Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Для работы коллиматорных прицелов надо играть на улучшенном динамическом освещении!
Локация генераторы вылетают если вы играете не на улучшенном динамическом освещении!
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 75) hud_fov - меняет регулирует сами руки. Можно делать дальше, можно ближе (по стандарту должно быть 0.45)
Кладбище техники может вызвать вылет перед входом! После вылета загружайте autosave и окажетесь на локации. Или есть фикс. Весь фикс в том, что кеш отключить. В свойства ярлыка допишите -noprefetch (+игра быстрее работает)
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайти минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Плотность травы не ставьте высокую 5. Меняйте качество текстур до оптимального состояния
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости В режиме выживания динамические новости могут вызвать вылет! В обычном режиме вылеты не замечены.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad. Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти.
Как отключить выжигатель? Нужно получить настроенный пси-шлем у Сахарова, а потом уже отправляться к радару. Иначе задание может не сработать! На янтаре надо активировать именно 4 рычага. Три на ярусах, и четвертый в отдельной комнате.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
В коневой папке игры надо удалить clean_thumbs. Если у вас с ним проблемы , у меня была проблема на 7ке, после удаление этого файла все заработало нормально. вот что было написано в установке чистого мода -перевод - "clean_thumbs.cmd необходимо удалить thumbs.db файлы рекурсивно найденные в GameData каталоге . Они являются побочным продуктом ОС Windows и будет вызывать X-Ray Engine сбой при игре запуска ."
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - переделанный AI за авторством Alundaio. - полностью измененная погода. - переработана система работы gulag. - измененный A-Life. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - полностью заселенные уровни. - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - внедрены свои достижения. - возможность играть с одной жизнью. - можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами. - возможность включать и выключать спавн вертолёта. - возможность играть с динамическими новостями. - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - возможность включить потребность во сне. - можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Установка, вариант первый 1. Установить мод (ЗП не нужен! Если просит, то в ссылках для скачивания найдёте нужную программку) 2. Поставить последний патч (ставить патч в ручную, не использовать автопатчер) 3. Русификатор 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как обновить сборку? Удалить gamedata, поставить новую отсюда: www.coc.epicstalker.com/patches/manual/CoC_installer_gamedata.zip Потом обновить. Потом поставить подходящее дополнение.
Квест будет состоять из двух частей, поиск оружия для сидора, кое он потом отдает воякам и те будут дружить с нами, а за ним поиск ящика с патронами для оружия.
Добавлено (10.05.2016, 17:53) --------------------------------------------- А уже после того как будет пройдена ветка у сидора и получения нейтралитета у вояк, будет линейка квестов за военных!
Может сказать что отдельный отряд монолита (прикинувшиеся жулики, которые втёрлись в доверие и украли гаусс, знаю тоже бред) пошёл в мёртвый город чтобы продать гаусс и нажится на этом, а Сидор узнав об этом от своих шестёрок говорит тебе сорвать сделку похищением гаусса.
Ну сядь и слушай, шёл я как-то по тропе с братком и напали на нас псы, ну мы то фраера чёткие и бесстрашные начали по ним шмалять, правда твари эти были дохрена ловкими, ну от моей дроби в репу хрен увернёшся подстрелил двойки сволочей, после услышай ор братка, повернулся и вижу как тварь ему в горло вцепилось я со своей дробью побоялся стрелять в пса потому пошёл в ножом, ну и как не странно заколол животное, как вдруг другая тварь на меня бросилась и начала заглатывать мою руку, сперва я испугался, но потом понял что руку не достать и начал её наоборот заталкива, скажу честно собака прифигела, как это так добыча сама в рот лезе. Ну вот пердолю руку ей в горло, а другой хватаюсь за горло, ну и собака начала задихатся и интенсивно выплёвывать мою руку, пришлось терпеть боль и душить скотину, задушил. Тварь!!! Закричал я посмотрев на свою руку. Слава Богу доктор зашил рану и теперь рука как новая.
Добавлено (10.05.2016, 18:06) --------------------------------------------- кто захочет может изменить, мне всё равно
function spawn_gauss() local obj = alife():create("wpn_gauss_m1",vector():set(528.741,38.013,-235.498),1151827,5535) --/ спавн гаусс в задуманном месте (рабочий) --local obj = alife():create("wpn_gauss_m1",vector():set(-456.559,16.257,606.679),62862,5395) --/ для проверки, в точке перехода на локацию --local obj = alife():create("wpn_gauss_m1",vector():set(-177.469,3.021,76.475),56690,7155) --/ спавн гаусс за столом рядом с ГГ if obj then --/ перепроверка для безопасности level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "crlc_big", "Гаусс-пушка для Сидора") --/ создаём метку - большой круг на карте в пда end end
function forg_mill_gauss_have() --/ проверка на нахождение предмета в рюкзаке if db.actor ~= 0 then --/ проверка на наличие актора return db.actor:object("wpn_gauss_m1") ~= 0 --/ возвращает true, если предмет в рюкзаке end end
function give_mill_gauss(oSpeaker1, oSpeaker2) --/ передача предмета if forg_mill_gauss_have then --/ перепроверка на нахождение предмета в рюкзаке dialogs.relocate_item_section(oSpeaker1, "wpn_gauss_m1", "out") --/ удаление предмета из рюкзака end end
function complete_mill_quest(oSpeaker1, oSpeaker2) --/ получение награды dialogs.relocate_money(oSpeaker2, 100000, "in") --/ получение 100 000 руб. oSpeaker1:set_relation(game_object.friend, oSpeaker2) --/ изменение отношения к торговцу - друг relation_registry.set_community_goodwill("army", idActor, 1500) --/ изменение репутации у вояк на нейтральное end
function spawn_box() local obj = alife():create("gauss_box",vector():set(-10.86,51.98,-65.59),17867,3723) --/ спавн ящика на Радаре в домике (рабочий) --local obj = alife():create("gauss_box",vector():set(-163.375,2.989,76.694),67793,7155) --/ рядышком, для проверки if obj then --/ перепроверка для безопасности level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "crlc_big", "Кейс с зарядами для гаусс-пушки") --/ создаём метку - большой круг на карте в пда end end
function forg_mill_gauss_box_have() --/ проверка на нахождение предмета в рюкзаке if db.actor ~= 0 then --/ проверка на наличие актора return db.actor:object("gauss_box") ~= 0 --/ возвращает true, если предмет в рюкзаке end end
function give_mill_gauss_box(oSpeaker1, oSpeaker2) --/ передача предмета if forg_mill_gauss_box_have then --/ перепроверка на нахождение предмета в рюкзаке dialogs.relocate_item_section(oSpeaker1, "gauss_box", "out") --/ удаление предмета из рюкзака end end
function complete_mill_quest_2(oSpeaker1, oSpeaker2) --/ получение награды dialogs.relocate_money(oSpeaker2, 150000, "in") --/ получение 150 000 руб. --relation_registry.set_community_goodwill("army", idActor, 1500) --/ изменение репутации вояк на друг end
Люди добрые, кто поможет со скриптами к квесту? накидал тут по старой памяти кое что, правильно не правильно, пока не проверил)
Элементарно это то что класс патрона прописан не правильно не ammo_8.58Ч70_ap, а должно быть ammo_8.58x70_ap. Авторы не доглядели такой мелочи :)
Так что заходим по адресу: gamedata\configs\misc\trade и смотрим все файлы что там лежат на наличие ammo_8.58Ч70_ap и меняем на ammo_8.58x70_ap - сохраняем и играем:)
Justik, не знаю тогда, было что-то подобное, но обычно там едва заметная строчка о сбое чего-нибудь есть.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Вторник, 10.05.2016, 18:44