Случайная подборка модов
Плохая компания
4.0
Вариант "Омега"
4.0
Paradise Lost
3.7
На распутье
3.5
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Путь Человека
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl [Архив]
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 27.04.2016, 21:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.




ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА - http://ap-pro.ru/forum/119-74581-1 - ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.


Мод автономный, ему Зов Припяти не нужен. Если просит, то воспользуйтесь этим или этим

Запускать через Stalker-CoC.exe, не трогать CoCdater.exe - это лаунчер, который с последними версиями стал хуже работать.

Актуальная версия 1.3.2 (версия 1.4 находится в разработке)
История патчей
Об изменениях в будущем патче можете смотреть тут

Рабочий режим выживания, sim_squad_scripted.script поместить по адресу: gamedata\scripts.







Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 23.08.2016, 21:15
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  ВрагНарода
Пятница, 29.04.2016, 22:35 | Сообщение # 226
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

ur3icf, в ЗП у меня такого не было, потому что по мере прохождения сюжета на локациях открывались недоступные места, которые интриговали - лаборатории, каморка Тремора. Опять же необходимость инструментов заставляла тщательнее изучать местность.
В ТЧ же надо пробегать локации для разговоров и метки в карте.

Добавлено (29.04.2016, 22:29)
---------------------------------------------
Цитата dedMcAr ()
Вот скажите честно -- многие в СОСе по своей воле проходили Темную Лощину?

Я проходил и давно отметил, что на такой локации нужно больше архианомалий. Сейчас есть три (спасибо Turoffу), но мне мало.

Добавлено (29.04.2016, 22:35)
---------------------------------------------
Цитата Aktuarus ()
туда надо группировку "Грех" =)

Цитата Aktuarus ()
Ну или заселить ренегатами

Цитата Aktuarus ()
А ещё лучше - это добавить патрули бандитов, больше монстров.

Я этой вашей логики не понимаю. У вас полностью забита южная часть Зоны, на почти каждой локации по крупной базе, зато на севере только Монолит - далеко не самая сильная и многочисленная группировка. Вроде даже ежу ясно - чем дальше в лес, тем толще партизаны, однако нет - и аномалий маловато, и наполнение бедноватое, и квестов нет. То что просится на север, аудитория желает видеть на юге, где и так событий много.
Сообщение отредактировал ВрагНарода - Пятница, 29.04.2016, 22:36
  Злобная реклама
Пятница, 29.04.2016, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  ur3icf
Пятница, 29.04.2016, 22:36 | Сообщение # 227
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата ВрагНарода ()
там вообще не было повода возвращаться на пройденные локации.

И в ТЧ и в ЗП хватало поводов возращятся, вопрос только в том кто и как их проходил.
  Злобная реклама
Пятница, 29.04.2016, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  ВрагНарода
Пятница, 29.04.2016, 22:44 | Сообщение # 228
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Цитата ur3icf ()
И в ТЧ и в ЗП хватало поводов возращятся

Зачем возвращаться в ЗП я перечислил, причём даже не упомянул второстепенные квесты - они влияют на прохождение и концовку игры. Зачем мне нужны разговоры с нпс, пара квестов от которых ничего не зависит и слабоватое вознаграждение за их выполение, я не знаю.
  Злобная реклама
Пятница, 29.04.2016, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  dedMcAr
Пятница, 29.04.2016, 22:45 | Сообщение # 229
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата Aktuarus ()
dedMcAr, туда надо группировку "Грех" =)

Добавлено (29.04.2016, 22:20)
---------------------------------------------
Ну или заселить ренегатами

Добавлено (29.04.2016, 22:22)
---------------------------------------------
А ещё лучше - это добавить патрули бандитов, больше монстров.


Это будет интересно только тем, кто начнет игру за ренегатов или грех. А вот зачем сферическому в вакууме dry свободовцу или долговцу лезть туда?
  Злобная реклама
Пятница, 29.04.2016, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  Aktuarus
Пятница, 29.04.2016, 22:51 | Сообщение # 230
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Речь зашла о лощине, вот я и высказался... А так я за большее число аномальных зон на ВСЕХ локациях. За заселение ренегатами локаций ЗП, так как они стали отрезаны.

Добавлено (29.04.2016, 22:51)
---------------------------------------------
А зачем долговцам или свободовцам лесть на агропром? Или тем более лезть в Лиманск?

  Злобная реклама
Пятница, 29.04.2016, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  ВрагНарода
Пятница, 29.04.2016, 22:55 | Сообщение # 231
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Aktuarus, Долговцы пытаются уничтожить Зону и игнорировать локации явно не в их интересах, Свобода им мешает.
Вот и получается - мутанты бегают по Агропрому и Лиманску, Долг бегает за мутантами, Свобода бегает за Долгом. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 29.04.2016, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Aktuarus
Пятница, 29.04.2016, 22:58 | Сообщение # 232
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

А зачем монолиту нужна локация болото?
  Злобная реклама
Пятница, 29.04.2016, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  ВрагНарода
Пятница, 29.04.2016, 23:04 | Сообщение # 233
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Aktuarus, Там более чем достаточно расслабленных еретиков со слабым вооружением. Воистину, только Пси-установка может заставить бросаться на укреплённый барьер с базами и игнорировать локации с слабыми новичками, давая им шанс окрепнуть и взять в руки что-то солиднее обреза. biggrin
Сообщение отредактировал ВрагНарода - Пятница, 29.04.2016, 23:05
  Злобная реклама
Пятница, 29.04.2016, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Last_Dawn
Пятница, 29.04.2016, 23:28 | Сообщение # 234
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Тестил по разному, в итоге ещё спаунился выверт в другом месте и пара электрических. В самих аномальных зонах артефактов тоже порядком прибавилось, но мне настраивать и искать тонкую грань лень без наличия дин. аномалий. Очевидно что-то работает, но не так, как хотелось бы. Посему прошу сердечно тех, кто обитает в среде забугорных разрабов, закинуть им на чёрный день. Может понравится концепция и что-то пригодится. Да может наконец они и обратят на аномалии свой взор, ибо то что есть сейчас в этом плане - скупо.
Включены все локации в скрипте, кое-какие подвиды аномалий и артефакты кока (кроме колючек, т.к. от ржавых волос). А ещё я не понял там, каким образом они аномальные зоны записали.
Ну и может кто посмотрит, вот. В архиве оригинальный ридми, там расписано как настраивать, плюс ридми от меня с гайдом по адаптации (одна строчка).
https://yadi.sk/d/LXYRHwE3rQ7Wc
Блин, ридми не туда закинул. Он в папке scripts biggrin
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Пятница, 29.04.2016, 23:29
  Злобная реклама
Пятница, 29.04.2016, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
  First_lieutenant_Skelja
Суббота, 30.04.2016, 03:11 | Сообщение # 235
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

dirkavgope, умник да ? У меня на телефон не загружаются архивы, даже просто папки выше 100 мб, у меня телефон редкое говно, благо хоть в инет выход есть и то хорошо
  Злобная реклама
Суббота, 30.04.2016, 03:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  FonSwong
Суббота, 30.04.2016, 03:16 | Сообщение # 236
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

ur3icf, затем же, зачем мы все моддим:)
Сообщение отредактировал FonSwong - Суббота, 30.04.2016, 07:41
  Злобная реклама
Суббота, 30.04.2016, 03:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  Re-Games
Суббота, 30.04.2016, 06:55 | Сообщение # 237
Зона 17: Путь в тумане
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2011

Люди добрые и не добрые подскажите пожалуйста что я делаю не так?

Сообщение отредактировал Re-Games - Суббота, 30.04.2016, 06:59
  Злобная реклама
Суббота, 30.04.2016, 06:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2011
Сомали  ur3icf
Суббота, 30.04.2016, 07:12 | Сообщение # 238
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата FonSwong ()
затем же, зачем мы с все моддим:)

Ты не так меня понял. Я имел введу что зачем юзать сейчас сырую и к тому-же не предназначенную для СоС программку, когда имеется проверенный годами редактор. К чему тратить силы и время на освоение не доделанного и не проверенного инструмента, лучше направить эти силы на освоение уже проверенного DialogEditor-а.
Сообщение отредактировал ur3icf - Суббота, 30.04.2016, 07:14
  Злобная реклама
Суббота, 30.04.2016, 07:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Суббота, 30.04.2016, 07:17 | Сообщение # 239
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата First_lieutenant_Skelja ()
dirkavgope, умник да ? У меня на телефон не загружаются архивы, даже просто папки выше 100 мб, у меня телефон редкое говно, благо хоть в инет выход есть и то хорошо

Тогда будем ждать пока у тебя интернет заработает нормальный.
Цитата Re-Games ()
Люди добрые и не добрые подскажите пожалуйста что я делаю не так?

Правой кнопкой на прицел нажать не пробовал когда оружие в слоте лежит, там появится одеть на (оружие).
  Злобная реклама
Суббота, 30.04.2016, 07:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Re-Games
Суббота, 30.04.2016, 07:25 | Сообщение # 240
Зона 17: Путь в тумане
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2011

Спасибо
  Злобная реклама
Суббота, 30.04.2016, 07:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2011
Поиск: