с ВСС
к твоему сведению , я не хвалюсь я просто поделился таким стечением обстоятельств с одного патрона.... видно это химера уже в бою побывала (против мелких мутантов , что в полне вероятно) либо просто повезло вынести ей мозг с одного патрона
с ВВС с одного патрона химеру не завалишель, даже бронебойным, я пробывал, а вот с гаусски можно
Добавлено (10.07.2012, 17:20) --------------------------------------------- хожу по Х-10 убил 3 кровососов, нашел дверь с кодовым замком,кто знает код или где этот код найти?
Сообщение отредактировал Farmacevt - Вторник, 10.07.2012, 17:21
Rastaman_vip74, спасибо, отключать антены ведь в х-10 надо
Добавлено (10.07.2012, 17:53) --------------------------------------------- Rastaman_vip74, это код к первой двери, там лежат патроны, аптечки и документ, а еще есть дальше дверь, мне ее надо пройти
Добавлено (10.07.2012, 18:02) --------------------------------------------- как ирбис зайдет надо будет спросить
Rodger, Так и делаю уже раз восьмой или десятый, но только к танку и продвинулся... Пример: 06.06.12. – вылеты при переходе со Свалки на Агропром ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 2622 ms * phase cmem: 283416 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 8 ms * phase cmem: 283416 K * [win32]: free[1071640 K], reserved[115784 K], committed[909664 K] * [ D3D ]: textures[387482 K] * [x-ray]: crt heap[283414 K], process heap[471239 K], game lua[26457 K], engine lua[215 K], render[651 K] * [x-ray]: economy: strings[29671 K], smem[8445 K] stack trace: 001B:025E6EBC xrGame.dll 001B:025E7029 xrGame.dll 001B:02633550 xrGame.dll
Добавлено (10.07.2012, 19:49) --------------------------------------------- Rastaman_vip74, Если я не ошибаюсь, О.К.П. патч это Ваше детище. Помогайте (описания проблем чуть выше)...
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
попробовать уменьшить дальность видимости и качество текстур.
Добавлено (10.07.2012, 19:53) --------------------------------------------- Нашел на форумах: Это вылет по памяти,в Вашей версии мне помогало выключение компьютера на 15-20 минут,новая загрузка уровня и проблемный участок спокойно проходился.
alex1971, О.К.П. Патч ,это мое детище,и походу ты играешь на старой версии.Так-как все ссылки я обнулил давно,из-за выхода 3.5.5 патча от Гипа,Растамана,Практика и Реал Вольфа.Сейчас делаю новый ОКП(можешь глянуть в соотв.теме. "ОКП 2.0_Фулл релиз").Я там поправил кое что. ПО твоему вылету - это уже графические "припадки" снижай настройки графики или попробуй на статике пройти то место.
Sataro, Спасибо за ответ! Я в О.К.П. шпилю с момента его появления, т.к. патч 3.5.3. надо было ждать еще, а Вы сообщили что нормально потрудились и вроде протестировали патч - Вам еще пару человек помогало, вроде - бы. Поиграюсь с настройками, хотя я гоню на статике. Каках еще сюрпризов ждать? Или всетаки начать НИ на патче 3.5.3. или 3.5.5. ?
сказали что код ко второй двери в х-10 на генераторах, в трупе монолитовца, я туда снова ходил, но там только вояки сидят, а монолитовцев нигде нету. все углы прошел, все вокруг антенн обшарил. Может кто-то из вас знает код
труп монолитовца в районе белой точки - разрушенный башенный кран, между его элементами... еще рядом вагончик строителей должен быть. Код от двери 528421
Сообщение отредактировал Tervel - Среда, 11.07.2012, 14:20
Farmacevt, в Х-10 одна дверь кодовая, код дает Ирбис, за другими дверями стена земли. У меня, как-то при перезагрузке, они приоткрылись, и там ничего. Код к двери Х-13, на локе Генераторы на трупе Монолитовца.
Сообщение отредактировал Rodger - Среда, 11.07.2012, 14:21