Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Для работы коллиматорных прицелов надо играть на улучшенном динамическом освещении!
Локация генераторы вылетают если вы играете не на улучшенном динамическом освещении!
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 75) hud_fov - меняет регулирует сами руки. Можно делать дальше, можно ближе (по стандарту должно быть 0.45)
Кладбище техники может вызвать вылет перед входом! После вылета загружайте autosave и окажетесь на локации. Или есть фикс. Весь фикс в том, что кеш отключить. В свойства ярлыка допишите -noprefetch (+игра быстрее работает)
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайти минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Плотность травы не ставьте высокую 5. Меняйте качество текстур до оптимального состояния
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости В режиме выживания динамические новости могут вызвать вылет! В обычном режиме вылеты не замечены.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad. Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти.
Как отключить выжигатель? Нужно получить настроенный пси-шлем у Сахарова, а потом уже отправляться к радару. Иначе задание может не сработать! На янтаре надо активировать именно 4 рычага. Три на ярусах, и четвертый в отдельной комнате.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
В коневой папке игры надо удалить clean_thumbs. Если у вас с ним проблемы , у меня была проблема на 7ке, после удаление этого файла все заработало нормально. вот что было написано в установке чистого мода -перевод - "clean_thumbs.cmd необходимо удалить thumbs.db файлы рекурсивно найденные в GameData каталоге . Они являются побочным продуктом ОС Windows и будет вызывать X-Ray Engine сбой при игре запуска ."
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - переделанный AI за авторством Alundaio. - полностью измененная погода. - переработана система работы gulag. - измененный A-Life. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - полностью заселенные уровни. - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - внедрены свои достижения. - возможность играть с одной жизнью. - можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами. - возможность включать и выключать спавн вертолёта. - возможность играть с динамическими новостями. - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - возможность включить потребность во сне. - можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Установка, вариант первый 1. Установить мод (ЗП не нужен! Если просит, то в ссылках для скачивания найдёте нужную программку) 2. Поставить последний патч (ставить патч в ручную, не использовать автопатчер) 3. Русификатор 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как обновить сборку? Удалить gamedata, поставить новую отсюда: www.coc.epicstalker.com/patches/manual/CoC_installer_gamedata.zip Потом обновить. Потом поставить подходящее дополнение.
AspirinSGD, Что что что насчет сюжета в СоС? я тут просто не обращал на это внимание, ввиду того что был поглощен багами игры. поведаешь? а то лень лазать.
Stern-13, В репаке 1.3.2 название трека SidoRap - La Caution - The à la menthe (TLD version) поменяй на SidoRap - La Caution The a La Menthe (TLD version) А то движок крашится от французского
Добавил в архив файл - пояснение того, как это работает. А вот пример использования игрой двух ядер :
Попробовал, никакого эффекта, как было на 1 ядре 70-100 так и осталось, постоянно в игре, а на 2 ядре редко когда до 70 подпрыгнет, в основном, второе ядро в два раза меньше первого кушает в игре
Сообщение отредактировал FonSwong - Пятница, 22.07.2016, 01:43
У кого двухядерные процессоры. Просьба опробовать метод "Использование нескольких ядер процессора в играх серии STALKER"- есть в шапке темы. Попробуйте батники с таким содержанием: @psexec.exe -d -a 1 _bin\xrEngine.exe -dbg -noPrefetch И с таким : @psexec.exe -d -a 0,1 _bin\xrEngine.exe -dbg -noPrefetch
У себя заметил такую странность : если прописать ( вручную или через батник) использование для процесса xrEngine.exe всех 4-х ядер, то "трудится" в основном нулевое ядро . А если задать использование 2-х или 3-х ядер, то все они начинают работать с максимальной отдачей, т.е. надо выделять на одно ядро меньше, чем есть в наличии. Поэтому не исключено, что на двухядернике не удастся заставить движок СТАЛКЕРа использовать все ядра. Просьба протестировать и отписать, каковы результаты.
В связи с вышесказанным перезалил архив - просьба перекачать.
Сообщение отредактировал av661194 - Пятница, 22.07.2016, 02:03
Master_Boli, единственная задуманная фича - это когда "Хочу чтобы Зона исчезла" и вылет с логом "Желание исполнено!", что за "Уйти из Зоны" я не знаю. Да и сюжет логичен, никто (кроме видео-вставок оригинала) нам не говорит, что мы Стрелок. А видео можно и пропустить.
Я это и имел ввиду.Интересно после выполнения этих , заданий фриплей дальше продолжится или конец игры будет?
Hector, Да нет, не из СГМ . Этот анекдот , по-моему, из какого-то сборника : Пришёл сталкер к Исполнителю Желаний и загадал: - Хочу, чтобы Зона исчезла! И S.T.A.L.K.E.R. вывалился на рабочий стол ... Но как бы то ни было, разрабы так в СоС и сделали. Ещё на релизной версии. Все тогда поражались этой фишке - http://ap-pro.ru/forum/54-11020-795494-16-1443381117
MalorAwesome, Просто перестань страдать фигнёй, и начни играть нормально... Если ничего в копании в файлах не знаешь, зачем лазишь? Неудивительно что у тебя будут вечные вылеты... Я поставил нужные моды и наслаждаюсь игрой. Можешь воспользоватся установщиком Стерна (если внимательный и не тупишь), там качественно сделано. Если для тебя он сложен, то есть установщик от Серёги Луза, там ошибиться нельзя. Поставил оружейный пак, худ, текстуры окружения, квесты и играй спокойно...
Цитата Aktuarus () Ты авторам СоС писал? Здешние это одно, а авторы СоС, это другое. Не надо их в одну группу ставить...
Пытался - минус получил. Хотят сидеть в ошибках и багах пускай сидят... Вообще уже надоело это... Что в моде ошибки и мусор лишний, что в модах на мод ошибки и мусор лишний идет. И вы еще удивляетесь? Почему столько глупостей в игре происходит... Охота порой просто поставить и поиграть. А не сидеть исправлением ошибок заниматься, которых вагон и маленькая тележка.
И писали про сюжет в 1.4 - тогда зачем бандиты тоже задаются заданием разгадать тайны зоны? И отключить выжигатель? Они что спасители чтоли?
About what kind of fixes are you talking about? To whom did you sent it? I didn't see it! Posting mod fixes on moddb message wall is not a good idea, the messages are sinking quickly. You know, there is a normal way to make this, for example you could ask the "evil" authors about the right to commit fixes to the mod repository.
Цитатаav661194 ()
Bangalore, Alundaio, just your idea with Doctor and Strelok and... that this that this (йа запуталсо) remake story original SoC look like "obsurd". "In light" last edits and words about "LOR"(или как там ЛОРная вселенная у них?) CoP and this game. Nothing more. We are has been porazheni
Sorry, I don't understand your post, please write it again with clean and correct grammar in russian, and probably I can translate it with google, thanks.
ЦитатаFonSwong ()
Цитата Bangalore () But it is already thinking about how to edit the fact that there is no rush to innovations.
Последнее предложение Вы не совсем правильно поняли. Он считает, что лучше исправить ошибки и баги которые уже есть в CoC, чем торопиться вносить нововведения Пользуясь случаем, прошу Вас вычистить ненужный мусор из мода, который не используется biggrin
These are not my words, I did not say this. What specific debris do you think? We cleaned out our gamedata quite well from really unnecessary stuff long ago, but when I and Alundaio were in a long hiatus, lots of unwanted stuff were added to the mod, by russians too.
About what obvious, "a child could fix" bugs are you guys talking about? When i last time played the main storyline with my gamedata (which is very different from 1.4 RC 4.1) to the end, i had only 2 random crash.
Сообщение отредактировал Bangalore - Пятница, 22.07.2016, 10:48
Bangalore, Sorry if offended. Stern-13 a short-tempered man, he is just tired of the fools in our forum. He now has a computer problem, he can not answer.
2. Skelja Found a problem, why such loners do not want to fight the military on Cordone. Due to the fact that developed did all factions the same points ranks all members of the groups, some did not fight as it should. All factions have to do different relationships and ranks.
Another translation Problem in faction relations: Rank Points identical in all factions .Because of this, some badly fight. It is necessary to make the different rank, and the different reputation of each faction. Each group must have their own rank value, different from others .
Сообщение отредактировал Aktuarus - Пятница, 22.07.2016, 11:06
Last_Dawn, хватит ситуацию запутывать, ты же даже не можешь претензию грамотно сформулировать. Вы из-за своих эмоций кучу ерунды написали, которая неправильно понята. Потом обижаетесь.
Спасибо, конечно, за идею и подсказку, так ведь и сделал, а толку? Всё равно одно радио на локации играет, другое - нет. Хоть в адаптации, хоть в самом MRL_addon. :'( Это радио играет.
Радио "У Сидоровича" - молчит.
MRL_addon ставил на чистый CoC 1.3.20, и всё в нём работат, кроме радио. Это мне одному так не везёт? Люди-сталкеры посмотрите, кто может у кого MRL_addon, радио на кордоне (да и не на кордоне) работают оба? Или только одно? Отпишитесь........ ----------------------------------------------------------------------- А, тут страсти какие-то кипят, и я такой с фигнёй своей....
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 22.07.2016, 11:17
никогда не понимал, почему разрабы (оригинала, а не мода) перевели Strelok вместо Gunslinger
ЦитатаAspirinSGD ()
наверное потому, что Gunslinger они слова не знали, а Shoter звучит иногда как глагол
Слово Gunslinger переводится как "оружейник" . Поэтому типичные Gunslinger'ы в СТАЛКЕРе - это Кардан и Азот , а в реальной жизни - Калашников , Дегтярёв ( не Александр, а Василий Алексеевич ) и Юджин Стоунер . Прямого аналога русского слова "стрелок" в английском нет . Есть отдельные слова для обозначения лучника, воинской специальности и т.д. Только у американцев есть слово "gunfighter ". Оно имеет два значения: самолёт , основным оружием которого являются не ракеты, а пулемётно-пушечное вооружение и человек, умеющий очень хорошо стрелять. И переводится оно именно как "стрелок". В фильме "Быстрый и мёртвый" все стрелки гордо называли себя "I'm gunfighter" - потому ,что все они были очень крутыми ковбоями и славились своим искусством стрельбы . Вот имя Gunfighter больше подошло бы Стрелку, который перестрелял пол-Зоны . Но это американское слово и довольно редкое. Поэтому разрабы и не стали его использовать. А может просто поленились искать . Ведь и в файлах игры, слова dog и boar , например, переведены на английский, а на zabor, doska и zastava пороху уже не хватило .
Aktuarus, Друг мой, ежели не собираешься помогать, то пожалуйста, монолитом молю, не отвечай. Ибо информативности в твоем ответе 0. И да, если бы меня устраивала хотя одна имеющаяся сборка, то меня бы тут вы не видели вообще.
It's a side mod, not part of vanilla CoC, but thanks, we will pass them to the author.
ЦитатаAktuarus ()
2. Skelja Found a problem, why such loners do not want to fight the the military on Cordone. Due to the fact that developed did all factions the same points ranks all members of the groups, some did not fight as it should. All factions have to do different relationships and ranks.
There is a space restrictor in the rookie village, inside this restrictor army and loners shouldn't fight, so it's scripted. We added this because rookie village were exterminated too often by military.