Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Для работы коллиматорных прицелов надо играть на улучшенном динамическом освещении!
Локация генераторы вылетают если вы играете не на улучшенном динамическом освещении!
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 75) hud_fov - меняет регулирует сами руки. Можно делать дальше, можно ближе (по стандарту должно быть 0.45)
Кладбище техники может вызвать вылет перед входом! После вылета загружайте autosave и окажетесь на локации. Или есть фикс. Весь фикс в том, что кеш отключить. В свойства ярлыка допишите -noprefetch (+игра быстрее работает)
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайти минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Плотность травы не ставьте высокую 5. Меняйте качество текстур до оптимального состояния
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости В режиме выживания динамические новости могут вызвать вылет! В обычном режиме вылеты не замечены.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad. Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти.
Как отключить выжигатель? Нужно получить настроенный пси-шлем у Сахарова, а потом уже отправляться к радару. Иначе задание может не сработать! На янтаре надо активировать именно 4 рычага. Три на ярусах, и четвертый в отдельной комнате.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
В коневой папке игры надо удалить clean_thumbs. Если у вас с ним проблемы , у меня была проблема на 7ке, после удаление этого файла все заработало нормально. вот что было написано в установке чистого мода -перевод - "clean_thumbs.cmd необходимо удалить thumbs.db файлы рекурсивно найденные в GameData каталоге . Они являются побочным продуктом ОС Windows и будет вызывать X-Ray Engine сбой при игре запуска ."
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - переделанный AI за авторством Alundaio. - полностью измененная погода. - переработана система работы gulag. - измененный A-Life. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - полностью заселенные уровни. - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - внедрены свои достижения. - возможность играть с одной жизнью. - можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами. - возможность включать и выключать спавн вертолёта. - возможность играть с динамическими новостями. - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - возможность включить потребность во сне. - можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Установка, вариант первый 1. Установить мод (ЗП не нужен! Если просит, то в ссылках для скачивания найдёте нужную программку) 2. Поставить последний патч (ставить патч в ручную, не использовать автопатчер) 3. Русификатор 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как обновить сборку? Удалить gamedata, поставить новую отсюда: www.coc.epicstalker.com/patches/manual/CoC_installer_gamedata.zip Потом обновить. Потом поставить подходящее дополнение.
If you guys are interested in trying to develop stealth for Call of Chernobyl take a look at visual_memory_manager.script. It is possible to manipulate AI vision equation through lua, now.
Код
-- Visual Memory Manager exports -- by Alundaio
-- called from engine -- This occurs during the visible check. If value >= visiblity_threshold then object is considered visible -- warning npc and who can be nil sometimes function get_visible_value(npc,who,time_delta,time_quant,luminocity,velocity_factor,velocity,distance,object_distance,always_visible_distance) distance = distance <= 0 and 0.00001 or distance luminocity = luminocity <= 0 and 0.0001 or luminocity
Alundaio написал: "Если вы, ребзя, решили попробовать изобрести стелс для Зова Чернобыля, то взгляните на visual_memory_manager.script. Вот теперь вы сможете вволю понастраивать и поуправлять зрением AI с помощью lua. Код: -----смотрите пост Алундайо----- Задумайтесь об открывающихся возможностях и перспективах, дорогие товарищи. Теперь вы можете управлять значением видимости в зависимости от времени суток, погоды, надетой брони, и т. д. А еще в патче 1.4 можно управлять выбором наилучшего оружия через ai_stalker.script. Такие дела, товарищи.
Сообщение отредактировал terrycone - Суббота, 30.07.2016, 09:41
У меня в уже сохраненной игре на янтаре заспавнилось 20 отрядов. Вопрос - их можно убрать в уже имеющейся игре, или надо новую начинать? А то прибегать к крайней мере расстрела чот не хочется... Толпой задавят...
First_lieutenant_Skelja, А сохраненку там нельзя отредактировать? Это просто ужас дикий. Пройти не дают, фпс проседает до 2... То есть, остается лишь перестрелять?
terrycone, НЕТ! Я не НКВДшник, я не веду расстрелы неповинных! А вот зона их убила... Выброс, дамы и господа - лучше средство от насекомых... А там их и зомби добили с:
Ребят, я тут хочу Фамасик из СТКОП в АО3 перетащить. Какие файлы в ответе за фамас и в каких он может быть прикручен? Кроме мешей\звуков\текстур\анимаций ?
Добавлено (30.07.2016, 10:40) --------------------------------------------- Так, все что смог найти втащил, и при запуске лог с такой ошибкой: FATAL ERROR
Alundaio, Very very cool! Подумайте над взаимоотношениями в плане дружба/нейтралитет/враг, между людьми в Зоне. Потому что сейчас взаимоотношения слишком упрощены в сталкере... Нельзя ли как-то соорудить в сталкере иерархию отношений?
Сообщение отредактировал FonSwong - Суббота, 30.07.2016, 10:56
Напоминаю что есть группа ВК. Там можно увидеть как развивается СоС, узнать последние новости, обсуждать интересные факты и моды. Собраны годные стримы и прохождения СоС. Время вливания - любое.
Все последние новости, обсуждения интересных фактов, модов. Ссылка на группу ВК
надо, чтобы был шанс того, что одна вражеская сторона не откроет огонь по второй сразу. На базах было бы прикольно
Да я об этом и говорю, что надоело такая ситуация что если группировки враждуют - то они не могут даже поговорить, ну или хотя бы разойтись. Допустим зачастую в книгах или на сталкерболе вражеские группировки могли просто пройти мимо друг друга, если считали что перестрелка слишком опасна или бессмысленна
Добавлено (30.07.2016, 11:25) --------------------------------------------- Aktuarus, хотя бы жирненьким или цветастым написал бы, никто ж не увидит
Сообщение отредактировал FonSwong - Суббота, 30.07.2016, 11:24
Alundaio, С заселением бы поработали немного. Где-то убрали бы спавн(к примеру мясной кордон), где-то бы добавили нпс(некоторые базы группировок). Хотел спросить, вы не думали обьединить Центральную и Восточную Припять, как напримере в lost world? И например сделать вот такую карту ЧЗО? Ну естественно без билдовских локаций.
Я убил всех военных на кордоне и спомощью спавнера сделал так чтоб кордон был полность под контролем сталкеров, но 2 или 3 военных все равно заново респавнятся спустя время, тоже самое с бандитами на АТП и в темной долине,а эти сквады сталкеров, которых я сделал спомощью спавнера исчезают. Можно это убрать?
Cyrax4d4, Только убить. Дело в том, что если 1 сквад умирает, то другой начинает спавниться. Например: ты убил сквад гопников у атп, значит скорей всего, в рендомном месте(в определенных террэйнах, их несколько) заспавниться другой сквад, военных или сталкеров, может даже мутантов. Тут заселение работает не как в тч, что нпс может прийти из другой локации, из-за свободного места на кордоне. Хотя я точно не скажу, ходят ли нпс между локациями, ибо на это не обращал внимание, но если не ошибаюсь, то переходят.