Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 3
3.6
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Ночь перед Рождеством
3.3
Новое Время. Научный Подход
3.8
Dead Autumn
4.1
Darkest Time
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl [Архив]
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 27.04.2016, 21:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.




ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА - http://ap-pro.ru/forum/119-74581-1 - ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.


Мод автономный, ему Зов Припяти не нужен. Если просит, то воспользуйтесь этим или этим

Запускать через Stalker-CoC.exe, не трогать CoCdater.exe - это лаунчер, который с последними версиями стал хуже работать.

Актуальная версия 1.3.2 (версия 1.4 находится в разработке)
История патчей
Об изменениях в будущем патче можете смотреть тут

Рабочий режим выживания, sim_squad_scripted.script поместить по адресу: gamedata\scripts.







Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 23.08.2016, 21:15
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Last_Dawn
Пятница, 29.04.2016, 21:37 | Сообщение # 211
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Предельно пашет. Никто ведь в одиночных аномалиях до этого арты не находил?

Если ничего нормального не найду по динамическим аномалиям, то психану и пойду замерять каждую локацию, да расставлять.
Прикрепления: 6100762.jpg (125.8 Kb) · 1296680.jpg (117.2 Kb)
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Пятница, 29.04.2016, 21:40
  Злобная реклама
Пятница, 29.04.2016, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Сомали  ur3icf
Пятница, 29.04.2016, 21:38 | Сообщение # 212
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Re-Games, А штатный DialogEditor из оффициального CoC_SDK_editors не устраивает?
  Злобная реклама
Пятница, 29.04.2016, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Aktuarus
Пятница, 29.04.2016, 21:40 | Сообщение # 213
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Цитата Last_Dawn ()
Предельно пашет. Никто ведь в одиночных аномалиях до этого арты не находил?

Last_Dawn, Нет =)
Значит у тебя получилось. Если такое добавят в патч, то надо цены артефактов опускать.
  Злобная реклама
Пятница, 29.04.2016, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  FonSwong
Пятница, 29.04.2016, 21:42 | Сообщение # 214
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата ur3icf ()
Re-Games, А штатный DialogEditor из оффициального CoC_SDK_editors не устраивает?

как-то что эта что все остальные- одинаковые и неудобные
  Злобная реклама
Пятница, 29.04.2016, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Сомали  ur3icf
Пятница, 29.04.2016, 21:49 | Сообщение # 215
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата FonSwong ()
одинаковые и неудобные

Так зачем изобретать велосипед??? Я не увидел большой разници между DialogEditor и той прогой, к тому-же "сырой" да еще и на ТЧ.
  Злобная реклама
Пятница, 29.04.2016, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  ВрагНарода
Пятница, 29.04.2016, 21:53 | Сообщение # 216
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Цитата Last_Dawn ()
никто ведь в одиночных аномалиях до этого арты не находил?

Находил. В ЗП с Atmosfear это и раньше было, не думал что это что-то необычное.
  Злобная реклама
Пятница, 29.04.2016, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Aktuarus
Пятница, 29.04.2016, 21:57 | Сообщение # 217
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Цитата ВрагНарода ()
Находил. В ЗП с Atmosfear это и раньше было, не думал что это что-то необычное.

ВрагНарода, Я открою тебе страшную тайну... в ТЧ вообще везде спавнились! Ты знал? biggrin
Сообщение отредактировал Aktuarus - Пятница, 29.04.2016, 21:57
  Злобная реклама
Пятница, 29.04.2016, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  ВрагНарода
Пятница, 29.04.2016, 21:59 | Сообщение # 218
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Aktuarus, в модах или оригинале?
В оригинале вроде нет, там вообще не было повода возвращаться на пройденные локации.
  Злобная реклама
Пятница, 29.04.2016, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Aktuarus
Пятница, 29.04.2016, 22:01 | Сообщение # 219
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

ВрагНарода, также в модах. Как и твой ЗП с Atmosfear.
  Злобная реклама
Пятница, 29.04.2016, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Сомали  ur3icf
Пятница, 29.04.2016, 22:02 | Сообщение # 220
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата ВрагНарода ()
там вообще не было повода возвращаться на пройденные локации.

Как это не было? А после Х-18 на кордон?
  Злобная реклама
Пятница, 29.04.2016, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  dedMcAr
Пятница, 29.04.2016, 22:09 | Сообщение # 221
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

А встреча с проводником на кордоне? Без которой не будет истинных концовок ТЧ?
Эх... совсем память потеряли. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 29.04.2016, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  ВрагНарода
Пятница, 29.04.2016, 22:12 | Сообщение # 222
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

ur3icf, это сюжетный крюк, необязательный. Как и с возвращением в тайник Стрелка. Всегда считал глупым ходом разделять игру одной дверью, ради которой надо круги наварачивать, поэтому не парился и открывал гаусс-пушкой. biggrin

Добавлено (29.04.2016, 22:12)
---------------------------------------------
dedMcAr, считаю это излишним.

Сообщение отредактировал ВрагНарода - Пятница, 29.04.2016, 22:12
  Злобная реклама
Пятница, 29.04.2016, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  ur3icf
Пятница, 29.04.2016, 22:16 | Сообщение # 223
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата ВрагНарода ()
поэтому не парился и открывал гаусс-пушкой.

Цитата ВрагНарода ()
считаю это излишним.

А что тогда не "излишнее"? Просто пробежать по локам, "выкосить" все живое? biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 29.04.2016, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  dedMcAr
Пятница, 29.04.2016, 22:17 | Сообщение # 224
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата ВрагНарода ()
dedMcAr, считаю это излишним.

ИМХО, зря. Именно таким способом достигается реиграбельность локаций. Вот скажите честно -- многие в СОСе по своей воле проходили Темную Лощину? Или как там эту кишку обозвали? biggrin А вот если б там спрятать инструменты у вояк, да еще проставить условие уничтожение броневика -- тогда б лока сразу стала играбельной.

З.Ы.
Вот именно поэтому и нужны "адресные" задания. Для того, чтоб игрок обшарил ВСЁ. В шестом, вроде, НЛЦ это было шикарно реализовано -- вместо точного указания тайника или метки на предмет давалось довольно широкое пятно -- мол, ищи сам примерно в этом месте.
Сообщение отредактировал dedMcAr - Пятница, 29.04.2016, 22:24
  Злобная реклама
Пятница, 29.04.2016, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  Aktuarus
Пятница, 29.04.2016, 22:22 | Сообщение # 225
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

dedMcAr, туда надо группировку "Грех" =)

Добавлено (29.04.2016, 22:20)
---------------------------------------------
Ну или заселить ренегатами

Добавлено (29.04.2016, 22:22)
---------------------------------------------
А ещё лучше - это добавить патрули бандитов, больше монстров.

  Злобная реклама
Пятница, 29.04.2016, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Поиск: