Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Для работы коллиматорных прицелов надо играть на улучшенном динамическом освещении!
Локация генераторы вылетают если вы играете не на улучшенном динамическом освещении!
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 75) hud_fov - меняет регулирует сами руки. Можно делать дальше, можно ближе (по стандарту должно быть 0.45)
Кладбище техники может вызвать вылет перед входом! После вылета загружайте autosave и окажетесь на локации. Или есть фикс. Весь фикс в том, что кеш отключить. В свойства ярлыка допишите -noprefetch (+игра быстрее работает)
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайти минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Плотность травы не ставьте высокую 5. Меняйте качество текстур до оптимального состояния
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости В режиме выживания динамические новости могут вызвать вылет! В обычном режиме вылеты не замечены.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad. Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти.
Как отключить выжигатель? Нужно получить настроенный пси-шлем у Сахарова, а потом уже отправляться к радару. Иначе задание может не сработать! На янтаре надо активировать именно 4 рычага. Три на ярусах, и четвертый в отдельной комнате.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
В коневой папке игры надо удалить clean_thumbs. Если у вас с ним проблемы , у меня была проблема на 7ке, после удаление этого файла все заработало нормально. вот что было написано в установке чистого мода -перевод - "clean_thumbs.cmd необходимо удалить thumbs.db файлы рекурсивно найденные в GameData каталоге . Они являются побочным продуктом ОС Windows и будет вызывать X-Ray Engine сбой при игре запуска ."
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - переделанный AI за авторством Alundaio. - полностью измененная погода. - переработана система работы gulag. - измененный A-Life. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - полностью заселенные уровни. - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - внедрены свои достижения. - возможность играть с одной жизнью. - можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами. - возможность включать и выключать спавн вертолёта. - возможность играть с динамическими новостями. - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - возможность включить потребность во сне. - можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Установка, вариант первый 1. Установить мод (ЗП не нужен! Если просит, то в ссылках для скачивания найдёте нужную программку) 2. Поставить последний патч (ставить патч в ручную, не использовать автопатчер) 3. Русификатор 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как обновить сборку? Удалить gamedata, поставить новую отсюда: www.coc.epicstalker.com/patches/manual/CoC_installer_gamedata.zip Потом обновить. Потом поставить подходящее дополнение.
Aktuarus, Который недавно то зарелизелся? Дождусь, когда его адаптируют к БАП и МЛР (во всяком случае файл all.spawn, ибо сам не могу. А уж остальное я сам попробую перелопачу :D)
Ну что-ж, попробую, чо. У меня с моими 50ю модами итак лютая дичь творится, а уж чо будет с полной симуляцией. Уууууу.
Я вот решил заново COC поставить(с другими модами) и не могу определиться: AO или STCOP? И с AO, и с STCOP играл, но так и не определился. Кто что ставит?
Vlad01, Я лично АО предпочел. Не взирая на то, что в СТКОП есть Фамас и моделька ФН2000 с родной оптикой, все же в АО3 модельки, звуки и анимация более радуют, нежели в ССТКОП.
Это очень сложный вопрос. У меня стоит 1.3.20 со STCoP, и 1.4 beta с AO, в которыю я играю исключительно в моменты хорошего настроения и душевного равновесия, и тоже немогу определиться. Поставь обе.
Ребят, а возможно сделать такую фичу, вроде того, что бы сталкеры могли друг с другом начать драться пок акой либо причине? ну типо на базе ЧН сидят чистые, а потом бац, и двое начнут шмалять друг в друга. Типо разногласие. Ну или прикладам имесить морды.
Aktuarus, Может дополнения к COC'у в соответствующих темах размещать в спойлерах?
Пример:
Квесты и диалоги
Ссылка: https://yadi.sk/d/SGfAFPfPrh7V8 (совместимы со всеми оруж.аддонами и БАП) Мод добавляет различные рандом квесты обычным рандомным НПС Список возможных заданий: Спасти заложника (теперь есть у абсолютно всех группировок), захватить лагерь противника на той локации, где вы встретили НПЦ, уничтожить мутантские лагеря на той локации где вы встретились с НПС, принести артефакт НПС, принести ствол нпс (для всех группировок) , список не полный, также снижено время возобновления квестов как ванильных так и те которые добавляет мод, всегда найдется чем заняться!). Добавлены задания на тренировку новичков группировок (добавлено всем группировкам), а также ученым добавлено задание: замеры аномальных полей Эти задания берем у лидеров и торговцев группировок Где взять квесты: берутся квесты у случайных сталкеров всех группировок Зоны Установка: как обычно кидаем папку gamedata с заменой в ваш сталкер ОБНОВЛЕНИЕ 3.0 VERY BIG UPDATE Изменения: исправлены кучи ошибок, в том числе и с квестом на поиск частей монстров для НПС (когда в описании было написано принести nil), также исправлена невозможность завершить задание на захват лагеря, если квад, который давал квест погиб, теперь если квад погибает квест проваливается, пофиксил награды за все динамические квесты, добавлены в награду различные предметы, в том числе ремонтные наборы для техников, еще исправил описание квестов на обучение новичков, теперь там есть пометка о том, что им надо давать обыскивать трупы врагов и мутантов, также добавлены задания ВСЕМ торговцам группировок принести различный провиант в количестве от 30 до 40:) Нововведения: Добавлено больше квестов Майору Кузнецову - командиру воинской части на НИИ Агропром, также добавлены дополнительные задания Профессору Сахарову (говорить не буду какие, сами увидите), также добавлены всем (кроме учёных) квесты на добычу нашивок враждебной группировки, и награда за эти квесты достойная, эти задания берем у лидера или торговца Вашей группировки, за исключением одиночек, этот квест на нашивки вы берете у Шустрого, также добавлены задания командирам квадов НПС (Принести рандомные патроны для отряда, принести рандомные гранаты, принести бронежилет для друга командира квада), также добавлены задания на ликвидацию враждебных НПС Долгу, Свободе, Монолиту (берутся у командиров квадов), также добавлены задания простым отрядам учёных - уничтожить ближайший лагерь зомбированных, уничтожить бандитов, которые могут напасть. Обновление 3.5 Изменения\исправления\добавления: исправлено кодовое имя задания Холода на поиск артов, в описании задания были непонятные символы и прочее, также добавлен фикс наград для тех, кто играет с оружейными паками (в обычной версии, выдавались прицелы, которые не используются в оружейных паках, также правка скрипта xr_corpse_detection), ставить поверх основной версии, фикс в папках фикс для оруж. паков AO\STCOP, добавлено немного заданий для Сидоровича, Шустрого, Бармена и Полковника Петренко. Обновил до версии 4.0 Изменения\исправления\добавления: продолжаю закручивать гайки в квестах, а также добавлять новые, в этом обновлении исправил невозможность взятия квеста на уничтожение лагеря у наймов (DoctorX, этот доктор ввел неправильный код названия квеста, а также из-за нарушенной последовательности не брались квесты, которые я добавил, это все исправлено), также добавил "наёмникам" ещё ряд квестов с уничтожением конкретных противников, принести артефакт, часть тела монстра, добавил таких же квестов "Свободе". В следующей версии, в моде будут присутствовать лидеры группировок, медики, особые персонажи, а также уникальные компаньоны.
Добавлено (25.07.2016, 20:14) --------------------------------------------- Aktuarus, Я случайно написал это сообщение еще и в теме "Лучшие дополнения". Удали его там, если можно.
Я вот решил заново COC поставить(с другими модами) и не могу определиться: AO или STCOP? И с AO, и с STCOP играл, но так и не определился. Кто что ставит?