Случайная подборка модов
Dark Ukraine v 1.0
3.9
L.U.R.K.
4.0
Под прикрытием смерти
3.9
Новое Время
3.2
Dead City Breakthrough
3.7
The Second Sun
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl [Архив]
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 27.04.2016, 21:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.




ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА - http://ap-pro.ru/forum/119-74581-1 - ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.


Мод автономный, ему Зов Припяти не нужен. Если просит, то воспользуйтесь этим или этим

Запускать через Stalker-CoC.exe, не трогать CoCdater.exe - это лаунчер, который с последними версиями стал хуже работать.

Актуальная версия 1.3.2 (версия 1.4 находится в разработке)
История патчей
Об изменениях в будущем патче можете смотреть тут

Рабочий режим выживания, sim_squad_scripted.script поместить по адресу: gamedata\scripts.







Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 23.08.2016, 21:15
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Сомали  ur3icf
Среда, 01.06.2016, 05:45 | Сообщение # 4021
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Gamer28Rus ()
Всё что я писал вверху всего лишь пример.Но я надеюсь что писал не зря biggrin

Если ты предлагаешь, чтобы кто-то это сделал, то зря!
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 05:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Gamer28Rus
Среда, 01.06.2016, 06:26 | Сообщение # 4022
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2016

Цитата ur3icf ()
Цитата Gamer28Rus ()
Всё что я писал вверху всего лишь пример.Но я надеюсь что писал не зря biggrin

Если ты предлагаешь, чтобы кто-то это сделал, то зря!

ага
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 06:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2016
Российская Федерация  nik19845
Среда, 01.06.2016, 06:40 | Сообщение # 4023
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 863
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2016

Gamer28Rus, по мне вообще броня должна у разных группировок на подобии сгм отличаться спецификацией
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 06:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2016
Российская Федерация  Gamer28Rus
Среда, 01.06.2016, 06:51 | Сообщение # 4024
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2016

Цитата nik19845 ()
Gamer28Rus, по мне вообще броня должна у разных группировок на подобии сгм отличаться спецификацией

Ну да.Был бы только тот,кто сможет это реализовать
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 06:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2016
Российская Федерация  nik19845
Среда, 01.06.2016, 06:55 | Сообщение # 4025
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 863
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2016

Gamer28Rus, пробовали, но система сделана странно, по моему на 3 файлах или пунктах, я не шарю
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 06:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2016
Российская Федерация  MODoGEN
Среда, 01.06.2016, 07:23 | Сообщение # 4026
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Цитата Letozz ()
MODoGEN, ну да, каждый строит игру под себя просто я лично не люблю мясо, считаю, что зона должна быть немного пустнынной, не совсем конечно...Вот за что я люблю ТЧ, за то что зона немного живет, то есть одного и того же нпс ты может встретить где у годно...

В СоС-е она и сейчас достаточно пустынна бывает...

Цитата Letozz ()
...но когда 100500 нпс стоят уже на кордоне и начинают тупить и куда не сунься везде стрельба, тем более на не сильно больших локах это начинает надоедать и получается, как будто зашел поиграть в ЧН, где по сути была одна стрельба...

Не преувеличивай biggrin , где ты видел в СоС-е , а тем более на Кордоне 100500 нпс??? :D

Цитата Letozz ()
...разрабы должны прийти сами к этому, что надо правильно заселить локации.

Правильно, и тут я с тобой соглашусь и с полной серьёзностью и без какой либо иронии добавлю: НАДО настроить заселение таким образом что бы была крутая и жэстьтокая рандомная цикличность событий, непредсказуемая и очень опасная для ГГ, с непредсказуемой и неожиданной для ГГ сменой обстоятельств:

Вот я про что вам всем толкую, друзья мои - про количество и качество в контексте многообразия, цикличности и непредсказуемой для ГГ рандомности, а НЕ про одно лишь тупо "большое количество NPC+монстров" и "тупое мясилово" smile .
Цитата AspirinSGD ()
Ты хочешь больше стрельбы, но не считаешь себя мясником...

И снова ты не понял меня, потому что плохо меня знаешь biggrin , говорю тебе что я кэмпер, а не мясник, я презираю и считаю ниже своего достоинства прикасаться ко всяким там крупнокалиберным пулемётам с лентами на 100-500 патронов, к РПГ и подстволам, фу!... biggrin ...Терпеть не могу экзоскелеты! я лучше напялю бандитский плащ и буду бегать от дерева к дереву, маневрировать и хитрить , чем всякой скучной, глупой и однообразной termonator-овщиной занимаца biggrin ...

Цитата AspirinSGD ()
...И да, я и так могу менять отношения как хочу, там ничего сложного. Что я собственно и делаю.

Я тоже сегодня занялся этим делом вплотную и столкнулся со странной дубликатной непоняткой в коде таблицы взаимоотношений СоС...

...тут она не такая как в обычном ЗП (https://www.youtube.com/watch?v=AJ4zKa1dbH8&feature=youtu.be&t=2m6s), но в два раза шире , я даже взял и спецом раздели таблицу на две части. И во второй части там приставка actor_, но значение и там и там везде почти одинаковые за редким исключением - это меня смутило и запутало. И что это за дубликаты такие, но с разными приставками? В чём смысл то, мужыки? Я не вкуриваю, объясните, пожалуйста, как их соотносить между собой эти две части таблицы? Почему в некоторых местах разные параметры цифр? Что это означает? smile А то я напортачу не в ту степь чёнить, жалко в пустую время терять smile .
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 07:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Украина  Volfreim
Среда, 01.06.2016, 10:04 | Сообщение # 4027
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 1
Регистрация: 17.10.2015

actor_ = гг, те, если гг вступит в долг, то для него будут отдельный отношения (хоть и часто совпадающие с общими)
а то я думаю, почему мои наёмники не хотят мне помогать)) нужно будет разобраться в этом, где этот файлик то находится?)

Добавлено (01.06.2016, 10:00)
---------------------------------------------
Нашёл, а почему у меня в папке MODS? Так и должно быть? Есть ещё и в геймдате, но немного другое (посмотрел имя файла на скрине и нашёл)

Добавлено (01.06.2016, 10:04)
---------------------------------------------
Страшно напортачить biggrin
Если минус перед числом - плохой, а если просто - то хороший...? wink
А почему у меня идёт разделение по числам, там актор_зомбиед и тд., а дальше разделение кончается, а числа продолжаются?
Сделал бы кто всё более автоматически, ещё с фиксом под ранги Скели) Нет, правда, вам то не сложно, а нам...

  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 10:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2015
Российская Федерация  ProhorPylemet
Среда, 01.06.2016, 11:24 | Сообщение # 4028
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 8
Регистрация: 22.11.2015

Киньте пжлст Бета патч RC2.
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 01.06.2016, 11:55 | Сообщение # 4029
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Fazamaza ()
Просто мод,который не имеет адекватного баланса и в нем присутствует ужасный псевдохардкор (ты дамажишь оч. мало,враги сносят тебя одним дыханием ; очень часто тебе придется начинать игру заново,ибо на начальной локации ты вряд-ли обживешься едой и ты будешь постоянно умирать от голода...можно очень долго продолжать

Это ты загнул, перегнул даже. Там военные едва не с пульки Форт-12 ложаться, кабаны при умении с ПМа, а Меченный может неплохо так выдержать очередь из АК74.

Добавлено (01.06.2016, 11:55)
---------------------------------------------
Забейте просто и сами не надо бегать по другим темам и хейтить всякие моды и бегать писать плохие отзывы, ибо у нас итак уже по мнению некоторых "накрутка" и комьюнити не самое хорошое, бегают тут и гадят.

  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  MODoGEN
Среда, 01.06.2016, 12:20 | Сообщение # 4030
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Цитата Volfreim ()
Страшно напортачить biggrin

Страшно, брат, страшно biggrin , с моим сном раз в двое суток, склерозом и рассеянностью - напортачить могу ещё как biggrin

Цитата Volfreim ()

Если минус перед числом - плохой, а если просто - то хороший...? ;)

Вот тут в видео товарища Бориса Шепелева https://www.youtube.com/watch?v=AJ4zKa1dbH8&feature=youtu.be&t=2m6s даётся расшифровка цифр:
> Любовь до гроба biggrin = 5000,
> Харошие отношения = 1000,
> Нейтральные отношения = 0,
> Враждебные отношения(враг) = -1000,
> Отношения по типу маньяков ""чикатил-потрошителей" - из под земли достану, на другом конце света найду и убъю"(злейшие враги) = -5000,

Цитата Volfreim ()

А почему у меня идёт разделение по числам, там актор_зомбиед и тд., а дальше разделение кончается, а числа продолжаются?

Блокнот\Формат\Перенос по словам - галочку не пробовал убирать с функции Перенос по словам ? :D
Я убрал галку и у меня таблица сразу приняла вменяемый вид biggrin , то что на скрине smile .

Цитата Volfreim ()

Сделал бы кто всё более автоматически, ещё с фиксом под ранги Скели) Нет, правда, вам то не сложно, а нам...

Эта таблица что на моём скрине - это уже и есть файл Отношений DRXCoCFactionRelations 1.2 с измениями+адаптацией Системой рангов и репутации by Skelja smile , и я тут сидел у себя, грустил в своём холостяцком одиночестве, чаёк попивал, сериал про внедрившихся пришельцев посматривал...и вдруг склероз отпустил меня biggrin - я вспомнил что недавно браты First_lieutenant_Skelja, и Aktuarus, советовали мне успакоиться немного biggrin и вроде как обещали через какое-то время новую более продвинутую и интересную версию Отношений "Alife simulation mod by Skelja" с большей движухой-веселухой biggrin , так что я немного успакоился и расслабился, сильно рыть и копать, делая серьёзные изменения пока не буду, подожду выхода этой новой "Alife simulation mod by Skelja", тогда заценим и ...потом уже буду думать...как жить дальше в ЗОНЕ... smile
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  Roma_Sklad
Среда, 01.06.2016, 13:04 | Сообщение # 4031
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 18.05.2016

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : xrDebugNew.cpp
[error]Line : 428
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 55560 K
sad что делать ставил STCoP 0.9
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.05.2016
Английская Индийская Океаническая Территория  Kiborg-Monolit
Среда, 01.06.2016, 13:25 | Сообщение # 4032
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 3
Регистрация: 06.03.2015

Цитата Roma_Sklad ()
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 55560 K

Нехватка памяти.
Решение: Закрыть все программы при игре(Браузеры, игровой режим в антивирусе поставь). Уменьшить настройки графики, ибо твоя ПеКарня не тянет.
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2015
Беларусь  Letozz
Среда, 01.06.2016, 13:33 | Сообщение # 4033
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

короче не смог я настроить нормально gl_hud_offset_pos и gl_hud_offset_rot у м203 поставлю все по нулям
Сообщение отредактировал Letozz - Среда, 01.06.2016, 13:37
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Украина  Volfreim
Среда, 01.06.2016, 14:33 | Сообщение # 4034
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 1
Регистрация: 17.10.2015

Всего лишь заменил в gamedata/sounds/music/menu.ogg на песню Mooze - Radwind Pt.2, конвертировал в ogg и переименовал в menu, а тут это

И ещё: нашёл в sounds папку radio, там действительно много песен, которые я слышал в игре. Как я понял, название на что-то да влияет, и, хотел спросить, можно ли будет тоже перенести другую песню и просто переименовать её?

Добавлено (01.06.2016, 14:21)
---------------------------------------------
Насчёт ошибки - лог для меня во многом непонятен, но, может, на размер ругается? Самого файла или песни - не знаю, но rate о чём-то да говорит.

Добавлено (01.06.2016, 14:24)
---------------------------------------------
Вернул тот же файл - работает
Попробую как-то удлиннить подручными средствами.

Добавлено (01.06.2016, 14:33)
---------------------------------------------
Удлиннил в 3 раза - всё заработало)
А как видео на заднем фоне поменять? biggrin
Сообщение отредактировал Volfreim - Среда, 01.06.2016, 14:34
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2015
Беларусь  Letozz
Среда, 01.06.2016, 14:35 | Сообщение # 4035
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

в общем, только так...

Добавлено (01.06.2016, 14:35)
---------------------------------------------
Volfreim, с другого мода, готовый файл, да, ренейм делаешь ему и все. Размер и длина музыки не играют роли. Скинь мне свою песню я конвертирую.

Прикрепления: 3245712.jpg (216.2 Kb)
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Поиск: