Случайная подборка модов
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Вариант Омега 2
3.6
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Mysterious Zone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl [Архив]
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 27.04.2016, 21:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.




ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА - http://ap-pro.ru/forum/119-74581-1 - ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.


Мод автономный, ему Зов Припяти не нужен. Если просит, то воспользуйтесь этим или этим

Запускать через Stalker-CoC.exe, не трогать CoCdater.exe - это лаунчер, который с последними версиями стал хуже работать.

Актуальная версия 1.3.2 (версия 1.4 находится в разработке)
История патчей
Об изменениях в будущем патче можете смотреть тут

Рабочий режим выживания, sim_squad_scripted.script поместить по адресу: gamedata\scripts.







Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 23.08.2016, 21:15
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Сомали  ur3icf
Понедельник, 01.08.2016, 18:17 | Сообщение # 8191
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата FonSwong ()
лично я в 48000 Герц вставляю

Да частота у него 44100Hz, а вот значение Nominal bitrate: 113000. Посмотри второй скрин. Я про это.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  FonSwong
Понедельник, 01.08.2016, 18:21 | Сообщение # 8192
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата ur3icf ()

Да частота у него 44100Hz, а вот значение Nominal bitrate: 113000. Посмотри второй скрин. Я про это.

Да мне кажется не в битрейте дело, а в битности
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Сомали  ur3icf
Понедельник, 01.08.2016, 18:39 | Сообщение # 8193
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата FonSwong ()
Да мне кажется не в битрейте дело, а в битности

Ну я не большой спец в этом, просто увидел расхождения в параметрах из туторов которыми я пользовался и то что у него на скринах, а что больше влияет я как-то не проверял.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Беларусь  [BY]And
Понедельник, 01.08.2016, 18:49 | Сообщение # 8194
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 4
Регистрация: 14.08.2012

Цитата FonSwong ()
У нас были слухи что Misery будет разрабатываться на платформе Call of Chernobyl

https://www.facebook.com/MiseryMod/?fref=nf Не . не то ?
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  FonSwong
Понедельник, 01.08.2016, 19:01 | Сообщение # 8195
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата [BY]And ()
https://www.facebook.com/MiseryMod/?fref=nf Не . не то ?

Жесть какой агрессивный маркетинг на фейсбуке!оО
3 раза блокировал всплывающие окна мешающие чтению, как хорошо что я там не сижу.
Нет, я видел в группе в вк Misery
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Сомали  ur3icf
Понедельник, 01.08.2016, 19:08 | Сообщение # 8196
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата FonSwong ()
Жесть какой агрессивный маркетинг на фейсбуке!оО
3 раза блокировал всплывающие окна мешающие чтению, как хорошо что я там не сижу.

Adguard в помошь!!! Блокирует все! biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 01.08.2016, 19:08 | Сообщение # 8197
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата FonSwong ()
Да мне кажется не в битрейте дело, а в битности

В битности? А в оригинальном Call of Chernobyl 1.3.20 с битностью всё в порядке? Выковырял треки радио из .db архива, вырезал из всех остальных мест xr_sound.ltx чтобы не повторялись. Всё тоже самое: радио Сидор молчит, радио Техник играет. Меняем их местами в all.spawn - опа! всё наоборот: Сидор играет - Техник молчит. Если бы дело было в битности оно бы вообще мои .ogg не проигрывало, или бы хоть красноту в консоль писало, а нет, оно их играет, но только из одного радио на локации а именно из последнего, из того, которое в all.spawn имеет наибольший номер секции.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  ur3icf
Понедельник, 01.08.2016, 19:16 | Сообщение # 8198
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

sinaps, Да не нервничай ты так! Мы-ж помочь хочем. Ну не спецы мы в этом, но пытаемся чем можем. Тебе был задан вопрос, моно или нет, ты выложил скрины, я заметил расхождения, а влияют они или нет, мы не в курсе.
И наука об этом умалчивает!!! biggrin
Сообщение отредактировал ur3icf - Понедельник, 01.08.2016, 19:23
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 01.08.2016, 19:23 | Сообщение # 8199
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата ur3icf ()
я заметил расхождения, а влияют они или нет, мы не в курсе

Вообще игре все равно... она все равно прочитает. Только разница в обьеме файла - 6 мб или 900 кб. Но звук будет в игре одинаково звучать и воспроизводиться в режиме моно.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Сомали  ur3icf
Понедельник, 01.08.2016, 19:27 | Сообщение # 8200
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Stern-13 ()
Вообще игре все равно... она все равно прочитает. Только разница в обьеме файла - 6 мб или 900 кб.

Stern-13, Да, я не спорю, все может быть, я не проверял, но то что я написал, я ведь не с потолка взял, я ссыль давал.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Беларусь  av661194
Понедельник, 01.08.2016, 19:50 | Сообщение # 8201
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

sinaps, Несколько разных радио играют в SGM даже на одной базе : на Янове, например, у Свободы - одно, у Долга - другое . Возьми, да повытягивай оттуда :
configs/scripts/SGM/jupiter/sound_zones
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Беларусь  Letozz
Понедельник, 01.08.2016, 19:51 | Сообщение # 8202
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Вытащил динамические новости из мизери, скинуть в gamedata.

https://yadi.sk/d/RDOcAluDtpWg5

Есть 1 минус, нужна адаптация под другие моды, которые затрагивают файл bind_stalker.script, что по пути gamedata\scripts так же в самом скрипте(файл zone_news.script - это и есть сам скрипт динамических новостей) есть инструкция, как адаптировать под другой мод или под другой bind_stalker.script.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  FonSwong
Понедельник, 01.08.2016, 19:52 | Сообщение # 8203
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата Letozz ()
есть инструкция, как адаптировать под другой мод или под другой bind_stalker.script

Сделай подписку и bind_stalker.script вообще не понадобится
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Беларусь  Letozz
Понедельник, 01.08.2016, 19:59 | Сообщение # 8204
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

FonSwong, не допонял немного, перефразируй, я просто седне целый день туплю biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  FonSwong
Понедельник, 01.08.2016, 20:04 | Сообщение # 8205
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата Letozz ()
не допонял немного, перефразируй, я просто седне целый день туплю


Код
function actor_on_update()
mod_use_callback.timer_use_item()
end
function on_game_start()
RegisterScriptCallback("actor_on_update",actor_on_update)
end
Сообщение отредактировал FonSwong - Понедельник, 01.08.2016, 20:04
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Поиск: