Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Для работы коллиматорных прицелов надо играть на улучшенном динамическом освещении!
Локация генераторы вылетают если вы играете не на улучшенном динамическом освещении!
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 75) hud_fov - меняет регулирует сами руки. Можно делать дальше, можно ближе (по стандарту должно быть 0.45)
Кладбище техники может вызвать вылет перед входом! После вылета загружайте autosave и окажетесь на локации. Или есть фикс. Весь фикс в том, что кеш отключить. В свойства ярлыка допишите -noprefetch (+игра быстрее работает)
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайти минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Плотность травы не ставьте высокую 5. Меняйте качество текстур до оптимального состояния
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости В режиме выживания динамические новости могут вызвать вылет! В обычном режиме вылеты не замечены.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad. Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти.
Как отключить выжигатель? Нужно получить настроенный пси-шлем у Сахарова, а потом уже отправляться к радару. Иначе задание может не сработать! На янтаре надо активировать именно 4 рычага. Три на ярусах, и четвертый в отдельной комнате.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
В коневой папке игры надо удалить clean_thumbs. Если у вас с ним проблемы , у меня была проблема на 7ке, после удаление этого файла все заработало нормально. вот что было написано в установке чистого мода -перевод - "clean_thumbs.cmd необходимо удалить thumbs.db файлы рекурсивно найденные в GameData каталоге . Они являются побочным продуктом ОС Windows и будет вызывать X-Ray Engine сбой при игре запуска ."
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - переделанный AI за авторством Alundaio. - полностью измененная погода. - переработана система работы gulag. - измененный A-Life. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - полностью заселенные уровни. - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - внедрены свои достижения. - возможность играть с одной жизнью. - можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами. - возможность включать и выключать спавн вертолёта. - возможность играть с динамическими новостями. - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - возможность включить потребность во сне. - можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Установка, вариант первый 1. Установить мод (ЗП не нужен! Если просит, то в ссылках для скачивания найдёте нужную программку) 2. Поставить последний патч (ставить патч в ручную, не использовать автопатчер) 3. Русификатор 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как обновить сборку? Удалить gamedata, поставить новую отсюда: www.coc.epicstalker.com/patches/manual/CoC_installer_gamedata.zip Потом обновить. Потом поставить подходящее дополнение.
Написано вот для АО (то есть для арсенала и т.п.) но нет же ставят на OWR или Stcop - тут уже идиотизм... Да простят меня такие
Хм. Хм-хм... А нельзя в самом установщике ЗАПРЕТИТЬ неправильную установку? Ну, то есть, к примеру -- я поставил OWR -- и дополнения для других оружеек блокируются программно?
Гугл перевод. ------------------------- Около: Этот инструмент цель состоит в том, чтобы распаковать ui_icon_equipment.dds на отдельные отдельные иконки, так что они могут обрабатываться по отдельности или объединено более легко. Этот инструмент способен создавать новый спрайт листа с помощью распакованные иконки и писать новые значения геометрии (ш, ч, х, у) в систему конфигов. Она также позволяет объединить до 4-х существующих нераспакованных каталогов ui_icon_equipment в одном листе. Сталкер Icon Editor, он же SIE также включен и может быть запущена с графическим интерфейсом.
Пример Usages: Скажите, вы создаете мод, такие как мод оружия или мод элемента с дополнительными значками. Если вы хотите, чтобы ваш мод быть объединяемы в различных модов, это ад для человека, который загружает мод объединить ваши иконки в свои существующие ui_icon_equipment.dds. То есть, где эта программа входит. Просто создать и упаковать ваш мод как нормальный. Но тогда вы можете распаковать ui_icon_equipment.dds и сохранить только значки, которые Вы добавили, написанные в shared.ltx и отдельные иконки. После этого вы можете распространять распакованной иконки вдоль стороны ваш мод, так что человек, который использует ваш мод может объединить ваши иконки в них.
Это было одним нажатием кнопки! И все inv_grid_x, inv_grid_y, inv_grid_width и inv_grid_height были обновлены автоматически в выходной каталог GameData! Магия!
Вы можете получить пакет OWR3 я использовал из мод секции СоР подфорум, чтобы посмотреть, как вы должны создать пакет, которые будут объединены в другой проект: viewtopic.php F = 8 & p = 4682 # p4682?
Другим возможным использование просто сделать больше места переупаковывая ваши иконки. Алгоритм для сортировки по размеру клеток, X-Ray класса двигателя и в алфавитном порядке. Таким образом, есть меньше шансов быть неиспользуемое пространство что позволяет разместить больше значков на листе.
Информация: Источник все здесь Он был создан с использованием AHK (ANSI 32-бит) и Lua, и не будет полностью автономным поэтому нет необходимости иметь Lua или АХК установлен. Любой может раскошелиться и модифицировать его для своих собственных целей. Launcher.exe должен быть последней сборник launcher.ahk. Это просто в основном здесь для тех, кто не знает, как использовать АХК.
Инструмент не является совершенным. Иногда вам придется делать вручную изменения в shared.ltx и переименовать / добавлять / удалять разделы и значки, чтобы получить идеальное слияние. После того как вы привыкнете к тому, как это делается процесс этот шаг также быстро. Примером может служить, когда я слился OWR3 иконки с УПС. OWR отсутствовал раздел предмет, для СВУ и ak74u; это создавало дублирующиеся иконки на листе. Исправление было просто добавить эти недостающие разделы shared.ltx Owr для секций с помощью значков, которые я хотел их использовать.
Окончательный вывод new_ui_icon_equipment в формате .png из-за проблемы качества при использовании ImageMagick для преобразования PNG в DXT5 ДДС.
Хотя это очень маловероятно, чтобы разрушить систему конфиги, я настоятельно рекомендую вашу резервную копию ваш вывод GameData \ конфигов папку перед слиянием или упакуйте.
Сообщение отредактировал ur3icf - Пятница, 24.06.2016, 19:38
dedMcAr, можно, но бесплатно уже это не прокатит.... Да и времени сидеть и возиться не особо уже.
Добавлено (24.06.2016, 19:48) --------------------------------------------- Тут за просто так... Кучу ошибок из модов вырезал, пере соединял их все, сделал более менее удобно... И все равно ведь найдется тот кому чет не нравится и что нибудь еще Учитывай то что это я все делаю один... Авторы если только подсказывают - за что им спасибо:) Больше никто адекватную помощь, не предложил - кроме нытья на ошибки и на свои кривые руки! Не устраивает как есть, я говорил уже... Не навязываю...
Играю уже несколько недель за одного персонажа, прохожу второстепенные квесты, путешествую по локациям. Короче появилась такая проблема, что пропал диалог "Я по поводу задания". Как так вообще и что можно сделать теперь с этим? Не могу ни один квест сдать.
ur3icf, я имел вввиду, что может быть есть или готовится аддон, который позволит играть в мультиплеер, и не на тех картах, что в оригинальном сталкерском мультиплеере, типа АТП и прочих, а играть именно в зоне, со всеми группировками, картами и т.д.
Сообщение отредактировал VladislavRD - Суббота, 25.06.2016, 03:10
ur3icf, я имел вввиду, что может быть есть или готовится аддон, который позволит играть в мультиплеер, и не на тех картах, что в оригинальном сталкерском мультиплеере, типа АТП и прочих, а играть именно в зоне, со всеми группировками, картами и т.д.
Потдерживаю!
А еще чтоб можно было набигать на вражеские базы и грабить корованы. И что бы могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. P.S. Я джва года хочу такой оддон от СОС.
Народ, мир вам в дом. Скачал CoC 1.2 Release, устанавливаю - требует установить Зов Припяти, скачал файлы registry, запускаю их перед установкой - та же петрушка. Как быть? Заранее благодарен.
Сообщение отредактировал FallleN - Суббота, 25.06.2016, 08:17