Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Для работы коллиматорных прицелов надо играть на улучшенном динамическом освещении!
Локация генераторы вылетают если вы играете не на улучшенном динамическом освещении!
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 75) hud_fov - меняет регулирует сами руки. Можно делать дальше, можно ближе (по стандарту должно быть 0.45)
Кладбище техники может вызвать вылет перед входом! После вылета загружайте autosave и окажетесь на локации. Или есть фикс. Весь фикс в том, что кеш отключить. В свойства ярлыка допишите -noprefetch (+игра быстрее работает)
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайти минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Плотность травы не ставьте высокую 5. Меняйте качество текстур до оптимального состояния
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости В режиме выживания динамические новости могут вызвать вылет! В обычном режиме вылеты не замечены.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad. Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти.
Как отключить выжигатель? Нужно получить настроенный пси-шлем у Сахарова, а потом уже отправляться к радару. Иначе задание может не сработать! На янтаре надо активировать именно 4 рычага. Три на ярусах, и четвертый в отдельной комнате.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
В коневой папке игры надо удалить clean_thumbs. Если у вас с ним проблемы , у меня была проблема на 7ке, после удаление этого файла все заработало нормально. вот что было написано в установке чистого мода -перевод - "clean_thumbs.cmd необходимо удалить thumbs.db файлы рекурсивно найденные в GameData каталоге . Они являются побочным продуктом ОС Windows и будет вызывать X-Ray Engine сбой при игре запуска ."
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - переделанный AI за авторством Alundaio. - полностью измененная погода. - переработана система работы gulag. - измененный A-Life. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - полностью заселенные уровни. - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - внедрены свои достижения. - возможность играть с одной жизнью. - можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами. - возможность включать и выключать спавн вертолёта. - возможность играть с динамическими новостями. - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - возможность включить потребность во сне. - можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Установка, вариант первый 1. Установить мод (ЗП не нужен! Если просит, то в ссылках для скачивания найдёте нужную программку) 2. Поставить последний патч (ставить патч в ручную, не использовать автопатчер) 3. Русификатор 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как обновить сборку? Удалить gamedata, поставить новую отсюда: www.coc.epicstalker.com/patches/manual/CoC_installer_gamedata.zip Потом обновить. Потом поставить подходящее дополнение.
Целой Припяти не надо. Из-за этого объединения у некоторых обладателей не топовых машин - вылеты из-за памяти будут даже на самом минимуме. Да и нужно ли оно, это объединение?
А есть какой нибудь мод на набор людей например в рейд? Ну любых персонажей собрать в команду короче) Просто хочу на радар сходить,а с сложностью ветеран и режимом выживания не думаю что я там один погуляю спокойненько)
Arleund, можно брать отряд с собой. Надо чтоб он был зелёный и не занятый защитой точки. Чтоб отряд из жёлтого перешёл в зелёный нужно выполнить задание у лидера отряда. В режиме выживания в начале дают отряд, второй возможно взять не получится, так как сталкеров очень мало.
Помер давно мой отрядик) Я знаю что можно людей то брать. Вопрос в другом - есть ли моды на это дело что бы не выполнять задания и не бегать искать людей а просто подойти например к одиночке и попросить стать напарником
Наконец установил , но теперь выскакивает ошибка при запуске игры ! Точка входа в процедуру ?pLog@@3P^AXPAD@ZA не найдена в библиотеке DLL OpenAL32.dll ? может кто сталкивался с такой проблемой?!
little_Piss, это патч... Вот все изменения, тут перевод (То что уже добавили в будущий патч, над ним ещё работают)
Пачт 1.4 + 12 гитарных композиций. + 35 стартовых точек для ГГ на выбор. + Достижение 'Wishful Thinking' (нужно разоблачить Монолит) + Actor-specific weapon shoot sections for stereo audio. - Под вопросом. Буквально может переводиться как Секции выстрелов для стереозвука Актора. Думаю, что чисто техническое изменение и просто заменяет звуки на стереозвуки. + Подземелья агропрома из ТЧ и ЧН теперь составляют единое целое. + НПС ломают ящики на своём пути, если таковые мешают проходу. + Ammo aggregation to fix mismatched ammo box counts. - Как я понял, пофиксили редкую ошибку с неправильным подсчетом боеприпасов. + Добавлена сюжетная линия для героя. + Возможность выбрать портрет для своего героя. + Context menu script callbacks enabled via engine. - Какое-то техническое изменение. + Опция для отображения текущего здоровья НПС. + Активирована функция drag-and-drop (выбрасывание вещи путем перетягивания). + Hidden start mode in the faction select screen. - Не до конца понятно. Может быть, теперь можно выбрать рандом и предварительно не видеть, кто был выбран. Не знаю. + На Затоне, Юпитере и вост.Припяти отображены недостающие аномалии. + Официальное меню от комрада Noxx. + Проверка Онлайна, дабы избежать спавн НПС прямо на лице у героя. + Гавайцу можно втереть чужие КПК. + Можно включить функцию создания нескольких квиксейвов каждое сохранение (quicksave_1, quicksave_2, например. Полезно, когда хочешь проверить рабочее состояние своей сборочки=)) + Адаптация недосыпания к предметному аддону от комрада 2C. + Адаптация недосыпания к ванильным предметам (?). + Адаптация недосыпания к предметной солянке от комрада /sg/. + Отслоение звуков, что позволяет слушать одновременно разные звуки взрывов/выстрелов. + Спавн в Подземельях Агропрома (часть из ТЧ). + Спавн в Бункере Монолита и Саркофаге. + Спавн в X-8, X-16, X-18 и X-19/X-10. + Добавлена галочка в меню выбора персонажа - "Сюжет" (?). + Задания можно отменить, если герой не хочет их выполнять. + Новые портреты уникальных НПС от комрада VodkaChicken. + Рабочая арена из Shadow of Chernobyl и билда 2571.
* Скрипт Достижений целиком переписан, некоторые награды даже были изменены. * Баланс цен на элитное снаряжение. * Предмет 'Booster' прописан в файл defines.ltx для совместимости с аддонами. * Кардан вылечился от алкоголизма, а поэтому больше не спивается ГГ. * Кошки теперь отмечены как ночной хищник. * Изменены настройки дня и ночи для хищников. * Изменены названия для недостающих отметок на карте из ЗП, чтобы соответствовать стилю СоС. * Changed sleep deprivation 'You are wired' message to be less vague. (ничего ценного, здесь разрабы устранили "расплывчатость" при усталости, хотя я не понял до конца) * Исправлены ошибки в описании ачивки 'Rag and Bone'. * Исправлены неправильные значения репутации и ранга. * Исправлены неправильные загрузочные экраны. * Исправлено название локации, 'Great Swamps' => 'Great Swamp'. * Исправлено название аномалии, 'Scorched Earth' => 'Volcano'. * Исправлено описание ачивки 'Completionist'. * Исправлены ошибки в износе шлемов (?). * Телепорт в спавнере теперь сортирует локации по алфавиту (самое бесполезное изменение). * Выбросы больше не происходят на Генераторах. * Поручая вам задание типа "найди-принеси", НПС будут сразу говорить, какой итем им нужен. * Forced the use of DX10.1 when using DX10 renderer through default settings. (короче, тут что то касается Динамического освещения. Я не шарю в этом.) * Локи на станции "Янов" - теперь ещё и торговец. * Увеличен шанс получения инструментов в качестве награды. * Improved performance by disabling certain settings in the compiler. (говорится о повышении производительности, но остальное я не смог перевести) * Кнопки управления отрядами теперь можно настроить под себя в меню. * Отодвинута аномалия 'Explorer's Fate', чтобы там ходили НПС (зачем?). * Множество уровней перекомпилированы, некоторые передвинуты. * БОльшее разнообразие в стартовом снаряжении игрока (?). * Reduced fog levels in AstmosFear 3 'very foggy' weather condition variants (короче, уменьшена густота тумана при настройках "очень туманно".) * Переименованы 'Pripyat Plaza' в 'Pripyat', 'Pripyat Outskirts' в 'Outskirts'. * Замена звуков Кошек. * Замена всех иконок Ч-неба и Экологов на стилизованные под ЗП. * Замена Кишки и Кладбища техники на более качественные варианты (хотя лично я в 1.4 бета не видел серьезных улучшений). * Восстановлены иконки кожаных курточек из ТЧ (чего?!). * Переписаны названия репутации. * Revamped dynamic task system, fixing a handful of issues. (переделана система динамических заданий, дальше хз) * Переделано меню опций. * Переделана глобальная карта и теперь она стала очень похожей на слитую из S.T.A.L.K.E.R. 2. * Механик "Долга" переименован обратно в Mangun, как было в 1.2. * Достижение 'Tourist' теперь подразумевает собой посещение всех локаций, даже подземок. * Фикс вылета на Кладбище техники 'r__clear_models_on_unload'. * Если ГГ не является врагом Экологов, то представители на Янтаре неуязвимы (а что, прикольно. Детекторы можно достать без проблем).
= Fixed 'Artefacts detected' statistic not behaving properly. (исправлена статистика "Обнаружено артефактов" в ПДА ???) = Бандиты на складе контейнеров больше не будут нападать на игрока-бандита. = Те же бандиты теперь не будут прогонять игрока-бандита с базы. = Исправлена ошибка, связанная с группой тушканов на одной из локаций ЗП. = Исправлены ошибки с DX8, а также восстановлена Статика. = Экологи больше не толпятся возле бункера в попытках спрятаться от выброса. = "Любимое оружие" теперь не вызывает ошибки вместе с AO3 или STCoP. = Исправлен баг с достижением 'Geologist' - теперь его возможно получить. = Fixed Mangun drinking himself into a permanent stupa. (связано с механиком "Долга" и водкой, точно не понял всю суть) = Исправлена ошибка с ремонтом шлемов. = Исправлена ошибка с слишком низким значением r2_ls_bloom_threshold. = Наемники на Станции Переработки отходов больше не прогоняют ГГ. = Исправлены возможные вылеты в Режиме Выживания. = Исправлена ошибка со звуками Протекты. = Исправлен отсутствующий порой звук дождя в штормовую погоду (?). = Исправлены отношения между Ч-небом и Наемниками. = Fixed repair interface showing really long repair percentages. (исправлен интерфейс меню ремонта, но что именно изменено, я не понял) = Саркофаг теперь имеет погоду 'indoor_ambient'. = Тайники в подземках теперь отображаются на карте. = Fixed surge and psi-storm managers updating before game is initialised. (связано с менеджерами выбросов и запуском игры, но я точно не понял) = Исправлена ошибка, когда одно и то же задание повторяется во время диалога. = Исправлен файл 'Thumbs.db'. = Исправлен неправильный перевод НПС Trapper (Зверобой). = Зверобой теперь не принимает поломанное оружие по заданию. = Исправлен баг, когда марка задания Зверобоя случайно стояла на Азоте. = Исправлено дружественное отношение зомби в Режиме Выживания = Дверь Зулуса открывается даже с поднятым оружием.
- Removed dependency on ui_mm_faction_select for AO3 & STCoP. (честно? Не знаю, что это.) - Вырезаны визуалы Экологов-охранников (вот нафига?!). - Вырезан 'god_outfit', теперь используются команды g_god или god. - Лебедев считается погибшим, поэтому вырезан. - Вырезаны мультиплеерные горячие клавиши. - Вырезаны неиспользуемые инфопоршни. - Вырезаны эффекты эмбиента из ТЧ (вот нафига?! (2)). - Вырезано неиспользуемое оружие 'wpn_binoc_tier_2'.
Наконец установил , но теперь выскакивает ошибка при запуске игры ! Точка входа в процедуру ?pLog@@3P^AXPAD@ZA не найдена в библиотеке DLL OpenAL32.dll ? может кто сталкивался с такой проблемой?!
lolgenasa1, Просто качай установщик Серёги луса и играй с ним, раз сам никак не можешь...
Сообщение отредактировал Aktuarus - Четверг, 04.08.2016, 14:15