Случайная подборка модов
Игра Душ: Начало
3.6
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
NZK MOD 1.3
3.2
В западне
3.9
Новое Время. Научный Подход
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl [Архив]
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 27.04.2016, 21:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.




ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА - http://ap-pro.ru/forum/119-74581-1 - ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.


Мод автономный, ему Зов Припяти не нужен. Если просит, то воспользуйтесь этим или этим

Запускать через Stalker-CoC.exe, не трогать CoCdater.exe - это лаунчер, который с последними версиями стал хуже работать.

Актуальная версия 1.3.2 (версия 1.4 находится в разработке)
История патчей
Об изменениях в будущем патче можете смотреть тут

Рабочий режим выживания, sim_squad_scripted.script поместить по адресу: gamedata\scripts.







Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 23.08.2016, 21:15
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Английская Индийская Океаническая Территория  Kiborg-Monolit
Понедельник, 02.05.2016, 09:51 | Сообщение # 586
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 3
Регистрация: 06.03.2015

Aktuarus, Теперь и Стерн попал в ЧБГ со своими галетами..
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 09:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2015
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 02.05.2016, 09:56 | Сообщение # 587
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

MoonlinghtShow, автоматическим патчером лучше не пользоваться, если не хочешь получать проблемы. Он на ранней стадии был нормальный, а сейчас уже намного хуже - неадекватный.

Добавлено (02.05.2016, 09:52)
---------------------------------------------
Kiborg-Monolit, куда?

Добавлено (02.05.2016, 09:56)
---------------------------------------------
Kiborg-Monolit, все понял. biggrin Да это мое творение biggrin

  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 09:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  dedMcAr
Понедельник, 02.05.2016, 10:00 | Сообщение # 588
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

1.3.2.
Русик.
OWR.
Русик на оружейку.

Начало игры. Сидорович выдает задание на АТП. Так как ночь, ложусь подремать до пяти утра. Просыпаюсь -- задание выполнено. Сразу же беру задание у Волка на мутантов -- не успеваю дойти до конца деревни -- задание выполнено. С горя ) иду выносить блокпост -- при обыске вояки странный вылет

Цитата
xr_logic: error: pstor_retrieve: npc_id is nil for varname = esc_m_trader_task_1_target_id, val = nil
task_functor.under_faction_control_target_id is nil
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 708494 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
stack trace:

0023:0451A2C5 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.


память увеличена, есле чо -- не зря жи я эту прогу, что в шапке, сюда притащил.
Да здравствуют баги и ждем патча на патч? biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 10:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 02.05.2016, 10:03 | Сообщение # 589
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

dedMcAr, не пробовал внутри игровые настройки убавить? Движок хоть как правь не правь, а это ему не особо поможет видеть больше памяти.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 10:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Сомали  ur3icf
Понедельник, 02.05.2016, 10:12 | Сообщение # 590
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Stern-13 ()
автоматическим патчером лучше не пользоваться

Цитата Stern-13 ()
а сейчас уже намного хуже - неадекватный.

Да нормальный он в 1.3.2, специально проверял, а вот в 1.3.12, да глючело его не по детски! biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 10:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  dedMcAr
Понедельник, 02.05.2016, 10:12 | Сообщение # 591
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата Stern-13 ()
dedMcAr, не пробовал внутри игровые настройки убавить? Движок хоть как правь не правь, а это ему не особо поможет видеть больше памяти.

Средние, освещение улучшенное д10.
Не суть -- я в прошлые патчи и поболя выкручивал настройки -- и всё работало, как часы. Меня вот что смутило --
Цитата
xr_logic: error: pstor_retrieve: npc_id is nil for varname = esc_m_trader_task_1_target_id, val = nil


Получается, где-то скрипты бьются.
Сообщение отредактировал dedMcAr - Понедельник, 02.05.2016, 10:13
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 10:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  КВАДРАТНЫЙ
Понедельник, 02.05.2016, 10:15 | Сообщение # 592
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 29.04.2016

Цитата dedMcAr ()
Начало игры. Сидорович выдает задание на АТП. Так как ночь, ложусь подремать до пяти утра. Просыпаюсь -- задание выполнено. Сразу же беру задание у Волка на мутантов -- не успеваю дойти до конца деревни -- задание выполнено. С горя ) иду выносить блокпост -- при обыске вояки странный вылет


Это объяснимо. Тут дело в том, что объект задания могут прикончить обычные NPC. (Сам сталкивался с этим не раз.)
В качестве примера:
Значит так, взяв так же как и ты, задание у Волка на убийство мутантов (маркер цели появился в районе туннеля (где экскаватор с постом военных) и решив выступать в полночь (на тот момент было 6 вечера) иду спать, после топаю туда с сайгой наперевес и по месту прибытия наблюдаю такую картину: двое одиночек перебивают остатки нежити и после чего задание засчитывается мне как выполненное. такие дела.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 10:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2016
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 02.05.2016, 10:18 | Сообщение # 593
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

dedMcAr, пока я бегал по территории Кордона такого в логе не наблюдал smile

Добавлено (02.05.2016, 10:18)
---------------------------------------------

Цитата ur3icf ()
Да нормальный он в 1.3.2, специально проверял, а вот в 1.3.12, да глючело его не по детски!

вот сиди и думай - после такого пользоваться им или нет biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 10:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  dedMcAr
Понедельник, 02.05.2016, 10:36 | Сообщение # 594
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата КВАДРАТНЫЙ ()
Это объяснимо. Тут дело в том, что объект задания могут прикончить обычные NPC.


Спасибо, КВАДРАТНЫЙ.
А также тут дело в том, что опять на Кордоне треш и полная содомия -- все друг дружке в спину дышат. Но то так. wink
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 10:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  Aktuarus
Понедельник, 02.05.2016, 10:37 | Сообщение # 595
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

dedMcAr, для этого и есть разные фиксы на заселение... Поставь заселение нужное и проблем не будет. Ну или почти не будет =)
Сообщение отредактировал Aktuarus - Понедельник, 02.05.2016, 10:38
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Сомали  ur3icf
Понедельник, 02.05.2016, 10:39 | Сообщение # 596
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Stern-13 ()
после такого пользоваться им или нет

Можно, если осторожно! biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Английская Индийская Океаническая Территория  Kiborg-Monolit
Понедельник, 02.05.2016, 10:40 | Сообщение # 597
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 3
Регистрация: 06.03.2015

Я заметил, что Aktuarus уже устал создавать новые страницы, которые "забиваются" за пару месяцев. Я предлагаю, чтобы не было флуда - создать беседу в ВК? Хорошая же идея, да?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Понедельник, 02.05.2016, 10:42 | Сообщение # 598
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Kiborg-Monolit, Я усердно докладывал, но Админ сказал придержать коней... Так что если связано что-то не с СоС, тогда я могу действовать, в других случаях нет =(
В шапке есть ссылка на беседу в skype. Но я обитаю только здесь.
Сообщение отредактировал Aktuarus - Понедельник, 02.05.2016, 10:51
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 02.05.2016, 11:00 | Сообщение # 599
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Aktuarus, не унывай по этому поводу. А деление по темам все-таки кстати было бы:)
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 11:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Беларусь  Letozz
Понедельник, 02.05.2016, 11:03 | Сообщение # 600
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Цитата FonSwong ()
вымысел переведённый в состояние правды...

:D
3 раза прошел и ни разу пачками не всаживал в нпс, 2-3 бронебойных и все =\
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 11:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Поиск: