Случайная подборка модов
Old Episodes. Epilogue
3.2
Камень Преткновения. Пролог
4.1
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Я - Призрак
2.8
SWTC
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl [Архив]
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 27.04.2016, 21:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.




ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА - http://ap-pro.ru/forum/119-74581-1 - ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.


Мод автономный, ему Зов Припяти не нужен. Если просит, то воспользуйтесь этим или этим

Запускать через Stalker-CoC.exe, не трогать CoCdater.exe - это лаунчер, который с последними версиями стал хуже работать.

Актуальная версия 1.3.2 (версия 1.4 находится в разработке)
История патчей
Об изменениях в будущем патче можете смотреть тут

Рабочий режим выживания, sim_squad_scripted.script поместить по адресу: gamedata\scripts.







Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 23.08.2016, 21:15
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  MalorAwesome
Пятница, 22.07.2016, 14:01 | Сообщение # 7381
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2016

Last_Dawn,
Где текстуры уи лежат я, после долгого и страстного занятия любовью с АО3 и Оутфит Аддон уже хорошо знаю хД
Но да, мне надо их координаты туда вписать, а то вместо псо пояс какого то броника. Ставил фикс иконок для Ао+мод на бронь+итемс аддон
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Пятница, 22.07.2016, 14:09 | Сообщение # 7382
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата MalorAwesome ()
Master_Boli,
Кстати, иконки оных в этом же файле править?

textures/ui там все иконки игры текстуры худа инвентаря, а конкретно файл иконок ui_icon_equipment (тут оружие , еда , артефакты и т.д), заменять можеш с помощью программы sie ( http://ap-pro.ru/forum/105-2396-1 тут ищи ) . В файле weapons.ltx как выше сказали только координаты иконок оружия править можеш , а увидеть эти координаты опять можно с помощью программы sie.
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Беларусь  Letozz
Пятница, 22.07.2016, 14:14 | Сообщение # 7383
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Master_Boli, yep, хочу аког добавить, для нескольких стволов. Долго возился со скаром, пришлось даже милку качать и сдк biggrin Долго искал эту модель. Когда нашел, оказалось, что она косячная. В коллиматоре, на динамике, не отображается сетка, да и на статике она сделана криво. Пришлось в 3д редакторе удалять и ставить мушку.

Добавлено (22.07.2016, 14:10)
---------------------------------------------
Вот что получилось.

http://immage.biz/image/KbaB

http://immage.biz/image/Kbam

Добавлено (22.07.2016, 14:14)
---------------------------------------------

Цитата Master_Boli ()
В файле weapons.ltx как выше сказали только координаты иконок оружия править можеш

Поправлю, иконки оружия правятся в самих конфигах оружия, а в weapons.ltx иконки патронов, прицелов(псо и сусат) и пг.
Прикрепления: 7876994.jpg (143.1 Kb) · 9285362.jpg (133.3 Kb)
Сообщение отредактировал Letozz - Пятница, 22.07.2016, 14:11
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  MalorAwesome
Пятница, 22.07.2016, 14:17 | Сообщение # 7384
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2016

Letozz,
Ты прицел добавил через текстовые файлы, или какими то сторонними программами пользовался?
Сообщение отредактировал MalorAwesome - Пятница, 22.07.2016, 14:20
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2016
Беларусь  Letozz
Пятница, 22.07.2016, 14:20 | Сообщение # 7385
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

MalorAwesome, Там в оригинальной модели был коллиматор, я удалил его и добавил мушку http://immage.biz/image/Kbam
Вся эта работа делается в 3д редакторе (milkshape 3d или 3ds max)
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  MalorAwesome
Пятница, 22.07.2016, 14:21 | Сообщение # 7386
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2016

Letozz,
Ах вот оно что. Не, я пока на стадии изучения и практики в 3д сфере. Авось когда нибудь модельки для игор пилить буду
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Пятница, 22.07.2016, 14:22 | Сообщение # 7387
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Letozz ()
Master_Boli, yep, хочу аког добавить, для нескольких стволов. Долго возился со скаром, пришлось даже милку качать и сдк Долго искал эту модель. Когда нашел, оказалось, что она косячная. В коллиматоре, на динамике, не отображается сетка, да и на статике она сделана криво. Пришлось в 3д редакторе удалять и ставить мушку.

Да с мушкой тоже не плохо smile Кстате кроме стволов будут еще нововведения в новой версии? https://vk.com/albums-58810861 вот может видел модели там хорошие можно стянуть парочку.
Цитата Letozz ()
Поправлю, иконки оружия правятся в самих конфигах оружия, а в weapons.ltx иконки патронов, прицелов(псо и сусат) и пг.

Перепутал =))
Цитата AspirinSGD ()
Master_Boli, нормально - скучно будет. И без юмора и отсылок на анекдот.

Каждому свое , мне не нравится - игра все таки серьезная как не как.
Сообщение отредактировал Master_Boli - Пятница, 22.07.2016, 14:30
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Беларусь  Letozz
Пятница, 22.07.2016, 14:30 | Сообщение # 7388
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Master_Boli, новое? думал добавить эффект выстрелов, вытащить с call of changes но я пока там не совсем разобрался. Модели там конечно классные, ссыль которую ты кинул, но они не подойдут к моему паку, скорее к АО или Сткоп, так что тут пока нет smile Надо пока добавить те модели, которые были в планах, типо HK416\417 Xm8 2 модели, Фн фал, Думал еще сделать Лр300 снайперскую, но тут нужно в 3д редакторе возиться smile
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  MalorAwesome
Пятница, 22.07.2016, 14:30 | Сообщение # 7389
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2016

Цитата Master_Boli ()
Каждому свое , мне не нравится игра все таки серьезная как не как.

С одной стороны да, серьёзная. Но все же без какой либо дрли юмора тоже можно свихнуться от серьезности.
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Пятница, 22.07.2016, 15:04 | Сообщение # 7390
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата MalorAwesome ()
С одной стороны да, серьёзная. Но все же без какой либо дрли юмора тоже можно свихнуться от серьезности.

Это да, ну вылет на рабочий стол это не смешно как по мне. Добавили бы анекдоты сидору ,бороде, сталкерам по типу историй сталкеров из сгм вот это было бы в тему .
Цитата Letozz ()
Master_Boli, новое? думал добавить эффект выстрелов, вытащить с call of changes но я пока там не совсем разобрался. Модели там конечно классные, ссыль которую ты кинул, но они не подойдут к моему паку, скорее к АО или Сткоп, так что тут пока нет Надо пока добавить те модели, которые были в планах, типо HK416\417 Xm8 2 модели, Фн фал, Думал еще сделать Лр300 снайперскую, но тут нужно в 3д редакторе возиться

Буду ждать твоей обновы аддона , на счет лр300 думаю идея не плохая ( можно зделать ее уником , что бы под заказ была только за большие деньги).
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  MalorAwesome
Пятница, 22.07.2016, 15:18 | Сообщение # 7391
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2016

Master_Boli,
Не не, вылет идея хорошая. Но, перед вылетом игре надо будет:
1) включить черный экран
2) отспавнить игрока на кордон (или не сравнить а оставить в саркофаге)
3) сохранить игру с именем, например (Ты все же вернулся?)
4) отспавнить ему в рюкзак записку "Ты идешь на перекор своему желанию. Твоя воля. С любовью, твой монолит"
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2016
Российская Федерация  EnerjaiZer
Пятница, 22.07.2016, 15:51 | Сообщение # 7392
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 5
Регистрация: 07.08.2011

MalorAwesome, Это лишнее. Достаточно либо оставить все как есть, либо просто сделать показ титров.
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2011
Российская Федерация  MalorAwesome
Пятница, 22.07.2016, 16:01 | Сообщение # 7393
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2016

EnerjaiZer,
Да ну скучно же. Или же ввести 2 режима: концовки с последствиями или без. Выбор режимов в меню.
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2016
Российская Федерация  FonSwong
Пятница, 22.07.2016, 16:10 | Сообщение # 7394
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата Bangalore ()
What specific debris do you think? We cleaned out our gamedata quite well from really unnecessary stuff long ago, but when I and Alundaio were in a long hiatus, lots of unwanted stuff were added to the mod, by russians too.

В "configs" достаточно много того, что осталось от Зова Припяти. Например те же квестовые предметы, которые вообще не нужны в CoC.
В папке scripts так же есть то, что не нужно. Например "sr_crow_spawner.script" - эта схема вообще нигде не используется, вроде как, датированная 26.12.07
Цитата Bangalore ()
lots of unwanted stuff were added to the mod, by russians too

Если будете отделять русских от всех остальных фанатов и дальше, не удивляйтесь если вас будут называть расистами
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  EnerjaiZer
Пятница, 22.07.2016, 16:19 | Сообщение # 7395
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 5
Регистрация: 07.08.2011

MalorAwesome, Поход к Монолиту можно рассматривать как окончательную цель и после ее выполнения должно следовать окончание игры. Так даже в оригинале ТЧ было. Я понимаю, что CoC - это фриплейный мод, но т.к в нем присутствует Саркофаг, а в нем Монолит, то большая часть сталкеров будет пытаться туда попасть. Такая вот уж у Сталкера сложилась концепция.
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2011
Поиск: