Дата релиза: 30 декабря 2011 года Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
Вот и подошел к концу еще один год. Он был еще труднее чем предыдущий, но тем не менее я и Real Wolf постарались довести до ума тот билд который вы все имели возможность оценить в прошлом новом году. Честно говоря если бы не Real Wolf, то на LWC все бы и закончилось. Надеюсь многие исправленные мелочи порадуют вас и мод оставит лишь хорошие впечатления. Конечно кое-где мод может иметь шероховатости, но все же это хорошая работа над ошибками LWR. Приятной вам игры. Чуть позже будет выложена памятка по прохождению чтобы игроки не затерялись в моде. Всех с наступающим.
Детекторы аномалий
Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки
Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки в ПДА
Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
Порча продуктов питания
Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.
Радиация
Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
Медицина
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
Монстры
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
Артефакты
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет
Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.
Разгрузочный пояс
Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
Автотранспорт
Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
Выброс
Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
Заминирование
Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
Сталкерская сеть
Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.
Интеллект
Улучшена опасность и разумность NPC, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
Графика и производительность
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
Сюжет
Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя (называйте его как хотите). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
Выражаю благодарность создателям модов:
* Lootmoney * Дополнение 8 * Худы примитивных вещей * Ai pack * Girl Mod * LURK 1.1 * Arena Extension Mod * Ammo on belt * STALKER_Complete_2009 * STALKER MAP PACK * Steel Mod by Danilla * OGSE * AMK * AtmosFear Mod
При создании были использованы наработки следующих людей:
Примечание: Перед тем, как задать вопрос в теме прочитайте полностью список, и возможно вы найдёте то, что ищите.
В: На какую версию игры ставить? О: 1.0006
В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей? О: Так задумано автором.
В: Как поменять вес , переносимый ГГ? О: 1.gamedata\configs\system.ltx Строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес. 2.S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor.ltx поменять значение max_item_mass на аналогичное.
В:Как сменить имя ГГ? О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку actor_name и вместо игрока вписать своё имя.
В: При загрузке сохранения игра вылетает. О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей.
В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"? О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак.
В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает? О: Fov switcher не совместим с модом.
В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта? О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны.
В: Почему в Подземке Припяти так темно? О: Так задумано, автор добавил хардокрости.
В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол. О: При установке игры поверх заменяются файлы bin, без них игра не пойдёт.
В: Где иконки переходов на другие локации? О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки.
В: Где переход с Восточного Каньона? О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА.
В: Где переход с Госпиталя на ЧЭАС? О: Госпиталь является чисто проходной локацией. Но с госпиталя вы можете выйти в Рыжий Лес.
В: Не могу найти инструменты на Мех. дворе по заданию ЧН О: Сие инструменты не заспавны в ящике, будет исправлено в следующих патчах.( от 1.6)
Вылет при взятие квеста о доках на Затоне. Лечится патчем 1.5, но для этого нужна НИ.
Code
Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp Line : 64 Description : failed to get start game callback
Как раз тот самый вылет на рабочий стол после запуска игры. Лечится путём переустановки мода именно в корневую папку игры.
P.S. F.A.Q Не полный, по этому он будет обновляться.
1) Скачайте программу CFF Explorer. 2) Откройте с помощью нее XR_3DA.exe. 3) Выбираем строку "File Header" и там видим "Click Here". Нажимаем. 4) Выбираем опцию "app can 2 GB handle" или как-то так. Это позволит использовать движку ТЧ больше 2 ГБ оперативы. (А видит он только 2 вроде.) 5) Сохраняем этот екзешник и делаем бэкап родного. 6) Запускаем модифицированный экзешник. 7) Играем.
Andtab, не проходил я "Чистое небо", а по другим модам - просто забыл... Спасибо. AHAPXICT, по мапе и пробовал - все в барьеры утыкался... Вот, нашел еще одно прохождение Лиманска: http://www.youtube.com/watch?v=9QFzmIa4uCE
C великим трудом дошел до Крома, а эти наймы оказались врагами... С чего бы? И завалить Крома или остаться бекз разговора с ним - критично?
Вылет на Лиманске, когда отбивался от наймов: Expression : assertion failed Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : e_parent && e_entity
На карте из Рыжего леса указан переход на Армейские склады, но выносит на Болото. Баг или так и должно быть?
Сообщение отредактировал Nils - Суббота, 25.08.2012, 11:20
vex25, спасибо. 600 страниц все-таки, причем не один форум! Спрашиваю, когда не нахожу по поискам, а то не только ГИДы, но и прохождение в шапке не совсем верно. Час, наверное, искал арбалет Ноя, пока не допер, что его заменили на СКС. Сидорович просит навестить Крохобора, но без конкретники. Значит, можно в удобное время? P.S. Почему-то никак не удается воспользоваться поиском именно здесь. Что ни спрошу - "В данной теме не найдено..."
Нашел целую кучу неизвестных артов и поперся к Сахарову "расшифровывать", а он разъяснил только про известные. Бармен что-то провякал про "мебиус", и все. Неужели переться на Юпитер к экологу? Пытался заодно провести Круглова - не удалось: прямо в дыре сетки у недостройки - аномалия.>(. Придется переигрывать и ждать выброса.
Испортилось всё отношение к Лв .Повел Круглова через подземный тоннель где были жарки...Артефакты есть -аномалий нет.Потом сразу после выхода он пробегает 10 метров и бежит назад,потом разворачивается бежит опять вперёд.И так на протяжении долгого времени.Перезагружал игру и сэйвы несколько раз,потом плюнул на всё это дело и пошёл на Янтарь.Естественно провалил задание. Свалка. подхожу к прапору у него нету даже диалога почему вы не пускаете кого попало?(как раньше)Каким то образом прохожу через ворота и долговцы начинают стрелять.А на кпк в разделе контакты они друзья. Агропром.Просто сильно расстроился когда увидел тоннель на свалку в котором куча артефактов ,но опять же без единой аномалиии. Затон.Перехожу на локацию все звуки слышу а экран желтого цвета.Такая проблема была LWR в Припяти но к ней нашёл другой переход и всё стало нормально.Но к Затону же один переход? Армейские склады.Взял квест на поиск сталкера ,подхожу к Угрюмому у него один диалог -Меня Скряга послал кровососов убить. -Давно бы ,только один иди,а то наша группа пропала там. -Удачи. Что Делать? Люди часто говорят ,что в Сталкере враги должны быть в основном не люди а мутанты,тропинки не извилистые ,а с аномалиями.Так вот я считаю ,что в моде должна быть пропорция. Сталкеров 100-60. Мутантов Около 100 аномалий гораздо больше чем в оригинале.Поясню если каждое подземелье или площадь населить мутантами так и получится.Сталкеры должны иметь 2 полностью защищенных базы(так и есть) ,а на остальные должны нападать мутанты.И кстати на Восточном каньоне Нужно добавить двух-трёх сталкеров охраняющих деревню возле крохобора. Но это лишь моё мнение.
Rastaman_vip74, подожду недельку до выброса, если опять кочевряжиться, щлепну без раздумий! Они еще не знают, на какие зверства способных миротворцы при проведении гуманитарных операций! Но раз в прошлых модах доводил, то и в этом он как миленький счастлив будет.
LAKKYYY, насчет Круглова - проводи в а-лайфе. Насчет прочего - как сказать. Мне, например, многое понравилось. А за автоматиком в туннель ходил? Какое облегчение, что без радиации и аномалий! И баланс оружия нормальный: автомат бьет как автомат, пистолет как пистолет, а не наоборот.
В прежних модах в деревне новичков иногда до одури приходилось с грузовика на крышу крайнего дома прыгать за артом. А когда Сяк за домов лестницу из ящиков сделал и я впервые на нее наткнулся, так даже хотел свечку ему поставить на радостях
Вот ты пишешь: "Каким то образом прохожу через ворота и долговцы начинают стрелять". А где не так? Я вот прочитал, что надо задание их выполнить, тогда пропустят. Но нет задания - разве что Агропором. Но нет модов Сталкера без глюков и багов - Зона, блин!..
Nils, Это тоже мой любимый мод,но в прошлых версиях такого не было. И еще не очень понял как проводить Круглова В а-лайфе? Я не очень опытен в таких понятиях.
LAKKYYY, да, извини, сгоряча рубанул. Значит, до разговора с Кругловым зачищаешь всю ДТ - вплоть до зомби после туннеля - и только после этого базаришь. Как только двинулись, отстреливаешь пару-тройку преследователей, а перед туннелем рвешь вперед Круглова почти до перехода на Янтарь. И тогда Круглов самостоятельно и запросто переходит и ждет тебя. Оружие Сахаров не берет, так что скинь куда-нибудь на обратный путь, а ему тащи хвосты-копыта и арты. А отличий от прочих версий (если честно, именно этот мод раньше не играл) много, причем значительных - и игровых, и фактических, а гиды врут безбожно. Здесь тоже хоть и "рельсы", но "развилок" много: шаг вправо, шаг влево - не расстрел.
Люди добрые помогите злостному читеру ,вообщем меня раздражало,что очень быстро уменьшается сила при беге,я добавил нулей к нужным параметрам,но видимо что то еще зацепил,потому что теперь она сама по себе уменьшается когда просто стою на месте,еще отредактирован переносимый вес на 160 кг