Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Для работы коллиматорных прицелов надо играть на улучшенном динамическом освещении!
Локация генераторы вылетают если вы играете не на улучшенном динамическом освещении!
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 75) hud_fov - меняет регулирует сами руки. Можно делать дальше, можно ближе (по стандарту должно быть 0.45)
Кладбище техники может вызвать вылет перед входом! После вылета загружайте autosave и окажетесь на локации. Или есть фикс. Весь фикс в том, что кеш отключить. В свойства ярлыка допишите -noprefetch (+игра быстрее работает)
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайти минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Плотность травы не ставьте высокую 5. Меняйте качество текстур до оптимального состояния
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости В режиме выживания динамические новости могут вызвать вылет! В обычном режиме вылеты не замечены.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad. Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти.
Как отключить выжигатель? Нужно получить настроенный пси-шлем у Сахарова, а потом уже отправляться к радару. Иначе задание может не сработать! На янтаре надо активировать именно 4 рычага. Три на ярусах, и четвертый в отдельной комнате.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
В коневой папке игры надо удалить clean_thumbs. Если у вас с ним проблемы , у меня была проблема на 7ке, после удаление этого файла все заработало нормально. вот что было написано в установке чистого мода -перевод - "clean_thumbs.cmd необходимо удалить thumbs.db файлы рекурсивно найденные в GameData каталоге . Они являются побочным продуктом ОС Windows и будет вызывать X-Ray Engine сбой при игре запуска ."
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - переделанный AI за авторством Alundaio. - полностью измененная погода. - переработана система работы gulag. - измененный A-Life. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - полностью заселенные уровни. - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - внедрены свои достижения. - возможность играть с одной жизнью. - можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами. - возможность включать и выключать спавн вертолёта. - возможность играть с динамическими новостями. - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - возможность включить потребность во сне. - можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Установка, вариант первый 1. Установить мод (ЗП не нужен! Если просит, то в ссылках для скачивания найдёте нужную программку) 2. Поставить последний патч (ставить патч в ручную, не использовать автопатчер) 3. Русификатор 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как обновить сборку? Удалить gamedata, поставить новую отсюда: www.coc.epicstalker.com/patches/manual/CoC_installer_gamedata.zip Потом обновить. Потом поставить подходящее дополнение.
OWR3. Да, может нет там АК74М, или АК-12, но блин, можно прожить и без этого. Зато баланс будет не тронут, будет смысл ходить к Шустрому за "навороченными" стволами типа СВДМ. А если поставить переозвучку - будет шикарно настолько...
а какие у него еще преимущества перед STCoP Weapon Pack`ом? пробовал ставить АО, вроде тоже самое оружие, но звук ходьбы ГГ не понравился и дамаг, а больше всего слова в описаниях не все переведены или не переведены вовсе, хотя русификатор накатывал.
Letozz, по уму надо все текстуры папки уи закрасить под стиль мизери - как у меня в сгм - типо этого
Добавлено (02.08.2016, 01:04) --------------------------------------------- или вот - лучше же серой заплатки оригинала в совокупности с вариантами экрана типо мизери
Но звук будет в игре одинаково звучать и воспроизводиться в режиме моно.
Да, но если файлик со стерео закинуть в радио, то звучать он будет сразу на всей локации, как будто из gamedata\sounds\music_for_player\ Расширенного PDA
Скоро будет релизная версия alife simulation mod, вот что Вас будет ждать:
Изменения:
1. Добавлены смарт-террейны Припяти из ТЧ, теперь идут бои за детский садик, подворотни, стадион "Авангард", гостиницу "Полесье".
2. Фикс опции "убрать жирные квады", теперь больше не будет появлять по 7-8 бюреров за раз.
3. Добавлена опция: убрать симуляцию в оффлайне (т.е. все движения будут происходить только на той локации, где есть игрок), а также бэкап, вернуть назад оффлайн симуляцию.
4. Добавлен faction changer (дополненный, теперь можно сменить группировку не только у Сидоровича, но и у лидеров группировок а также специальных агентов).
5. Добавлена группировка "Ренегаты". За них можно зайти с начала новой игры.
6. Добавлены в отряды группировок медики, они будут лечить раненных во время боя, медики есть у следующих группировок: Долг, Свобода, Наёмники, Чистое Небо, Военные, Монолит.
7. Теперь можно покупать отряды группировок у соответствующих интендантов на базах (только не берите целую армию подряд, вылетит от переизбытка отрядов).
8. Добавлен охранный квад в деревню новичков а также на ферму, где в ЧН была база сталкеров.
9. Добавлены охранные квады на военный блокпост на кордоне, а также на дальний блокпост, где переход на Свалку.
10. Сделан сбалансированный спаун, убраны все опции спауна, так как они больше не нужны.
11. Убраны жирные отряды группировок, вернуть их больше нельзя, так как они вели к нестабильности и критичным вылетам.
12. Убрал такую фичу, что на захваченной базе группировки размещали своих торговцев, т.к. из за этого происходили баги - когда база не подвергалась атаке, стандартные торговцы гуляли по базе или вообще бесследно исчезали.
13. Изменил стартовое снаряжение главного героя, а то были жалобы, что невозможно добыть себе ствол, снаряжение сделал средненькое (автомат + пистолет + средний бронежилет), никаких гауссов и экзоскелетов, думаю умному бойцу такой снаряги хватит, чтобы выжить.
14. Теперь можно взять себе в отряд до 7 человек!
15. Сделал более атмосферное описание группировок с начала игры, в меню выбора группировки.
16. Сделал приоритеты для группировок: больше никаких долговцев, свободовцев и наёмников на начальных локациях (разве что могут встретиться мелкие группы) типа кордона и свалки, дабы не было на этих локах массового побоища, эти группировки будут воевать в центре Зоны и ближе к центру (Арм. склады, мертвый город, бар, янтарь, дикая территория, рыжий лес и так далее).
17. Добавил главам группировок задания на устранения лидеров группировки главного противника, к примеру у "Долга", Ген. Воронин прикажет уничтожить Лукаша лидера "Свободы" и так далее.
18. Разделил военных на регулярных солдат, спецназ и военных сталкеров, регялярные солдаты - срочники и обычные солдаты, которые теперь не стоят во главе отряда спецназа или военсталков, спецназ тоже отдельно от регулярных войск, они ходят группами, все одеты в зеленые бериллы, военные сталкеры теперь это отдельная каста войск, элита среди военных, сделал их как по вики и описанию из энциклопедии ТЧ, одеты в СКАТы всех типов и Булаты а также в экзоскелеты и тяжелые бронекостюмы, добавил особые карательные отряды военных, одеты они в синие бериллы и синие СКАТы.
19. Заменены аватарки ГГ у некоторых группировок.
20. Поправил недоразумения также у остальных группировок, где в отрядах новички командовали мастерами и бывалыми, теперь это исправлено и все на своих местах.
21. Теперь мод направлен больше не на зацикленную войну группировок, а на свободную симуляцию жизни, где можно наткнуться на случайные встречи во время путешествия, неожиданные перестрелки, стычки, НПС ходят, исследуют Зону теперь везде, где только можно, война группировок присутствует, но не такая "мясная" как в бета версии мода, группировки не бросают легионы на истребление друг друга, скорее стараются побольнее "ударить" своего врага на спорных территоиях, мания захватить всех и вся остается у "Монолита".
22. Добавлен ползающий полтергейст из билда ТЧ.
23. Добавлен библиотекарь из МЕТРО 2033.
24. Добавлен пак оружия guns from Misery.
25. Добавлена озвучка из ТЧ сталкерам новичкам, также добавлены анекдоты из ТЧ сталкерам, военным.
26. Добавлена опционально озвучка ГГ при его ранении, будет орать и ругаться как бандит.
27. Теперь байки (страшные рассказы) могут рассзказывать сидя у костра не только сталкеры, но и все группировки.
28. Вся новая броня добавлена соответствующим торговцам.
29. Добавлена мини игра 21 очко, можно сыграть на деньги с барменами и торговцами.
Добавлено (02.08.2016, 09:47) --------------------------------------------- также стоит отметить, что была произведена огромная работа по устранению багов и вылетов.
Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Вторник, 02.08.2016, 09:44