Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Для работы коллиматорных прицелов надо играть на улучшенном динамическом освещении!
Локация генераторы вылетают если вы играете не на улучшенном динамическом освещении!
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 75) hud_fov - меняет регулирует сами руки. Можно делать дальше, можно ближе (по стандарту должно быть 0.45)
Кладбище техники может вызвать вылет перед входом! После вылета загружайте autosave и окажетесь на локации. Или есть фикс. Весь фикс в том, что кеш отключить. В свойства ярлыка допишите -noprefetch (+игра быстрее работает)
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайти минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Плотность травы не ставьте высокую 5. Меняйте качество текстур до оптимального состояния
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости В режиме выживания динамические новости могут вызвать вылет! В обычном режиме вылеты не замечены.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad. Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти.
Как отключить выжигатель? Нужно получить настроенный пси-шлем у Сахарова, а потом уже отправляться к радару. Иначе задание может не сработать! На янтаре надо активировать именно 4 рычага. Три на ярусах, и четвертый в отдельной комнате.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
В коневой папке игры надо удалить clean_thumbs. Если у вас с ним проблемы , у меня была проблема на 7ке, после удаление этого файла все заработало нормально. вот что было написано в установке чистого мода -перевод - "clean_thumbs.cmd необходимо удалить thumbs.db файлы рекурсивно найденные в GameData каталоге . Они являются побочным продуктом ОС Windows и будет вызывать X-Ray Engine сбой при игре запуска ."
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - переделанный AI за авторством Alundaio. - полностью измененная погода. - переработана система работы gulag. - измененный A-Life. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - полностью заселенные уровни. - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - внедрены свои достижения. - возможность играть с одной жизнью. - можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами. - возможность включать и выключать спавн вертолёта. - возможность играть с динамическими новостями. - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - возможность включить потребность во сне. - можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Установка, вариант первый 1. Установить мод (ЗП не нужен! Если просит, то в ссылках для скачивания найдёте нужную программку) 2. Поставить последний патч (ставить патч в ручную, не использовать автопатчер) 3. Русификатор 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как обновить сборку? Удалить gamedata, поставить новую отсюда: www.coc.epicstalker.com/patches/manual/CoC_installer_gamedata.zip Потом обновить. Потом поставить подходящее дополнение.
С таким же успехом к разделу игра можно отнести и библиотеки Microsoft Visual C++, PhushX и DirectX.
Я говорил, про запись именно игры.... Игра и без нее особенно сталкер... работает прекрасно. Если в сетевой режим не играть А так всего лишь будет красная надпись, по некоторым моментам из реестра, что не так уж и страшно.
Цитатаur3icf ()
Я тебе писал, оно мне не надо! Я констатирую факт.
Смотри ссылки: "Полезные программы" и "Обсуждение создания модов"
Ты не понял наверно. Я имел в виду там где ты взял прогу AXR ToolSet, там же еще есть проги от Alundaio: xrTradeEditor; xrTextureCopy; OXR Texture Tool. Их то-же не мешало бы добавить или хотя-бы ссылку на эту страничку: Проги от Alundaio
Сообщение отредактировал ur3icf - Суббота, 25.06.2016, 10:57
FallleN, можешь зайти в готовые сборки и скачать основу для сборок 1.3.2. Это чистая игра с программой для установки модов.
Это чистая игра??? :o :o Я подумал, что это основа для сборок, которая нужна к чистой игре! Спасибо за разъяснение! ^_^ А то нехилая работёнка была у компа сегодня ночью, только приоритеты неправильные задал по незнанию ^^"
The purpose of this script is to auto-generate buy and sell condition values for all trader configs. It will also find and compile a list of all possible item sections by parsing system.ltx. By default, these sections will be added (if missing) to all the trader files commented as "; NO TRADE". If "overwrite values" is selected, ALL values will be overwritten in buy_condition and sell_condition sections of the trader configs. If you select, "N" or "No" then only missing sections will be added with "; NO TRADE" comments.
Only sections that already have values will be altered. All sections with no value (marked with "NO TRADE" comment) will be ignored completely. You will have to manually add a value for it to be processed by this script. Selecting option 1 will give you a good idea of all the item sections that are added. Run this option FIRST if you want MISSING item sections to be appended to your trader config. If a section is absent from trader config then the default engine values allow for buy/sell exploit, this is why this feature was added. In the xrTraderEditor.ini you can alter the price calculation values for each CLASS or specific item SECTIONS The trader ltx-s are auto-generated from scratch. These files will lose all formatting and comments. All item sections will be listed by class in alphabetical order for readability. This tool is only intended as an aid, manual adjustments to each individual file may be necessary. All sections that start with ap_mp_ and mp_ are ignored only the item sections listed in all_item_sections.ltx will be written to [buy_condition] and [sell_condition] sections! If you have an item section that is not being found and logged into all_item_sections.ltx then make sure you have a value for the "inv_name" field for your item (not "default") and the field "can_trade" is not false
This script is used to parse the editors\logs\level_.log and xray_.log to copy textures from a given resource directory to a target directory. This script is also capable of copying textures from a given resource directory to a target directory by scanning required textures by .ogf.
A list of all .dds, .thm and .ogm existing in all subdirectories of the target output location will be generated on each run of this script called texture_list.txt. A log of changes will be created at the target location, called changes.log. A log will be created at the target location with a list of files that could not be copied, called errors.log.
A purposeful use of this script is to aid in making a clean game build with only absolutely necessary textures. This can also aid in mod creation by ripping only the textures you need from .ogf out of your gamedata.
If you want to display more results in your command window go to Properties > Options > Buff Size It can simply be used to create a list and count of all textures in a directory It can be used to recursively rip textures out of a directory and copy them to another using a custom created list
About: This tools purpose is to unpack ui_icon_equipment.dds into separate individual icons so that they can be manipulated individually or merged more easily. This tool is capable of creating a new sprite sheet using the unpacked icons and writing the new geometry values (w,h,x,y) into the system configs. It also allows you to merge up to 4 existing unpacked ui_icon_equipment directories into a single sheet. Stalker Icon Editor, aka SIE is also included and can be launched from the GUI.
Example Usages: Say you create a mod, such as a weapon mod or an item mod with additional icons. If you want your mod to be mergeable into different mods, it is hell for the person who downloads the mod to merge your icons into their existing ui_icon_equipment.dds. That is where this program comes in. Simply create and package your mod like normal. But then you can unpack the ui_icon_equipment.dds and keep only the icons you added written in shared.ltx and the individual icons. Then you can redistribute the unpacked icons along side your mod so that the person who is using your mod can merge your icons into theirs.
Here is an example with OWR3: CoC icons before: CoC icons after:
This was a single click of a button! And all inv_grid_x, inv_grid_y, inv_grid_width and inv_grid_height were updated automatically in the output gamedata directory! Magic!
Another possible use is to simply make more room by repacking your icons. The algorithm sorts by cell size, X-Ray engine class and alphabetically. So there is less likely to be unused space allowing you to fit more icons onto the sheet.
Information: The source is all here It was created using AHK (ANSI 32-bit) and lua, and is completely standalone so no need to have lua or AHK installed. Anyone is welcome to fork and modify it for their own purposes. The launcher.exe should be the latest compilation of launcher.ahk. It's just mainly here for those that do not know how to use AHK.
The tool is not perfect. Sometimes you will have to do manual changes to the shared.ltx and rename/add/remove sections and icons to get a perfect merge. Once you get used to how the process is done this step is also quick. An example is when I merged OWR3 icons with CoC. OWR was missing a quest item section for svu and a ak74u; this created duplicate icons on the sheet. The fix was to simply add these missing sections to owr's shared.ltx for the sections using the icons I wanted them to use.
The final output of new_ui_icon_equipment is in .png format because of a quality issue when using ImageMagick to convert the png to dxt5 dds.
Although it is very unlikely to ruin system configs, I highly recommend your backup your output gamedata\configs folder before a merge or repack.
Добавлено (25.06.2016, 12:24) --------------------------------------------- Aktuarus, Проверь все ссылки открываются или нет? Если что я перезалью.
Сообщение отредактировал ur3icf - Суббота, 25.06.2016, 12:25
Насчёт текстур земли на юпитере... Виноват или "Particle Paradise 3 STCOP (VelesTheStalker)", который лежит в архиве STCop, в папке options, или мои неровные руки
Нука парни подскажите, чет я уже совсем не соображаю. Поменял найстройки прицелов в файле scopes_16.xml (Configs\ui), то есть для широкоформатников, настройки брал из мизери, как и прицельные сетки по сути и получилась такая шняга: