Случайная подборка модов
Новый Арсенал 5.0
3.6
Call of Chernobyl
4.5
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Зачистка
4.0
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Old Story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl [Архив]
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 27.04.2016, 21:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.




ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА - http://ap-pro.ru/forum/119-74581-1 - ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.


Мод автономный, ему Зов Припяти не нужен. Если просит, то воспользуйтесь этим или этим

Запускать через Stalker-CoC.exe, не трогать CoCdater.exe - это лаунчер, который с последними версиями стал хуже работать.

Актуальная версия 1.3.2 (версия 1.4 находится в разработке)
История патчей
Об изменениях в будущем патче можете смотреть тут

Рабочий режим выживания, sim_squad_scripted.script поместить по адресу: gamedata\scripts.







Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 23.08.2016, 21:15
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 20.08.2016, 17:26 | Сообщение # 9586
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата nik19845 ()
у меня даже сгм с ним не вылетает

Не сравнивай CoC и SGM - два разных мода. Так что в партиклах у тебя не хватет кстати очень много чего по мимо. Так что ничего кроме вылетов никто не получит.

Добавлено (20.08.2016, 17:26)
---------------------------------------------
Цитата sinaps ()
Particle paradise 3 build 1713 дополненный оружейными эффектами https://yadi.sk/d/OV_MSIESuJCq5 (nik19845)

Если кому то все таки надо это чудо.
То вот: Фикс вылетов PP3 build 1713 (сделан на скорую руку biggrin ) - теперь должен запускать на CoC точно.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 20.08.2016, 17:27
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Суббота, 20.08.2016, 17:26 | Сообщение # 9587
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Цитата Arleund ()
Вопрос - Можно ли самому зажечь костер?

Arleund, такого мода нет. Никто такой мод не делает. Можешь не просить, всё равно никто такой мод не сделает для СоС.
Сообщение отредактировал Aktuarus - Суббота, 20.08.2016, 17:27
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  voteL
Суббота, 20.08.2016, 17:26 | Сообщение # 9588
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 6
Регистрация: 22.11.2015

Last_Dawn, обычные арты пачками сыпятся из аномалий, новые только в трупах, был почти на всех локациях
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 20.08.2016, 17:45 | Сообщение # 9589
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Aktuarus ()
Предлагаю замену звуков оружия в STCoP Weapon Pack. Ссылка на звуки: https://yadi.sk/d/bDU9YtaLuKZDq (Хуарес)

fix_переозвучка стволов STCoP добавлены отсутствующие комментарии.

Добавлено (20.08.2016, 17:45)
---------------------------------------------

Цитата voteL ()
потом адаптировал под STCoP

Проверь наличие... например файл \gamedata\configs\scripts\agroprom\anomaly\agr_smart_terrain_1_2_anomal_zone.ltx у тебя такой?
Код
[anomal_zone]

respawn_tries = 1
max_artefacts = 2
artefacts = af_blood, af_mincer_meat, af_rusty_thorn, af_soul, af_fuzz_kolobok, af_baloon, af_glass, af_skull_miser, af_kislushka, af_black_angel, af_grapes, af_star_phantom, af_medallion, af_peas
start_artefact = af_rusty_thorn
coeff = 2, 2, 1, 1, 1, 1, 1, 2, 1, 1, 1, 1, 1, 1
artefact_ways = agr_art_way_7
applying_force_xz = 250

field_name = agr_zone_field_acidic_average

Особо интересует 5-я строка.
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  nik19845
Суббота, 20.08.2016, 17:52 | Сообщение # 9590
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 863
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2016

Stern-13, Stern-13, иди дальше - молодец
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2016
Российская Федерация  voteL
Суббота, 20.08.2016, 17:52 | Сообщение # 9591
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 6
Регистрация: 22.11.2015

sinaps,
[anomal_zone]

respawn_tries = 1
max_artefacts = 2
artefacts = af_blood, af_mincer_meat, af_rusty_thorn, af_soul, af_fuzz_kolobok, af_baloon, af_glass, af_skull_miser, af_kislushka, af_black_angel, af_grapes, af_star_phantom, af_medallion, af_peas
start_artefact = af_rusty_thorn
coeff = 2, 2, 1, 1, 1, 1, 1, 2, 1, 1, 1, 1, 1, 1
artefact_ways = agr_art_way_7
applying_force_xz = 250

field_name = agr_zone_field_acidic_average

Тоже самое, но новые арты реально не выпадают
Сообщение отредактировал voteL - Суббота, 20.08.2016, 17:53
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 20.08.2016, 18:13 | Сообщение # 9592
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата voteL ()
но новые арты реально не выпадают

Тогда проверяй gamedata\configs\misc\devices.ltx на предмет наличия новых артов. (Например "af_kislushka" в нём поищи.)
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  voteL
Суббота, 20.08.2016, 18:32 | Сообщение # 9593
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 6
Регистрация: 22.11.2015

sinaps, Да, там всё есть
Сообщение отредактировал voteL - Суббота, 20.08.2016, 18:32
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 20.08.2016, 18:51 | Сообщение # 9594
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата voteL ()
Да, там всё есть

Тогда просто даже версий нет... Я сам вручную к тому же STCoP, IA, и с чем он там ещё пересекается фиг его знает адаптировал, и всё работает. Попробуй сделать также.
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  voteL
Суббота, 20.08.2016, 19:03 | Сообщение # 9595
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 6
Регистрация: 22.11.2015

sinaps, так, а что делать то получается? Раз везде прописано
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 20.08.2016, 19:29 | Сообщение # 9596
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата voteL ()
а что делать то получается? Раз везде прописано

Да фиг знает, что ещё можно придумать...
1 Переустановить арты адаптируя вручную.
2 Установить чистый CoC потом арты, потом ещё что-то, адаптируя всё самому и проверяя отдельно работоспособность каждого добавленного дополнения.
(По крайней мере я бы сделал именно так.)
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 20.08.2016, 19:59 | Сообщение # 9597
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Last_Dawn ()
да ладно тебе, просто у нас скриптёров не достаёт. Так как ФонСвонг грезит какой-то своей глобалкой, то их собсна вообще у нас нет, а значит такие фичи никто и не реализует физически, если не начнёт изучать скриптоязыки.

дык лол зачем вам зажигать костры, тогда по логичке нужны еще и спички и какой смысл в этом? Чтобы был смысл нужно делать дополнительные фичи потипу готовки еды а это как по мне трата времени на извращения.
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  SamOzero
Суббота, 20.08.2016, 21:05 | Сообщение # 9598
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 7
Регистрация: 30.03.2014

Borovos занялся расширением Болот.
Чекайте последние скрины за сегодняшнее число: http://www.moddb.com/mods....magebox
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Российская Федерация  Aktuarus
Суббота, 20.08.2016, 22:00 | Сообщение # 9599
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

ze ruru's population mod
Больше мутантов, заселение лабораторий, изменены размеры отрядов в зависимости от группировки
http://www.moddb.com/mods....ion-mod
Сообщение отредактировал Aktuarus - Суббота, 20.08.2016, 22:00
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  korolevnanedaet
Суббота, 20.08.2016, 22:31 | Сообщение # 9600
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2016

Подскажите, если не трудно - как свою музыку на базу группировкам добавить? Музыкальные моды из тех, что представлены на моддб и этом сайте не очень нравятся. Думаю что-нибудь свое попробовать сваять. И в целом, для человека незнакомого с моддингом сталкера это скорее "легко" или "сложно" ?
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2016
Поиск: