Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Для работы коллиматорных прицелов надо играть на улучшенном динамическом освещении!
Локация генераторы вылетают если вы играете не на улучшенном динамическом освещении!
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 75) hud_fov - меняет регулирует сами руки. Можно делать дальше, можно ближе (по стандарту должно быть 0.45)
Кладбище техники может вызвать вылет перед входом! После вылета загружайте autosave и окажетесь на локации. Или есть фикс. Весь фикс в том, что кеш отключить. В свойства ярлыка допишите -noprefetch (+игра быстрее работает)
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайти минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Плотность травы не ставьте высокую 5. Меняйте качество текстур до оптимального состояния
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости В режиме выживания динамические новости могут вызвать вылет! В обычном режиме вылеты не замечены.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad. Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти.
Как отключить выжигатель? Нужно получить настроенный пси-шлем у Сахарова, а потом уже отправляться к радару. Иначе задание может не сработать! На янтаре надо активировать именно 4 рычага. Три на ярусах, и четвертый в отдельной комнате.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
В коневой папке игры надо удалить clean_thumbs. Если у вас с ним проблемы , у меня была проблема на 7ке, после удаление этого файла все заработало нормально. вот что было написано в установке чистого мода -перевод - "clean_thumbs.cmd необходимо удалить thumbs.db файлы рекурсивно найденные в GameData каталоге . Они являются побочным продуктом ОС Windows и будет вызывать X-Ray Engine сбой при игре запуска ."
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - переделанный AI за авторством Alundaio. - полностью измененная погода. - переработана система работы gulag. - измененный A-Life. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - полностью заселенные уровни. - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - внедрены свои достижения. - возможность играть с одной жизнью. - можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами. - возможность включать и выключать спавн вертолёта. - возможность играть с динамическими новостями. - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - возможность включить потребность во сне. - можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Установка, вариант первый 1. Установить мод (ЗП не нужен! Если просит, то в ссылках для скачивания найдёте нужную программку) 2. Поставить последний патч (ставить патч в ручную, не использовать автопатчер) 3. Русификатор 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как обновить сборку? Удалить gamedata, поставить новую отсюда: www.coc.epicstalker.com/patches/manual/CoC_installer_gamedata.zip Потом обновить. Потом поставить подходящее дополнение.
Браты, пожалуйста, посоветуйте, на сегодняшний день какую и где самую интересную сборку СоС скачать поиграть?, что бы там было много оружия всякого и NPS пожоще и всего всего там побольше: и мутантов побольше и пожоще, и движуха всякая сталкерская пошырше и поинтереснее, поразнообразнее, что бы побольше всяких квестов можно было брать - интересных и трудных... Ну короче самую свежую, самую полную, самую правильную во всех отношениях сборочку ищу.
И ещё второй важный вопрос, посоветуйте, плизз, гдебы так побыстрому почитать ознакомиться с каким нибудь вменяемым материалом по теме как (не убивая свой мозг и нервы) как-то пошустрее за один-два дня сделать некоторые поправки индивидуально под себя, например хотя бы первые два пункта из ниже следующих:
(1) Увеличить количество бойцов в каждой группе NPC, тоже самое с мутантами, (2) Раскидать по локациям аномалий всяких побольше и погуще, что бы перемещаться по ЗОНЕ реально сложнее было, а не как щас тока в единичных местах где-то, мало их совсем, неинтересно, ходишь как по мирной сельской местности, типо пофиг на детектор и болт(выходит так что в этом моде только снайперски бъющие даже с простых стволов без оптики за два километра NPC реально опасны, и больше ничего кроме этого не несёт особую угрозу), (3) Запретить Торговцам покупать у ГГ всякий халявный хлам, все(любые)стволы и патроны и глушители и оптику и всю снарягу, что бы Торговцы только продавали ГГ всё, НО покупать у ГГ все Торговцы в ЗОНЕ, ради большей хардкорности и интересности мода, должны только артефакты и части от убитых мутантов! и в связи с этим надо (4) Изменить в моде и ЦЕНОВУЮ ПОЛИТИКУ: ВСЁ что продают Торговцы должно стоить ДОРОГО: особенно стволы и продвинутые комбезы, но при этом так же УВЕЛИЧИТЬ НАГРАДУ (деньгами или ценными предметами) для ГГ за выполненные квесты с заданиями. В обязательном порядке поднять ценность сталкерских трудов ради добычи в ЗОНЕ(!!!): сделать артефакты дорогими, и части мутантов тоже подороже, а всё что редко и трудно достать(те же арты и часть монстров) - сделать очень ценными - всеми этими мерами реально мотивировать ГГ переместить акцент основной своей сталкерской жизни со всякого там однообразного и однотипного отстрела NPC и монстров - на реальное, рискованное, интересное и прибыльное дело, а значит, в связи с этим, необходимо (5) Повысить сложность квестов-заданий для ГГ, и что бы каждое следующее задание одного типа(например кого-то замочить по беспределу) шло по возрастающей сложности\многомерности\многослойности, объясню мысль на одном примере: Допустим Я, т.е. ГГ в Группировке Наёмники, главнюк Группировки в самом начале даёт мне первое задание из категории "пойди и замочи", первое задание не сильно сложное, ну там, типо сходить на соседнюю локу и затушить там одного какогото чувака...Далее я возвращаюсь, получаю награду, докупаю себе ещё чуток патрышэй, бинтик, аптечку, антирад, похавать чуток иии нащальник, похвалив меня за успешно выполненное первое(проверочное) задание - даёт мне уже задание посложнее, например замочить уже группу реально опасных пацанов(которые крутые ребята с крутыми стволами и все сидят на изменене, знают что их уже заказали, засели гдето на Болотах в густой чаще, по периметру замаскированных часовых с оптикой поставили=хрен к ним подберёшся=сам подохнешь не за хвост собачий кони двинешь)...тут уже я, почесав репу и оценив трудность задачи, понимаю что может так статься что я один и не справлюсь, а значит надо ещё кого-то брать в напарники, а значит их надо нанимать, а значит надо бабосов где-то предварительно надыбать, а значит надо сначала сходить в несколько ходок, что бы подсобирать и продать артов и частей мутантов, а значит мне надо сначала надыбать гдето детектор...(Кароче чувствуете как интрига прёт! ... Далее можно развить мысль до определённой более масштабной кондиции...Таким образом, - от одного успешно проведённого задания к другому, - ГГ постепенно станет более авторитетным и уважаемым среди своих коллег Наёмников, будет иметь больше денег, влияния и возможностей, даже возможно сам займёт место главнюка всей группировки Наёмники, сможет организовать мобилизацию всех сил Группировки в один ударный кулак и провести крупномасштабную операцию по уничтожению соседней Группировки, с последующим взятием всей их территории под контроль своей Групировки...
(1) NPC - дофига?! где? , не видел такого)), для меня это очень мало, в одном отряде?)), где их там дофига? Всего два человека можно взять себе в напарники и по три-четыре человека в обычных отрядах? Насмешил :D (2) Отлично! Я очень рад этому! Где можно скачать этот аддон? :) (3) Можно, это замечательно, но насколько это сложно? Долго ковыряться в коде? В одной папочке? Или в разных,нескольких надо синхронизировать данные? Что для меня уже геморно . (4) То же что и в пункте (3) ?? (5) Я всегда, во всех модах и играх играю только на Мастере\самом сложном уровне. Если бы всё было "прям как я хочу" то я бы молча играл и радовался, и ничего не писал бы тут . Всмысле "фантазии" ? Я хочу реально видеть и использовать определённые практические возможности в игре, а недофантазировать их по причине их отсутствия в игре, что вот мол "как хорошо бы было бы что бы это было в игре, но поскольку этого нету, то я их сам себе в уме представляю" - такое мне не годится ... Бред? Какой бред? Где ты нашол бред в моих рассуждениях? Это скорее дополнительный полезный совет и замечания адресованные больше для разрабов, касательно как геймплейной части ,так и возможных сценариев для квестов, если ты не понял :D. И ваапще ты как-то рассмотрел мой этот пятый пункт в отрыве от всех предыдущих - а это очень важное значение имеет, вижу что ты не уловил их глубинную и неразрывную связь , а что касается концепции "Одна жизнь" - то она ни коим образом не противоречит тем ПЯТИ ТЕЗИСАМ которые я выдвинул, и согласно которым хочу попытаться настроить их в коде сначала сам, а так же публично и открыто предложил сделать это и самим разрабам этого мода. И вопрос стоит не просто в том "легко-не легко" "пукан горит - не горит" , "пукан" тоже по разному может гореть, может гореть осмысленно, интересно и интригующе, требующе смекалки и умения, или он может просто тупо, грубо, однообразно и примитивно "гореть", пару десятков раз так "погорит" - наскучит и тогда можно удалять мод с компа - так тоже не пойдёт, дружище, мне нужно нечто большее, интересное и глубже чем то как ты мне предложил действовать в рамках текущей версии мода
Можно, это замечательно, но насколько это сложно? Долго ковыряться в коде? В одной папочке? Или в разных,нескольких надо синхронизировать данные? Что для меня уже геморно .
Никакой код менять не нужно, просто в строке cost того, что тебе нужно (хвост собаки, Медуза, хоть консервы) меняешь цену, на какую хочешь. А чтобы не покупали - в файле торговца в sell (или buy, не помню, что отвечает за покупку торговцев, наверное второе) значения менять на NOT TRADE или как там, короче говоря, по аналогии например с другим предметом из таблицы, например особые КПК, которые нельзя продать. Но сначала нужно распаковать файлы мода.
Что ты имеешь ввиду что есть уже правка "Увеличенные отряды" ? Где? Где её можно скачать? Это отдельный аддон такой? :)
Нащёт Гтовых сборок - там меня как раз и смутило то что этих сборок несколько, и какая из них самая лучшая и полная в плане жэстьткача прохождения - я не могу понять. С арсеналами более менее понятно :).
Спасиба большое конечно , но, мама родная!, там стока всего - што мне плохо становится, а я ещё даже не успел разобраться с первостепенной задачей нащёт качи сначала Сборки, а потом уже только к Дополнениям переходить. И ещё меня беспокоит вопрос о совместимости всяких разных Дополнений и как они дружат с разными сборками, короче у меня опухоль мозга начинается... До этого я играл на сборке дружищи sabbat3810 которая на собрана с СоС 1.3.11 . Я так понимаю вы мне предлагаете освежить версию Сборки ? Что в версии 1.3.12 уже там есть все поправки и с большим количеством аномалий и с оружием получше и с большим количеством NPC в каждом отряде и с большим их количеством в само ЗОНЕ ?
MODoGEN, я даже не знаю... насчет полного наличия компонентов - это к моему установщику обращайся там все есть. И если правильно все расставить то можно и получить хардкорное и жесткое прохождение:)
Добавлено (01.05.2016, 07:23) --------------------------------------------- Но я не навязываю, решать только тебе.
Stern-13, По твоему установщику сборку сделал)Там хардкор)))
Добавлено (01.05.2016, 09:13) --------------------------------------------- Stern-13, Кстати насчёт установщика.На одном компе(мощный) он запускается,а на другом таком же только не засранном он не запускается в чём дело?)
1.3.20 Patch Notes: = fix crash with heavy_pockets_functor missing for xr_conditions.script * completing/failing tasks should give inverse rep amounts * fixed missing line in fanat spawn + 40+ new anomalous areas. + Achievement: Patriarch. + DoctorX More Tasks 1.1 addon. + Optional sleep deprivation. + Overhaul PDA statistics screen. + Player/NPC rank system. + Player/NPC reputation system. + Rostok mechanic can now get drunk. + Shadow of Chernobyl ambient sounds. + Sounds for Cordon trader and mechanic. + Sounds for Dark Valley trader.
* Corrected some dialog texts. * Increased chance of repair kits in task stashes. * Randomised Sakharov trader armour appearance. * Sakharov now sells medical supplies. * Sidorovich now sells medical supplies. * Sidorovich no longer provides discounts. * Suslov now sell shotgun slugs. * Video reset now called when applying settings. * Uncle Yar now sells and buys medical supplies.
= Fixed addon crash with 8.58x70 ammo. = Fixed discounts with all traders. = Fixed issue with PDA dialog spacing. = Fixed issue with video settings not saving. = Fixed Duty actors without any dialog. = Fixed Monolith actors without any dialog. = Fixed multiple issues with 4:3 main menu.
- Disabled buggy and exploitable companion exchange.
Сообщение отредактировал Aktuarus - Воскресенье, 01.05.2016, 09:33
Специально для форума на память. Благодарности авторам - огромное спасибо за труды :)
Добавлено (01.05.2016, 09:57) --------------------------------------------- Инок_отшельник, пойдет, если оставить только основные компоненты и удалить русификатор, а дальше ручками надо будет самому:)
Сообщение отредактировал Stern-13 - Воскресенье, 01.05.2016, 09:58