Дата релиза: 30 декабря 2011 года Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
Вот и подошел к концу еще один год. Он был еще труднее чем предыдущий, но тем не менее я и Real Wolf постарались довести до ума тот билд который вы все имели возможность оценить в прошлом новом году. Честно говоря если бы не Real Wolf, то на LWC все бы и закончилось. Надеюсь многие исправленные мелочи порадуют вас и мод оставит лишь хорошие впечатления. Конечно кое-где мод может иметь шероховатости, но все же это хорошая работа над ошибками LWR. Приятной вам игры. Чуть позже будет выложена памятка по прохождению чтобы игроки не затерялись в моде. Всех с наступающим.
Детекторы аномалий
Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки
Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки в ПДА
Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
Порча продуктов питания
Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.
Радиация
Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
Медицина
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
Монстры
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
Артефакты
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет
Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.
Разгрузочный пояс
Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
Автотранспорт
Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
Выброс
Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
Заминирование
Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
Сталкерская сеть
Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.
Интеллект
Улучшена опасность и разумность NPC, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
Графика и производительность
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
Сюжет
Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя (называйте его как хотите). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
Выражаю благодарность создателям модов:
* Lootmoney * Дополнение 8 * Худы примитивных вещей * Ai pack * Girl Mod * LURK 1.1 * Arena Extension Mod * Ammo on belt * STALKER_Complete_2009 * STALKER MAP PACK * Steel Mod by Danilla * OGSE * AMK * AtmosFear Mod
При создании были использованы наработки следующих людей:
Примечание: Перед тем, как задать вопрос в теме прочитайте полностью список, и возможно вы найдёте то, что ищите.
В: На какую версию игры ставить? О: 1.0006
В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей? О: Так задумано автором.
В: Как поменять вес , переносимый ГГ? О: 1.gamedata\configs\system.ltx Строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес. 2.S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor.ltx поменять значение max_item_mass на аналогичное.
В:Как сменить имя ГГ? О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку actor_name и вместо игрока вписать своё имя.
В: При загрузке сохранения игра вылетает. О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей.
В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"? О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак.
В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает? О: Fov switcher не совместим с модом.
В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта? О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны.
В: Почему в Подземке Припяти так темно? О: Так задумано, автор добавил хардокрости.
В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол. О: При установке игры поверх заменяются файлы bin, без них игра не пойдёт.
В: Где иконки переходов на другие локации? О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки.
В: Где переход с Восточного Каньона? О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА.
В: Где переход с Госпиталя на ЧЭАС? О: Госпиталь является чисто проходной локацией. Но с госпиталя вы можете выйти в Рыжий Лес.
В: Не могу найти инструменты на Мех. дворе по заданию ЧН О: Сие инструменты не заспавны в ящике, будет исправлено в следующих патчах.( от 1.6)
Вылет при взятие квеста о доках на Затоне. Лечится патчем 1.5, но для этого нужна НИ.
Code
Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp Line : 64 Description : failed to get start game callback
Как раз тот самый вылет на рабочий стол после запуска игры. Лечится путём переустановки мода именно в корневую папку игры.
P.S. F.A.Q Не полный, по этому он будет обновляться.
1) Скачайте программу CFF Explorer. 2) Откройте с помощью нее XR_3DA.exe. 3) Выбираем строку "File Header" и там видим "Click Here". Нажимаем. 4) Выбираем опцию "app can 2 GB handle" или как-то так. Это позволит использовать движку ТЧ больше 2 ГБ оперативы. (А видит он только 2 вроде.) 5) Сохраняем этот екзешник и делаем бэкап родного. 6) Запускаем модифицированный экзешник. 7) Играем.
Добавлено (16.10.2012, 10:11) --------------------------------------------- Я все-таки не десяток квестов добавляю, новая часть требует обьяснения всех пасхальных яиц которые имеются на тех же зп локациях.
Подскажите, пожалуйста, где найти дневники контролёра. Где-то видел, что их три. Два я нашёл(на болотах и в рыжем лесу), а третий не могу найти. И ещё вопрос. В рыжем лесу взял задание - поговорить и лидером наёмников, они ко мне враждебны. Это можно как нибудь исправить?
11-29. 1."Мужик, уходи отсюда"-знакомо? Пещера контролера на Затоне-там третьи бумажки. 2. Замочи Борова для Крюгера (второй в БАРе, с лева от бармена)-и будет табе шастье.
Сообщение отредактировал yrec-73 - Вторник, 16.10.2012, 14:00
ирбис, Пожалуйста: В начале игры мы помогаем толику (он рядом с вагончиком в поле) И он нам рассказывает, что пришел в зону с приятелем, пути их разошлись и от него ни слуху ни духу не было. Когда их отаковали бандюки он увидел и узнал сороку. Это сорока его только ранил. Когда мы штурмуем атп мы встречаем сороку, который рассказывает где и кто находится на фабрике, за что мы его отпускаем. Толик просит нас наладить с сорокой контакт (для чего не говорит) сулит вознаграждение... Ну ладно, так и быть. из разговора с сорокой ранее узнаем что он подался на свалку - ищем. На свалке у беса спрашиваем не знает ли он про сороку. В ответ получаем инфу, что сорока и Толик давние знакомые, и сорока его пару раз кидал, но не убил дабы загладить вину. Говорят, что он к бандосам примкнул......гад. При задании х18 Видим как пуля пытает бандоса, подходим, спрашиваем как он и узнаем сороку. Помогаем, говорим и узнаем, что сорока хочет подсидеть борова.
РАЗВИЛКА: либо помогаем Сороке и идем с ним на стрелку с бандосами, Проверяем опыт сороки в совместной с бандосами охоте на сталкеров, в ходе которой Сорока типа случайно говорит МЕЧЕНЫЙ С ТОБОЙ ЛУЧШЕ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ итп..... один из сталкеров валит.....(продолжение далее)
Либо сдаем его борову, который нам не верит и дает испытание, которое надо решить как ни странно весьма дипломатичным способом: Собрать дань с торгашей на точках бандитов. Типа плата за крышу... После он нас посылает убрать сороку но такового мы не находим. В попутных диалогах с группой поддержки, посланой Боровым мы узнаем, что Сорока за счет афер обзавелся ушами по всей зоне.....подозрительно это.
Либо просто валим Борова
После х18 прямо до бара к нам все относятся как к предателю Почему? Для Сидора квест с кейсом как реабилитацию выполняем. А бармен нас отправляет к бараку-стоянке диггеров среди которых спасшийся сталкер. Сорока нас первый раз подставил.
Теперь если вы завалили борова, то по дороге в х16 будет вся дикая территори в бандосах. кучи мин и прочее. в общем все бандосы считают нас приоритетной целью. В х16 встречаем сороку с бандой, которые явно что то ищут. Банда нас атакует а Сорока текает.
Если мы помогли борову, то нас просто обворовывают и сорока нам присев говорит что так мол дела не делаются и теперь за нашу жизнь назначена неплохая цена. Но он может уладить вопрос с нашей реабилитацией если мы с ним полезем в х16
Если мы просто помогли сороке не убивая борова то встречаем его на янтаре. Там Сорока говорит, что его прижал и с ликвидацией борова прокол (вранье). Но в благодарность за услуги он идет в х16 с нами. Сначала мы обыскиваем труп васильева. Аудиозапись обрывается на том месте где он говорит: Призрак невменяем, похоже его накрыло излученем, плюс Сорока как-то странно на меня ___________пшшшшшшшшшшшш. Понимая, что сорока был в х16 так как во время вылазки оказался на янтаре и ему Сахаров предложил помощь. Молча идем в х16 и у трупа призрака находим запись: Надо выбираться, толька бы добраться до лаза раньше контроллера, Сорока дай патронов! Сорока? Сорока! Ах ты паскуда куда рванул (сзади усиливается рычание и дальше тока крики). едва мы выслушали запись как получаем по башке от сороки.
Едва он сбегает как мы говорим ему, что он за все ответит.
В баре говорим с сычем (информатор, он говорит, что сорока затихарился где-то недалеко от складов). К сожалению информация нам ничем не помогает и мы только лишь про него узнаем получше. В обмен на помощь сычу он нам обещает сообщить, если кто то похожий на сороку ему попадется.
Уже после выжигателя (как сюжет увеличить уже сам придумывай) Получаем заметочку, что некто Сорока подставил группу авторитетных охотников, недавно пришедших на затон. Узнав, что некто Дегтярев разоблачил сороку или Флинта по другому, пытаемся выяснить где он теперь. Вроде как сталкеры обещали с ним разобраться, но на градирне, где его хотели казнить никого. Оказывется зулус, который вместе с первой волной сталкеров пришел в окрестности юпитера видел, как они бежали в сторону (незнаю в сторону чего примени воображение) Наведываемся, а дальше начинаются стрелялки доганялки . В финале беготни запираем одну дверь прямо перед его носом через пульт. (ну типа как в путепроводе пульт сверху закрывал дверь) И говорим ему :ты подставил гонту под химер, так вот я тут парочку по дороге за собой позвал, щас тебе привет передадут. и, стоя сверху комнаты наблюдаем ужасную мучительную смерть от лап химер, которые потом уходят в пещеры. Так зона наказала того, кто решил, что может обмануть судьбу больше 3 раз.
Добавлено (16.10.2012, 20:43) --------------------------------------------- Там развилок прибавить несколько можно. Я только ключевые моменты рассказал.
Так же во время развития сюжета предлагаю проиллюстрировать как сидорович из простого барыги сделался самым влиятельным человеком в зоне, как он в свое время как и шустрый курьером был. В общем его эволюцию так сказать.
А после можно сделать типа мы рассказываем гонте, а потом и толику. И от толика узнаем, что толик - Далеко не новичок, и был приближенным Ёги, того самого из чистого неба. ОН типа был претендент на бандитский трон.........................А дальше совсем другая история)
Добавлено (16.10.2012, 20:45) --------------------------------------------- Вообще можно сделать полную хронологическую цепочку от того как все до ЧН было (как познакомились клык призрак и доктор с ГГ) можно сюжет тайных троп 1 приписать там неплохо все изображается. до того как мы улетаем из зоны с вояками.
Сообщение отредактировал asn94 - Вторник, 16.10.2012, 20:46
Секундочку? ты же сам хотел от лица стрелка все сделать Весь сюжет старый тока дополненый или я что-то путаю.
Добавлено (16.10.2012, 21:16) --------------------------------------------- Про меченого я по привычке. В общем моя идея состоит в том чтобы судьбы нпс развивались параллельно. В начале игры сидор зеленый почти еще, сыч только лишь информатор в баре. Борода работает на бармена. Зулус служит в долге и его хотят выпереть за пьянство. Азот и кардан ремонтники в баре. В общем типа эволюция всей зоны. В начале игры псевдособаки как обычные. А после событий ЧН или отключения выжигателя у них появляется пси удар. Идея понятна?
Не) опять ты не в ту степь) в общем забей пусть сюжет уже лично для тебя будет сюрпризом но уверяю все хронологически правильно. И изначально нас никто стрелком не зовет. Эту кличку дает нам сталкер из-за нашей деятельности.
Добавлено (16.10.2012, 21:24) --------------------------------------------- У тебя неверное понятие о старом сюжете. Изначально разработчики не планировали никаких потерь памяти у стрелка. И сюжет был совсем иной. А сюжет меченым есть в 2х вариантах оригинальный и расширенный который от рма. Я же пишу именно первобытный сюжет пролог чн и сами события чн. Про меченого там ни слова нет.
Мне не нужны тонны текста. Мне нужна концентрированная идея которая содержит составной квест из нескольких мелких с интересными моментами.
Добавлено (16.10.2012, 21:32) --------------------------------------------- Я тебе дал скелеты для идеи - предыстория сороки, его поход с крабом после которого уже однорукого краба гонта притащил на затон, как сорока сбежал на юпитер и также поступил со щепкой а потом вступил в свободу и сменил кличку чтоб замести следы. Нужен сложный квест в виде истории.
Добавлено (16.10.2012, 21:34) --------------------------------------------- При этом никто из этих персонажей не должен погибнуть.