Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Для работы коллиматорных прицелов надо играть на улучшенном динамическом освещении!
Локация генераторы вылетают если вы играете не на улучшенном динамическом освещении!
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 75) hud_fov - меняет регулирует сами руки. Можно делать дальше, можно ближе (по стандарту должно быть 0.45)
Кладбище техники может вызвать вылет перед входом! После вылета загружайте autosave и окажетесь на локации. Или есть фикс. Весь фикс в том, что кеш отключить. В свойства ярлыка допишите -noprefetch (+игра быстрее работает)
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайти минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Плотность травы не ставьте высокую 5. Меняйте качество текстур до оптимального состояния
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости В режиме выживания динамические новости могут вызвать вылет! В обычном режиме вылеты не замечены.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad. Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти.
Как отключить выжигатель? Нужно получить настроенный пси-шлем у Сахарова, а потом уже отправляться к радару. Иначе задание может не сработать! На янтаре надо активировать именно 4 рычага. Три на ярусах, и четвертый в отдельной комнате.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
В коневой папке игры надо удалить clean_thumbs. Если у вас с ним проблемы , у меня была проблема на 7ке, после удаление этого файла все заработало нормально. вот что было написано в установке чистого мода -перевод - "clean_thumbs.cmd необходимо удалить thumbs.db файлы рекурсивно найденные в GameData каталоге . Они являются побочным продуктом ОС Windows и будет вызывать X-Ray Engine сбой при игре запуска ."
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - переделанный AI за авторством Alundaio. - полностью измененная погода. - переработана система работы gulag. - измененный A-Life. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - полностью заселенные уровни. - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - внедрены свои достижения. - возможность играть с одной жизнью. - можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами. - возможность включать и выключать спавн вертолёта. - возможность играть с динамическими новостями. - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - возможность включить потребность во сне. - можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Установка, вариант первый 1. Установить мод (ЗП не нужен! Если просит, то в ссылках для скачивания найдёте нужную программку) 2. Поставить последний патч (ставить патч в ручную, не использовать автопатчер) 3. Русификатор 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как обновить сборку? Удалить gamedata, поставить новую отсюда: www.coc.epicstalker.com/patches/manual/CoC_installer_gamedata.zip Потом обновить. Потом поставить подходящее дополнение.
MODoGEN, ну да, каждый строит игру под себя просто я лично не люблю мясо, считаю, что зона должна быть немного пустнынной, не совсем конечно...Вот за что я люблю ТЧ, за то что зона немного живет, то есть одного и того же нпс ты может встретить где у годно...
В СоС-е она и сейчас достаточно пустынна бывает...
Даже если поставить в сборку тип заселения "Alife 2.0"...Бывает пустынна в перерывах между мясом, правда ненадолго , но этого времени мне хватает что бы продвинуться дальше...Правда тут одна загвоздка - я в своих Дополнениях увеличил количество мутантов в каждой стае в два-четыре раза, а некоторые виды в пять и в десять раз...так что если неудачно выберешь маршрут и вовремя не дистанцируешься от опасности - то гарантированно напоришъся! И разорвут тебя на шмотки в полторы секунды! Ни сбежать не сможешь, ни спасёт тебя ни экзоскелет, ни куча самых крутых стволов, ни станковый пулемёт на 500 патронов, ни подстволы, ни гранаты, ни РПГ...разорвут к чертям!...
ЦитатаLetozz ()
...но когда 100500 нпс стоят уже на кордоне и начинают тупить и куда не сунься везде стрельба, тем более на не сильно больших локах это начинает надоедать и получается, как будто зашел поиграть в ЧН, где по сути была одна стрельба...
Не преувеличивай , где ты видел в СоС-е , а тем более на Кордоне 100500 нпс??? :D
Их от силы можно исчислить десятками на том же Кордоне, и то если поставить мои Дополнения в которых в два-три раза большее количество бойцов в каждом отряде чем даже в версии№2 у брата Skelja . И да , если бы я реально был любителем одних лишь непрерывных боевых действий как в Войне Группировок в Чистом Небе - то и сидел бы я не на СоС-е наверное, как ты думаешь? Сидел бы я на одном из модов на Чистое Небо и мясил бы там, но мне хватило в своё время той пальбы и постоянной движухи что в оригинальном ЧН, тут я согласен с тобой - надоело тоже быстро. Так что нужна во всём мера определённая. Войнуха не должна быть слишком многочисленная и постоянно непрерывная...
ЦитатаLetozz ()
...разрабы должны прийти сами к этому, что надо правильно заселить локации.
Правильно, и тут я с тобой соглашусь и с полной серьёзностью и без какой либо иронии добавлю: НАДО настроить заселение таким образом что бы была крутая и жэстьтокая рандомная цикличность событий, непредсказуемая и очень опасная для ГГ, с непредсказуемой и неожиданной для ГГ сменой обстоятельств:
Что бы периоды некоторой пустынности и затишья совершенно неожиданно для ГГ, как снег на голову, сменялись жуткой беспредел-мяснёй по типу "не скрыться-не убежать-не отбиться", и сделать всему этому привязку к определённым событиям в ЗОНЕ, как то, например, к Выбросам или Пси-штормам, или хим-осадкам...или...Большому Гону...или к планам Военсталов на крупные операции по десантуре с вертов+зачисткам определённых квадратов... И опять же всё это должно быть рандомно настроено... Скажем в некоторых случаях будут срабатывать скрипты где мутантов и сталкеров будет мало, в других рандомных случая их будет больше, в третьих их будет очень много, и они могут охотится именно за ГГ, долго и по всей локации...Или вот, например, те же бандиты или наёмники, после того как ГГ им поднагадил, завалил кого-то из их людей, или уничтожил целый отряд в определённой точке ЗОНЫ - тогда на ГГ объявляют охоту и пускают по его следу киллеров...Ну и можно продолжать дальше в разных вариациях...Суть в том что ЗОНА действительно должна жить своей непредсказуемой для ГГ жизнью, она должна быть реально опасной для ГГ, непредсказуемо опасной, в некоторых случая очень опасной и в количественном и в качественном отношениях, в других же случая - в мнимом временном затишье, когда можно перевести дух затаившись, например, по тихому(настроить в коде нормальный "стелс" ГГ)на чердаке какого нибудь полуразрушенного домика, или спакойно подлечиться, передахнуть и поправить свои дела на одной из огороженных и хорошо охраняемых стоянок сталкеров...
Вот я про что вам всем толкую, друзья мои - про количество и качество в контексте многообразия, цикличности и непредсказуемой для ГГ рандомности, а НЕ про одно лишь тупо "большое количество NPC+монстров" и "тупое мясилово" .
ЦитатаAspirinSGD ()
Ты хочешь больше стрельбы, но не считаешь себя мясником...
И снова ты не понял меня, потому что плохо меня знаешь , говорю тебе что я кэмпер, а не мясник, я презираю и считаю ниже своего достоинства прикасаться ко всяким там крупнокалиберным пулемётам с лентами на 100-500 патронов, к РПГ и подстволам, фу!... ...Терпеть не могу экзоскелеты! я лучше напялю бандитский плащ и буду бегать от дерева к дереву, маневрировать и хитрить , чем всякой скучной, глупой и однообразной termonator-овщиной занимаца ...
Я даже когда играл в Зов Припяти на онлайн-серваках с челами - то я всегда кемперил почти, за что меня на задроченом до дыр Юпитере часто обзывали "крысятником", только на Дикой территории бывало не хилое мяско, но там тесно, зажимали... . Мясо мясу - рознь . Я лично подразделяю так называемое "мясо" на две категории: "тупое мясо" и "умное мясо" . ИМХО: "Тупое мясо" - это из той оперы когда некоторые игроки любят нацепить на себя экзоскелет покруче, взять скорострельный пулемётище с лентой на 500патрышей+гранат побольше и всего прочего поубойнее...и идти по ЗОНЕ на пролом, выкашивая всех и вся шоблами-ордами...бред. А про "умное мясо" - я уже писал выше, в своём ответе брату Letozz+добавлю ещё: лёгкий комбез с парой контейнеров под арты, Desert Eagle, крутой дрободан, что бы со смачным ба-бах! вышибал дерьмо из монстров! и мою любиму снайперку СВУ - в путь дорогу, сталкер! Ну ладно, ладно, признаюсь - заныкал в рюкзаке ещё одну мою особо любимую, в эстетическом плане, конфетину, хыгыгы :D: с отличной анимацией и озвучкой(STCoP) - снайперку wpn_l96 , ммням!, которую я собственноручно и с особой любовью к делу прокачал, прежде чем припрятать в рюкзак на особый случай : hit_power = 1.6 ;0.96 fire_distance = 3400 ;1000 bullet_speed = 1000 ;853
ЦитатаAspirinSGD ()
...И да, я и так могу менять отношения как хочу, там ничего сложного. Что я собственно и делаю.
Я тоже сегодня занялся этим делом вплотную и столкнулся со странной дубликатной непоняткой в коде таблицы взаимоотношений СоС... ...тут она не такая как в обычном ЗП (https://www.youtube.com/watch?v=AJ4zKa1dbH8&feature=youtu.be&t=2m6s), но в два раза шире , я даже взял и спецом раздели таблицу на две части. И во второй части там приставка actor_, но значение и там и там везде почти одинаковые за редким исключением - это меня смутило и запутало. И что это за дубликаты такие, но с разными приставками? В чём смысл то, мужыки? Я не вкуриваю, объясните, пожалуйста, как их соотносить между собой эти две части таблицы? Почему в некоторых местах разные параметры цифр? Что это означает? А то я напортачу не в ту степь чёнить, жалко в пустую время терять .
actor_ = гг, те, если гг вступит в долг, то для него будут отдельный отношения (хоть и часто совпадающие с общими) а то я думаю, почему мои наёмники не хотят мне помогать)) нужно будет разобраться в этом, где этот файлик то находится?)
Добавлено (01.06.2016, 10:00) --------------------------------------------- Нашёл, а почему у меня в папке MODS? Так и должно быть? Есть ещё и в геймдате, но немного другое (посмотрел имя файла на скрине и нашёл)
Добавлено (01.06.2016, 10:04) --------------------------------------------- Страшно напортачить Если минус перед числом - плохой, а если просто - то хороший...? А почему у меня идёт разделение по числам, там актор_зомбиед и тд., а дальше разделение кончается, а числа продолжаются? Сделал бы кто всё более автоматически, ещё с фиксом под ранги Скели) Нет, правда, вам то не сложно, а нам...
Просто мод,который не имеет адекватного баланса и в нем присутствует ужасный псевдохардкор (ты дамажишь оч. мало,враги сносят тебя одним дыханием ; очень часто тебе придется начинать игру заново,ибо на начальной локации ты вряд-ли обживешься едой и ты будешь постоянно умирать от голода...можно очень долго продолжать
Это ты загнул, перегнул даже. Там военные едва не с пульки Форт-12 ложаться, кабаны при умении с ПМа, а Меченный может неплохо так выдержать очередь из АК74.
Добавлено (01.06.2016, 11:55) --------------------------------------------- Забейте просто и сами не надо бегать по другим темам и хейтить всякие моды и бегать писать плохие отзывы, ибо у нас итак уже по мнению некоторых "накрутка" и комьюнити не самое хорошое, бегают тут и гадят.
Страшно, брат, страшно , с моим сном раз в двое суток, склерозом и рассеянностью - напортачить могу ещё как
ЦитатаVolfreim ()
Если минус перед числом - плохой, а если просто - то хороший...? ;)
Вот тут в видео товарища Бориса Шепелева https://www.youtube.com/watch?v=AJ4zKa1dbH8&feature=youtu.be&t=2m6s даётся расшифровка цифр: > Любовь до гроба = 5000, > Харошие отношения = 1000, > Нейтральные отношения = 0, > Враждебные отношения(враг) = -1000, > Отношения по типу маньяков ""чикатил-потрошителей" - из под земли достану, на другом конце света найду и убъю"(злейшие враги) = -5000,
ЦитатаVolfreim ()
А почему у меня идёт разделение по числам, там актор_зомбиед и тд., а дальше разделение кончается, а числа продолжаются?
Блокнот\Формат\Перенос по словам - галочку не пробовал убирать с функции Перенос по словам ? :D Я убрал галку и у меня таблица сразу приняла вменяемый вид , то что на скрине .
ЦитатаVolfreim ()
Сделал бы кто всё более автоматически, ещё с фиксом под ранги Скели) Нет, правда, вам то не сложно, а нам...
Эта таблица что на моём скрине - это уже и есть файл Отношений DRXCoCFactionRelations 1.2 с измениями+адаптацией Системой рангов и репутации by Skelja , и я тут сидел у себя, грустил в своём холостяцком одиночестве, чаёк попивал, сериал про внедрившихся пришельцев посматривал...и вдруг склероз отпустил меня - я вспомнил что недавно браты First_lieutenant_Skelja, и Aktuarus, советовали мне успакоиться немного и вроде как обещали через какое-то время новую более продвинутую и интересную версию Отношений "Alife simulation mod by Skelja" с большей движухой-веселухой , так что я немного успакоился и расслабился, сильно рыть и копать, делая серьёзные изменения пока не буду, подожду выхода этой новой "Alife simulation mod by Skelja", тогда заценим и ...потом уже буду думать...как жить дальше в ЗОНЕ...
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 55560 K
Нехватка памяти. Решение: Закрыть все программы при игре(Браузеры, игровой режим в антивирусе поставь). Уменьшить настройки графики, ибо твоя ПеКарня не тянет.
Всего лишь заменил в gamedata/sounds/music/menu.ogg на песню Mooze - Radwind Pt.2, конвертировал в ogg и переименовал в menu, а тут это
И ещё: нашёл в sounds папку radio, там действительно много песен, которые я слышал в игре. Как я понял, название на что-то да влияет, и, хотел спросить, можно ли будет тоже перенести другую песню и просто переименовать её?
Добавлено (01.06.2016, 14:21) --------------------------------------------- Насчёт ошибки - лог для меня во многом непонятен, но, может, на размер ругается? Самого файла или песни - не знаю, но rate о чём-то да говорит.
Добавлено (01.06.2016, 14:24) --------------------------------------------- Вернул тот же файл - работает Попробую как-то удлиннить подручными средствами.
Добавлено (01.06.2016, 14:33) --------------------------------------------- Удлиннил в 3 раза - всё заработало) А как видео на заднем фоне поменять?
Сообщение отредактировал Volfreim - Среда, 01.06.2016, 14:34
Добавлено (01.06.2016, 14:35) --------------------------------------------- Volfreim, с другого мода, готовый файл, да, ренейм делаешь ему и все. Размер и длина музыки не играют роли. Скинь мне свою песню я конвертирую.