Случайная подборка модов
We Are Not Alone
4.0
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
AtmosFear 3
4.1
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Равновесие 2.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Форум » Архив » Заполненные темы » Lost World Troops of Doom
Lost World Troops of Doom
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 22.02.2012, 22:07 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Lost World Troops of doom




Разработчики: Ирбис, Real Wolf

Платформа: Тень Чернобыля, Патч 1.006

Дата релиза: 30 декабря 2011 года

Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.














Сообщение отредактировал Rurik345 - Пятница, 29.06.2012, 23:22
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2012, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  asn94
Понедельник, 15.10.2012, 20:15 | Сообщение # 9931
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 520
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2012

ирбис, насчет болтов, а что если их сделать небесконечными, плюс добавить в продажу только бармену, ибо на заводе росток там их насобирали и это безопасное место. А так лазей по руинам и обломкам и подбирай болты.

Если решишь улучшить стелс составляющую игры болты в добавок можно использовать как отвлечение... Типа шум от упавшего в кусты болта привлек внимание военного и ты его по тихому пробежал или шлепнул.

Добавлено (15.10.2012, 20:15)
---------------------------------------------
Valdemap, А то.

  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 15.10.2012, 20:23 | Сообщение # 9932
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

asn94, неписи болты не видят и не слышат.
А заканчивающиеся болты бредовая идея, пострадает геймплей, излишний реализм нафиг не нужен.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  asn94
Понедельник, 15.10.2012, 20:31 | Сообщение # 9933
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 520
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2012

ну класс!!!!!!! давай вообще тада вернемся в мир дум 2 и будем бегать по корридорам.... Ведь подумай это же превращение шутера в своеобразную смесь симулятора выживания, сюрвивал хоррора и фантастики.

Кстати вопрос: нужнали по вашему мнению озвучка диалогов в модах типа Лост Ворлд? Я в каком то моде даже слова ГГ слышал в диалогах. Осталось тока в диалогах камеру как в Масс эффект зделать и вообще кайф (мечтать не вредно)

Добавлено (15.10.2012, 20:31)
---------------------------------------------
Если в сталкере стэлс систему на уровень метро 2033 хотябы поднять - это уже РЕВОЛЮЦИЯ будет.
Сообщение отредактировал asn94 - Понедельник, 15.10.2012, 20:32
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 15.10.2012, 20:40 | Сообщение # 9934
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

asn94, Ты становишься моим любимчиком biggrin
Quote (asn94)
давай вообще тада вернемся в мир дум 2 и будем бегать по корридорам....

В DOOM 2 ни кто не вернёться, но и выше головы хрен прыгнешь
Quote (asn94)
Ведь подумай это же превращение шутера в своеобразную смесь симулятора выживания, сюрвивал хоррора и фантастики. Кстати вопрос: нужнали по вашему мнению озвучка диалогов в модах типа Лост Ворлд? Я в каком то моде даже слова ГГ слышал в диалогах. Осталось тока в диалогах камеру как в Масс эффект зделать и вообще кайф (мечтать не вредно)

Когда ты уже нафиг поймёшь что сталкер сделан на X-ray?
Quote (asn94)
Если в сталкере стэлс систему на уровень метро 2033 хотябы поднять - это уже РЕВОЛЮЦИЯ будет.

Действительно biggrin , и хрен поспоришь, революция.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  СамПоСебе
Понедельник, 15.10.2012, 20:40 | Сообщение # 9935
Oderint, dum metuant !
Сообщений: 1212
Регистрация: 26.02.2012

asn94, блин... Вот есть обещалкины, а ты хотелкин... dry
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  asn94
Понедельник, 15.10.2012, 21:04 | Сообщение # 9936
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 520
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2012

Но ведь класс и прокачка персонажа уже реализована в Мизери и СГМ, Прокачка оружия и брони суперски реализована в Лост Ворлд (возможно еще где), Диалоги и сюжет офигительные в Трилогии Апокалипсис и ТТ2, Ща в модах в разработке в каком то моде про крафт патронов на манер Ню вегаса заикались... плюс в ЛА добавт возможность лазить по компам итп. Вот обьединить все, красиво преподнести с кат сценами и страшной атмосферой и вуаля: чего еще желать. Пусть некоторые это солянкой назовут, а чего в этом плохого? Вон ЗП тоже из ТЧ и ЧН собрали, добавили немного и вот вам игра (правда с сюжетом из пальца высосаным они пролетели).

Добавлено (15.10.2012, 21:01)
---------------------------------------------
СамПоСебе, Есть такая поговорка что можно захотеть то можно осуществить.

Добавлено (15.10.2012, 21:04)
---------------------------------------------
Плюс моторчик ЗП все те изменения, которые дарит большинство модов переносит заметно охотнее. Если туда графу потипа Мизери прибавить чем вам не атмосферно?

  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 15.10.2012, 21:05 | Сообщение # 9937
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

asn94, Ну так ты не путай тогда что технически невозможно сделать, а что возможно.
А под твои хотелки двигло новое нужно.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Понедельник, 15.10.2012, 21:05
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  asn94
Понедельник, 15.10.2012, 21:05 | Сообщение # 9938
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 520
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2012

Геонезис на ЗП такие фичи наклепал в своей разработке, это доказывает что из простого движка можно многое выжать.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 15.10.2012, 21:08 | Сообщение # 9939
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (asn94)
Плюс моторчик ЗП все те изменения, которые дарит большинство модов переносит заметно охотнее.

Срочно в расшифровку biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  asn94
Понедельник, 15.10.2012, 21:09 | Сообщение # 9940
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 520
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2012

Ну хорошо, про камеру из масс эффект я загнул, согласен. Но елы палы выбор класса персонажа это посути диалог с сидоровичем в начале:
-Ты хоть чего нибудь из навыков помнишь?
-!)Ну да вроде как на ножах драться итп
-2)Да к снайперке у меня какая то особенная симпатия есть.

Ну вот в результате мы получаем один из вариантов настроек файла юзер, в котором, помнится указаны параметры гг, его скорость выносливость и прочее
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  СамПоСебе
Понедельник, 15.10.2012, 21:11 | Сообщение # 9941
Oderint, dum metuant !
Сообщений: 1212
Регистрация: 26.02.2012

del
Сообщение отредактировал СамПоСебе - Понедельник, 15.10.2012, 21:17
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  asn94
Понедельник, 15.10.2012, 21:13 | Сообщение # 9942
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 520
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2012

Или один из артов в уникальный слот, куда мы их переодически отправляем новые взамен старых, при получении нового ранга и уровня соответственно. Вспоминай ТТ2 и амулет-оберег который мы собирали. Тока если б его в отдельный слот засунуть. И там через описание артефакта (плюс к каким характеристикам он дает) мы видим насколько мы вкачались.

Убили 30 монстров - получили новый артефакт (Старый по скрипту удаляется) с новым описанием и свойствами.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  СамПоСебе
Понедельник, 15.10.2012, 21:14 | Сообщение # 9943
Oderint, dum metuant !
Сообщений: 1212
Регистрация: 26.02.2012

Quote (asn94)
Да к снайперке у меня какая то особенная симпатия есть

А что не к "Тунгуске" сразу? biggrin
Вот не угомонный то...
Сообщение отредактировал СамПоСебе - Понедельник, 15.10.2012, 21:18
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  asn94
Понедельник, 15.10.2012, 21:16 | Сообщение # 9944
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 520
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2012

Я уже делал.
Добавлял (точнее изменял нафиг ненужную пустышку) артефакт, которым нас учит пользоваться сидорович (через диалог мы его и получаем). После которого ГГ получал иммунитет к ментальному воздействию. В диалогах появлялись новые ветки. Типа мы их гипнотизировали.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 15.10.2012, 22:10 | Сообщение # 9945
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Вы бы лучше предисторические квесты для локаций зп придумывали такими темпами какими тут всякую ерунду несете. Вот придумайте гигантский квест который повествует о том как появился сорока, как он сходил в рейд с крабом и кинул его подыхать а гонта его нашел, как сорока перебрался на юпитер и там пошел во второй рейд кинув щепку умирать в карьере? Как сорока стал флинтом записавшись в свободу чтобы скрыть следы своих кидалок?

Добавлено (15.10.2012, 21:25)
---------------------------------------------
Не абы как принеси убей а историей интересной и захватывающей. На затоне тоже - как на затон пришли шутник и баржа с карданом и потом поссорились? Откуда на затоне появились наемники и почему им там была нужна еда?

Добавлено (15.10.2012, 22:10)
---------------------------------------------
А вообще моду нужны квестеры и маперы с большим опытом и прямыми руками.

Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 15.10.2012, 21:33
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Форум » Архив » Заполненные темы » Lost World Troops of Doom
Поиск: