Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Для работы коллиматорных прицелов надо играть на улучшенном динамическом освещении!
Локация генераторы вылетают если вы играете не на улучшенном динамическом освещении!
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 75) hud_fov - меняет регулирует сами руки. Можно делать дальше, можно ближе (по стандарту должно быть 0.45)
Кладбище техники может вызвать вылет перед входом! После вылета загружайте autosave и окажетесь на локации. Или есть фикс. Весь фикс в том, что кеш отключить. В свойства ярлыка допишите -noprefetch (+игра быстрее работает)
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайти минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Плотность травы не ставьте высокую 5. Меняйте качество текстур до оптимального состояния
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости В режиме выживания динамические новости могут вызвать вылет! В обычном режиме вылеты не замечены.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad. Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти.
Как отключить выжигатель? Нужно получить настроенный пси-шлем у Сахарова, а потом уже отправляться к радару. Иначе задание может не сработать! На янтаре надо активировать именно 4 рычага. Три на ярусах, и четвертый в отдельной комнате.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
В коневой папке игры надо удалить clean_thumbs. Если у вас с ним проблемы , у меня была проблема на 7ке, после удаление этого файла все заработало нормально. вот что было написано в установке чистого мода -перевод - "clean_thumbs.cmd необходимо удалить thumbs.db файлы рекурсивно найденные в GameData каталоге . Они являются побочным продуктом ОС Windows и будет вызывать X-Ray Engine сбой при игре запуска ."
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - переделанный AI за авторством Alundaio. - полностью измененная погода. - переработана система работы gulag. - измененный A-Life. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - полностью заселенные уровни. - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - внедрены свои достижения. - возможность играть с одной жизнью. - можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами. - возможность включать и выключать спавн вертолёта. - возможность играть с динамическими новостями. - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - возможность включить потребность во сне. - можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Установка, вариант первый 1. Установить мод (ЗП не нужен! Если просит, то в ссылках для скачивания найдёте нужную программку) 2. Поставить последний патч (ставить патч в ручную, не использовать автопатчер) 3. Русификатор 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как обновить сборку? Удалить gamedata, поставить новую отсюда: www.coc.epicstalker.com/patches/manual/CoC_installer_gamedata.zip Потом обновить. Потом поставить подходящее дополнение.
ага, и ставя фикс от Hector'а на урон в АО ты стираешь эту правку.
Добавлено (01.05.2016, 00:13) --------------------------------------------- prozak128, если что то не устраивает... Сделай сам, посмотрим как тебя после этого осудят
Stern-13, Благодарю вас за этот прекрасный установщик.Два-три месяца не следил за новостями.Помню как иногда по 2 часа эти папки раскидывал.Ох,какое это блаженство теперь!Спасибо вам и больше добра в жизни!
Школьники хотят снимать всех нпс с одного выстрела, тратить на посещение одной ложки минут пять максимум, и при этом кричат о реализма. Поймите же, тугодумы, что пулестойкость нпс повысили, что бы компенсировать их тупость. Хотите снимать всех нпс с одного выстрела? В реале бывают такие бои? Между хорошо подготовленными противниками?
ЦитатаAktuarus ()
Я за баланс, чтобы не с 2 и не с 20 выстрелов убивал. У STCoP вроде адекватный урон.
Мизери... вот там сделан реализм, при сохраненном балансе, ты с 1 пули, тебя с 1 пули и я бы не сказал, что нпс там глупые...
ЦитатаAktuarus ()
СоС надо сначала откалибровать под себя, а уже потом серьёзно играть.
Порой надоедает каждый патч калибровать под себя... После мизери не хочется играть ни в 1 мод, но кок единственный, хороший фриплей на базе зп. Хз к чему это я все...
Сообщение отредактировал Letozz - Воскресенье, 01.05.2016, 00:43
Патч для ХР хуже не сделает? то есть ни в чем ли не ограничит стабильность на 7 или лучше без надобности не ставить? чем отличается upgrades revesited и просто upgrades? Ты сказал версия мода по снятию денег устаревшая, но она у меня идет, не вызовет ли в таком случае это конфликтов? Дополнение к АО3 more npc раздает нпс новое оружие... У нпс я и так заметил новое оружие при установке АО... в чем смысл?
Порой надоедает каждый патч калибровать под себя... После мизери не хочется играть ни в 1 мод, но кок единственный, хороший фриплей на базе зп. Хз к чему это я все...
Для меня СоС вторым Мизери стал, даже лучше, благодаря режиму "Одна жизнь". Даже не представляю, какой интерес играть без него, сразу опасная и полная ловушек Зона превращается в безобидную песочницу. Да и что мне понравилось в СоС -- это мутанты. Они стали адекватные. В Мизери порадовало, что кровосос ложиться с дуплета обреза или одного выстрела, если в упор и в голову. Здесь меня тоже порадовало, что мутанты не впитывают 100500 пуль. Они же тоже живые существа... Да и НПС не видел чтобы тупые были, не знаю. Вот сейчас в патче "Опасные НПС" внедряют, не нравится мне это, не хочу этого Мизеряшного ВХ со стороны НПС. Мне было комфортно и в стандартном (тут итак ИИ от Мизери, автор одинаков), когда НПС могли стрелять далеко и точно, если ты не двигаешся из укрытия, пристреливаются чтоли. Но снайпера из них еще те были... В чём их слабость не знаю, что надо делать, чтобы они тупили -- тоже. Они порой так щемят, что начинаешь молиться, чтобы пришел какой-нибудь военный или одиночка и помог с этими бандитами... Иначе бы СоС меня просто не зацепил.
Для меня СоС вторым Мизери стал, даже лучше, благодаря режиму "Одна жизнь". Даже не представляю, какой интерес играть без него, сразу опасная и полная ловушек Зона превращается в безобидную песочницу. Да и что мне понравилось в СоС -- это мутанты. Они стали адекватные. В Мизери порадовало, что кровосос ложиться с дуплета обреза или одного выстрела, если в упор и в голову. Здесь меня тоже порадовало, что мутанты не впитывают 100500 пуль. Они же тоже живые существа... Да и НПС не видел чтобы тупые были, не знаю. Вот сейчас в патче "Опасные НПС" внедряют, не нравится мне это, не хочу этого Мизеряшного ВХ со стороны НПС. Мне было комфортно и в стандартном (тут итак ИИ от Мизери, автор одинаков), когда НПС могли стрелять далеко и точно, если ты не двигаешся из укрытия, пристреливаются чтоли. Но снайпера из них еще те были... В чём их слабость не знаю, что надо делать, чтобы они тупили -- тоже. Они порой так щемят, что начинаешь молиться, чтобы пришел какой-нибудь военный или одиночка и помог с этими бандитами... Иначе бы СоС меня просто не зацепил.
Меня мизери зацепил не 1ой жизнью, не то как тебя окружают враги или кровосос умирает от 1ой дроби, а сам геймплей, вся та мелочь, которая была сделана, это и звуковая составляющая в том числе, всяки плюшки ввиде экстренного сброса рюкзака, расскраска стволов, например долга или свободы, ремонт снаряжения, зависимость от батареек, аномальные поля в которые без должной снаряги просто не зайти, а самое главное баланс, он реалистичен и при этом сохранен, нет премущиств ни у 1ой из сторон, ни у нпс ни у тебя, все равны. И еще много много такой мелочевки, ну ты играл в общем, знаешь. Увидеть бы это все на кок, вот тогда я бы сказал, что это лучший мод, самый... Если взять ванилу кок, в нем ведь куча недоработок, от мясного заселения на локация вплоть до вылетов на статике при переходе на генераторы. Я не говорю, что кок говно, он мне нравится, но чтоб нормально играть нужно поставить кучу фиксов и то не факт, что игра не вылетит. Мне просто надоело каждый патч скачивать очередной фикс, русик или еще чет. Пойду попробуй ласт раз установить, вылетит, ну и хер с ним, удалю...
Сообщение отредактировал Letozz - Воскресенье, 01.05.2016, 01:31
Внимание! Правка описания предметов 'Item Addon' для обновлённых иконок => https://yadi.sk/d/Q-qsvONRrQMQy (Сникерс стал Сникерсом, а не Алёнкой и т.д. ) Кинуть по пути: "CoC\gamedata\configs\text\eng"
чтоб нормально играть нужно поставить кучу фиксов и то не факт, что игра не вылетит.
Единственный неправленный вылет -- лишь при переходе на Кладбище техники, но лечится загрузкой автосейва. А так СоС стабильный, если не ставить кучу фиксов как раз. Обычно ограничиваюсь оружейным аддоном и всё, и не нужно скачать кучу всего и при появлении новой версии легко обновить аддоны, ибо кроме русика и оружия обновлять нечего.