Дата релиза: 30 декабря 2011 года Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
Вот и подошел к концу еще один год. Он был еще труднее чем предыдущий, но тем не менее я и Real Wolf постарались довести до ума тот билд который вы все имели возможность оценить в прошлом новом году. Честно говоря если бы не Real Wolf, то на LWC все бы и закончилось. Надеюсь многие исправленные мелочи порадуют вас и мод оставит лишь хорошие впечатления. Конечно кое-где мод может иметь шероховатости, но все же это хорошая работа над ошибками LWR. Приятной вам игры. Чуть позже будет выложена памятка по прохождению чтобы игроки не затерялись в моде. Всех с наступающим.
Детекторы аномалий
Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки
Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки в ПДА
Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
Порча продуктов питания
Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.
Радиация
Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
Медицина
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
Монстры
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
Артефакты
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет
Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.
Разгрузочный пояс
Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
Автотранспорт
Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
Выброс
Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
Заминирование
Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
Сталкерская сеть
Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.
Интеллект
Улучшена опасность и разумность NPC, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
Графика и производительность
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
Сюжет
Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя (называйте его как хотите). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
Выражаю благодарность создателям модов:
* Lootmoney * Дополнение 8 * Худы примитивных вещей * Ai pack * Girl Mod * LURK 1.1 * Arena Extension Mod * Ammo on belt * STALKER_Complete_2009 * STALKER MAP PACK * Steel Mod by Danilla * OGSE * AMK * AtmosFear Mod
При создании были использованы наработки следующих людей:
Примечание: Перед тем, как задать вопрос в теме прочитайте полностью список, и возможно вы найдёте то, что ищите.
В: На какую версию игры ставить? О: 1.0006
В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей? О: Так задумано автором.
В: Как поменять вес , переносимый ГГ? О: 1.gamedata\configs\system.ltx Строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес. 2.S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor.ltx поменять значение max_item_mass на аналогичное.
В:Как сменить имя ГГ? О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку actor_name и вместо игрока вписать своё имя.
В: При загрузке сохранения игра вылетает. О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей.
В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"? О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак.
В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает? О: Fov switcher не совместим с модом.
В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта? О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны.
В: Почему в Подземке Припяти так темно? О: Так задумано, автор добавил хардокрости.
В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол. О: При установке игры поверх заменяются файлы bin, без них игра не пойдёт.
В: Где иконки переходов на другие локации? О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки.
В: Где переход с Восточного Каньона? О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА.
В: Где переход с Госпиталя на ЧЭАС? О: Госпиталь является чисто проходной локацией. Но с госпиталя вы можете выйти в Рыжий Лес.
В: Не могу найти инструменты на Мех. дворе по заданию ЧН О: Сие инструменты не заспавны в ящике, будет исправлено в следующих патчах.( от 1.6)
Вылет при взятие квеста о доках на Затоне. Лечится патчем 1.5, но для этого нужна НИ.
Code
Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp Line : 64 Description : failed to get start game callback
Как раз тот самый вылет на рабочий стол после запуска игры. Лечится путём переустановки мода именно в корневую папку игры.
P.S. F.A.Q Не полный, по этому он будет обновляться.
1) Скачайте программу CFF Explorer. 2) Откройте с помощью нее XR_3DA.exe. 3) Выбираем строку "File Header" и там видим "Click Here". Нажимаем. 4) Выбираем опцию "app can 2 GB handle" или как-то так. Это позволит использовать движку ТЧ больше 2 ГБ оперативы. (А видит он только 2 вроде.) 5) Сохраняем этот екзешник и делаем бэкап родного. 6) Запускаем модифицированный экзешник. 7) Играем.
У Крюгера в продаже лежит глушитель 9.39 и 7.62 Нато. Других глушителей я пчму-то у него не обнаружил. Странно все это. Может перезагрузка сменит ассортимент?
Добавлено (14.08.2012, 12:56) --------------------------------------------- Кстати, косячок оригинала надеюсь исправим. При убийстве любого нпс на локации БАР, даже за пределами охраняемой территории, даже если это враждебный военный, приводит к аггро всех на меня и клеймо "Обнаружен убийца". Неправильно все это...
Добавлено (14.08.2012, 12:58) --------------------------------------------- Ах да, после выброса доставило, что артефакты прям как грибы. А через день уже почти пусто. Симуляция оффлайн сталкерства мб?
Добавлено (14.08.2012, 13:07) --------------------------------------------- Люто-бешено нравится модифицированный комбенизон по 3 ветке. Попробовав раз - ношу и сейчас хД
Вылетов нет. Два некритичных в баре ловил и все. Кровосос и псевдопес бегают в связке. Непонятности. Недавно слил гиганта из МПК. Серьезный теперича противник, не то что полтергейсты в Х-18. Самый мой заклятый враг теперь - Военные. Рандомно спавнятся периодически на складах и бредут себе к барьеру от Бара. Нежданчики гарантированы. В виде пары Ф1, когда расслабишься. Снова затянул мод. Зона, пусть и виртуальная. Чуть рандомности добавить и вообще отлично. Например рандомных стычек группировок. А то как ни глянь все-таки зона вертится вокруг игрока. Это слегка чувствуется.
Добавлено (14.08.2012, 13:13) --------------------------------------------- Вот такую рандомность я имею в виду, Ирбис. Стычки со сталкерами. Рандомные квесты, Которые выдают СЛУЧАЙНЫЕ персонажи. Которые могут и не выжить. Или забрести куда-нибудь. Но такие квесты не должны быть привязаны к этим персонажам, т.к. они могут помереть. Схема такая - получил рандомный квест на предмет (Кпк например), но его нужно доставить не этому персонажу, а кому-то неумирабельному. Сидор-Сахар-Бармен итп. Было бы интересно. Могу и сюжеты для таких квестов придумать. Фантазии у меня не отнимешь.
1. Клан "Искатели" переименован обратно в "Дракон". 2. Зверинец на ЧАЭС, в Саркофаге, и бункере управления монолитом заменен на монолитовцев. 3. Немного подкорректирован конец игры в сторону логичности. 4. Исправлены имена документов для Ирбиса. 3. Заменены модели ПМ, оц33-Пернач, на СВУ добавлен дульный тормоз (с исправленной текстурой). 4. АКМС заменен на АКМ, вырезан читерный ак107. 5. Заменена анимация бега всем моделям АК, (уменьшена амплитуда раскачки). 6. Поправлена зависимость дисперсии от износа у всех стволов. 7. Вырезан Вепрь12, возврашен спас12. 8. Немного поднята мощность патрона 7.62х51. 9. Исправлено расхождение урона у стволов с глушителем и без, так же учтены апргейды. 10. Поправлены модели Крохобора и Сыча (привязаны веки). 11. Заменены звуки выстрелов Ак74, ак74у, СВУ, обреза, G36, форта, Тоз34. 12. Добавленно\заменено\дописаны однотипным текстурам в textures.ltx несколько бампов. 13. Изменен износ у ТОз-34 и обреза. 14. Подкорректированы звуки для стелса, так же внедрена схема зрения НПС ночью (от Real Wolfa). 15. Внедрен патч от Real Wolfa. 16. Заменен Ак стрелка с измененной моделью и текстурами. 17. Убран "Меченый" из слов Круглова, Сидора. 18. Заменено главное меню. 19. Новая модель Светы Рысевой. 20. Возврашены старые модели гражданских зомби и контролера. 21. Исправлена награда за квест с ПКМ. 22. Исправлен глюк со свободой, (после захода ГГ на ЧАЭС, свобода почти всем составом уходила к ЧАЭС). Спасибо Real Wolf'у. 23. Заменены некоторые модели новичков. 24. Добавлен вступительный ролик, рассказывающий о событиях в Зоне и объясняющих причину появления ГГ. 25. Переписаны некоторые диалоги. 26. Заменен труп Крота на восточном каньоне. 27. Бонус с СВД дальнобойщик.
ВНИМАНИЕ !!!Перед установкой удаляем все предыдущие патчи и фиксы из папки 'mods' Порядок установки: 1. S.T.A.L.K.E.R. 1.0006 2. LW-ToD 3.0 fixed 3. Dynamic patch lwtod 2.0 (если играете на динамике). 4. Запустить инсталятор и дождаться окончания установки. (Если у вас Windows XP и лицензионный S.T.A.L.K.E.R. инсталятор сам определит место установки). (На Windows 7 и Vista или если у вас установлена пиратка, путь установки укажите сами). 5. Если играете на обычнoм (не широкоформатном) мониторе, то из папки 'mods' в директории игры, удалите архив nop_36.xdbx. (В нем прицельные сетки для широкоформатников).
сюжет красит игру.Честно очень хотел бы увидеть Даркскейп , мне эта локация кажется очень ...атмосферной как в ТЧ тем более в билдовском паке уровней уже два варианта этой локации
А мне нравится отсутствие основной сюжетной ветки. Тут нужен другой мотиватор для развития...
Добавлено (15.08.2012, 14:15) --------------------------------------------- Нет, ну общая завязка должна быть. Но конкретно квест-стержень тут не нужен. Попал в зону по таким то причинам. Основная ваша цель - такая то. Сбор информации, диалоги, поиск предметов, но собственно без квестовой привязки. Наводки, слухи, диалоги. И неплохо бы записную книжку в мод внести, чтобы вести путевые заметки по такому квесту. Самый оптимальный вариант мне кажется. И глюков с повисшими квестами не будет.
Добавлено (15.08.2012, 14:17) --------------------------------------------- Это конечно твоя концепция, но мне кажется, если реализовать такой Псевдо-сюжет, то он окажется куда лучше конкретных заданий.
Никто не говорил что сюжет будет обязательным. Как и раньше игрок волен наплевать на все задания. Но в этот раз большинство квестов оригинала будут переписаны под новую платформу.
Баг ли это? Все квесты не засчитываются в статистике ПДА. В целом, была такая же трабула с другими модами, только все выполненные квесты засчитывались как то поздновато.
Сообщение отредактировал DvR - Четверг, 16.08.2012, 10:27
Подскажите пожалуйста, по какой схеме в моде происходят быстрые сохранения? Т.е. каждый раз - новый слот. Давно такое ищу. Если можно, ссылку на инструкцию.