Случайная подборка модов
Oblivion Lost 3.0
3.0
АльтернативА 1.3.2
3.2
AMK 1.4.1
4.2
Альтернатива 1.3.1
4.0
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Время Перемен 2.5
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl [Архив]
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 27.04.2016, 21:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.




ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА - http://ap-pro.ru/forum/119-74581-1 - ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.


Мод автономный, ему Зов Припяти не нужен. Если просит, то воспользуйтесь этим или этим

Запускать через Stalker-CoC.exe, не трогать CoCdater.exe - это лаунчер, который с последними версиями стал хуже работать.

Актуальная версия 1.3.2 (версия 1.4 находится в разработке)
История патчей
Об изменениях в будущем патче можете смотреть тут

Рабочий режим выживания, sim_squad_scripted.script поместить по адресу: gamedata\scripts.







Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 23.08.2016, 21:15
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 20.08.2016, 17:26 | Сообщение # 9586
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата nik19845 ()
у меня даже сгм с ним не вылетает

Не сравнивай CoC и SGM - два разных мода. Так что в партиклах у тебя не хватет кстати очень много чего по мимо. Так что ничего кроме вылетов никто не получит.

Добавлено (20.08.2016, 17:26)
---------------------------------------------
Цитата sinaps ()
Particle paradise 3 build 1713 дополненный оружейными эффектами https://yadi.sk/d/OV_MSIESuJCq5 (nik19845)

Если кому то все таки надо это чудо.
То вот: Фикс вылетов PP3 build 1713 (сделан на скорую руку biggrin ) - теперь должен запускать на CoC точно.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 20.08.2016, 17:27
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Суббота, 20.08.2016, 17:26 | Сообщение # 9587
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Цитата Arleund ()
Вопрос - Можно ли самому зажечь костер?

Arleund, такого мода нет. Никто такой мод не делает. Можешь не просить, всё равно никто такой мод не сделает для СоС.
Сообщение отредактировал Aktuarus - Суббота, 20.08.2016, 17:27
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  voteL
Суббота, 20.08.2016, 17:26 | Сообщение # 9588
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 6
Регистрация: 22.11.2015

Last_Dawn, обычные арты пачками сыпятся из аномалий, новые только в трупах, был почти на всех локациях
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 20.08.2016, 17:45 | Сообщение # 9589
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Aktuarus ()
Предлагаю замену звуков оружия в STCoP Weapon Pack. Ссылка на звуки: https://yadi.sk/d/bDU9YtaLuKZDq (Хуарес)

fix_переозвучка стволов STCoP добавлены отсутствующие комментарии.

Добавлено (20.08.2016, 17:45)
---------------------------------------------

Цитата voteL ()
потом адаптировал под STCoP

Проверь наличие... например файл \gamedata\configs\scripts\agroprom\anomaly\agr_smart_terrain_1_2_anomal_zone.ltx у тебя такой?
Код
[anomal_zone]

respawn_tries = 1
max_artefacts = 2
artefacts = af_blood, af_mincer_meat, af_rusty_thorn, af_soul, af_fuzz_kolobok, af_baloon, af_glass, af_skull_miser, af_kislushka, af_black_angel, af_grapes, af_star_phantom, af_medallion, af_peas
start_artefact = af_rusty_thorn
coeff = 2, 2, 1, 1, 1, 1, 1, 2, 1, 1, 1, 1, 1, 1
artefact_ways = agr_art_way_7
applying_force_xz = 250

field_name = agr_zone_field_acidic_average

Особо интересует 5-я строка.
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  nik19845
Суббота, 20.08.2016, 17:52 | Сообщение # 9590
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 863
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2016

Stern-13, Stern-13, иди дальше - молодец
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2016
Российская Федерация  voteL
Суббота, 20.08.2016, 17:52 | Сообщение # 9591
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 6
Регистрация: 22.11.2015

sinaps,
[anomal_zone]

respawn_tries = 1
max_artefacts = 2
artefacts = af_blood, af_mincer_meat, af_rusty_thorn, af_soul, af_fuzz_kolobok, af_baloon, af_glass, af_skull_miser, af_kislushka, af_black_angel, af_grapes, af_star_phantom, af_medallion, af_peas
start_artefact = af_rusty_thorn
coeff = 2, 2, 1, 1, 1, 1, 1, 2, 1, 1, 1, 1, 1, 1
artefact_ways = agr_art_way_7
applying_force_xz = 250

field_name = agr_zone_field_acidic_average

Тоже самое, но новые арты реально не выпадают
Сообщение отредактировал voteL - Суббота, 20.08.2016, 17:53
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 20.08.2016, 18:13 | Сообщение # 9592
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата voteL ()
но новые арты реально не выпадают

Тогда проверяй gamedata\configs\misc\devices.ltx на предмет наличия новых артов. (Например "af_kislushka" в нём поищи.)
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  voteL
Суббота, 20.08.2016, 18:32 | Сообщение # 9593
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 6
Регистрация: 22.11.2015

sinaps, Да, там всё есть
Сообщение отредактировал voteL - Суббота, 20.08.2016, 18:32
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 20.08.2016, 18:51 | Сообщение # 9594
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата voteL ()
Да, там всё есть

Тогда просто даже версий нет... Я сам вручную к тому же STCoP, IA, и с чем он там ещё пересекается фиг его знает адаптировал, и всё работает. Попробуй сделать также.
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  voteL
Суббота, 20.08.2016, 19:03 | Сообщение # 9595
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 6
Регистрация: 22.11.2015

sinaps, так, а что делать то получается? Раз везде прописано
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 20.08.2016, 19:29 | Сообщение # 9596
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата voteL ()
а что делать то получается? Раз везде прописано

Да фиг знает, что ещё можно придумать...
1 Переустановить арты адаптируя вручную.
2 Установить чистый CoC потом арты, потом ещё что-то, адаптируя всё самому и проверяя отдельно работоспособность каждого добавленного дополнения.
(По крайней мере я бы сделал именно так.)
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 20.08.2016, 19:59 | Сообщение # 9597
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Last_Dawn ()
да ладно тебе, просто у нас скриптёров не достаёт. Так как ФонСвонг грезит какой-то своей глобалкой, то их собсна вообще у нас нет, а значит такие фичи никто и не реализует физически, если не начнёт изучать скриптоязыки.

дык лол зачем вам зажигать костры, тогда по логичке нужны еще и спички и какой смысл в этом? Чтобы был смысл нужно делать дополнительные фичи потипу готовки еды а это как по мне трата времени на извращения.
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  SamOzero
Суббота, 20.08.2016, 21:05 | Сообщение # 9598
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 7
Регистрация: 30.03.2014

Borovos занялся расширением Болот.
Чекайте последние скрины за сегодняшнее число: http://www.moddb.com/mods....magebox
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Российская Федерация  Aktuarus
Суббота, 20.08.2016, 22:00 | Сообщение # 9599
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

ze ruru's population mod
Больше мутантов, заселение лабораторий, изменены размеры отрядов в зависимости от группировки
http://www.moddb.com/mods....ion-mod
Сообщение отредактировал Aktuarus - Суббота, 20.08.2016, 22:00
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  korolevnanedaet
Суббота, 20.08.2016, 22:31 | Сообщение # 9600
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2016

Подскажите, если не трудно - как свою музыку на базу группировкам добавить? Музыкальные моды из тех, что представлены на моддб и этом сайте не очень нравятся. Думаю что-нибудь свое попробовать сваять. И в целом, для человека незнакомого с моддингом сталкера это скорее "легко" или "сложно" ?
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2016
Поиск: