Случайная подборка модов
Возвращение Шрама
3.9
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Новый Арсенал 4.5
3.7
The Project Medeiros
3.7
Время перемен v2.0
4.1
NZK MOD 1.3
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl [Архив]
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 27.04.2016, 21:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.




ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА - http://ap-pro.ru/forum/119-74581-1 - ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.


Мод автономный, ему Зов Припяти не нужен. Если просит, то воспользуйтесь этим или этим

Запускать через Stalker-CoC.exe, не трогать CoCdater.exe - это лаунчер, который с последними версиями стал хуже работать.

Актуальная версия 1.3.2 (версия 1.4 находится в разработке)
История патчей
Об изменениях в будущем патче можете смотреть тут

Рабочий режим выживания, sim_squad_scripted.script поместить по адресу: gamedata\scripts.







Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 23.08.2016, 21:15
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Английская Индийская Океаническая Территория  Kiborg-Monolit
Понедельник, 02.05.2016, 09:51 | Сообщение # 586
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 3
Регистрация: 06.03.2015

Aktuarus, Теперь и Стерн попал в ЧБГ со своими галетами..
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 09:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2015
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 02.05.2016, 09:56 | Сообщение # 587
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

MoonlinghtShow, автоматическим патчером лучше не пользоваться, если не хочешь получать проблемы. Он на ранней стадии был нормальный, а сейчас уже намного хуже - неадекватный.

Добавлено (02.05.2016, 09:52)
---------------------------------------------
Kiborg-Monolit, куда?

Добавлено (02.05.2016, 09:56)
---------------------------------------------
Kiborg-Monolit, все понял. biggrin Да это мое творение biggrin

  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 09:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  dedMcAr
Понедельник, 02.05.2016, 10:00 | Сообщение # 588
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

1.3.2.
Русик.
OWR.
Русик на оружейку.

Начало игры. Сидорович выдает задание на АТП. Так как ночь, ложусь подремать до пяти утра. Просыпаюсь -- задание выполнено. Сразу же беру задание у Волка на мутантов -- не успеваю дойти до конца деревни -- задание выполнено. С горя ) иду выносить блокпост -- при обыске вояки странный вылет

Цитата
xr_logic: error: pstor_retrieve: npc_id is nil for varname = esc_m_trader_task_1_target_id, val = nil
task_functor.under_faction_control_target_id is nil
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 708494 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
stack trace:

0023:0451A2C5 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.


память увеличена, есле чо -- не зря жи я эту прогу, что в шапке, сюда притащил.
Да здравствуют баги и ждем патча на патч? biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 10:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 02.05.2016, 10:03 | Сообщение # 589
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

dedMcAr, не пробовал внутри игровые настройки убавить? Движок хоть как правь не правь, а это ему не особо поможет видеть больше памяти.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 10:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Сомали  ur3icf
Понедельник, 02.05.2016, 10:12 | Сообщение # 590
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Stern-13 ()
автоматическим патчером лучше не пользоваться

Цитата Stern-13 ()
а сейчас уже намного хуже - неадекватный.

Да нормальный он в 1.3.2, специально проверял, а вот в 1.3.12, да глючело его не по детски! biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 10:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  dedMcAr
Понедельник, 02.05.2016, 10:12 | Сообщение # 591
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата Stern-13 ()
dedMcAr, не пробовал внутри игровые настройки убавить? Движок хоть как правь не правь, а это ему не особо поможет видеть больше памяти.

Средние, освещение улучшенное д10.
Не суть -- я в прошлые патчи и поболя выкручивал настройки -- и всё работало, как часы. Меня вот что смутило --
Цитата
xr_logic: error: pstor_retrieve: npc_id is nil for varname = esc_m_trader_task_1_target_id, val = nil


Получается, где-то скрипты бьются.
Сообщение отредактировал dedMcAr - Понедельник, 02.05.2016, 10:13
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 10:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  КВАДРАТНЫЙ
Понедельник, 02.05.2016, 10:15 | Сообщение # 592
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 29.04.2016

Цитата dedMcAr ()
Начало игры. Сидорович выдает задание на АТП. Так как ночь, ложусь подремать до пяти утра. Просыпаюсь -- задание выполнено. Сразу же беру задание у Волка на мутантов -- не успеваю дойти до конца деревни -- задание выполнено. С горя ) иду выносить блокпост -- при обыске вояки странный вылет


Это объяснимо. Тут дело в том, что объект задания могут прикончить обычные NPC. (Сам сталкивался с этим не раз.)
В качестве примера:
Значит так, взяв так же как и ты, задание у Волка на убийство мутантов (маркер цели появился в районе туннеля (где экскаватор с постом военных) и решив выступать в полночь (на тот момент было 6 вечера) иду спать, после топаю туда с сайгой наперевес и по месту прибытия наблюдаю такую картину: двое одиночек перебивают остатки нежити и после чего задание засчитывается мне как выполненное. такие дела.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 10:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2016
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 02.05.2016, 10:18 | Сообщение # 593
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

dedMcAr, пока я бегал по территории Кордона такого в логе не наблюдал smile

Добавлено (02.05.2016, 10:18)
---------------------------------------------

Цитата ur3icf ()
Да нормальный он в 1.3.2, специально проверял, а вот в 1.3.12, да глючело его не по детски!

вот сиди и думай - после такого пользоваться им или нет biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 10:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  dedMcAr
Понедельник, 02.05.2016, 10:36 | Сообщение # 594
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата КВАДРАТНЫЙ ()
Это объяснимо. Тут дело в том, что объект задания могут прикончить обычные NPC.


Спасибо, КВАДРАТНЫЙ.
А также тут дело в том, что опять на Кордоне треш и полная содомия -- все друг дружке в спину дышат. Но то так. wink
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 10:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  Aktuarus
Понедельник, 02.05.2016, 10:37 | Сообщение # 595
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

dedMcAr, для этого и есть разные фиксы на заселение... Поставь заселение нужное и проблем не будет. Ну или почти не будет =)
Сообщение отредактировал Aktuarus - Понедельник, 02.05.2016, 10:38
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Сомали  ur3icf
Понедельник, 02.05.2016, 10:39 | Сообщение # 596
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Stern-13 ()
после такого пользоваться им или нет

Можно, если осторожно! biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Английская Индийская Океаническая Территория  Kiborg-Monolit
Понедельник, 02.05.2016, 10:40 | Сообщение # 597
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 3
Регистрация: 06.03.2015

Я заметил, что Aktuarus уже устал создавать новые страницы, которые "забиваются" за пару месяцев. Я предлагаю, чтобы не было флуда - создать беседу в ВК? Хорошая же идея, да?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Понедельник, 02.05.2016, 10:42 | Сообщение # 598
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Kiborg-Monolit, Я усердно докладывал, но Админ сказал придержать коней... Так что если связано что-то не с СоС, тогда я могу действовать, в других случаях нет =(
В шапке есть ссылка на беседу в skype. Но я обитаю только здесь.
Сообщение отредактировал Aktuarus - Понедельник, 02.05.2016, 10:51
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 02.05.2016, 11:00 | Сообщение # 599
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Aktuarus, не унывай по этому поводу. А деление по темам все-таки кстати было бы:)
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 11:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Беларусь  Letozz
Понедельник, 02.05.2016, 11:03 | Сообщение # 600
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Цитата FonSwong ()
вымысел переведённый в состояние правды...

:D
3 раза прошел и ни разу пачками не всаживал в нпс, 2-3 бронебойных и все =\
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 11:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Поиск: