Случайная подборка модов
Reach mod + Slenderman
3.5
Холодная кровь
3.4
Народная Солянка 2010
4.0
Возвращение
3.0
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl [Архив]
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 27.04.2016, 21:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.




ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА - http://ap-pro.ru/forum/119-74581-1 - ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.


Мод автономный, ему Зов Припяти не нужен. Если просит, то воспользуйтесь этим или этим

Запускать через Stalker-CoC.exe, не трогать CoCdater.exe - это лаунчер, который с последними версиями стал хуже работать.

Актуальная версия 1.3.2 (версия 1.4 находится в разработке)
История патчей
Об изменениях в будущем патче можете смотреть тут

Рабочий режим выживания, sim_squad_scripted.script поместить по адресу: gamedata\scripts.







Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 23.08.2016, 21:15
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Беларусь  av661194
Четверг, 09.06.2016, 12:31 | Сообщение # 4636
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Новые артефакты от hilf5life :
https://cloud.mail.ru/public/LriC/rHjXzVMt1
Что нового:
-убрал "читерные" свойства у старых артефактов
-убран вылет в адаптации к STCOP
-устранён баг с "неоуловимым" артефактом "Пружина"
Aktuarus,
исправь ссылку в теме "Лучшие дополнения"

Stern-13, помогло ! А почему , когда я пробовал удалить секцию какого-либо арта , а его номер прописать для af_dummy_spring , у меня ничего не получалось ?
  Злобная реклама
Четверг, 09.06.2016, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 09.06.2016, 12:40 | Сообщение # 4637
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

av661194, я не знаю что ты там именно делал, но арты, вписаные удалять нельзя они задействованы еще в 1 файле... если из одного удаляешь из второго тоже стирай, но это не желательно делать.
  Злобная реклама
Четверг, 09.06.2016, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
  First_lieutenant_Skelja
Четверг, 09.06.2016, 13:31 | Сообщение # 4638
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Есть хорошие новости по поводу разработки Alife Simulation mod by Skelja and Last_Dawn
Мне удалось выдернуть часть нужной системы противостояния между фракциями
Из ЧН
Итак:
К примеру возьмем Монолит и военных
Монолит будет ставить своей приорититетной целью уничтожение военных
А военные наоборот - будут отдавать приоритет борьбы с монолитом, нежели с другими фракциями
elseif (squad.player_id == "army") then
if (target.faction_controlled and target.faction == "monolith") then
elseif (squad.player_id == "monolith") then
if (target.faction_controlled and target.faction == "army") then
конечно же, они будут захватывать территории других группировок
но если на локации появляются военные, Монолит пошлёт большую часть бойцов на противостояние с вояками, а Чистое Небо к примеру будет пытаться поскорее выгнать ренегатов с болот, чем допустим бандитов
вот так вот:)
Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Четверг, 09.06.2016, 13:35
  Злобная реклама
Четверг, 09.06.2016, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Zhenek113Stewie7ze8
Четверг, 09.06.2016, 14:26 | Сообщение # 4639
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 18.02.2016

First_lieutenant_Skelja, Ты добавил ренегатов? happy
  Злобная реклама
Четверг, 09.06.2016, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2016
Украина  Helghast
Четверг, 09.06.2016, 14:27 | Сообщение # 4640
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 11.04.2015

Плз раздайте готовую сборку 1.3.20 от Stern-13, а то скорость 50кб сек
Зарание Спасибо!
  Злобная реклама
Четверг, 09.06.2016, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2015
Российская Федерация  white_1
Четверг, 09.06.2016, 14:51 | Сообщение # 4641
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2015

Люди скажите пожалуйста, как сделать так что бы можно было бы нанимать больше отрядов ?
  Злобная реклама
Четверг, 09.06.2016, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Четверг, 09.06.2016, 15:05 | Сообщение # 4642
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

white_1, только один отряд можно брать. Если у тебя в отряде остался один человек, то можно его отпустить, и взять новый из 3 человек.
  Злобная реклама
Четверг, 09.06.2016, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 09.06.2016, 15:05 | Сообщение # 4643
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

white_1, попробуй поставь -> типа правка
Сообщение отредактировал Stern-13 - Четверг, 09.06.2016, 15:12
  Злобная реклама
Четверг, 09.06.2016, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
  First_lieutenant_Skelja
Четверг, 09.06.2016, 15:22 | Сообщение # 4644
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

white_1, идем в gamedata\configs\ai_twiks\ и открываем файл axr_companions.ltx
Ищем в нем строку: max_actor_squad_size = 2 - меняй 2 на любое число, это ограничение на количество человек в отряде ГГ, теперь ищи строку max_actor_squad_size_patriarch = 4 и меняй также по аналогии с предыдущей строкой.

Добавлено (09.06.2016, 15:22)
---------------------------------------------
Zhenek113Stewie7ze8, я их давно уже добавил. Просто не выкладывал

  Злобная реклама
Четверг, 09.06.2016, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
  First_lieutenant_Skelja
Четверг, 09.06.2016, 15:50 | Сообщение # 4645
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Логотип мода
Прикрепления: 1424396.jpg (209.3 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 09.06.2016, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Re-Games
Четверг, 09.06.2016, 15:54 | Сообщение # 4646
Зона 17: Путь в тумане
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2011

https://yadi.sk/d/JzSeJCIzsNkAK обновил новые артефакты + АО + IA. Выражаю большую благодарность av661194, half5life, SaNeK3000, за правки, инструкции и первичную адаптацию. Моя роль тут небольшая я просто собрал все файлы вместе. Добавлены по инструкции half5life файлы отвечающие за действия NPC и правка от av661194 саму же адаптацию сделал SaNeK3000
Сообщение отредактировал Re-Games - Четверг, 09.06.2016, 15:59
  Злобная реклама
Четверг, 09.06.2016, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2011
Российская Федерация  white_1
Четверг, 09.06.2016, 16:15 | Сообщение # 4647
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2015

First_lieutenant_Skelja, Спасибо
  Злобная реклама
Четверг, 09.06.2016, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2015
Беларусь  Aragon
Четверг, 09.06.2016, 17:19 | Сообщение # 4648
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 6
Регистрация: 26.09.2014

Цитата First_lieutenant_Skelja ()
Логотип мода

Ух, эта война группировок будет жаркой)
  Злобная реклама
Четверг, 09.06.2016, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2014
  First_lieutenant_Skelja
Четверг, 09.06.2016, 17:36 | Сообщение # 4649
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Aragon, ну а то, само собой cool
  Злобная реклама
Четверг, 09.06.2016, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  dka
Четверг, 09.06.2016, 17:48 | Сообщение # 4650
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 0
Регистрация: 04.04.2016

В генераторах аддонов заменил программку Вес прыжок усталость на Вес прыжок усталость отряд (прочитав инструкцию First_lieutenant_Skelja). smile
  Злобная реклама
Четверг, 09.06.2016, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2016
Поиск: