Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Для работы коллиматорных прицелов надо играть на улучшенном динамическом освещении!
Локация генераторы вылетают если вы играете не на улучшенном динамическом освещении!
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 75) hud_fov - меняет регулирует сами руки. Можно делать дальше, можно ближе (по стандарту должно быть 0.45)
Кладбище техники может вызвать вылет перед входом! После вылета загружайте autosave и окажетесь на локации. Или есть фикс. Весь фикс в том, что кеш отключить. В свойства ярлыка допишите -noprefetch (+игра быстрее работает)
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайти минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Плотность травы не ставьте высокую 5. Меняйте качество текстур до оптимального состояния
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости В режиме выживания динамические новости могут вызвать вылет! В обычном режиме вылеты не замечены.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad. Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти.
Как отключить выжигатель? Нужно получить настроенный пси-шлем у Сахарова, а потом уже отправляться к радару. Иначе задание может не сработать! На янтаре надо активировать именно 4 рычага. Три на ярусах, и четвертый в отдельной комнате.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
В коневой папке игры надо удалить clean_thumbs. Если у вас с ним проблемы , у меня была проблема на 7ке, после удаление этого файла все заработало нормально. вот что было написано в установке чистого мода -перевод - "clean_thumbs.cmd необходимо удалить thumbs.db файлы рекурсивно найденные в GameData каталоге . Они являются побочным продуктом ОС Windows и будет вызывать X-Ray Engine сбой при игре запуска ."
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - переделанный AI за авторством Alundaio. - полностью измененная погода. - переработана система работы gulag. - измененный A-Life. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - полностью заселенные уровни. - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - внедрены свои достижения. - возможность играть с одной жизнью. - можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами. - возможность включать и выключать спавн вертолёта. - возможность играть с динамическими новостями. - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - возможность включить потребность во сне. - можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Установка, вариант первый 1. Установить мод (ЗП не нужен! Если просит, то в ссылках для скачивания найдёте нужную программку) 2. Поставить последний патч (ставить патч в ручную, не использовать автопатчер) 3. Русификатор 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как обновить сборку? Удалить gamedata, поставить новую отсюда: www.coc.epicstalker.com/patches/manual/CoC_installer_gamedata.zip Потом обновить. Потом поставить подходящее дополнение.
Это вставляешь в info_mlr, идёшь в system и ищешь там info_faction, стираешь его, отвязывая от игры. Инфопоршни нужны в диалогах и квестах, логике. Помогают связать то или иное действие в игре при их выдаче.
ЦитатаMalorAwesome ()
character_desc_general
Я их вообще не трогал.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Пятница, 22.07.2016, 21:17
Ты прав... ставил я твой аддон, нет там никаких проблем с работой - что с оружейкой работает, что без нее. Отлично. Все долговцы присутствуют - ни одного вылета из-за этого я за время смотра не увидел, даи проблем особых нет. Только что это за ПДА продают новые торгоши? Оно не принимается нигде, кроме этих торгашей))
Stern-13, для атмосферы хлам добавлял, но у остальных trade не трогал, ибо адаптировать запарюсь. У них на КПК ;NO TRADE видимо стоит.
А Malor просто поковыряться любит, хех.
Пара скринов с новой версии, если интересно: (но с покупкой кровати пока траблы, поэтому я временно в тупике. Не хочу её покупку делать одноразовой). Саму комнату же сделал открытой для стелкеров, Гарик теперь за решёткой охраняет пожитки бармена, за порядком в самом баре следит другой охранник.
Слушай, а ты не знаешь как реализовать такое (я уже писал об этом,в идел ты или нет не знаю): Хочу добавить пушку, которая шла отдельным модом к оригинальному ЗП, и столкнулся с такой проблемой: Макулатурную работу (тексты) я все сделал как надо. ПРи запуске в прочем игра начала жаловаться на файл wpn_hand_ak74_hud_animation.omf. Сей файл оказывается шел в комплекте с той пушкой, и при всем при этом файл от ванильного ЗП, а у меня уже стоит АО 3, который использует этот же файл, но уже свою вариацию, от чего и лезет конфликт. Вопрос: Можно ли переименовать файл wpn_hand_ak74_hud_animation.omf от пушки-мода, и у той пушки как то указать путь к этому файлу но с другим именем? Или все это проделывается через прогу по 3Д моделированию?
Оп па, МЛР обновляешь? Гут, гут.
Сообщение отредактировал MalorAwesome - Пятница, 22.07.2016, 21:40
+ added Story mode checkbox to faction selection which enables Mysteries of the Zone for Stalker, Duty, Freedom, Ecolog or Clear Sky factions and also the Deactivate Brain Scorcher task. If story mode is unchecked Brain Scorcher will be deactivated.
Теперь вроде сюжет необязателен =)
Сообщение отредактировал Aktuarus - Пятница, 22.07.2016, 21:48
Классная идея, про начальные квесты, перед вступлением в группировки, у меня мысля возникла, можно для гг за нейтралов сделать спавн за блокпостом, якобы ты проникаешь в ЧЗО.
Добавлено (22.07.2016, 22:01) --------------------------------------------- Last_Dawn, Просто в оружейном файле нет ссылки на wpn_hand_ak74_hud_animation.omf ПО сему я не знаю куда, и главное что конкретно вписывать в файл пекаля.
В версии 1.4 бета добавлен мини-сюжет, не мешающий фриплею. Но заточен он явно для группировки одиночек. Как думаете, будет ли для других группировок свои собственные сюжетки в перспективе?
В версии 1.4 бета добавлен мини-сюжет, не мешающий фриплею. Но заточен он явно для группировки одиночек. Как думаете, будет ли для других группировок свои собственные сюжетки в перспективе?
FOL, сильно сомневаюсь... То что они такой сюжет сделали это уже чудо.
FOL, логично, ибо вояка/монолитовец вряд ли на базу ЧН завалится для разговора с Доктором.
Aktuarus, просто пусть бы себе развивали фриплейные кесты для группировок. По типу Скелиных, но более сложные. Хотел бы я поиграть в сюжетку, не сидел бы у вас здесь
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Пятница, 22.07.2016, 22:07
Letozz, можно. Места старта просто изменить, да и так будет логичнее. Ты прав. Ну можно ещё пару вариантов наваять: подкупить командира, либо прорываться по стелсу/с боем. Как игрок решит.