Случайная подборка модов
Тайный путь
3.6
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
EPILOGUE
3.5
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Наёмник Сом
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl [Архив]
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 27.04.2016, 21:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.




ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА - http://ap-pro.ru/forum/119-74581-1 - ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.


Мод автономный, ему Зов Припяти не нужен. Если просит, то воспользуйтесь этим или этим

Запускать через Stalker-CoC.exe, не трогать CoCdater.exe - это лаунчер, который с последними версиями стал хуже работать.

Актуальная версия 1.3.2 (версия 1.4 находится в разработке)
История патчей
Об изменениях в будущем патче можете смотреть тут

Рабочий режим выживания, sim_squad_scripted.script поместить по адресу: gamedata\scripts.







Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 23.08.2016, 21:15
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
  Alundaio
Суббота, 30.07.2016, 09:01 | Сообщение # 7906
Call of Chernobyl
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 173
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2016

If you guys are interested in trying to develop stealth for Call of Chernobyl take a look at visual_memory_manager.script. It is possible to manipulate AI vision equation through lua, now.

Код
-- Visual Memory Manager exports
-- by Alundaio

-- called from engine
-- This occurs during the visible check. If value >= visiblity_threshold then object is considered visible
-- warning npc and who can be nil sometimes
function get_visible_value(npc,who,time_delta,time_quant,luminocity,velocity_factor,velocity,distance,object_distance,always_visible_distance)
    distance = distance <= 0 and 0.00001 or distance
    luminocity = luminocity <= 0 and 0.0001 or luminocity
    
    -- unaltered formula
    -- time_delta / time_quant * luminocity * (1 + velocity_factor*velocity) * (distance - object_distance) / (distance - always_visible_distance)
    
    return  time_delta / time_quant * luminocity * (1 + velocity_factor*velocity) * (distance - object_distance) / distance
end


Think of the possibilities. You can manipulate the value to account for time of day, weather, actor's outfit, etc.

Also in 1.4 it's possible to manipulate best weapon through ai_stalker.script
Сообщение отредактировал Alundaio - Суббота, 30.07.2016, 09:06
  Злобная реклама
Суббота, 30.07.2016, 09:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2016
Украина  terrycone
Суббота, 30.07.2016, 09:35 | Сообщение # 7907
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

Alundaio написал:
"Если вы, ребзя, решили попробовать изобрести стелс для Зова Чернобыля, то взгляните на visual_memory_manager.script. Вот теперь вы сможете вволю понастраивать и поуправлять зрением AI с помощью lua.
Код:
-----смотрите пост Алундайо-----
Задумайтесь об открывающихся возможностях и перспективах, дорогие товарищи. Теперь вы можете управлять значением видимости в зависимости от времени суток, погоды, надетой брони, и т. д.
А еще в патче 1.4 можно управлять выбором наилучшего оружия через ai_stalker.script.
Такие дела, товарищи.
Сообщение отредактировал terrycone - Суббота, 30.07.2016, 09:41
  Злобная реклама
Суббота, 30.07.2016, 09:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Российская Федерация  MalorAwesome
Суббота, 30.07.2016, 09:35 | Сообщение # 7908
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2016

У меня в уже сохраненной игре на янтаре заспавнилось 20 отрядов. Вопрос - их можно убрать в уже имеющейся игре, или надо новую начинать?
А то прибегать к крайней мере расстрела чот не хочется... Толпой задавят...
  Злобная реклама
Суббота, 30.07.2016, 09:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2016
  First_lieutenant_Skelja
Суббота, 30.07.2016, 09:38 | Сообщение # 7909
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

MalorAwesome, как ты вообще себе представляешь их "убрать"? Вот во время игры ты их не уберешь никак, смирись
Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Суббота, 30.07.2016, 09:38
  Злобная реклама
Суббота, 30.07.2016, 09:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  MalorAwesome
Суббота, 30.07.2016, 09:42 | Сообщение # 7910
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2016

First_lieutenant_Skelja,
А сохраненку там нельзя отредактировать? Это просто ужас дикий. Пройти не дают, фпс проседает до 2...
То есть, остается лишь перестрелять?
  Злобная реклама
Суббота, 30.07.2016, 09:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2016
Украина  terrycone
Суббота, 30.07.2016, 09:46 | Сообщение # 7911
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

MalorAwesome, зачэм пэрэ стрэлять, дарагой? Гыранатамы забрасай... biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 30.07.2016, 09:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Российская Федерация  MalorAwesome
Суббота, 30.07.2016, 09:52 | Сообщение # 7912
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2016

terrycone,
НЕТ! Я не НКВДшник, я не веду расстрелы неповинных!
А вот зона их убила... Выброс, дамы и господа - лучше средство от насекомых... А там их и зомби добили с:
  Злобная реклама
Суббота, 30.07.2016, 09:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2016
Украина  terrycone
Суббота, 30.07.2016, 09:56 | Сообщение # 7913
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

MalorAwesome, гениально! Брависсимо! biggrin Тотальный экстерминатус - лучшее средство от недоразумений. )))))))
  Злобная реклама
Суббота, 30.07.2016, 09:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Российская Федерация  MalorAwesome
Суббота, 30.07.2016, 10:40 | Сообщение # 7914
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2016

Ребят, я тут хочу Фамасик из СТКОП в АО3 перетащить. Какие файлы в ответе за фамас и в каких он может быть прикручен? Кроме мешей\звуков\текстур\анимаций ?

Добавлено (30.07.2016, 10:40)
---------------------------------------------
Так, все что смог найти втащил, и при запуске лог с такой ошибкой:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 520
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_famas_sounds'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Сообщение отредактировал MalorAwesome - Суббота, 30.07.2016, 10:43
  Злобная реклама
Суббота, 30.07.2016, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2016
Российская Федерация  FonSwong
Суббота, 30.07.2016, 10:50 | Сообщение # 7915
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Alundaio, Very very cool! happy
Подумайте над взаимоотношениями в плане дружба/нейтралитет/враг, между людьми в Зоне. Потому что сейчас взаимоотношения слишком упрощены в сталкере... Нельзя ли как-то соорудить в сталкере иерархию отношений?
Сообщение отредактировал FonSwong - Суббота, 30.07.2016, 10:56
  Злобная реклама
Суббота, 30.07.2016, 10:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  Aktuarus
Суббота, 30.07.2016, 11:04 | Сообщение # 7916
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Напоминаю что есть группа ВК. Там можно увидеть как развивается СоС, узнать последние новости, обсуждать интересные факты и моды. Собраны годные стримы и прохождения СоС. Время вливания - любое.
  Злобная реклама
Суббота, 30.07.2016, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  FonSwong
Суббота, 30.07.2016, 11:25 | Сообщение # 7917
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата Last_Dawn ()
надо, чтобы был шанс того, что одна вражеская сторона не откроет огонь по второй сразу. На базах было бы прикольно

Да я об этом и говорю, что надоело такая ситуация что если группировки враждуют - то они не могут даже поговорить, ну или хотя бы разойтись.
Допустим зачастую в книгах или на сталкерболе вражеские группировки могли просто пройти мимо друг друга, если считали что перестрелка слишком опасна или бессмысленна

Добавлено (30.07.2016, 11:25)
---------------------------------------------
Aktuarus, хотя бы жирненьким или цветастым написал бы, никто ж не увидит biggrin

Сообщение отредактировал FonSwong - Суббота, 30.07.2016, 11:24
  Злобная реклама
Суббота, 30.07.2016, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Беларусь  Letozz
Суббота, 30.07.2016, 11:30 | Сообщение # 7918
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Alundaio, С заселением бы поработали немного. Где-то убрали бы спавн(к примеру мясной кордон), где-то бы добавили нпс(некоторые базы группировок). Хотел спросить, вы не думали обьединить Центральную и Восточную Припять, как напримере в lost world? smile И например сделать вот такую карту ЧЗО? Ну естественно без билдовских локаций.

Картинка
Сообщение отредактировал Letozz - Суббота, 30.07.2016, 11:31
  Злобная реклама
Суббота, 30.07.2016, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  Cyrax4d4
Суббота, 30.07.2016, 11:31 | Сообщение # 7919
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 16.08.2015

Я убил всех военных на кордоне и спомощью спавнера сделал так чтоб кордон был полность под контролем сталкеров, но 2 или 3 военных все равно заново респавнятся спустя время, тоже самое с бандитами на АТП и в темной долине,а эти сквады сталкеров, которых я сделал спомощью спавнера исчезают. Можно это убрать?
  Злобная реклама
Суббота, 30.07.2016, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2015
Беларусь  Letozz
Суббота, 30.07.2016, 11:40 | Сообщение # 7920
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Cyrax4d4, Только убить. Дело в том, что если 1 сквад умирает, то другой начинает спавниться. Например: ты убил сквад гопников у атп, значит скорей всего, в рендомном месте(в определенных террэйнах, их несколько) заспавниться другой сквад, военных или сталкеров, может даже мутантов. Тут заселение работает не как в тч, что нпс может прийти из другой локации, из-за свободного места на кордоне. Хотя я точно не скажу, ходят ли нпс между локациями, ибо на это не обращал внимание, но если не ошибаюсь, то переходят.
  Злобная реклама
Суббота, 30.07.2016, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Поиск: