Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Для работы коллиматорных прицелов надо играть на улучшенном динамическом освещении!
Локация генераторы вылетают если вы играете не на улучшенном динамическом освещении!
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 75) hud_fov - меняет регулирует сами руки. Можно делать дальше, можно ближе (по стандарту должно быть 0.45)
Кладбище техники может вызвать вылет перед входом! После вылета загружайте autosave и окажетесь на локации. Или есть фикс. Весь фикс в том, что кеш отключить. В свойства ярлыка допишите -noprefetch (+игра быстрее работает)
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайти минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Плотность травы не ставьте высокую 5. Меняйте качество текстур до оптимального состояния
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости В режиме выживания динамические новости могут вызвать вылет! В обычном режиме вылеты не замечены.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad. Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти.
Как отключить выжигатель? Нужно получить настроенный пси-шлем у Сахарова, а потом уже отправляться к радару. Иначе задание может не сработать! На янтаре надо активировать именно 4 рычага. Три на ярусах, и четвертый в отдельной комнате.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
В коневой папке игры надо удалить clean_thumbs. Если у вас с ним проблемы , у меня была проблема на 7ке, после удаление этого файла все заработало нормально. вот что было написано в установке чистого мода -перевод - "clean_thumbs.cmd необходимо удалить thumbs.db файлы рекурсивно найденные в GameData каталоге . Они являются побочным продуктом ОС Windows и будет вызывать X-Ray Engine сбой при игре запуска ."
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - переделанный AI за авторством Alundaio. - полностью измененная погода. - переработана система работы gulag. - измененный A-Life. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - полностью заселенные уровни. - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - внедрены свои достижения. - возможность играть с одной жизнью. - можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами. - возможность включать и выключать спавн вертолёта. - возможность играть с динамическими новостями. - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - возможность включить потребность во сне. - можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Установка, вариант первый 1. Установить мод (ЗП не нужен! Если просит, то в ссылках для скачивания найдёте нужную программку) 2. Поставить последний патч (ставить патч в ручную, не использовать автопатчер) 3. Русификатор 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как обновить сборку? Удалить gamedata, поставить новую отсюда: www.coc.epicstalker.com/patches/manual/CoC_installer_gamedata.zip Потом обновить. Потом поставить подходящее дополнение.
FonSwong, Trojanuch about a year ago gave us an unfinished working CoC + Misery merge to play with. But they were concentrating on 2.2. However, Trojanuch supposedly retired from Stalker modding.
I have no plans on making a Misery merge for CoC. CoC already is the mod I wanted to make. The concept of Misery never really interested me.
Сообщение отредактировал Alundaio - Понедельник, 01.08.2016, 11:57
I would like to see the schedule in misery mod at all locations , and a chip container for anomalies , I want something more global rather than the usual Call of Pripyat with a plurality of locations .
Сообщение отредактировал Master_Boli - Понедельник, 01.08.2016, 12:01
Trojanuch about a year ago gave us an unfinished working CoC + Misery merge to play with. But they were concentrating on 2.2. However, Trojanuch supposedly retired from Stalker modding.
I have no plans on making a Misery merge for CoC. CoC already is the mod I wanted to make. The concept of Misery never really interested me.
Спасибо что разъяснили. Многие хотели бы соединения CoC + Misery
Достаточно поискать создание работающего радио в CoP.
Ха-ха... Типа Я не поискал, да? В том-то и дело, много где описано как "добавить работающее радио в CoP", и я всё это прочёл, вот только нигде не пишут как добавить два радио на одной локации. Наверное подразумевается, что второе радио нужно добавлять аналогично? А вот нет, если добавлять так, то получается, что работает из них только одно радио, а именно второе! (с наибольшим номером секции) прописанное в all.spawn. А если их в all.spawn поменять местами то то которое работало - молчит, а то, которое молчало - начинает работать.
Trojanuch about a year ago gave us an unfinished working CoC + Misery merge to play with. But they were concentrating on 2.2. However, Trojanuch supposedly retired from Stalker modding.
Версию Misery 2.2 адаптированного под CoC, уже невозможно будет нашим любителям соединить с CoC, если вдруг вы выложите в общий доступ фанатам?
Сообщение отредактировал FonSwong - Понедельник, 01.08.2016, 12:08
sinaps, есть тема "Модострой:Вопросница" как раз для таких вопросов. И разговор был насчет данной темы, где ведется обсуждение именно мода CoC, твой же вопрос относится к сфере оригинальной игры. И насколько я знаю, ты задавал вопрос про радио в тему "Создания модов", так что в чем суть претензии?
да, нафиг такое... Вот есть Мизери, Судьба зоны, НЛС. Пусть они будут хардкорными....
Вообще-то имелось ввиду изначально не превращение CoC+Misery, а базирование Misery на CoC, а развивались бы они отдельно друг от друга, просто под базой Misery была бы фриплейка
2. Create a new section in gamedata\configs\plugins\xr_sound.ltx
Код
[new_radio_section] radio\Aria - Will And Mind radio\Aria - All That Was radio\Gorky Park - California Promises radio\07_Firelake-Dirge_the_planet radio\Don Felder - Heavy Metal
Сообщение отредактировал Alundaio - Понедельник, 01.08.2016, 12:31
I have no plans on making a Misery merge for CoC. CoC already is the mod I wanted to make. The concept of Misery never really interested me.
Правильно, за такое только - отлично!
Добавлено (01.08.2016, 12:51) --------------------------------------------- Alundaio, будет ли исправление бага на локации Болота на насосной станции. А то через проем в стене если смотреть в сторону агропрома, то не понятно что видно.