Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Для работы коллиматорных прицелов надо играть на улучшенном динамическом освещении!
Локация генераторы вылетают если вы играете не на улучшенном динамическом освещении!
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 75) hud_fov - меняет регулирует сами руки. Можно делать дальше, можно ближе (по стандарту должно быть 0.45)
Кладбище техники может вызвать вылет перед входом! После вылета загружайте autosave и окажетесь на локации. Или есть фикс. Весь фикс в том, что кеш отключить. В свойства ярлыка допишите -noprefetch (+игра быстрее работает)
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайти минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Плотность травы не ставьте высокую 5. Меняйте качество текстур до оптимального состояния
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости В режиме выживания динамические новости могут вызвать вылет! В обычном режиме вылеты не замечены.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad. Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти.
Как отключить выжигатель? Нужно получить настроенный пси-шлем у Сахарова, а потом уже отправляться к радару. Иначе задание может не сработать! На янтаре надо активировать именно 4 рычага. Три на ярусах, и четвертый в отдельной комнате.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
В коневой папке игры надо удалить clean_thumbs. Если у вас с ним проблемы , у меня была проблема на 7ке, после удаление этого файла все заработало нормально. вот что было написано в установке чистого мода -перевод - "clean_thumbs.cmd необходимо удалить thumbs.db файлы рекурсивно найденные в GameData каталоге . Они являются побочным продуктом ОС Windows и будет вызывать X-Ray Engine сбой при игре запуска ."
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - переделанный AI за авторством Alundaio. - полностью измененная погода. - переработана система работы gulag. - измененный A-Life. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - полностью заселенные уровни. - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - внедрены свои достижения. - возможность играть с одной жизнью. - можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами. - возможность включать и выключать спавн вертолёта. - возможность играть с динамическими новостями. - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - возможность включить потребность во сне. - можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Установка, вариант первый 1. Установить мод (ЗП не нужен! Если просит, то в ссылках для скачивания найдёте нужную программку) 2. Поставить последний патч (ставить патч в ручную, не использовать автопатчер) 3. Русификатор 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как обновить сборку? Удалить gamedata, поставить новую отсюда: www.coc.epicstalker.com/patches/manual/CoC_installer_gamedata.zip Потом обновить. Потом поставить подходящее дополнение.
Нужны кому-нибудь дополнительные тайники в рюкзаках? Можно любое количество Вот только вопрос: какие лучше? 1. Рандомное наполнение, с сообщением Найден тайник. 2. Своё наполнение + рандомное, с сообщением Найден тайник. 3. Своё наполнение, без сообщения Найден тайник. По моему самый лучший вариант это второй P.S. Запрячу в такие места, что никто никогда не найдёт
Если кому надо, могу побегать поснимать координаты. Для себя то такие моды не интересно делать, т.к будешь знать где лежат тайники.
Запрячу в такие места, что никто никогда не найдёт
Было бы прикольно по идеи, меня иногда так и прет покарабкаться по деревьям, вроде думаешь да ну нафиг не может быть там ничего, а потом умудряешся с ветки на ветку допрыгать до верхушки дерева.
alex5773, есть мысли по поводу тайников СоСа? Выдаю я допустим такой через диалог, метка есть и тайник действительно там находится, но вот вещей в нём нет. Во всех (порядка 10-ти проверил). Как там подспаун всё же происходит, интересно... если с НИ пусть частично, не у всех, тогда почему 10/10 тайников были пусты? А если функция подспауна с НИ не пашет, тогда это и не рандом уже...
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Среда, 03.08.2016, 19:34
Было бы прикольно по идеи, меня иногда так и прет покарабкаться по деревьям, вроде думаешь да ну нафиг не может быть там ничего, а потом умудряешся с ветки на ветку допрыгать до верхушки дерева.
Будут и на деревьях, но только на тех, на которые мне хватит нервов прыгать Если с третьего раза не запрыгну, так ну его на фиг
Сборка: основа 1.3.2 v2 + RELAX v2 После установки модов апргрейда вещей на 2 ветки игра начала вылетать. Вылетает после загрузки записи на моменте, когда должна появится фраза "нажать кнопку что бы начать играть".
Лог после загрузки уже начатой игры (имеются прокачанные шмотки, ствол ан-94 и бронька с шлемаком)
Как обычно, меняешь раскладку клавиатуры. Shift+Alt
Не хотит, не переключается на русскую раскладку, пишет только английскими буквами. Есть еще варианты почему не хочет?
псс
Цитатаalex5773 ()
Если с третьего раза не запрыгну, так ну его на фиг
Мне иной раз приходилось даже F5-F9 юзать раз по 10 чтобы запрыгнуть на нужный пиксель и не навернуться с дерева)) В таком деле сразу скил проскакивает по клавишам вовремя бить. Ведь можно с места разогнаться и запрыгнуть на порядок дальше, чем просто стоя.
Сообщение отредактировал Bonakva - Среда, 03.08.2016, 19:47
есть мысли по поводу тайников СоСа? Выдаю я допустим такой через диалог, метка есть и тайник действительно там находится, но вот вещей в нём нет. Во всех (порядка 10-ти проверил). Как там подспаун всё же происходит, интересно... если с НИ пусть частично, не у всех, тогда почему 10/10 тайников были пусты? А если функция подспауна с НИ не пашет, тогда это и не рандом уже...
Не знаю что и как там, но знаю что рандомно. Просто я создаю свои тайники, заполняю их, и в их ещё добавляются рандомные вещи, а могут и не добавиться. Могу вообще их не заполнять, они сами заполняться рандомно. Вод допустим спавню рядом пять рюкзаков без своего наполнения, так они могут быть все пустые, а могут и быть все полные, а может и один быть полный. Могу сделать и просто свои тайники без рандомного наполнения, поменяв их class с S_INVBOX на O_INVBOX, но это не интересно, лучше своё и плюс рандомное. Поменять class с S_INVBOX на O_INVBOX у своих тайников, а не у всех. Тогда не будет рандомного наполнения, но и не будет сообщения о найденном тайнике.
Сообщение отредактировал alex5773 - Среда, 03.08.2016, 19:49
Last_Dawn, если хочешь сам побегай по снимай, вот тебе мод без координат Ссылка Хотя там оставил для примера координаты тайника на болотах где стартует ГГ. И тайник там заполнен. Этот мод на 50 тайников, но можно расширить на хоть сколько. В скрипт можно вписывать не только тайники, допусти можно так
function spawn_my() alife():create("taynik_1",vector():set(-174у.60,5.35,-274.71),13498,243) alife():create("taynik_2",vector():set(-335.60,5.35,-247.51),43798,147) alife():create("taynik_3",vector():set(-175.60,5.45,-275.75),54798,341) for i = 1, 5 do alife():create("ammo_12x70_buck",vector():set(-360.26,-17.48,-264.54),84204,254) end for i = 1, 3 do alife():create("ammo_12x70_buck",vector():set(-250.05,-27.48,-124.52),84034,234) end for i = 1, 2 do alife():create("ammo_12x70_buck",vector():set(262.06,-12.48,-162.59),83004,51) end end
Сообщение отредактировал alex5773 - Среда, 03.08.2016, 20:35
Кто нибудь знает названия композиций из радио? Такие кайфовые песни, знаю всего лишь две из 5 - это "Ария" Воля и разум и - "Шнур" алкоголик/долбаеб! Подскажите как называются песни или как найти названия?
Сборка: основа 1.3.2 v2 + RELAX v2 После установки модов апргрейда вещей на 2 ветки игра начала вылетать. Вылетает после загрузки записи на моменте, когда должна появится фраза "нажать кнопку что бы начать играть".
Bonakva, а в сборке есть то что ты ставишь? НЕТ! Не гарантируется стабильность если сверху ставишь что-то ещё...
Bonakva, Апгрейд на 2 ветки вообще -то нормально работает только на СоС без оруж.паков. На каком-то (то ли ОВР, то ли АО) нужно допиливать ручками - проверял. В релакс входит АО и ещё куча аддонов, так что лучше убирай этот апгрейд . Или совмещай вручную - там, по-моему, только пяток файлов получается глючных.