Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Для работы коллиматорных прицелов надо играть на улучшенном динамическом освещении!
Локация генераторы вылетают если вы играете не на улучшенном динамическом освещении!
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 75) hud_fov - меняет регулирует сами руки. Можно делать дальше, можно ближе (по стандарту должно быть 0.45)
Кладбище техники может вызвать вылет перед входом! После вылета загружайте autosave и окажетесь на локации. Или есть фикс. Весь фикс в том, что кеш отключить. В свойства ярлыка допишите -noprefetch (+игра быстрее работает)
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайти минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Плотность травы не ставьте высокую 5. Меняйте качество текстур до оптимального состояния
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости В режиме выживания динамические новости могут вызвать вылет! В обычном режиме вылеты не замечены.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad. Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти.
Как отключить выжигатель? Нужно получить настроенный пси-шлем у Сахарова, а потом уже отправляться к радару. Иначе задание может не сработать! На янтаре надо активировать именно 4 рычага. Три на ярусах, и четвертый в отдельной комнате.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
В коневой папке игры надо удалить clean_thumbs. Если у вас с ним проблемы , у меня была проблема на 7ке, после удаление этого файла все заработало нормально. вот что было написано в установке чистого мода -перевод - "clean_thumbs.cmd необходимо удалить thumbs.db файлы рекурсивно найденные в GameData каталоге . Они являются побочным продуктом ОС Windows и будет вызывать X-Ray Engine сбой при игре запуска ."
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - переделанный AI за авторством Alundaio. - полностью измененная погода. - переработана система работы gulag. - измененный A-Life. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - полностью заселенные уровни. - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - внедрены свои достижения. - возможность играть с одной жизнью. - можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами. - возможность включать и выключать спавн вертолёта. - возможность играть с динамическими новостями. - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - возможность включить потребность во сне. - можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Установка, вариант первый 1. Установить мод (ЗП не нужен! Если просит, то в ссылках для скачивания найдёте нужную программку) 2. Поставить последний патч (ставить патч в ручную, не использовать автопатчер) 3. Русификатор 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как обновить сборку? Удалить gamedata, поставить новую отсюда: www.coc.epicstalker.com/patches/manual/CoC_installer_gamedata.zip Потом обновить. Потом поставить подходящее дополнение.
Last_Dawn, Где текстуры уи лежат я, после долгого и страстного занятия любовью с АО3 и Оутфит Аддон уже хорошо знаю хД Но да, мне надо их координаты туда вписать, а то вместо псо пояс какого то броника. Ставил фикс иконок для Ао+мод на бронь+итемс аддон
Master_Boli, Кстати, иконки оных в этом же файле править?
textures/ui там все иконки игры текстуры худа инвентаря, а конкретно файл иконок ui_icon_equipment (тут оружие , еда , артефакты и т.д), заменять можеш с помощью программы sie ( http://ap-pro.ru/forum/105-2396-1 тут ищи ) . В файле weapons.ltx как выше сказали только координаты иконок оружия править можеш , а увидеть эти координаты опять можно с помощью программы sie.
Master_Boli, yep, хочу аког добавить, для нескольких стволов. Долго возился со скаром, пришлось даже милку качать и сдк Долго искал эту модель. Когда нашел, оказалось, что она косячная. В коллиматоре, на динамике, не отображается сетка, да и на статике она сделана криво. Пришлось в 3д редакторе удалять и ставить мушку.
Добавлено (22.07.2016, 14:10) --------------------------------------------- Вот что получилось.
MalorAwesome, Там в оригинальной модели был коллиматор, я удалил его и добавил мушку http://immage.biz/image/Kbam Вся эта работа делается в 3д редакторе (milkshape 3d или 3ds max)
Master_Boli, yep, хочу аког добавить, для нескольких стволов. Долго возился со скаром, пришлось даже милку качать и сдк Долго искал эту модель. Когда нашел, оказалось, что она косячная. В коллиматоре, на динамике, не отображается сетка, да и на статике она сделана криво. Пришлось в 3д редакторе удалять и ставить мушку.
Да с мушкой тоже не плохо Кстате кроме стволов будут еще нововведения в новой версии? https://vk.com/albums-58810861 вот может видел модели там хорошие можно стянуть парочку.
ЦитатаLetozz ()
Поправлю, иконки оружия правятся в самих конфигах оружия, а в weapons.ltx иконки патронов, прицелов(псо и сусат) и пг.
Перепутал =))
ЦитатаAspirinSGD ()
Master_Boli, нормально - скучно будет. И без юмора и отсылок на анекдот.
Каждому свое , мне не нравится - игра все таки серьезная как не как.
Сообщение отредактировал Master_Boli - Пятница, 22.07.2016, 14:30
Master_Boli, новое? думал добавить эффект выстрелов, вытащить с call of changes но я пока там не совсем разобрался. Модели там конечно классные, ссыль которую ты кинул, но они не подойдут к моему паку, скорее к АО или Сткоп, так что тут пока нет Надо пока добавить те модели, которые были в планах, типо HK416\417 Xm8 2 модели, Фн фал, Думал еще сделать Лр300 снайперскую, но тут нужно в 3д редакторе возиться
С одной стороны да, серьёзная. Но все же без какой либо дрли юмора тоже можно свихнуться от серьезности.
Это да, ну вылет на рабочий стол это не смешно как по мне. Добавили бы анекдоты сидору ,бороде, сталкерам по типу историй сталкеров из сгм вот это было бы в тему .
ЦитатаLetozz ()
Master_Boli, новое? думал добавить эффект выстрелов, вытащить с call of changes но я пока там не совсем разобрался. Модели там конечно классные, ссыль которую ты кинул, но они не подойдут к моему паку, скорее к АО или Сткоп, так что тут пока нет Надо пока добавить те модели, которые были в планах, типо HK416\417 Xm8 2 модели, Фн фал, Думал еще сделать Лр300 снайперскую, но тут нужно в 3д редакторе возиться
Буду ждать твоей обновы аддона , на счет лр300 думаю идея не плохая ( можно зделать ее уником , что бы под заказ была только за большие деньги).
Master_Boli, Не не, вылет идея хорошая. Но, перед вылетом игре надо будет: 1) включить черный экран 2) отспавнить игрока на кордон (или не сравнить а оставить в саркофаге) 3) сохранить игру с именем, например (Ты все же вернулся?) 4) отспавнить ему в рюкзак записку "Ты идешь на перекор своему желанию. Твоя воля. С любовью, твой монолит"
What specific debris do you think? We cleaned out our gamedata quite well from really unnecessary stuff long ago, but when I and Alundaio were in a long hiatus, lots of unwanted stuff were added to the mod, by russians too.
В "configs" достаточно много того, что осталось от Зова Припяти. Например те же квестовые предметы, которые вообще не нужны в CoC. В папке scripts так же есть то, что не нужно. Например "sr_crow_spawner.script" - эта схема вообще нигде не используется, вроде как, датированная 26.12.07
ЦитатаBangalore ()
lots of unwanted stuff were added to the mod, by russians too
Если будете отделять русских от всех остальных фанатов и дальше, не удивляйтесь если вас будут называть расистами
MalorAwesome, Поход к Монолиту можно рассматривать как окончательную цель и после ее выполнения должно следовать окончание игры. Так даже в оригинале ТЧ было. Я понимаю, что CoC - это фриплейный мод, но т.к в нем присутствует Саркофаг, а в нем Монолит, то большая часть сталкеров будет пытаться туда попасть. Такая вот уж у Сталкера сложилась концепция.