Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Для работы коллиматорных прицелов надо играть на улучшенном динамическом освещении!
Локация генераторы вылетают если вы играете не на улучшенном динамическом освещении!
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 75) hud_fov - меняет регулирует сами руки. Можно делать дальше, можно ближе (по стандарту должно быть 0.45)
Кладбище техники может вызвать вылет перед входом! После вылета загружайте autosave и окажетесь на локации. Или есть фикс. Весь фикс в том, что кеш отключить. В свойства ярлыка допишите -noprefetch (+игра быстрее работает)
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайти минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Плотность травы не ставьте высокую 5. Меняйте качество текстур до оптимального состояния
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости В режиме выживания динамические новости могут вызвать вылет! В обычном режиме вылеты не замечены.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad. Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти.
Как отключить выжигатель? Нужно получить настроенный пси-шлем у Сахарова, а потом уже отправляться к радару. Иначе задание может не сработать! На янтаре надо активировать именно 4 рычага. Три на ярусах, и четвертый в отдельной комнате.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
В коневой папке игры надо удалить clean_thumbs. Если у вас с ним проблемы , у меня была проблема на 7ке, после удаление этого файла все заработало нормально. вот что было написано в установке чистого мода -перевод - "clean_thumbs.cmd необходимо удалить thumbs.db файлы рекурсивно найденные в GameData каталоге . Они являются побочным продуктом ОС Windows и будет вызывать X-Ray Engine сбой при игре запуска ."
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - переделанный AI за авторством Alundaio. - полностью измененная погода. - переработана система работы gulag. - измененный A-Life. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - полностью заселенные уровни. - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - внедрены свои достижения. - возможность играть с одной жизнью. - можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами. - возможность включать и выключать спавн вертолёта. - возможность играть с динамическими новостями. - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - возможность включить потребность во сне. - можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Установка, вариант первый 1. Установить мод (ЗП не нужен! Если просит, то в ссылках для скачивания найдёте нужную программку) 2. Поставить последний патч (ставить патч в ручную, не использовать автопатчер) 3. Русификатор 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как обновить сборку? Удалить gamedata, поставить новую отсюда: www.coc.epicstalker.com/patches/manual/CoC_installer_gamedata.zip Потом обновить. Потом поставить подходящее дополнение.
ur3icf, в ЗП у меня такого не было, потому что по мере прохождения сюжета на локациях открывались недоступные места, которые интриговали - лаборатории, каморка Тремора. Опять же необходимость инструментов заставляла тщательнее изучать местность. В ТЧ же надо пробегать локации для разговоров и метки в карте.
А ещё лучше - это добавить патрули бандитов, больше монстров.
Я этой вашей логики не понимаю. У вас полностью забита южная часть Зоны, на почти каждой локации по крупной базе, зато на севере только Монолит - далеко не самая сильная и многочисленная группировка. Вроде даже ежу ясно - чем дальше в лес, тем толще партизаны, однако нет - и аномалий маловато, и наполнение бедноватое, и квестов нет. То что просится на север, аудитория желает видеть на юге, где и так событий много.
Сообщение отредактировал ВрагНарода - Пятница, 29.04.2016, 22:36
Зачем возвращаться в ЗП я перечислил, причём даже не упомянул второстепенные квесты - они влияют на прохождение и концовку игры. Зачем мне нужны разговоры с нпс, пара квестов от которых ничего не зависит и слабоватое вознаграждение за их выполение, я не знаю.
Речь зашла о лощине, вот я и высказался... А так я за большее число аномальных зон на ВСЕХ локациях. За заселение ренегатами локаций ЗП, так как они стали отрезаны.
Добавлено (29.04.2016, 22:51) --------------------------------------------- А зачем долговцам или свободовцам лесть на агропром? Или тем более лезть в Лиманск?
Aktuarus, Долговцы пытаются уничтожить Зону и игнорировать локации явно не в их интересах, Свобода им мешает. Вот и получается - мутанты бегают по Агропрому и Лиманску, Долг бегает за мутантами, Свобода бегает за Долгом.
Aktuarus, Там более чем достаточно расслабленных еретиков со слабым вооружением. Воистину, только Пси-установка может заставить бросаться на укреплённый барьер с базами и игнорировать локации с слабыми новичками, давая им шанс окрепнуть и взять в руки что-то солиднее обреза.
Сообщение отредактировал ВрагНарода - Пятница, 29.04.2016, 23:05
Тестил по разному, в итоге ещё спаунился выверт в другом месте и пара электрических. В самих аномальных зонах артефактов тоже порядком прибавилось, но мне настраивать и искать тонкую грань лень без наличия дин. аномалий. Очевидно что-то работает, но не так, как хотелось бы. Посему прошу сердечно тех, кто обитает в среде забугорных разрабов, закинуть им на чёрный день. Может понравится концепция и что-то пригодится. Да может наконец они и обратят на аномалии свой взор, ибо то что есть сейчас в этом плане - скупо. Включены все локации в скрипте, кое-какие подвиды аномалий и артефакты кока (кроме колючек, т.к. от ржавых волос). А ещё я не понял там, каким образом они аномальные зоны записали. Ну и может кто посмотрит, вот. В архиве оригинальный ридми, там расписано как настраивать, плюс ридми от меня с гайдом по адаптации (одна строчка). https://yadi.sk/d/LXYRHwE3rQ7Wc Блин, ридми не туда закинул. Он в папке scripts
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Пятница, 29.04.2016, 23:29
dirkavgope, умник да ? У меня на телефон не загружаются архивы, даже просто папки выше 100 мб, у меня телефон редкое говно, благо хоть в инет выход есть и то хорошо
Ты не так меня понял. Я имел введу что зачем юзать сейчас сырую и к тому-же не предназначенную для СоС программку, когда имеется проверенный годами редактор. К чему тратить силы и время на освоение не доделанного и не проверенного инструмента, лучше направить эти силы на освоение уже проверенного DialogEditor-а.
Сообщение отредактировал ur3icf - Суббота, 30.04.2016, 07:14
dirkavgope, умник да ? У меня на телефон не загружаются архивы, даже просто папки выше 100 мб, у меня телефон редкое говно, благо хоть в инет выход есть и то хорошо
Тогда будем ждать пока у тебя интернет заработает нормальный.
ЦитатаRe-Games ()
Люди добрые и не добрые подскажите пожалуйста что я делаю не так?
Правой кнопкой на прицел нажать не пробовал когда оружие в слоте лежит, там появится одеть на (оружие).